• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
pomeha78,

Ты сам, что ли, всё это делаешь?:ai:
 
Напомните Сергей, какое у редукторов волги передаточное?
Не помню, забыл... но бегает быстрее чем спидометр кажет. Я понял второй смысл вопроса, :ag: но мне и этого вполне достаточно. Когда до места ехать далеко, это существенно помогает, и в скорости, и в расходе бенза. А на самом месте охоты, стараюсь машину зазря не рвать, главное до места добраться, а потом выбраться обратно. Да и ремонт нынче достаточно дорог и отнимает безценное время, так что, считаю лучше ездить аккуратнее.
 
Я понял второй смысл вопроса,
Не поняли:ag:
Читал на профильном форуме, что "дружба" редуктора от моста волги, с чулками "колхоза" порождает какое-то страшное не типичное передаточное.
Боюсь ошибиться, но такой союз, должен был ограничить максималку чуть не в 40 км/ч.
Хоть убей не помню о какой волге была речь.Но! уважаемый мной товарищ, утверждал что редуктора волг просто покрепче и не более того)
Вот, не могу вспомнить)Покопаю тырнет.
 
Читал на профильном форуме, что "дружба" редуктора от моста волги, с чулками "колхоза" порождает какое-то страшное не типичное передаточное.
Что-то путаете :) если речь про волговские редуктора, то это "гибриды".
Их уже давно серийно ставят на новые буханки (евро-3,-4)
ценник в магазине на них за задний под 60т.р., а передний - 90т.р. :)

--- Добор поста---

ты сам, что ли, всё это делаешь?
разумеется ещё пара рук помогает :)...одному тяжко....руки уже отваливаются :)
 
Вполне возможно.
как пишут на волгах было 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18.
Но в основном используются 4,1; 3,9
На Уазах
Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 либо 4,625
Спайсер: 4,1

Если Гибридят со штатными волговскими мостами, то там разница в скорости становиться порядка 15км/ч...кажись так получается...ну и тяга меньше в каках.
 
Последнее редактирование:
там разница в скорости становиться порядка 15км/ч
Вот-вот! Именно на столько быстрее и бегает. Ну а тяги пока хватает, пониженная, + цепи помогают. Пока ещё не было повода жалеть о такой переделке.
Серёга, а почему именно фермера взял на реставрацию? Под свои задачи, или такой под руку подвернулся?
 


--- Добор поста---

Не брутальная резина сейчас стоит)
Тапки маловаты..:ag:
оставить штатные барабаны или всё таки на передок воткнуть дисковые тормоза.
Если дисковые, то надо тягу рулевую усиливать. По колее УАЗовской едешь, а колеса, из за тормозов дисковых шире колеи. По глине скидывает одно колесо а второе выворачивает... Было раза три и тягу обварили трубой, теперь стоит мертво, что то другое рвет;)
 
На АТ все эти художества становятся бессмысленными без лебёдки.
 
Super Avto еще скажи.
супер авто он станет когда я от грусти воткну туда 128л/с 16-ти клапанный Мазда FE сблокированный с АКПП+РК Айсин....но это будет потом.
А пока стадия восстановления.
"улучшайзинг" это будет часть №2.
 
Последнее редактирование:
А от чего этот мотор?
 
Назад
Сверху Снизу