• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
Стоковые 18-ые диски неплохо так мнутся на штатной низкопрофильной резине 245х60 при давлении ниже 2.4-2.5 килограммов. Заводской размер ст0ит дороже, чем его соседи по таблице.

Поставил себе 255х65R18 и получил незначительное увеличение профиля (на 10 мм). Нигде ничего не трёт, плюс 19 мм между диском и дорогой. Давление 2.0-2.5.

Внимание "органов" (в свете борьбы за Регламент) не привлекает.
 

Вложения

  • Фото6627.jpg
    Фото6627.jpg
    144,4 KB · Просмотры: 68
  • цены 12.16.jpg
    цены 12.16.jpg
    137,8 KB · Просмотры: 73
как из 8 зубьев может 3 быть в зацеплении?
легко. зуб ведь не прямой.
вот чертёж гипоидной передачи. посмотрите и убедитесь, что там зацепление на один или "полтора" зуба невозможно в принципе.
1.jpg
не смотря на все косяки отечественного автопрома, совсем уж законченных дебилов в КБ нет. в отличии от гаражных "спецов":ck:
 
Последнее редактирование:
Красногвардейский,Заневская площадь,подъезжайте-посидим!
 
Где БЫЛ Швабский домик :)
 
Так ну что, кто на ПатроПоратив? :ck: :ag:
 
Хорошо.Январь?

--- Добор поста---

Madlen,
что по обслуживанию дешевле, подскажите товарищи)?
Мне,пока Патр дешевле обходится.Но,надо иметь ввиду,что Патр вдвое моложе Шевика.При равном возрасте и состоянии,думаю,Шевик дешевле будет,учитывая стоимость запчастей объемы заменяемых масел и тех.жидкостей и периодичность ТО(Патр-раз в 10тыс,Шевик,раз в 15)
 
Нива, при других равных, в запчастях дешевле обходится. Это же Жигуль, на него запчасти копейки стоят, в силу своей распространенности.
 
скорее, дело в термичке,а не в конструкции. имхо.
скорее, дело в водителе, а не термичке. имхо. Особенно на мостах с блокировками.

Вот например http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=89138&page=8&p=1892173&viewfull=1#post1892173
За 2 года круглогодичного использования ни одной поломки редукторов, или коробки/раздатки (тьфу тьфу). А вот плохая термичка))) полуосей и рулевой сошки случается.
 
У начинающего водителя внедорожника присутствует соблазн использовать всю "дурь" и многократно усиленный трансмиссией,крутящий момент.Нет,что бы выйти посмотреть,почему машина не едет,тапку в пол и...шелк!,мы уже на моноприводе!Но это быстро лечится одной-двумя эвакуациями из говен или заменой полуоси в луже... :) :):)
 
  • Like
Реакции: VF
В продолжение вышеозвученного обзора внесу свои пять копеек про Патриот 17-ого года. В дополнение к положительным моментам...

Про рычаг КПП согласен полностью - хочется удлинить его на 5-7 см и чуть приблизить к водителю. Отрыв лопаток и дотягивание до пятой передачи имеют место. И это при 182 см роста. Рука, лежащая на подлокотнике, неплотно контактирует с набалдашником рычага КПП, что не очень удобно для передвижения по трассе. Передачи включаются с некоторым клацаньем - как удар кием по шару в бильярде.

Про обшивку дверей. Боковины откровенно узковаты. При работе с настройками зеркал и кнопками стеклоподъёмников мне неудобно. На больших перегонах по ровной и прямой дороге, типа Московского шоссе, левый локоть, при упоре в стекло, практически висит над боковиной, не имея должной поддержки. При ползании по дорогам ухабистым и извилистым сей недостаток можно в расчёт не принимать.

Руль достаточно легок, но вот с возвратом в "ноль" беда. Он исправно крутится в обратную сторону после прохождения поворота, но останавливается не доходя до положения "движение прямо". Приходится доворачивать принудительно. Возможно что это проблема с кастором, возможно что ещё не притёрлись шарниры в рулевых тягах и шкворни, посмотрим. Регулировки руля под водителя - великолепны! Обогрев руля - это просто зд0рово. Не думал, что так сильно понравится.

