• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Надежда умирает последней!)))
Да дело даже не в надежде )) Как уже писал Вадим ,для того чтобы поставить хороший двигатель с огромным крутящим моментом ,нужно будет переработать всю трансмиссию ,по тому как существующая просто развалиться . Заводу это не надо . Пипл хавает . Да и Пипл неготов платить деньги за такие новшества. С ув .
 
Вадим, я всегда считал, что для того чтобы узнать реальный расход топлива необходимо произвести некие манипуляции с заправками и ездой на автомобиле. Если я например буду утверждать что у меня автомобиль, причем пикап, дизель, потребляет на трассе 3 литра солярки вы поверите? А расход зависит от многих факторов. Вплоть до погоды.
 
Газель 400кг везла.В крузаке и фокусе три человека.
 
хороший двигатель

Пипл неготов платить деньги за такие новшества. С ув .

Я думаю дизелёк на 150-170 сил и 300-350 Нм момента был бы той золотой серединой,при которой не нужны серьёзные усиления трансмиссии и по деньгам соответственно он не выйдет за рамки.
 
Stepan73,
Вадим, я всегда считал, что для того чтобы узнать реальный расход топлива необходимо произвести некие манипуляции с заправками и ездой на автомобиле.
Константин,Вы абсолютно правы,вот только незадача получается:для неких манипуляций с заправкой нужно ИМЕТЬ заведомо исправный предмет изучения,т.е. автомобиль.А человек,обычно интересуется расходом того или иного автомобиля,ДО его покупки,т.е.не имея объекта исследования.Вот и приходится пользоватся данными других владельцев.Все таки,большая часть населения не обладает склонностью к патологической лживости(это я не о Вас :)) и можно составить,более менее соответствующую действительности,картину

--- Добор поста---

Suworin,
Я думаю дизелёк на 150-170 сил и 300-350 Нм момента был бы той золотой серединой
Кирилл Владимирович,полностью разделяю Вашу точку зрения,вот только нет такого дизеля на обозримых Соллерсом просторах рынка,а сами сделать не могем...:(
 
Вы правы. Для того чтобы иметь общее представление этого достаточно.
 
,что считать большим расходом?Стендовый расход двигателя отличается от реального на десятки процентов в городе,где превалируют заведомо не выгодные,переходные режимы и приближается на трассе к стендовому,т.к. большую часть времени движок на трассе работает в установившемся режиме,близком к стендовому.
Вадим, не ругайся такими словами, меня, как и многих уверен не интересует расход двигателя, я даже не знаю в чем его измеряют.

У меня расходомер есть в машине, там показывается л/100км за последние 4 часа в движении.

Вот, если быть до конца точным, то проверял расход еще и так:
заправляюсь "до полного" и скидываю пробег, еду на дачу (~1 т.км всего), возвращаюсь и снова заправляюсь до полного
и делю кол-количество влитого топлива на пройденные километры.

Ну это думал кому то объяснять не надо.
 
Пикап тоже будет УАЗ
Да, будет УАЗ (в планах) . Конечно советовать покупку уазика никому не буду .Денег стоит много ,всегда нужно ,что-то подкрутить или подмазать но я к ним привык . При регулярном обслуживании больших проблем не приносит ,если конечно агрегаты будут не бракованными ( качество очень хромает ). С ув.
 
есть ли польза от "дополнительного отопителя" салона? нужна ли уазу вторая печка?

и есть ли смысл ставить на бензиновый двигатель - предпусковой подогреватель? нет ли у патриота проблем с заводом в морозы?
эту зиму морозную обещают.
 
Maratik,
Денег стоит много ,всегда нужно ,что-то подкрутить или подмазать
Марат,не поверишь,за 4,5года владения,вне штатных ТО,за гаечный ключ брался считанные разы:несколько раз подтягивал поводки стеклоочистителей,один раз протягивал шкворень,поменял "писилку"на лобовое стекло.Ну и колеса менял с лета на зиму и обратно.ВСЕ!!!

--- Добор поста---

На счет "много денег стоит",давайте сравним его с одноклассниками:МПС,ТЛК,ЛР...по мойму,он черезвычайно бюджетный!!!

--- Добор поста---

Ветер,
есть ли польза от "дополнительного отопителя" салона? нужна ли уазу вторая печка?
Женя,последние годы,в СПБ по настоящему холодных зим не было,штатная печка справлялась.Но если будет -30 и ниже,вторая печка не помешает.
и есть ли смысл ставить на бензиновый двигатель - предпусковой подогреватель? нет ли у патриота проблем с заводом в морозы?
До -27 проблемм с запуском не было,холоднее-не знаю,у нас ниже не падало в последние годы.
P.s:в движке у меня синтетика 5W40 и аккум относительно свежий...
 
Вадим ,очень даже верю. Я по привычки регулярно все шприцую и подтягиваю.

В один ряд бы с ними конечно не поставил но относительно этих авто очень бюджетно. С ув.
 
При хорошем минусе проблемы с гидравликой сцепления, с запуском двигателя при исправном аккумуляторе и хорошем масле нет. С ув.
 
Maratik,
В один ряд бы с ними конечно не поставил но относительно этих авто очень бюджетно
А зря,он(Патр) именно из этого ряда.Тяжелый рамный полноценный внедорожник,сопоставимый по размеру,близкий по внедорожным качествам(где то сливает,где то наравне идет,где то,у кого то выйграет),управляемости на трассе(такой же кирпич).Сливает конкурентам он только в плане комфорта(и то не всем,например вполне уважаемый Деф,то же не образчик комфорта) и электронных приблуд(хотя,судя по анонсу рестайлинг 17года,то же набит электроникой под завязку),ну и "престижности".

--- Добор поста---

Maratik,
При хорошем минусе проблемы с гидравликой сцепления,
Марат,рабочий цилиндр течь начинает?
 
близкий по внедорожным качествам
Могу сравнивать только с паджеро спорт . Если в стоке ,уаз очень далеко отстает по проходимости но разница в стоимости авто большая. Если вложить чуть денег в уаз то ....

--- Добор поста---

Вадим ,нет не течет. Педаль становится ватная и схватывает с опозданием . Жидкость замерзает . С ув.
 
Педаль становится ватная и схватывает с опозданием . Жидкость замерзает . С ув.
так надо не допускать попадания замерзающей жидкости в рабочий цилиндр,
пыльник проверить как установлен, его сохранность, все под пыльником вычистить.

И тормозная жидкость и сам механизм выжима не должен от низких температур по другому работать.
 
не допускать попадания замерзающей жидкости в рабочий цилиндр
Я имел ввиду тормозную жидкость . Цилиндр ,что рабочии ,что главный открыты всем ветрам и пока под капотом главный не прогреется наблюдается такое неприятное явление. С ув.
 
Назад
Сверху Снизу