• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Про, втыкать на ходу, мягко говоря, удивлён
Да, мост на ходу можно подключать/отключать, а вот пониженную не рекомендую:)


чуть не упал. К УАЗу даже не стал
У меня на лето кордиант офф роуд, на ней зимой - чистое самоубийство:), купил второй комплект шиповки на дисках.
 
У меня Купер стт-ха, на льду-как на коньках.
 
Проголосовал за Ниву, т.к. лезет почти как УАЗ, но легче, теплей, комфортней. Устаешь за рулём меньше. По совокупности достоинств она впереди.
 
Проголосовал за Ниву
Ниву таки надо бы более подробнее озадачить. Та старушка в три двери или длинный крокодил. Первая багажника нет совсем.. На дороге козлит из за короткой баз. Мотор все же слабоват.
Про длинную с местом уже куда как лучше, но проходимость поменее из за длинной базы, с мотором совсем увы и ах.
Про проходимость нивы и УАЗа.. Все же в штате и при равном водителе УАЗ едет в грязи лучше... Нива из за своего мотора вынуждена таки ехать ходом, там где УАЗ может внатяг. И если сходу не выйдет то вот она засада...
Ну и наконец если машина одна на все про все и по городу и в лес, то все же нива чуть предпочтительнее.
Да и еще про УАЗ тут я про старого доброго армейского, коий теперь Хантер. Патриот несколько другое. И тут у Нивы преимуществ - меньше жрет, меньше места занимает и постоянный полный привод.
Правда на короткой ниве полный привод может удивить. Можно крутанутся так что и не поймешь что и какк. Из за короткой базы. Нивоводы знакомые по первости встречались с таким :)
А так если меня сейчас прижмет так что мой монтеро-спорт помрет и денег не будет на паджеро-спорта, то из нового пойду шеви-ниву брать ... Это пока как утопия, спорт в состоянии оч. хорошо пробег всего 86 000 миль, работа пока есть и заначка кой какая отложена, но все бывает.
 
Правда на короткой ниве полный привод может удивить. Можно крутанутся так что и не поймешь что и какк. Из за короткой базы. Нивоводы знакомые по первости встречались с таким
помню, держал я одно время магазинчик, и вёз под старый новый год из города полную "Ниву" водки и свежих огурцов:cc::ag:
 
новый год из города полную "Ниву" водки и свежих огурцов
Я раз ехал по поселку тоже под новый год....полная Нива (коротыш) друзей,водки и закуски...дорога - колея ледяная. Навстречу по этой же колее машина, решил я подвинуться:).....скорость примерно 40, рулем вправо на выход из колеи..опа, в глазах круговорот, машина стоит на тротуаре, капотом в направлении обратном тому куда ехал......до меня начинает доходить что я на тротуаре и в этот момент просто не было пешеходов.....и пот из-под шапки по вискам течет....повезло, а то бы всех кто шел и снес бочиной. Вот тебе и коротыш в ледяной колее.
 
Grey78, Согласен, у короткой багажника нет, крутится на льду, зато на брюхо не садится. Я её рассматриваю как двухместный авто, не более. Шиповка + осторожность и всё будет хорошо )
 
На пузо садится- только вперёд. Умеючи все можно сделать))). Слабая нива, в стоке едет плохо, а начнёшь наворачивать- рвёт мосты и мотора мало. Мне сейчас четко понятно, что для охоты нужна отдельная машина, которую не так жалко долбать. Нива это или Уаз , решать каждому самостоятельно. Если не далеко и в тяжелых условиях- Уаз однозначно, если километров 300-та, то иномарка или Нива, на УАЗе большой пробег- издевательство над организмом водителя.
 
Под меня в буханке надо водительское место тюнинговать, не влезаю я туда. Надо менять сидуху и тд. В Хантере- нормально. В буханке в кузове в мороз дубак, на ухабах народ летает с места на место, привязываться надо, короче, минусы тоже есть.
 
В буханке в кузове в мороз дубак, на ухабах народ летает с места на место, привязываться надо, короче, минусы тоже есть.
В буханке всё надо доводить до ума, а это время, руки и деньги...а так всё решаемо (это же народный конструктор:ag:)
 
В буханке всё надо доводить до ума, а это время, руки и деньги...а так всё решаемо (это же народный конструктор)
Покупкой Соболя 4х4 :) Три их таки доехали с 14 января до Варандея...
sOAPrZnSKcM.jpg12545280_828810560574739_181197743_n.jpg

Сейчас обратно должны уже вернутся.
 
Последнее редактирование:
В буханке всё надо доводить до ума
Это применимо к любому авто затачиваему под нужды хозяина.

Три их таки доехали с 14 января до Варандея...
Более того, я в аэрофлотовском журнале прочитал про Порше Кайены (500+лс) которые оказались хороши для бездорожья. :ap:. А по ТВ видел КАМАЗы в Дакаре побеждают, а зимой на урале на перевале по обочинам стоят...
денеХ негуманных стоит
Не думаю что он этих денег стоит.
 
Более того, я в аэрофлотовском журнале прочитал про Порше Кайены
За камазами на веревке говорят :) По соболям ждем кино. Оно будет, когда ребята смонтируют...
 
Кстати посмотрел буханка от 400 000 соболь от 700 000 ...
Я свою бывшую бухань http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=38619&page=3&highlight=тюнинг+буханки брал за сотню + вложил около сотни (купер стт только в 40 тыс. встали) остальное делал всё сам, год откатался и продал за 400, сейчас за 50 купил фермера, посмотрим что из него получица:ah:
 
Последнее редактирование:
А по ТВ видел КАМАЗы в Дакаре побеждают, а зимой на урале на перевале по обочинам стоят...
В Дакаровском КАМАЗе из родного только шильдик на кабине, все остальное импортное.:ag:
 
Дрыгатель ярославский!!!
но зовется почему то Либхер на машине 2013 года - http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/kamaz-43262013-g
А в новой капотной версии - Катерпиллером его кличут :)
http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/sportivnyi-gruzovik-kapotnoi-komponovki
http://5koleso.ru/articles/sport/s-kapotom-luchshe-novyy-kamaz-dlya-dakara
:)

Ну и на 2207 года модели двигатель в 2011 заменили на http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-kamaz-4326-4h4
ТМЗ-7Э846.10 вместо "До 2010 года ЯМЗ 7Э846.1007"
 
Назад
Сверху Снизу