• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Лендровер, Прадо
Улыбнуло ))))

Вы на УАЗ ах ездили ? С ув.

--- Добор поста---

Вы имеете ввиду саму систему common rail как таковую или конкретный двигатель?
Как систему . С ув.
 
Чем по Вашему мнению дизель будет лучше ?
Он именно тянет на низах.
На нем можно не перключая передачи, в натаг или забираться в гору или ехать по волунам и глубокой калии.
Что под колесами практически не волнует, он не заглохнет, хотя иногда почти останавливается.
Не на соревнованиях, не "на спор", а просто изо дня в день проезжая тысячи км по дороге к дому.

Ну и потом расход, тут то какие могут быть аргументы за бензин?
 
Вы на УАЗ ах ездили ? С ув.
нет, но обычно на форумах знающие люди и в салоне менеджеры
конечно не очень понимают, но это я думаю знают достаточно точно.

Они меня предупреждали, что поворачивать на машине нельзя,
только по прямой, если хотите попробовать включить полный привод на асфальте.

Да и в инструкции там то же написано, что
полный привод на твердом покрытии не включать - повышенный износ резины
а обычно наоборот.
 
Как систему . С ув.

Я так понимаю,что Вам просто не нравятся более сложные современные системы впрыска дизельных двигателей,но научно технический прогресс идёт вперёд и ездить/производить старые дизельные системы врядли получится и захочется,а Common Rail является современной системой впрыска топлива ,её работа основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной общей рампы ,которая разработана фирмой Bosch.Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска,что позволило достигнуть снижения расхода топлива,токсичности отработавших газов,уровня шума дизеля,повысить мощность по сравнению с предыдущими системами.Недостатками системы можно назвать только сложность,дороговизну комплектующих и требовательность к качеству топлива.

--- Добор поста---

Опять полный бред . У Вас похоже нет дизеля . С ув.

Назовите для сравнения два двигателя(бензин/дизель)с равными характеристиками(обьём,мощность,крутящий момент)среди которых бензиновый двигатель будет более экономичным.
 
более сложные современные системы
Они кстати не такие сложные .

среди которых бензиновый двигатель будет более экономичным.
Я не буду Вам что то докаывать . Просто зайдите в магазин и посмотрите расходники на дизель и бензиновый двигатель . С ув.
 
Они кстати не такие сложные .

Тем более.



Просто зайдите в магазин и посмотрите расходники на дизель и бензиновый двигатель . С ув.

В среднем цены одинаковые.



Я не буду Вам что то докаывать

Поняли,что не правы?
 
В магазин зайдите ,посмотрите разницу в стоимости форсунок ну или ....

Форсунки считаются расходниками?:11:





Нутк!))



Один жрет мясо другой капусту а в среднем мы едим голубцы .

Это неплохой анекдот,но в данном случае он не применим.
 
Форсунки считаются расходниками
Вы как маленький . Масло надо менять чаще ,Стоимость хорошей солярки выше стоимости 95 . Запчасти на двигатель дороже . Зимой сплошной геморрой .

но в данном случае он не применим.
Хорошо стучать по клаве сидя в теплой квартире ,мне приходиться покупать запчасти на свой автомобиль и разницу в стоимости запчастей как бы знаю не понаслышке .На Уазах больше 20 лет и поверьте покупку дизеля я тоже в свое время рассматривал . Дизель на уазике зло . Имхо.
 
Хорош пикироваться.)
Кстати по ценам, в Мурманске владельцам Патриота делают такие предложения :"по трейдину скидка 100 тыс. Дилер предлагает новый "Классик" с доплатой 350 тыс. "
Взял тут:
http://uazpatriot.ru/forums/138/18950.html?start=1800
Третье сообщение сверху.
 
Последнее редактирование:
Масло надо менять чаще

Кто Вам такую ересь сказал?Где в серьёзной документации это написано?




Стоимость хорошей солярки выше стоимости 95

Что значит хорошая и где её стоимость превышает стоимость 95го бензина???




Запчасти на двигатель дороже

Конкретнее пожалуйста,какие запчасти?Какие запчасти вы считаете расходниками?




Зимой сплошной геморрой .

Никаких проблем современный исправный дизель работающий на зимнем дизельном топливе не доставляет.




мне приходиться покупать запчасти на свой автомобиль и разницу в стоимости запчастей как бы знаю не понаслышке

Мне приходилось торговать запчастями и никакой прямой разницы в цене между дизелем и бензином нет.Исключение составляют лишь несколько позиций запчастей которые никак не являются расходниками.



