Барбос
Заблокирован
- С нами с
- 14/09/11
- Постов
- 10 090
- Оценка
- 1 326
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Алексеич
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Есть
- Собака(ки)
- Сейчас нет
"Дасиа"
А это "кто"?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
"Дасиа"
Европейское название рено сделанного в Румынии. Ранее Румынский автопроизводитель, который с 1998г входит в концерн РеноА это "кто"
там готовят в своих гаражах и мастерских, а не на производстве.
Движок-да это беда
У нас дачиа говорят."Дасиа"
рено сделанного в Румынии.
Румынский автопроизводитель,
Алексеич,так в надежности и безпроблемности его,никто и не сомневается.У меня то же восьмой год-без проблемм.Я имел ввиду,недостаточную мощность и главное-крутящий момент в низах.Движок этот неплох для шоссе и легкового автомобиля,но не для внедорожника.У меня, повторюсь, 9 лет отходил 1,7 - ни разу ни каких проблем! Благодарен ему за это!
вот в этом и вся соль...кое как....скрипя и рассыпая гайки :agg:которые более менее способны постоянно эксплуотироваться на асфальте
Скажем так...на зимних покатушках...года 3-4 назад был дастер и он вполне нормально проехал трассу.... А на той трассе и нивы застревали и шевролёт (американская сборка СГВ.).дастер-обычный,ничем не выдающийся,дешовый паркетник,удел которого вне асфальта-сухая,не сильно убитая грунтовка.
Я имел ввиду,недостаточную мощность и главное-крутящий момент в низах.
Касательно гаек в подвеске-ты еще видимо переднюю подвеску МПС не ковырял-вот там ЖОПА!
Да, Вадим, нынешний Спорт с первым не сравнить! Там все соединения в подвеске с масленками!Читал тут по новому МПС рекомендацию-сразу перебрать подвеску и тщательно промазать резьбовые соединения графиткой
Я бы поставил на "более качественный материал из которого изготовлена гайка".а на иномарке (за редким исключением) и спустя 10 лет практически всё можно открутить без радикальных мер.
скорее в "прокладке" и нивовских привычках.что "дело было на бобине".
Питерхантовскиечто там были за покатушки