• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Ребята,по сравнению этим
не Нива ,не Нива,не УАЗ,не разу не внедорожники)))Был УАЗка прокачанный,сейчас Нива.Милее Нива.И в вологодскую съезжу,и на охоту.УАЗку вспоминаю....когда заккопался))))
 
Yarz63, Блин, давно уже видел это видео, сразу заболел этой багги.:ay:

--- Добор поста---

з.ы. меня до сих пор мучает вопрос: почему после 2-3 лет эксплуатации на нашем авто хрен чего открутишь в подвеске...только выпиливать и высверливать, а на иномарке (за редким исключением) и спустя 10 лет практически всё можно открутить без радикальных мер.
Дык это надежность, так сказать неоткручиваемость.:ag:
 
HUNTER-TIR, я начал,потихоньку,строить.Дрыгатель восьмёрошный,коробка с БМВ 525,задний мост тоже.Под передок надо что то подобрать подходящее...
 
Да че там, кидайте, посмотрим)))
 
Алексей, а мои письма в личку не доходят?
 
Приветствую, коллеги. Мне по душе то, что довезло до дома)) Была Нива-2329, та, что пикап, и возила, и вывозила... С разбитой коробкой дважды спасала, один раз с охоты приехал только на третьей, выключить не мог, вылез из засады на понижайке и домкратах, а дальше, подпаливая сцепление, добрался до дома... В другой раз кусок корпуса вылетел на картере 5-й передачи, на сухой потихоньку проехал 60 км, короб, конечно, после этого в утиль, но выехал... Сейчас УАЗка возит, но тоже уже "доставлял" до дома))) Увереннее, что ли, чувствую себя на таких авто, раненные тяжело, но тащат, как боец командира)) Была до этого 80-ка, Паджерик второй, нормальные аппараты, но в нивах-уазиках мне спокойнее залезать в дебри... Сейчас я за УАЗку голосую!!!!!!!!!
 
Так получилось сегодня, что мне пришлось прокатится на новой Ниве 21214 и УАЗике санитарке, забирал обе с автосалонов для перегона в Казахстан, так вот скажу вам ребята, эти машины нельзя сравнивать в принципе, эти машины для разных целей и задач, но самое интересное, что от обеих я был в восторге, так что дело за малым, дело выбора, кому и для чего нужна определенная машина. ИМХО.
 
Alex78Hunt,
[FONT=Verdana, Times New Roman, Times, serif, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Алексей, а мои письма в личку не доходят?[/FONT]
ничего нету
 
Ещё раз отписал))) Ну или скинь мне телефончик, я потерял в очередной раз)))
 
Нива - эта машинка свой зад возить. Маловато в ней места. УАЗ пройдет там, где НИВА уже будет на брюхе висеть и ножками беспомощно сучить. Хотя Ниву считаю достаточно проходимой, просто УАЗ в этом плане чуть лучше. В плане надежности, не берусь судить, думаю, что по очкам они тут равны.
 
Машину не вожу и не имею .Мои наблюдения. Нива - можно на ней и на охоту и по городу. Уаз - если он бортовой - можно на нем возить-перевозить.Если есть возможность иметь-содержать две машины - то уаз бортовой или таблетка - лучше Нивы(удобней) для охоты. Про проходимость - она зависит больше от того, кто сидит за рулем.имхо.
 
уаз дизель рулит .двигло змз51432 ,заводской без переделок.Резина 235-85 cooper.По пахоте прет как танк .Была шнива , день и ночь.
 
Александр72, А зимой по гололеду что лучше рулит? :) Когда гололед перемежается с чистым асфальтом например? :)
УАЗ с парт-тайм или шнива с фултаймом?
Все на самом деле относительно.. Но я перешел сразу на японские УАЗики.. Таррано-2 вначале с прт-таймом, потом на монтеро-спорт с фултаймом. После последнего другого нет желания даже пробовать ... Так что проголосую ка я за "никогда не сяду за баранку этого драндулета"
Хотя за рулем оных таки сидел как то.. Но сейчас пока не приперло мой монтеро-спорт меня на 100% устраивает ... Полный постоянный, двигатель куда приятнее УАЗА и тем более нивы (6 горшков, атмосферник в 178 лошадей с моментом как почти как дизель на низах), нормальная раздатка с межосевым и понижайкой с блокировкой межосевого и коробка автомт...
 
хабы на передок не ставил , на скорости надо втыкаю передний мост, не надо пру так . В говнах лазил с паджериком бензин , да тяга , мощь и.т.д. только расход 22литра ,а у меня 13 литров. Цена на японскую не кусается, а запчасти, или иномарки не ломаются. На счет запчастей на уаз не знаю надо спрашивать на станциях об., ресурс двигла говорят 250000т.км.
 
Про, втыкать на ходу, мягко говоря, удивлён. Ресурс у наших дизелей, у многих пользователей, доходил до 40т км, про 250т км- тоже удивлён. Про гололёд, так в сб собрался на зайчика на УАЗе , вышел на улицу и у подъезда чуть не упал. К УАЗу даже не стал подходить, сел на фв с шипами и поехал, решив, что лучше побольше похожу по лесу, чем улечу в канаву(вечером было +3 дождь, утром -6).
 
Назад
Сверху Снизу