Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Как говорят город в Ярославской области... Но я больше про катерпиллер и либхер писал ...а Тутаев это не Ярославль?
Купил таблетку(у нас так чаще буханки называют)за 25млн...., тогда такие деньги были - не удивляйтесь, это было в 94 году. Ни разу не пожалел! Чего только не повидал УАЗик за эти годы. Года два побыл одной машиной в семье! Даже это пережил. Три раза валился на Байкале, раз без МЧСа не обошлось. На Витиме в -52 попадал на неделю. Возвращался с трещиной в коробке с палец толщиной, за 60км приехал свим ходом(отломился зуб у шестерни и попал между валами) Сгорел однажды комутатор в лесу,после 20 лет эксплуатации, доехал на вибраторе(не не смейтесь, не на том про кот. подумали) Двигатель износился родной, воткнул Волговский, мост задний два раза ремонтировал, один раз сам не досмотрел,ремонтировал раздатку и коробку. Все! остальное мелочи. Вы думаете эти поломки от того, что машина Российская? Нет. Это эксплуатация жестокая, запредельная порою.Три-пять человек, шесть-восемь собак, поклажи под потолок, снежик в прицепе при этом средний расход 14-15 литров, при скорости 80-90км по трассе и 6-10 по лесу, считаю не плохо. Из хотелок остались волговские редуктора и ижевская шестерня в раздатку. Короче я за УАЗ!Ну че, по 600₽ будем козлов и буханк-ов покупать?)))
Блин , хотел бы я видеть наши запчасти для своего козла. Там Боша и Малес оказалось очень немало. Ну и Даймос заодно с его "негостовскими" подшипниками...запчасти гуамно потому что наши.
Я имел в виду старых выпусков УАЗы, без "мозгов" Бош, кпп Даймос и прочих импортных ништяков.Блин , хотел бы я видеть наши запчасти для своего козла. Там Боша и Малес оказалось очень немало. Ну и Даймос заодно с его "негостовскими" подшипниками...
Если честно - сочувствую. Скоро вы поймёте.поэтому оно не в тягость, а в радость!
А что то другое вне дорожное пробовали?Ну я уже 8 лет понять не могу-ездит Шевик и езди
У меня есть и Шевик и Патр,посему я очень ясно себе представляю возможности и той и другой машины.В некоторых условиях,когда масса и габариты выходят на первый план стоковый Шевик делает стокового Патра.Но в большинстве случаев,УАЗ кроет Ниву,как бык овцу.То,что Шевик делает на "уровне истерики" с оборотами под 6000,Уазка просто едет.Давно читаю эту тему . Вы правда думаете ,что нива может быть конкурентом уазу ????
Молодой человек, сейчас не 70-80-е годы, когда чуть ли не в каждом гараже была миниавтомастерская, где народ убивал свое личное время перелатывая советский автохлам, купленный когда то в условиях жесточайшего дифицита.Перебираем с товарищем подвеску, надо настраивать, а в будущем и перебирать, двигатель, надо варить и красить кузов, есть недочеты по салону...