Ниву таки надо бы более подробнее озадачить. Та старушка в три двери или длинный крокодил. Первая багажника нет совсем.. На дороге козлит из за короткой баз. Мотор все же слабоват.
Про длинную с местом уже куда как лучше, но проходимость поменее из за длинной базы, с мотором совсем увы и ах.
Про проходимость нивы и УАЗа.. Все же в штате и при равном водителе УАЗ едет в грязи лучше... Нива из за своего мотора вынуждена таки ехать ходом, там где УАЗ может внатяг. И если сходу не выйдет то вот она засада...
Ну и наконец если машина одна на все про все и по городу и в лес, то все же нива чуть предпочтительнее.
Да и еще про УАЗ тут я про старого доброго армейского, коий теперь Хантер. Патриот несколько другое. И тут у Нивы преимуществ - меньше жрет, меньше места занимает и постоянный полный привод.
Правда на короткой ниве полный привод может удивить. Можно крутанутся так что и не поймешь что и какк. Из за короткой базы. Нивоводы знакомые по первости встречались с таким
А так если меня сейчас прижмет так что мой монтеро-спорт помрет и денег не будет на паджеро-спорта, то из нового пойду шеви-ниву брать ... Это пока как утопия, спорт в состоянии оч. хорошо пробег всего 86 000 миль, работа пока есть и заначка кой какая отложена, но все бывает.