Серьёзный просчёт конструкторов это система обдува. Маленькая ложка дерьма сводит на нет все плюсы (что именно подразумевается под плюсами - не понял) нового отопителя салона. А именно - невозможность одновременного обдува лобового и боковых стёкол. С нынешней слякотной погодой и повышенной влажностью постоянно потеют стёкла. Приходится непрерывно менять режим обдува от "лобовое-ноги" до "ноги-боковые". Бесит!
Что мешало сделать "недозакрытие" заслонки в воздуховодах боковых стёкол, как это реализовано в дроссельной заслонке карбюратора, где всегда есть зазор для работы двигателя на холостом ходу? Первое место, куда полезу с напильником.

Тормоза и сцепление несколько "ватные". Возможно педали ещё разработаются, но после, например, Форд-Транзита и Ховера они угнетают своей невнятностью. Связано ли это с вакуумником или с барабанами сзади - не могу сказать. Но дисковые сзади просятся однозначно. Особенно при движении с тяжёлым прицепом. Позиция завода, упорно ставящего барабанные анахронизмы на конвеер непонятна. Тем более, что варианты замены на дисковые доступны без глобальных переделок любому желающему.
Усилие на педали сцепления могло бы быть и поменьше. После Патриота на том же Транзите ощущения что лопнул шланг и педаль "провалилась".

Стеклоочистители. Дохлый моторчик и изрядные люфты в трапеции на новом авто - жесть! Асинхронность движения поводков умиляет. Особенный экстаз вызывает переход через ВМТ - левый дворник УЖЕ поехал слева направо, а правый ЕЩЁ продолжает двигаться влево... На первой скорости или при однократном ходе дворник напоминает неопохмелённую улитку. Лечится установкой более мощного мотора, как я понял, лазая по интернет-магазинам.

Свет фар хорош. Равномерный, без явных провалов по освещённости. А вот алгоритм включения освещения не понравился. Возможности постоять с работающим движком в полной темноте нету. Либо габариты по кругу, либо ДХО, но что-нибудь да будет гореть. Зато на открытых дверях нет ни катафота, ни фонаря. Где логика?

Электронные примочки. Вот тут больше позитива. Это то, что делает машину интересной.
Электронная блокировка межколёсного дифференциала - очень удачная и полезная вещь. Без неё Патриот на скользком подъёме бессильно мылит, даже обутый в шипы. С ней пролезает.

Система курсовой устойчивости - иногда замечаю её работу при поворотах на утренних обледенелых перекрёстках по вспыхиванию соответствующей пиктограммы на щитке. Занос задней оси пропал, если сравнивать с Ховером, имеющем абсолютно похожую схему привода и близкие размерно-весовые характеристики. Ездить без заносов стало "скучнее", что ли.
Про остальные навороты пока ничего не скажу, т.к. пока не пробовал.

К большим "восемнадцатым" дискам резину желательно бы с профилем поболее, чем 60. На ямах в асфальте её пробивает и гнёт диски.
Заменил себе на б0льшую в диаметре и был удивлён показаниям спидометра - он был настроен на стоковые колёса без погрешностей. Без завышения скорости. Придётся теперь прописывать новый размер куда-то в память, как велит Руководство по эксплуатации.

В целом машина сделана неплохо. Единственный перекос по кузовному железу нашёл на задней двери. И сдаётся мне, что он искусственный - для компенсации возможного в будущем её провисания под тяжестью запаски.
Замки дверей не фонтан конструктивно, но открываются-закрываются без отскоков и с первой попытки. Электроприводы замков лязгают очень громко. Отвык наверное.

-------------------------------------------
P.S. Со временем, естественно, ко всему привыкнется и всё слюбится. Поэтому первые впечатления - самые острые, не совсем восторженные, но честные. Мелочи пока ещё режут глаз.
При всём этом, несмотря на некоторые косяки, Патриот понравился. Мы с ним подружимся. :)
 
Назад
Сверху Снизу