• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Suworin,
имеют смысл только на льду или накатанному снегу,в противном случае или нет разницы или она не в пользу шипованной
Кирилл,так шипованная резина именно для этих условий и созданна!Для них ее и покупают-на зеленой лужайке,песке или сухом асфальте смысла в шипах действительно нет!
Даже в Питере, довольно часто встречается ситуация,когда сухой асфальт чередуется с участками гололеда или имеют место быть лужи с ледяным дном.За городом,гололед,укатанный снег встречаются сплошь и рядом.

--- Добор поста---

Maratik,
Снега сантиметров 25 ,пока машина едет ,еще 10 сантиметров и придется на лыжах ходить ,тут мне уже никакие шипы не помогут . Надо признать ,что Нивка в таком снеге гребет шустрее
Марат,извини,не соглашусь.По слежавшемуся 35-40см снегу,может только 469й на редукторном мосту поедет.Вся остальная уазонивавская братия на близких к штатным размерам колесах обездвиживается уверенно и надежно.По свежаку нива более-менее способна передвигатся до 40см,патр-по полуметру еще как то,за счет мостов,массы и мощности идет.
ПыСы:по снегу,на шевике накотался до одури-у нас,последние 150м дороги до дачи не чистят-пока снегочиста не купил,приходилось пробиватся-молодой был-интересно было.
 
Все остальное высосано из пальца

Ну здрасьте...,всё вышеперечисленное абсолютные факты,а не мнение.В том числе по этим фактам и запрещены они в разных странах.
 
Тема не шипы-не шипы! Кому интересно почитайте у Nomad-а в бортовом журнале http://uazpatriot.ru/forums/138/18950.html?start=1800 .
Которые все знают и есть, что сказать, давайте перейдем в соответствующую тему.
В Патриоте доппечку не использую, и так жарко. Но это Ленобласть.
Так же мне сомнительна целесообразность подогрева сидений. А подогрев стекла опция, на мой взгляд, очень полезная.
Это для выбирающих опции в авто.
 
,так шипованная резина именно для этих условий и созданна!

Дык и я об этом же,т.е. шипованная резина имеет узкое применение,а вне этого применения не получается положительный эффект,а порой он даже отрицательный.
 
имеет узкое применение
По моему опыту, без этой резины эксплуатация машины в районе СПб просто опасна.
Все это пройденный этап, для меня ценность в не шипованной зимней осталась неведома.
Снова разоряться, что бы пробовать точно не буду.

Обычно на шипы переобуваюсь в декабре, до этого, в гололед езжу на летней.
Медленно и осторожно, что бы восстановить зимние навыки.
 
По моему опыту,

Тут каждый выбирает сам и на основе своего видения и особенностей эксплуатации.При этом все плюсы-минусы основанные на фактах всегда останутся неизменными.
 
Если брать как вторую, взял бы УАЗ, а так на все случаи у меня Нива.
P_20161126_182009_1_p.jpg
 
Если печка хорошо греет, то и это не нужно...( ИМХО)

Печка выдает тепло после прогрева двигателя,
а стекло с подогревом нужно лентяям, что бы его мгновенно очистить от наледи и поехать.
Это происходит сразу после пуска двигателя, когда еще никакая печка машинная не работает.
 
Ролик от Виктора Берченко по шинам на Патриот


 
Ролик от Виктора Берченко по шинам на Патриот
если уж вопрос зашёл про шины.
покрышка с шириной 265, встанет на диск где сейчас 245?
и не будет ли проблем с цепями на более широкой покрышке?
 
+++и не будет ли проблем с цепями на более широкой покрышке?+++
А проблема есть и на 235-й, на стоковых дисках.

 
Задние да, передние за рычаги.
 
265х65 R17 встали в арки Патриота, но как-то выборочно - справа переднее поворачивается с зазором, а левое подтирает о заднюю часть арки.
 

Вложения

  • Фото6630.jpg
    Фото6630.jpg
    136 KB · Просмотры: 66
  • Фото6629.jpg
    Фото6629.jpg
    109,3 KB · Просмотры: 72
  • Фото6631.jpg
    Фото6631.jpg
    139,1 KB · Просмотры: 138
  • Фото6632.jpg
    Фото6632.jpg
    94,5 KB · Просмотры: 68
  • Фото6634.jpg
    Фото6634.jpg
    153 KB · Просмотры: 126
265х65 R17 встали в арки Патриота, но как-то выборочно - справа переднее поворачивается с зазором, а левое подтирает о заднюю часть арки.

А авто не битый,едет ровно,не тянет в сторону?
 
у меня 265/ 70 /16 - не трёт, не цепляет, не мешает))))
 
у меня 265/ 70 /16 - не трёт, не цепляет, не мешает))))
на стоковых дисках
Вот прет же некоторым.)
А серьезно мой палец не проходит между амортизторами и рычагами с 235 -й.
Причем задние 235х85х16 цепляет арки при наличии газелевских отбойников. Даже скажу больше, приличные буераки оставляют следы в арке с теми же отбойниками на резине 235х70х16 (сток).


И да, Ветер, я отвечал предполагая, что речь идет о стоковых дисках, а, на самом деле, я же и не знаю на каких стоит ваша 245-я.)
 
Последнее редактирование:
но как-то выборочно - справа переднее поворачивается с зазором, а левое подтирает о заднюю часть арки.
Мост стоит "не по феншую" - смещен.
едет ровно,не тянет в сторону?
Может и не вести, но стоять не симметрично.
 
Назад
Сверху Снизу