Дизель на уазике зло .

А я считаю как раз наоборот и могу аргументированно это обосновать.
 
На Уазах больше 20 лет и поверьте покупку дизеля я тоже в свое время рассматривал
так за 20 лет все поменялось: салярка стала лучше, топливная рампа стала стандартом, надежность и топливная экономичность дизелей вам даже и не представить.
 
pna,
Я бы сказал,нет НОРМАЛЬНОГО дизеля-четырехлитрового атмосферника с механическим ТНВД.А так то,пожалуйста-ЗМЗ514
нет раздатки с постоянным полным приводом,
Фуллтайм-штука хорошая,но Патр и так 25л в городе жрет,еще 3-4литра за ППП-я не готов...Вот суперселект,реализованный механически,без электрики и электроники-это мечта!
малы арки, что даже на внешнем виде смотрится как то неуместно,
Малы для чего?Для 33' колес-да,мои 31 цепляют сзади только на экстремальном вывешивании.Машина без лифта.+5см и проблемма решена.
я бы еще мост передний только на козле оставил,
для универсальности поставил бы в перед независимую подвеску.
Вот от этого-увольте!Зачем превращать внедорожник в паркетника!Мост надежней,проще и в говнах показывает себя лучше.А на асфальте-из патра болид все равно не сделать!

--- Добор поста---

Suworin,
Никаких проблем современный исправный дизель работающий на зимнем дизельном топливе не доставляет.
Конечно,только вот зимняя соляра не везде встречается.А на лукойле мне религия не позволяет заправлятся.Да и не везде лукойл есть.
Николай PNA,это так же к Вашему посту относится.
 
Интересные разборки. Типа -Что лучше - никон или кенон.
Лучше то - что есть , и оно - самодвижующеяся. Что главнее - охота или как туда доехали?
 
Пасаны, дизель только у друга, новый Рэндж Вог, :af:, я сам всю жизнь на бензине, но почему последние десять лет на Ле-Мане 24 побеждает дизель /просто рвёт конкурентов/.:ag: За гибридами и дизелем - БЫДУЩЕЕ.:af: Подозреваю и в космос скоро будут на дизеле летать,:ag: к сожалению не на российском.:(

--- Добор поста---

на лукойле мне религия не позволяет заправлятся.
Мне религия не позволяет заправляться на Роснефти:af:, и что? Только BP и Несте:ag:. На Шелл гауно.

--- Добор поста---

Кстати по поводу экономичности : двиг 4,4, полная машина шмурдюка, еда, выпивка, сеттер в клетке, сзади прицеп - или квадрик или снежик, направление на Тихвин = расход 6,6 литров соляры.:ai: Я всегда фуфею,:ag: еслия я мчу отдельно на своём Лёхусе - 2,5 тыров вылож, не греши. Это к вопросу экономичности.:af: А то некоторые сомневаются.:af:
 
Я бы сказал,нет НОРМАЛЬНОГО дизеля-четырехлитрового атмосферника с механическим ТНВД

именно,
те,кто считает что 200 лошадей снятые с 2-х литрового турбированого движка и 200 лошадей с 4-5 литрового атмосферника одно и тоже – глубоко заблуждаются.
по большому счету крутящий момент это объем на обороты.

PS имел и УАЗик (31519),сейчас с 2009года Патриот,лебедка,а иногда и трактор регулярно ))) мое мнение Патру не хватает именно 3-4 литрового атмосферного движка (хоть дизеля,хоть бензин) и блокировки.
PPS резина BFG A/T решает большинство задач кроме экстрима,мне до бездорожья приходиться 200 км по асфальту ехать,поэтому такой компромис. (а вообще-то Шишига рулит ;) )

 
Последнее редактирование:
нет НОРМАЛЬНОГО дизеля-четырехлитрового атмосферника с механическим ТНВД

И не будет,т.к. такой двигатель по современным меркам токсичности будет уж больно лохматым,да и по налогам тоже,не говоря уже о других ТТХ.

Патр и так 25л в городе жрет

Это жесть конечно...




Конечно,только вот зимняя соляра не везде встречается.А на лукойле мне религия не позволяет заправлятся.Да и не везде лукойл есть.

Вот прямо там где не встречается и морозы лютые и дизельных антигелей нет и религия не позволяет.
 
Назад
Сверху Снизу