• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
если сдох ДПКВ или мозги выгорели
что часто выгорали?
Обычно там оплетка стареет и трескается, но на моем опыте это происходило постепенно.
В лесу я просто "развел" оголенные провода, что бы не соприкасались и как приехал, еще неделю ездил пока не поменял.
И потом двигатель был двухвальный там ДПКВ можно было просто отключить.
 
Марат,а по тяге "на низах",на сколько 421й лучше?
 
Когда в Апатитах будут такие же пробки, как в Питере - увидите ?
У нас на Уазы выделяется государством 21 л . на 100 км при условии ,что машина будет молотить постоянно при работающих дополнительных устройствах которые тоже требуют потребления бензина ,так водители данных авто еще имеют бензин для личных нужд ))))
 
pna,
выгорели
что часто выгорали?
Обычно там оплетка стареет и трескается, но на моем опыте это происходило постепенно.
В Патрах с двумя лямда-зондами,мозги горят хоть и не часто,но регулярно-шлейф лямда зонда,проложен рядом с патрубком выхлопа и рано или поздно,на нем деградирует изоляция,далее замыкает "силовой"плюс,греющий спираль датчика,дальше "пых"и мозги отправляются на свалку.
По поводу ДПКВ,ЗМЗ409 без него-мертвая груда железа.

--- Добор поста---

Maratik,
так водители данных авто еще имеют бензин для личных нужд ))))
Марат,сие достигается не экономичностью машины,а волшебными процедурами с одометром! :)
ПыСы:Надеюсь,я никого не "спалил" :)
 
Марат,а по тяге "на низах",на сколько 421й лучше?
Разницы не вижу . Все от трансмиссии зависит . Когда на Уазе начали ставить разные движки пошла такая свистопляска с коробками передач . Купив Хантер с 409 двиглом горя не знаю , с 421 были проблемы ,кронштейн насоса гидроуселителя ломало,да и работает он не так ровно как 409.Имхо.
 
сие достигается не экономичностью машины,а волшебными процедурами с одометром!
Честно скажу сам крутил но Ваш расход бензина это очень много . Стиль вождения в расчет не беру т.к сам люблю дать газку . С ув.
 
В Патрах с двумя лямда-зондами
Вадим,есть же 409 евро0 там тоже лямбды стоят?? Вроде только без дпкв инжекторный двс встает и никуда не едет, но его можно и про запас возить.

Все ж выбрал бы инжектор)На всем, на чем ездил, даже не знал где блок инжектора стоит)А вот где стоит карбюратор, знаю и на уазе , и на мотоцикле)))
 
Arex,
есть же 409 евро0 там тоже лямбды стоят??
Нет,Евро0 от этих бед избавлен.Давно собираюсь свой Евро3 "кастрировать",все руки не доходят.ДПКВ,да приходится с собой таскать.

--- Добор поста---

Maratik,
Ваш расход бензина это очень много . Стиль вождения в расчет не беру т.к сам люблю дать газку .
Грязевая резина не штатного размера,отсутствие хабов,заводская прошивка(она,млять,под 95й),дуги на крыше,пробки,мать их,"тапочка"в пол...На трассе,если спокойно "соточку" идти в 13-14 укладываюсь,с катером на прицепе-16...
 
Кстати, самый экономный вариант - это бензиновый УАЗ с ГБО. Шах и мат дизелю.
Вот о чем тоже думаю но ГБО съедает много полезного объема . Опять же экономия пойдет от 30 т. км .пробега в год . (стоимость оборудования)В моих условиях бензину альтернотивы не вижу.С ув.

--- Добор поста---

есть же 409 евро0 там тоже лямбды стоят??
Нет у меня такой штуки ))) С ув.

--- Добор поста---

Буханка с 421 двигателем имела лямбо зонт но после того как катализатор засрало я его скинул, катализатор выкинул ,все работает штатно ,только чек постоянно горит .
 
Не реклама! Просто вдруг кому надо - https://www.facebook.com/pavel.meshcheryakov
Товарищи!
У нас тут образовался доступ к распродаже военного имущества в оптовом количестве.
Есть УАЗы 469 и 452 с пробегом до 1500 км с хранения, ТО1 и и ТО2, прокладки и тэ дэ заменили - 200.000 рублей.
ГАЗ-66-15 - пробег до 5000 км, - 400.000 ру.
Это из интересного. А также есть зилы, мазы, кразы, камазы, мтлб, птс, бтр, брдм, плюс гусеничная техника.
Из совсем интересного новые
вертолеты
МИ 2 - 10 млн ру
МИ 8 - 150 млн ру) количество ограничено)
самолеты
АН2 - 4.5 млн ру
АН 26 - 45 млн. ру
Все вертолеты и самолеты с теплых складов, только с испытательным налетом моточасов. В отличном состоянии, фактически налета не имеют, так как по прибытии с завода находятся на консервации. После заключения договора и оплаты, будут доставлены на завод, где будет произведена предпродажная подготовка: разборка, замена всех прокладок, замена устаревшего металла, сборка, летные испытания. Затем выдача летного сертификата с полным пакетом документов, гарантия 14 лет и 24 000 моточаса.
 
В сети есть даж про инсталляцию 417-го в иномарку :) причём на АКПП.
 
инсталляцию 417-го в иномарку
417 свое отжил . Двигатель простой перебирается на коленке ,свои 100 тыс . отхаживает без проблем.421 с него и пошел . Морально устарел . Ставить его в иномарку с акпп ,стоит ли ?? Имхо.
 
