• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Отвлекаетесь :)
А тем временем....
Ульяновцы представили концепт нового кроссовера УАЗ
Народ начинает по тихому троллить: Интересно....как сильно будет отличатся нарисованное авто от конечного результата?
http://defence.ru/article/10109/
13047761-461323694073105-1089657248015163650-o.jpg
 
pomeha78, шеви нива похожая уже была. Мечтать не вредно! Мяса набил?)))
 
pomeha78, слух прошел,ты на охоту за мясом ходиш}))))}))
 
А!!!! понятно....
 
подскажите на шафировском 10 кто нибудь обслуживался?
 
Че там слышно про наказания за тюнинг ? Дерут народ?
 
Был УАЗ Хантер:

DSC_0118.jpgDSCN0115.jpgDSCN1199.jpg

Сейчас Нива:

DSC_0002.jpgFullSizeRender (4).jpgFullSizeRender.jpg

Нива нравится больше. Хотя и об УАЗке теплые воспоминания. Где на УАЗе бездорожье преодолевалось нахрапом, на Ниве приходится подумать лишний раз. Но Нива более комфортная на трассе.
 
УАЗ Патриот модели 2017 года ещё никто не собрался покупать?
 
УАЗ Патриот модели 2017 года ещё никто не собрался покупать?

https://auto.mail.ru/article/62538-obnovlennyi_uaz_patriot_vse_podrobnosti_v_6_faktah/

Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка;

От оно че Михалыч :ag:
 
Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л

В нескольких источниках слышал,что это полуфэйк,т.е. хотели отказаться(от дизеля) ,но передумали,при этом нового более мощного дизеля в ближайшее время небудет.
 
В нескольких источниках слышал,что это полуфэйк,т.е. хотели отказаться(от дизеля) ,но передумали,при этом нового более мощного дизеля в ближайшее время небудет.

Не в моторе дело, все навороты убивают простоту и неприхотливость машины и увеличивают цену, а за такие деньги выбор среди других авто расширяется все больше.
 
а за такие деньги выбор среди других авто расширяется все больше.
А какие такие деньги?

Еще немного и все пересядут на патриоты/хантеры/нивы, т.к. разница в цене огромна.
 
Согласен,Патр 2017,в максималке,со всеми наваротами,будет стоить около 1,1млн.
Другой вопрос,что лично по мне,там только одна полезная вещь добавилась-принудительный блок заднего редуктора.Все остальное,либо не нужно,либо вредно.Хотя это мое мнение,многим вся эта электроника нужна.
 
Посмотрел - от Пскова до Читы в максимальной комплектации 1млн 30т.р. , а так с 809т.р. начинается.
Это безо всех акций, бонусов и скидок.
Не совсем за дешево.
Хантер с "буханкой" можно взять меньше, чем за 500т.р.
 
Где на УАЗе бездорожье преодолевалось нахрапом, на Ниве приходится подумать лишний раз. Но Нива более комфортная на трассе.
и так во всем, где-то прибывает, где-то убывает
также и резина: поставил грязевую - не трассе не удобно, шоссейная бесполезна в "говнах"
под каждую задачу свой аксессуар, а нам всегда хочется чего-то универсального, на все случаи жизни - а не получается
 
а нам всегда хочется чего-то универсального, на все случаи жизни - а не получается
Привод на все 4, блокировки и хорошая геометрия делают свое дело даже на шоссейной резине.
 
Назад
Сверху Снизу