• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Последнее редактирование:
Выдающегося в артикуляции конечно нет,она просто очень достойная.Касательно вибраций-так я особого гемороя по данному поводу и не испытываю-ну есть,в определенном диапазоне скоростей,заметна только если "мылом" на зеркале заднего вида.Движок-да это беда,но дастеровский 1,6 то же не лучше.
Про идеальность здесь речи не идет.
 
там готовят в своих гаражах и мастерских, а не на производстве.

Ты опять о своем, рукодельник!:ag: Я тебе о рядовой машине, а ты всё о переделках!

--- Добор поста---

Движок-да это беда

У меня, повторюсь, 9 лет отходил 1,7 - ни разу ни каких проблем! Благодарен ему за это! И из покупателей очередь была!
 
ИМХО,сравнивать Ниву или Шниву(которую дастер должен был,якобы,убить),с дастером безсмысленно.Нивы-это машины с акцентированными внедорожными возможностями,которые более менее способны постоянно эксплуотироваться на асфальте,дастер-обычный,ничем не выдающийся,дешовый паркетник,удел которого вне асфальта-сухая,не сильно убитая грунтовка.
 
"Дуст", он и есть дуст!
528565_IMG_20140903_142931.jpg
 
Барбос,
У меня, повторюсь, 9 лет отходил 1,7 - ни разу ни каких проблем! Благодарен ему за это!
Алексеич,так в надежности и безпроблемности его,никто и не сомневается.У меня то же восьмой год-без проблемм.Я имел ввиду,недостаточную мощность и главное-крутящий момент в низах.Движок этот неплох для шоссе и легкового автомобиля,но не для внедорожника.
 
которые более менее способны постоянно эксплуотироваться на асфальте
вот в этом и вся соль...кое как....скрипя и рассыпая гайки :agg:
з.ы. меня до сих пор мучает вопрос: почему после 2-3 лет эксплуатации на нашем авто хрен чего открутишь в подвеске...только выпиливать и высверливать, а на иномарке (за редким исключением) и спустя 10 лет практически всё можно открутить без радикальных мер.

--- Добор поста---

дастер-обычный,ничем не выдающийся,дешовый паркетник,удел которого вне асфальта-сухая,не сильно убитая грунтовка.
Скажем так...на зимних покатушках...года 3-4 назад был дастер и он вполне нормально проехал трассу.... А на той трассе и нивы застревали и шевролёт (американская сборка СГВ.).
Так что яб не говорил, что удел "Дуста" кататься по лужайке.
 
Сергей,насчет "скрепя и рассыпая гайки" преувеличивать не стоит-у меня восьмилетний шевик,я бы не сказал,что он рассыпается.Мелочевка присутствует,но не более того.
Касательно гаек в подвеске-ты еще видимо переднюю подвеску МПС не ковырял-вот там ЖОПА!
 
Я имел ввиду,недостаточную мощность и главное-крутящий момент в низах.

Вадим, я понял! Всё, ухожу, Помеху всё равно не переубедить!:ag: Я знаю беды российского автомпрома, но Ниву никогда бы не сравнил с Дустом, если мы, конечно, о внедорожных качествах, а не о комфорте!
 
ИМХО ))) Внедорожник это не та машина которая раз в жизни заедет и выберется из говен, а та которая всю свою сознательную железную жизнь, будет эксплуатироваться в условиях приближённых к "боевым" )))
 
Алексеич,следить это как?Читал тут по новому МПС рекомендацию-сразу перебрать подвеску и тщательно промазать резьбовые соединения графиткой :)У всех машин,так или иначе,есть сильные и слабые места.
Касательно постоянной жизни внедорожника в боевых условиях,долго не проживет никто,кроме спец машин,типа ГТС,да и у того,ресурс,по сравнению с легковым автомобилем не впечатляет.Нива,например,создавалась из расчета 85% асфальт,15% говны.
 
Читал тут по новому МПС рекомендацию-сразу перебрать подвеску и тщательно промазать резьбовые соединения графиткой
Да, Вадим, нынешний Спорт с первым не сравнить! Там все соединения в подвеске с масленками!
Сейчас надо делать то, что ты сказал!
 
а на иномарке (за редким исключением) и спустя 10 лет практически всё можно открутить без радикальных мер.
Я бы поставил на "более качественный материал из которого изготовлена гайка".
Патриот вроде как был на Дакар пробеге. :-)
Хотя предположу, что до полноценного участия еще далеко, если вообще захотят вкладываться.
Не стоит, сравнивая (априори - сток) разные модели противопоставлять переделки. Новый виток обсуждений начался с "Дастер повредился там, где Нива проходила" и мы имеем еще страницу про подготовленный Дастер, что есть, как бы, не по теме.
То, что повредили Дастер может говорить и о том, что "дело было на бобине".
 
pomeha78, Сергей,я не знаю,что там были за покатушки,возможно проблеммы были с прокладками у нивы и СГВ.
 
Назад
Сверху Снизу