• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
В чём проблема? Фаркоп не является изменением конструкции ТС. А про возможность буксировки в ОТТС сказано. Если есть желание, всё легко ищется в сети.
 
Вот, навскидку. Нашёл тут. Ну и немножко из Техрегламента Таможенного Союза.
 

Вложения

  • Про фаркоп 2.jpg
    Про фаркоп 2.jpg
    63,1 KB · Просмотры: 84
  • Про фаркоп.jpg
    Про фаркоп.jpg
    68,7 KB · Просмотры: 110
  • Про фаркоп 3.jpg
    Про фаркоп 3.jpg
    109,5 KB · Просмотры: 75
VAVAN, обоснуйте пожалуйста.
Уточню, я веду речь про Патриот с корейской коробкой, т.е. про новый.
 
обоснуйте пожалуйста.
чё обосновывать? у нас гайцы тормозят машины с фаркопом и пишут предписание либо снять, либо сертифицировать в течении 10 дней. сертификайция вылазит около 10 тыр.:cc:
у меня фаркоп стоит....
 
walerka,+++чё обосновывать? у нас гайцы тормозят машины с фаркопом и пишут предписание +++
Да у вас они могут давать пендаль и отпускать.) У нас еще как ... Причем тут это?
Речь идет о может или нет новый Патрик таскать прицеп.
 
+++а в инструкции не написано?+++
Похоже по ссылке не ходили.)


--- Добор поста---

+++страна-то одна!+++
У нас в границах одного города, похоже не все одинаково.
Как-то на красносельском посту услышал вопрос:
"У вас регистация ТС в Адмиралтейском районе, чего вы тут делаете?"

 
Последнее редактирование:
Вопросы самые обыкновенные. Вы видите там про инструкцию, а я там вижу обсуждение ОТТС от таможенного союза, это раз, и от нашей системы сертификации ГОСТ Р, это два. Причем обсуждение в свете того, что в них сказано "буксировка прицепа не предусматривается".
 
Мужики, объясните мне.
Дано: 2131 2011г.в.
Почему сцепление Шнивовское?!?! :cg:
Оно в два раза дороже обычного!!!!
 
Я не нивовод, но может тюнинг? Может оно в два раза лучше, комфортнее родного?)
 
Почему сцепление Шнивовское?!
Потому что . :agg: Шнивовское . Уже давно в стоке. Диаметр больше , соответственно площадь рабочей поверхности больше, одни плюсы. Так что не жадничай, ставь что положено.
 
Евгений 77, так в том-то и дело, что не давно! Мне а.м. дорабатывает человек, который только нивами и занимается и заряжает для бездорожья.
Как выяснилось, именно выпуск 2011 года самый "подлый" - какие-то модели ещё несут всё родное, а другие - меняют на шнивовское. Уже не первая путаница с з/частями.
 
Мужики, объясните мне.
Дано: 2131 2011г.в.
Почему сцепление Шнивовское?!?!
Оно в два раза дороже обычного!!!!
Антон, машина 11 года, так называемая "эмка" (21214м, 2131м) отличается от ранних 213 и 31 не только сцеплением, у них разные внутренние гранаты, у новых хвостовик толше на ~1мм (по наружным не помню) соответственно передний редуктор "Шнивовский", изменено крепление задних аммортизаторов ( обрати внимание на улице на старые нивы и новые, сзади это видно сразу) и другие мелкие изменения.
Завод провёл унификацию выпускаемых моделей для удешевления производства, Плюс в том, что это усилило некоторые элементы трансмиссии. а более разнесённая и вертикальная постановка аммов улучшила их работу:ay:. Минус "шевиковские запчасти дороже в полтора два раза, в них заложена моржа GM, не забываем под чьим лейблом выпускают "Шниву".:cg:
Сергей(Sergey58) на место "шнивского" старое не встанет, прейдётся менять маховик, они тоже разные
 
Последнее редактирование:
Так все-равно дешевле будет- если вопрос в цене.
Тут вопрос спорный, надо сравнить цены либо одна "шниво" сцепа, либо старые маховик + сцепление. Кроме того смысл убегать назад, старое сцепление расчитано на меньший момент (там унификация с заднеприводным тазом. )
 
Назад
Сверху Снизу