Ветер
Завсегдатай
- С нами с
- 25/09/05
- Постов
- 3 121
- Оценка
- 596
- Живу в:
- Нижний Новгород
- Для знакомых
- Женёк
- Оружие
- какоето
- Собака(ки)
- уже нет.
Отличные машины!!! почти не ломаются и ремонт копейки.Небольшой обзор 2-х НИВ.
2-е машины( служебные) , куплены в один день в одном салоне, одной партии....
1-я машина.
На сегодняшний день пробег 55 т.км
70%асфальт-30% лес
замена-задние колодки, передние подшибники, печка только на тепло работает, правая дверь не потдаётся не каким регулировкам,задние тяги стабилизации,трещина в лобовом стекле,при разгоне, как за жопу держат....горит ЧЕК.
2-я машина
Пробег 51 т .км
80% лес 20% асфальт
Проклеен пластик ( резиновые подушечки на клей, а то ездить не возможно- гремит всё), скрепит дверь багажника( хрен что помогает), лопнула обшивка заднего сидения.... если ездить больше 110 км.ч., то потеет правый сальник переднего редуктора.
ниже один из отзывов о МПС, который раза в 3-4 дороже.
и это не единственный такой отзыв. могу ещё один такой же отзыв о МПС найти, ещё есть отзывы о РР (там ценник вообще в десятки раз выше) и тп и тд.
[FONT="]https://www.drive2.ru/l/464482640913760798/
[/FONT]
Вот и отмотал счетчик отметку 100000 км. Не хватило ровно 2 недели до 3х лет владения. Что же было сломано или само сломалось за эти 3 года-Вывих раздатки на первых тысячах километров (при переводе селектора раздатки утопил ручку раньше чем надо и переключил) ремонт в сервисе
-Регулярные проблемы с бзд. То шланг, то провод датчика, то компрессор проржавел и закис. В итоге компрессор в салоне(после гарантийной замены), шланги заменены на приличные, провода и разъемы датчика заменены и защищены изолентой, термоусадкой и гофрой и идут через салон.
-Появились рыжики на 5й двери. Покраска по гарантии (первые пол года эксплуатации)
-Заменен по гарантии передний редуктор. Провернуло подшипник кардана, признано заводским браком. После этого 5 месяцев устраняли течь из чулка, оказалось сальник в редукторе не до конца забивать надо
-Заменен по гарантии моторчик омывателя фар.
-Заменен по гарантии впускной коллектор.
Появился дребезг заслонки.
-Сломана в снегу тяга датчика положения кузова. В бж описан ремонт
-Заменен по гарантии задний датчик положения кузова в сборе. Закисает тяга.
-Заменена по гарантии обшивка руля. Один раз на такую же, через несколько месяцев на нормальную от сторонней конторы.
-Замененена по гарантии обшивка сиденья (кожзам)
-Заменены по гарантии накладки кнопок на руле. Тоже протерлись
-Заменен стартер по гарантии. Потом была еще замена бендикса
-Согнут на соревнованиях нижний левый лямбда датчик. Удален из программы.
-Согнут бак. В снегу оказался пень. Заменен на увеличенный, усиленный
-2 раза гарантийный ремонт рулевой рейки. Проклеяли и установили хомут.
-Заменен термостат ож. Открывался меньше чем на половину.
-Заменен по гарантии датчик фреона
-Заменена по гарантии виско муфта вентилятора
-Замена датчика АБС заднего. Перестал работать.
-В сильные морозы сорвало шланг масла АКПП с переходного штуцера (удлинение шланга к доп радиатору) Ремонт на месте, долив 5л масла.
Гарантия закончилась. Прощай любимый ОД, я буду скучать). Надеюсь вы тоже.)[FONT="]
[/FONT]