Suworin
Участник
- С нами с
- 14/05/16
- Постов
- 712
- Оценка
- 66
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- К
- Охочусь с
- 1999
- Оружие
- Всякое
- Собака(ки)
- -
его на уазике никогда не будет
Надежда умирает последней!)))
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
его на уазике никогда не будет
Да дело даже не в надежде )) Как уже писал Вадим ,для того чтобы поставить хороший двигатель с огромным крутящим моментом ,нужно будет переработать всю трансмиссию ,по тому как существующая просто развалиться . Заводу это не надо . Пипл хавает . Да и Пипл неготов платить деньги за такие новшества. С ув .Надежда умирает последней!)))
хороший двигатель
Пипл неготов платить деньги за такие новшества. С ув .
Константин,Вы абсолютно правы,вот только незадача получается:для неких манипуляций с заправкой нужно ИМЕТЬ заведомо исправный предмет изучения,т.е. автомобиль.А человек,обычно интересуется расходом того или иного автомобиля,ДО его покупки,т.е.не имея объекта исследования.Вот и приходится пользоватся данными других владельцев.Все таки,большая часть населения не обладает склонностью к патологической лживости(это я не о Вас ) и можно составить,более менее соответствующую действительности,картинуВадим, я всегда считал, что для того чтобы узнать реальный расход топлива необходимо произвести некие манипуляции с заправками и ездой на автомобиле.
Кирилл Владимирович,полностью разделяю Вашу точку зрения,вот только нет такого дизеля на обозримых Соллерсом просторах рынка,а сами сделать не могем...Я думаю дизелёк на 150-170 сил и 300-350 Нм момента был бы той золотой серединой
Вадим, не ругайся такими словами, меня, как и многих уверен не интересует расход двигателя, я даже не знаю в чем его измеряют.,что считать большим расходом?Стендовый расход двигателя отличается от реального на десятки процентов в городе,где превалируют заведомо не выгодные,переходные режимы и приближается на трассе к стендовому,т.к. большую часть времени движок на трассе работает в установившемся режиме,близком к стендовому.
Да, будет УАЗ (в планах) . Конечно советовать покупку уазика никому не буду .Денег стоит много ,всегда нужно ,что-то подкрутить или подмазать но я к ним привык . При регулярном обслуживании больших проблем не приносит ,если конечно агрегаты будут не бракованными ( качество очень хромает ). С ув.Пикап тоже будет УАЗ
Марат,не поверишь,за 4,5года владения,вне штатных ТО,за гаечный ключ брался считанные разы:несколько раз подтягивал поводки стеклоочистителей,один раз протягивал шкворень,поменял "писилку"на лобовое стекло.Ну и колеса менял с лета на зиму и обратно.ВСЕ!!!Денег стоит много ,всегда нужно ,что-то подкрутить или подмазать
Женя,последние годы,в СПБ по настоящему холодных зим не было,штатная печка справлялась.Но если будет -30 и ниже,вторая печка не помешает.есть ли польза от "дополнительного отопителя" салона? нужна ли уазу вторая печка?
До -27 проблемм с запуском не было,холоднее-не знаю,у нас ниже не падало в последние годы.и есть ли смысл ставить на бензиновый двигатель - предпусковой подогреватель? нет ли у патриота проблем с заводом в морозы?
Вадим ,очень даже верю. Я по привычки регулярно все шприцую и подтягиваю.не поверишь
В один ряд бы с ними конечно не поставил но относительно этих авто очень бюджетно. С ув.МПС,ТЛК,ЛР
А зря,он(Патр) именно из этого ряда.Тяжелый рамный полноценный внедорожник,сопоставимый по размеру,близкий по внедорожным качествам(где то сливает,где то наравне идет,где то,у кого то выйграет),управляемости на трассе(такой же кирпич).Сливает конкурентам он только в плане комфорта(и то не всем,например вполне уважаемый Деф,то же не образчик комфорта) и электронных приблуд(хотя,судя по анонсу рестайлинг 17года,то же набит электроникой под завязку),ну и "престижности".В один ряд бы с ними конечно не поставил но относительно этих авто очень бюджетно
Марат,рабочий цилиндр течь начинает?При хорошем минусе проблемы с гидравликой сцепления,
Могу сравнивать только с паджеро спорт . Если в стоке ,уаз очень далеко отстает по проходимости но разница в стоимости авто большая. Если вложить чуть денег в уаз то ....близкий по внедорожным качествам
так надо не допускать попадания замерзающей жидкости в рабочий цилиндр,Педаль становится ватная и схватывает с опозданием . Жидкость замерзает . С ув.
вот только нет такого дизеля на обозримых Соллерсом просторах рынка,а сами сделать не могем...
Я имел ввиду тормозную жидкость . Цилиндр ,что рабочии ,что главный открыты всем ветрам и пока под капотом главный не прогреется наблюдается такое неприятное явление. С ув.не допускать попадания замерзающей жидкости в рабочий цилиндр