• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Говорят переименуют:)
 
Ну че, по 600₽ будем козлов и буханк-ов покупать?)))
 
Вот тоже думаю обновлять. Или добивать Уаз. Моему 15 лет. Пока тьфу 3 раза. Корозия только в одном месте левая задняя подножка, но туда в 2014 кислота попала.

А уаз виден на аватарке за мной.
 
Ну че, по 600₽ будем козлов и буханк-ов покупать?)))
Купил таблетку(у нас так чаще буханки называют:ag:)за 25млн...., тогда такие деньги были - не удивляйтесь, это было в 94 году. Ни разу не пожалел! Чего только не повидал УАЗик за эти годы. Года два побыл одной машиной в семье! Даже это пережил. Три раза валился на Байкале, раз без МЧСа не обошлось. На Витиме в -52 попадал на неделю. Возвращался с трещиной в коробке с палец толщиной, за 60км приехал свим ходом(отломился зуб у шестерни и попал между валами) Сгорел однажды комутатор в лесу,после 20 лет эксплуатации, доехал на вибраторе(не не смейтесь, не на том про кот. подумали) Двигатель износился родной, воткнул Волговский, мост задний два раза ремонтировал, один раз сам не досмотрел,ремонтировал раздатку и коробку. Все! остальное мелочи. Вы думаете эти поломки от того, что машина Российская? Нет. Это эксплуатация жестокая, запредельная порою.Три-пять человек, шесть-восемь собак, поклажи под потолок, снежик в прицепе при этом средний расход 14-15 литров, при скорости 80-90км по трассе и 6-10 по лесу, считаю не плохо. Из хотелок остались волговские редуктора и ижевская шестерня в раздатку. Короче я за УАЗ!
 
Последнее редактирование:
slava03, Читал где то прикол про УАЗ, типа того что он даже когда стоит в гараже ломается :ab:, а по сути да, не спорю, если двиган карбовый, всегда вернешься домой, хоть в каком состоянии, но сыпется он, и это факт, запчасти гуамно потому что наши.
 
запчасти гуамно потому что наши.
Блин , хотел бы я видеть наши запчасти для своего козла. Там Боша и Малес оказалось очень немало. Ну и Даймос заодно с его "негостовскими" подшипниками...
 
HUNTER-TIR, Согласен про зап.части, порой ооткровенно бяка
 
Блин , хотел бы я видеть наши запчасти для своего козла. Там Боша и Малес оказалось очень немало. Ну и Даймос заодно с его "негостовскими" подшипниками...
Я имел в виду старых выпусков УАЗы, без "мозгов" Бош, кпп Даймос и прочих импортных ништяков.
 
Наконец определился.
Оставляю УАЗ 2001 года выпуска. Пробег 26000 на сегодня Перевожу на 92 бензин, подрезаю арки. Шноркель уже стоит, лебедка есть, пороги из профиля сделаю, и в Карелию.

Новые посмотрел, и расстроился, на стыках в салоне ржа. В карманах Трофи, откровенная ржа, продавец сказал, а кроме Вас туда никто не лазил.
 
Новые посмотрел, и расстроился, на стыках в салоне ржа. В карманах Трофи, откровенная ржа

и цена...
 
Я вот тоже недавно обзавелся транспортом- приобрел а\м Нива, 1994гв. В первой-же поездке заглох и не смог завестись из-за стартера, благо была вторая машина в качестве тягача. Перебираем с товарищем подвеску, надо настраивать, а в будущем и перебирать, двигатель, надо варить и красить кузов, есть недочеты по салону... А все-равно доволен покупкой, ведь это такое удовольствие- проехать там, куда на обычной пузотерке никто и не сунется :dance: . А что касается ремонта- так для себя же делаю, а не для дяди, поэтому оно не в тягость, а в радость!
 
поэтому оно не в тягость, а в радость!
Если честно - сочувствую. Скоро вы поймёте.
Радость конечно есть и она всегда будет, что можно проехать там где пузотерка не проедет, но своими поломками она вас доведет до такого состояния, что когда нибудь возникнет желание её сжечь.
Новую можно взять, но 450 тыс - это для нее перебор, зато года три она прослужит исправно, но потом снова все на круги своя...
 
Ну я уже 8 лет понять не могу-ездит Шевик и ездит.Поломками не слишком достает,в большинстве случаев,устраняется на штатных ТО.
Я,на ТО при малейших подозрениях меняю деталь на новую,вариантов"еще походит"не признаю.В конечном итоге,подобный подход,хоть и несколько дороже,но обеспечивает безпроблемную эксплуотацию автомобиля.
 
Давно читаю эту тему . Вы правда думаете ,что нива может быть конкурентом уазу ????
 
Maratik,
Давно читаю эту тему . Вы правда думаете ,что нива может быть конкурентом уазу ????
У меня есть и Шевик и Патр,посему я очень ясно себе представляю возможности и той и другой машины.В некоторых условиях,когда масса и габариты выходят на первый план стоковый Шевик делает стокового Патра.Но в большинстве случаев,УАЗ кроет Ниву,как бык овцу.То,что Шевик делает на "уровне истерики" с оборотами под 6000,Уазка просто едет.
Про тюнинг не говорю.Максимально затюнингованная Нива,с потерей надежности с трудом крутит 31-32колеса.Для УАЗки,это даже тюнингом назвать трудно,почти сток.
 

Вложения

  • DSC_0105.jpg
    DSC_0105.jpg
    173,5 KB · Просмотры: 97
Кухтиев Вадим, А теперь посмотрите на не наши машины :) Как то с хорошим знакомым сравнивали его УАЗ (предок Патриота на то время) и мой Террано-2..
Знакомый был адептом УАЗА (и на ладога-трофи на УАЗЕ места призовые занимал). Так вот почему то после он купил Галопера :)
А по жизни Террано-2 имел в стоке куда больше чем УАЗ ...И при этом был куда комфортнее...
 
Перебираем с товарищем подвеску, надо настраивать, а в будущем и перебирать, двигатель, надо варить и красить кузов, есть недочеты по салону...
Молодой человек, сейчас не 70-80-е годы, когда чуть ли не в каждом гараже была миниавтомастерская, где народ убивал свое личное время перелатывая советский автохлам, купленный когда то в условиях жесточайшего дифицита.
Сейчас и импортный автомобиль давно не дефицит. Поэтому вам молодёжи, время нужно тратить не на мышиную возню в гараже, а на повышение своих профессиональных качеств, а соответственно и заработной платы,дабы не проезжать на раздолбанной ниве с бледным видом, мимо сверстника на новеньком паджерике.
 
Назад
Сверху Снизу