walerka
Завсегдатай
- С нами с
- 19/11/11
- Постов
- 7 612
- Оценка
- 1 353
- Живу в:
- Алтайский край
- Для знакомых
- Валерий, можно Михалыч, но на ты
- Охочусь с
- 1986
- Оружие
- мц 20-01ш, тоз-34р
- Собака(ки)
- была лайка. теперь есть Туся)))
ну и слава богу!вернулся
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
ну и слава богу!вернулся
Это вы сами решайте. Если предположить, что отказ от ТО = лишение гарантии (на двигатель, к примеру).стоит ли обращаться к авт. дилерам по ТО 1
Я бы все таки сделал бы, тем паче что если авто российского производства еще, обычно косяки если есть, то они в первую-вторую тысячу км. вылазят, и их проще по гарантии устранить будет , а не за свой счет.стоит ли обращаться к авт. дилерам по ТО 1
Хорошая сцепка.пока не расцепился для Вас фото
пока не расцепился для Вас фото
Серёга твой товарищ - не показательЗнакомый поменял три нивы и четвертым купил дастера..ГОРДЫЙХодил. сення приезжаю в деревню, у дастера бампер сломан и вся морда веревками привязана.
не шибко круче...все её достоинства в весе и короткой базе, всё остальное - уг.но уж всяко проходимей Дастера
ну или так
Там много чего рядового в основных узлах осталосьСерёжа, сознайся, что там от "рядового" Дастера осталось?
Эх...не стОит идеализировать их....в них тож "засад" хватает иначе бы народ не занимался - "улучшайзингом"Нива или УАЗик, кстати, и без подготовки ему фору дадут! Или я ошибаюсь?
А я и не сравниваю, я говорю, что машину нужно готовить "по своим потребностям"Ну не сравнивай рядовые машины и подготовленные!
не стОит идеализировать их.
Я думаю не ошибаешься Алексеич.Нива или УАЗик, кстати, и без подготовки ему фору дадут! Или я ошибаюсь?
Сергей,позволю себе не согласится.Артикуляция подвески,свесы,полноценная трансмиссия с понижайкой,все это позволяет крыть дустеров и иже с ними,как бык овцу.не шибко круче...все её достоинства в весе и короткой базе, всё остальное - уг.
Ага,шильдик напримерТам много чего рядового в основных узлах осталось
да я и спорить не буду.позволю себе не согласится.
Совсем не идеальное авто
да про дакар даж и не заикайтесь это работа концерна на престиж. А вот нивы и уаза там невидно :agg:что машины для Даккара