• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
[h=1]«УАЗ» работает над собственным кроссовером[/h]Ульяновский автомобильный завод работает над новым автомобилем под индексом 3170, пишут Колеса.ру со ссылкой на собственные источники.
Создание нового «УАЗа» намечено завершить в 2020 году, причем этот срок на заводе охарактеризовали как «мёртвый дедлайн» — то есть переносить не будут и успеют вовремя.
570bc83830840.jpeg

«Новая модель не будет иметь рамы, зато использует агрегаты«Патриота». При этом конкурировать с ним 3170 не станет — у этих автомобилей разные целевые аудитории», — рассказал заместитель генерального директора «УАЗа» Алексей Матасов.
Ранее сообщалось, что в Ульяновске работают над новым двигателем. Он будет меньше нынешних: 128-сильного бензинового мотора объёмом 2,7 литра и 2,2-литрового дизеля мощностью 114 л. с.
570bc83c00c04.jpeg

Новый агрегат может занять место под капотом 3170 — вместе с 6-ступенчатой МКПП, которую разрабатывают на заводе.
 
Grey78,
А по жизни Террано-2 имел в стоке куда больше чем УАЗ ...И при этом был куда комфортнее...
Ключевое слово-БЫЛ.Нет его и больше не будет,как это не прискорбно.
Второе,сколько стоил Террано и сколько стоит УАЗка...При всем том,что,я не раз и не два объезжал Т-2 в говнах.
dagger58,
дабы не проезжать на раздолбанной ниве с бледным видом, мимо сверстника на новеньком паджерике.
Бледный вид забавно наблюдать,когда раздолбанная нива,хлопая крыльями,дымя убитым мотором и гремя раздолбанной подвеской,объезжает по грязи новенький паджеро...
Я не говорю,что тот же МПС плох.Но тот же УАЗка способен делать все то же,что и Паджерик,но за много меньшие деньги.Умирать на работе,что бы купить паджерика,вместо того,что бы отдыхать в свое удовольствие,охотится,ловить рыбу...да ну нах,мое свободное время много дороже,дурацких понтов,предъяв обществу,пресловутого автомобильного комфорта и прочей хрени.Я живу не для того,что бы работать!
А вот,умение самому,в полевых условиях,починить машинку-это,ИМХО,для меня очень уважаемое качество,много дороже дурацких понтов!
 
,мое свободное время много дороже,дурацких понтов,предъяв обществу,пресловутого автомобильного комфорта и прочей хрени.Я живу не для того,что бы работать!
Вот уж удивили! Целое поколение выращено с такой идеологией как у Вас. Соответственно и у власти ни хрена не получается как бы она не пыжилась, вывести российскую промышленность из глубокого дерьма.
Против бациллы раздолбайства в России прививки не будет видимо никогда!
 
Раздолбайство и авось-наше все!Зато и попав в жопу(дабы для нас это обычное состояние) мы умеем из нее выбиратся лучше всех. :)
 
DrevoSV,
«Новая модель не будет иметь рамы, зато использует агрегаты«Патриота». При этом конкурировать с ним 3170 не станет — у этих автомобилей разные целевые аудитории», —
Млять,ну хоть на это мозгов хватило,уроды!
Ранее сообщалось, что в Ульяновске работают над новым двигателем. Он будет меньше нынешних: 128-сильного бензинового мотора объёмом 2,7 литра и 2,2-литрового дизеля мощностью 114 л. с.
Ну и нах..ра,тяжелому внедорожнику двиг от пузотерной зажигалки?Крутящего момента в низах-0.Пусть они этот двиг себе в жопу сунут-и карлсоном с завода улетят
 
Бледный вид забавно наблюдать,когда раздолбанная нива,хлопая крыльями,дымя убитым мотором и гремя раздолбанной подвеской,объезжает по грязи новенький паджеро...
так тут дело в другом....
Вот был (и есть) у меня Спортяга...которого я укатал до располовинивания рамы и сейчас начинаю его восстанавливать....уж очень Спортяжка полюбилась супруге за выносливость и преданность :) ВСЕГДА домой возвращались своим ходом....и с пробитым блоком и с убитыми форсунками с прицепленным на прицепе катером.
Пока умирал Спортяжка - построил Уазку.... Катался на ней не меньше чем на Спортяги, НО!!! подход к этой машине совсем другой...её НЕ ЖАЛКО...от слова ВООБЩЕ!!!!
вот вам в некоторых случаях и секрет повышенной проходимости "гнилухи" от другой машинки..

--- Добор поста---

При этом конкурировать с ним 3170 не станет — у этих автомобилей разные целевые аудитории»
Только об этом будет "не в курсе" будующие владельцы....и будут упорно пытаться затолкать "кроссовер Патриот" в говны...да поглубже, чтоб показать, что они не "ущербны" :)
 
Сергей,отчасти да!Но и импортные б/у внедорожники,подготовленные для говен,зачастую не слишком жалеют.
 
Кухтиев Вадим, Вадим тут конечно всё зависит от возраста :) ....чем старее - тем проще отношение.
 
Согласен.Купить машину за 2-4млн,дабы мигом ее убить,на это не каждый способен...
 
G3pP_2UXOcI.jpg Как вам такой агрегат. УАЗ и Жигули, по болотам и лесам самое то... Двигло жигулевское, две коробки, ходовка от уаза
 
Как вам такой агрегат.
Так себе :)
ИМХО здесь тема более направлена на подготовленные авто, но в первую очередь пригодных для передвижения по дорогам общего пользования и имеющим шанс достойно проявить себя в бездорожье ;)
з.ы.
имхо - бесполезная комбинация...достаточно иметь раздатку с необходимым занижением, или на крайний случай пром.редуктор, чем городить такой огород.
 
Последнее редактирование:
но в первую очередь пригодных для передвижения по дорогам общего пользования и имеющим шанс достойно проявить себя в бездорожье
з.ы.
ИМХО ну это точно не про наш автопром.. :ag:
 
Ключевое слово-БЫЛ.Нет его и больше не будет,как это не прискорбно.
Второе,сколько стоил Террано и сколько стоит УАЗка...При всем том,что,я не раз и не два объезжал Т-2 в говнах.
Да был у меня 7-8 лет назад.. По цене у меня был 1994 года и стоил как 2-3х летняя нива в тот момент (2003 год) По поводу не будет, сейчас есть очень неплохой (я бы сказал более лучший) вариант Паджеро-Спорт. Правда у меня предидущая модель и для америки - монтеро-спорт. В нем постоянный полный. Но в новом паджеро-спорт вообще супер-селект. УАЗу до этого как до.. Нива да имеет то же постоянный полный. По зиме это очень то удобно (как и в грязи).
По поводу "объезжал в грязи".. А водитель второго авто хотел ехать в грязи то? :)
Я вот на ВАЗ2109 заезжал по лесной дороге далее нивы и о чем это? Только о том что мне авто было не жалко и мой опыт был чуть выше опыта водителя нивы...По поводу как нива объезжает что то.. Имел я опыт на трофи-рейдах (соревнования типа Киварин) Так вот команда была УАЗ, Лад Крузер 70 и Нива.. Из за какой машины они приходили не первыми? :) Из за НИВЫ :)
Ну и 70-ка там была ВСЕГДА первая.. И остальных тащила.
Ну и вообще спор ни о чем.. Например у меня 6 горшков, 178 лошадиных сил, крутящий момент 250 (http://wikimotors.ru/6g72/), постоянный полный с понижающей и блокировкой Может УАЗ или Нива сравнится с этим?
При прочих равных (прокладка между рулем и сидением) эти параметры позволят ехать дальше. По поводу жалко машину за 2-4 милилона уродовать в гряи. Так можно взять не новую из салона (кстати паджеро спорт в нормальной комплектации стоит сейчас 1.8 миллионов). Либо таки зарабатывать больше :) Народ на Ладога-трофи раскладывает подготовленные машины в которые вложено куда больше 4-х милилонов. И не ворчит :)
 
Grey78,
По поводу не будет, сейчас есть очень неплохой (я бы сказал более лучший) вариант Паджеро-Спорт.
1,8млн против 700тыс.Разницу чувствуете?
В нем постоянный полный. Но в новом паджеро-спорт вообще супер-селект.
Это как то влияет на проходимость?И Вы и я поедем в говнах на полном приводе и понижайке...На трассе то же не все прямолинейно.Фуллтайм конечно позволит больше,но менее предсказуем и сложнее из заноса выходит.Хотя половину этой зимы я отъездил с подключенным мостом и то же не особо рыдал.
Так вот команда была УАЗ, Лад Крузер 70 и Нива.. Из за какой машины они приходили не первыми? Из за НИВЫ
Ну и 70-ка там была ВСЕГДА первая..
И что с того?УАЗы то же пару раз Ладогу брали...ТЛК70 тюнинговать,конечно,интересней чем УАЗ.Только,опять же,70ки канули в Лету.76,которая сейчас выпускается,стоит как чугунный мост и в Россию не поставляется.
Например у меня 6 горшков, 178 лошадиных сил, крутящий момент 250 (http://wikimotors.ru/6g72/), постоянный полный с понижающей и блокировкой
И что с того,Ваши 250 Н/м,против моих 217ти ЗМЗ409 не слишком то выигрывают.А есть еще ЗМЗ514 с 270Н/м...
Может УАЗ или Нива сравнится с этим?
Ниву сравнивать не корректно,другой класс машин,а Патр-вполне...
При прочих равных (прокладка между рулем и сидением) эти параметры позволят ехать дальше
Если говорить про УАЗку,то примерно одинаково.
Так можно взять не новую из салона
Можно,но я предпочитаю покупать новые машины.
Либо таки зарабатывать больше
Больше зарабатывать,это больше работать,меньше отдыхать,заниматся любимым делом.И ради чего?Не я для машины,машина для меня...
Народ на Ладога-трофи раскладывает подготовленные машины в которые вложено куда больше 4-х милилонов. И не ворчит
А чего ворчать,когда деньги спонсорские...

--- Добор поста---

Leo-z,
ну это точно не про наш автопром..
И Шевик и Патр вполне способны и на то и на то.А вот,то что понтов нет и "правильные поцоны" на таком не ездят...Пичалька...
 
Действительно, тема по поводу выбора между нива-уаз. Посты тех идиотов которые полагают что импорт лучше, и для покупке оного следует хотя бы ударить пальцем палец, прошу модераторов нещадно удалять!
 
Александр,зачем же так грубо!У каждого свои приоритеты в жизни.Кому то важен статус,пресловутый комфорт,восхищение и зависть окружающих,и они готовы брать кредиты,сутками сидеть на работе,дабы эти кредиты отдавать,заглядывать в рот начальству и трястись,что б их не уволили.Есть и другие,предпочитающие жить в свое удовольствие,заниматся любимым делом,и им все равно,что вещи,их окружающие не имеют наклеек дорогих брендов,что в их автомобилях нет раздельного климат контроля и разгоняются до сотни они ощутимо медленнее Формулы 1.
Им плевать на то,что о них думают окружающие,ибо они живут так,как хотят,а не так как им навязывает тренд общества.
Каждому свое...
 
.Кому то важен статус,пресловутый комфорт,восхищение и зависть окружающих,и они готовы брать кредиты,сутками сидеть на работе,дабы эти кредиты отдавать,заглядывать в рот начальству и трястись,что б их не уволили
Вадим, а Вам не приходило в голову, что можно иметь работу, от которой получаешь деньги и моральное удовлетворение.
Потом тратишь эти деньги на хорошее ружьё, автомобиль, едешь на охоту и рыбалку, и снова получаешь полное моральное удовлетворение.
Да и обращался я не к Вам , а молодому человеку, у которого надеюсь понятие -
жить в свое удовольствие,заниматся любимым делом,
несколько иное!
 
но менее предсказуем и сложнее из заноса выходит.
Ерунда :) Полная. Ездили на нормальном фултайме с меж осевым дифференциалом? :)
(не на короткой ниве, там воистину все забавно из за короткой базы, на Шниве уже лучше)
А чего ворчать,когда деньги спонсорские..
Знакомые ехали на свои... В туризме лет 5 назад правда.. Про одного писал уже - он сменил УАЗ на корейца :)
А про
Не я для машины,машина для меня...
я то же так когда то решил.. Продав ВАЗ и купив японца. Я не мазохист :) Но как говорится каждый приходит к своей мудрости....
 
Достали....
Может хватит уже писюнами мериться?! Для обсуждения импортных тачек есть соответствующая тема.
 
Назад
Сверху Снизу