К сожалению,да.Это все проделки снюховшихся пидо... гомосексуалистов:маркетологов и "зеленых".
Налоги на 120-150сильный двиг-те же,что и на бензинку,ТТХ будут уступать только по экономичности и весу,зато крутящий момент "в низах" и неубиваемость перекроют все минусы!

Поймите,по миллиону причин ну не будут делать дизель со стандартом Евро 0,огромного литража атмосферник с конструкцией 60ых годов.Никаких преимуществ по ТТХ у него нет и не будет по определению,это всё тема просто порассуждать,но покупать(включая вас)такой мотор никто не будет.
Там где топливо стоит подороже,бензиновые моторы большого литража вообще неликвидны и никому не нужны и практически вымерли как мамонты.Прожорливым считается легковой авто потребляющий в среднем более 10л/100км!
 
Suworin,
Поймите,по миллиону причин ну не будут делать дизель со стандартом Евро 0,
К сожалению тут Вы правы.Пидорги,что сказать!
Никаких преимуществ по ТТХ у него нет и не будет по определению
Не соглашусь.Крутящий момент на оборотах,близких к ХХ,надежность,неприхотливость к топливу,большой ресурс-вот его преимущества.Только маркетологам и асфальтным джиперам это не нужно.
бензиновые моторы большого литража вообще неликвидны и никому не нужны и практически вымерли как мамонты.
Вы это американцам расскажите.То,что европейцы жадные до скаредности,не значит,что весь мир должен на них равнятся!
 
К сожалению тут Вы правы.Пидорги,что сказать!

Увы и ахх.



Крутящий момент на оборотах,близких к ХХ,надежность,неприхотливость к топливу,большой ресурс-вот его преимущества

Соглашусь только по простоте и неприхотливости к топливу.По динамике,крутящему моменту и прочим ТТХ однозначно атмосферник проиграет современному common rail.По ресурсу.,это наверное только по турбине и форсункам которые без форс мажора стабильно ходят не менее 200 250тыс. км.

--- Добор поста---

Вы это американцам расскажите

Дык они грабят полмира,от того и цены на топливо им позволяют ездить на гигантских бензомоторах.
 
  • Like
Реакции: pna
Suworin,
По динамике,крутящему моменту
По динамике-соглашусь,по крутящему моменту-тут вопрос,где начинается "полка момента".У атмосферника она ровная и начинается с 1000-1200 об/мин.На современных дизелях от 1700-2000об и еще турбояму никто не отменял.
По ресурсу.,это наверное только по турбине и форсункам которые без форс мажора стабильно ходят не менее 200 250тыс. км.
Это разве много?Дизеля,созданные в 70-80х годах имели заявленный пробег в 1млн километров!Миллион,Карл!200-250тыс,многие выкатывают за 4-5лет,и что,ремонт сопоставимый со стоимостью автомобиля?!!!
Кроме того,200-250тыс,это без форсмажера,а он в России случается,мягко скажем,не редко:топливо,обслуживание,качество расходников...Вот и получается,что машины,изготовленные в 80х годах,ходят до сих пор,а современные,на пятом году на ладан дышат!

--- Добор поста---

Suworin,
Дык они грабят полмира,от того и цены на топливо им позволяют ездить на гигантских бензомоторах.
Хм,что то я не слышал,что в России,кто то отказался от Лендкрузера,Тундры,Секвойи или РЕМа из за большого расхода...:)
 
вопрос,где начинается "полка момента".У атмосферника она ровная и начинается с 1000-1200 об/мин.На современных дизелях от 1700-2000об и еще турбояму никто не отменял.

Начиная с ВАГовского пумпидуш и далее коммонрэйла турбояму практически отменили,во всяком случае яму точно.



Это разве много?Дизеля,созданные в 70-80х годах имели заявленный пробег в 1млн километров!

А что значит заявленный,кем?



200-250тыс,многие выкатывают за 4-5лет,и что,ремонт сопоставимый со стоимостью автомобиля?!!!

Это гарантированно и минимально.
Хм..за 5 лет подавляющее большинство машину уже меняют,да и в объявлениях в РФ практически не встретишь продажу авто с пробегом более 300 тыс .км



Кроме того,200-250тыс,это без форсмажера,а он в России случается,мягко скажем,не редко:топливо,обслуживание,качество расходников...Вот и получается,что машины,изготовленные в 80х годах,ходят до сих пор,а современные,на пятом году на ладан дышат!


Ну форс мажор рассматривать особо наверное не стоит,а топливо нормальное есть(в Европе кстати много российского топлива на АЗС),на обслуживание можно везде пожаловаться,качество расходников...а что MANN,Knecht/Mahle к примеру крутят повсюду?
В РФ иномарки 80х годов встречаются пореже ,чем в Европе...



Хм,что то я не слышал,что в России,кто то отказался от Лендкрузера,Тундры,Секвойи или РЕМа из за большого расхода...


Цена бензина Карл,цена...,в Европе 95ый сейчас примерно 90 рублей стоит.
 
200-250тыс,многие выкатывают за 4-5лет,и что,ремонт сопоставимый со стоимостью автомобиля?!!!

Хм..за 5 лет подавляющее большинство машину уже меняют,
:ag:Как это скажется на сроки ремонта?

РФ практически не встретишь продажу авто с пробегом более 300 тыс .км
Потому, что ответственности за скручивание пробега нет, как в США, например.:ai:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу