• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Небольшой обзор 2-х НИВ.
2-е машины( служебные) , куплены в один день в одном салоне, одной партии....
1-я машина.
На сегодняшний день пробег 55 т.км
70%асфальт-30% лес
замена-задние колодки, передние подшибники, печка только на тепло работает, правая дверь не потдаётся не каким регулировкам,задние тяги стабилизации,трещина в лобовом стекле,при разгоне, как за жопу держат....горит ЧЕК.
2-я машина
Пробег 51 т .км
80% лес 20% асфальт
Проклеен пластик ( резиновые подушечки на клей, а то ездить не возможно- гремит всё), скрепит дверь багажника( хрен что помогает), лопнула обшивка заднего сидения.... если ездить больше 110 км.ч., то потеет правый сальник переднего редуктора.
Отличные машины!!! почти не ломаются и ремонт копейки.

ниже один из отзывов о МПС, который раза в 3-4 дороже.
и это не единственный такой отзыв. могу ещё один такой же отзыв о МПС найти, ещё есть отзывы о РР (там ценник вообще в десятки раз выше) и тп и тд.

[FONT=&quot]https://www.drive2.ru/l/464482640913760798/

Вот и отмотал счетчик отметку 100000 км. Не хватило ровно 2 недели до 3х лет владения. Что же было сломано или само сломалось за эти 3 года-Вывих раздатки на первых тысячах километров (при переводе селектора раздатки утопил ручку раньше чем надо и переключил) ремонт в сервисе
-Регулярные проблемы с бзд. То шланг, то провод датчика, то компрессор проржавел и закис. В итоге компрессор в салоне(после гарантийной замены), шланги заменены на приличные, провода и разъемы датчика заменены и защищены изолентой, термоусадкой и гофрой и идут через салон.
-Появились рыжики на 5й двери. Покраска по гарантии (первые пол года эксплуатации)
-Заменен по гарантии передний редуктор. Провернуло подшипник кардана, признано заводским браком. После этого 5 месяцев устраняли течь из чулка, оказалось сальник в редукторе не до конца забивать надо
-Заменен по гарантии моторчик омывателя фар.
-Заменен по гарантии впускной коллектор.
Появился дребезг заслонки.
-Сломана в снегу тяга датчика положения кузова. В бж описан ремонт
-Заменен по гарантии задний датчик положения кузова в сборе. Закисает тяга.
-Заменена по гарантии обшивка руля. Один раз на такую же, через несколько месяцев на нормальную от сторонней конторы.
-Замененена по гарантии обшивка сиденья (кожзам)
-Заменены по гарантии накладки кнопок на руле. Тоже протерлись
-Заменен стартер по гарантии. Потом была еще замена бендикса
-Согнут на соревнованиях нижний левый лямбда датчик. Удален из программы.
-Согнут бак. В снегу оказался пень. Заменен на увеличенный, усиленный
-2 раза гарантийный ремонт рулевой рейки. Проклеяли и установили хомут.
-Заменен термостат ож. Открывался меньше чем на половину.
-Заменен по гарантии датчик фреона
-Заменена по гарантии виско муфта вентилятора
-Замена датчика АБС заднего. Перестал работать.
-В сильные морозы сорвало шланг масла АКПП с переходного штуцера (удлинение шланга к доп радиатору) Ремонт на месте, долив 5л масла.


Гарантия закончилась. Прощай любимый ОД, я буду скучать). Надеюсь вы тоже.)[FONT=&quot]

[/FONT]
 
Выкинул тут из УАЗа задние сиденья......и однозначно понял, что он лучше Нивы :)...1,5 метра в длину получился отсек, как раз впритык будет вкатывать мотособаку.
 
Илья, у меня 31, так вот в ней, без задних сидений, даже поболее 1,5м будет, ибо сплю в полный рост при 182...В УАЗе конечно повыше...
 
тебе не собаку, а снегокат-самокат надо! по лесу между деревьев на одной лыже скакать будешь!:ag:
 
Господа джиперы, подскажите по шаклам.
на всех шаклах пишут нагрузку, ну там 2 тонны, 5 тонн, вернее 4,75 тонны.
лебёдка на 4,5 тонны плюс блок, дадут нагрузку 9 тонн,
шакл на 4,75 тонны выдержит такую нагрузку?
 
сейчас найду видео и кину сюда...местные пацаны сами изобразили, максимум в 10т.р обходится постройка...один на 6лошадках, другой на 9...
 
Патрик все-таки более гламурный :), Козла не так жаль и снаружи по кустам драть и за жучки на ЛКП париться и внутрь когда банда в грязных болотниках с собаками прется или мешки кровавые сует.
 
https://ok.ru/video/225283541699
https://ok.ru/video/225276070595

--- Добор поста---

это ты прав! козлик военная машина! и чтоб его на коленке не починить умудрится надо....У патрика какой датчик в еПенях накроется и писец, приехали...
на счет шаклов я не в курсе, без лебеды обхожусь....
 
Выкинул тут из УАЗа задние сиденья....1,5 метра в длину получился отсек
Уже 14-тый год задние сиденья в заводском "целлофане" лежат на чердаке - снял сразу после покупки машины, и салазки передних сидений чуть вперед передвинул. Теперь сзади собаки и вещи, а спать ростом до 175 см. можно вытянувшись (двое + вещи).
На Ниве-21213 делал так-же, но свободно спать можно было лишь одному - "по диагонали".
мешки кровавые сует.
Так для этого есть лотки "резиновые" от ВАЗ 2106 (может и от других моделей подходят) - не только от крови, но и лодки, сети, рыба и т.п.
 
на всех шаклах пишут нагрузку, ну там 2 тонны, 5 тонн, вернее 4,75 тонны.
лебёдка на 4,5 тонны плюс блок, дадут нагрузку 9 тонн,
шакл на 4,75 тонны выдержит такую нагрузку?
Смотря где стоит шакл. Если конец троса крепит к машине, то на нём 4,5 т соответственно выдержит. Если между блоком и корозащиткой то все 9 тонн на нём, и ему хана.



Выкинул тут из УАЗа задние сиденья......и однозначно понял, что он лучше Нивы ...1,5 метра в длину получился отсек
31-я нива(5-дверка) просто сложил заднее сиденье и 1,3 метра длинна багажника.

Плюс у себя передние сидения поставил от микрика Тойота Таун Айс - средний ряд. Теперь они у меня на 180 градусов поворачиваются, можно в 4-ом, в дождь комфортно перекус устроить:eb:. И раскладываются вровень с подушкой заднего вдвоём с ростом 182см спать комфортно. Ну и спина не отваливается после 600км перегонов.
 
  • Like
Реакции: pna
Смотря где стоит шакл. Если конец троса крепит к машине, то на нём 4,5 т соответственно выдержит. Если между блоком и корозащиткой то все 9 тонн на нём, и ему хана.
вот меня этот вопрос и вогнал в тупик.
крепить к машине мне смысла нет - с одной стороны лебёдка, с другой крюк от лебёдки.
крепить нужно именно блок к удлинителю, там уже 9 тонн нагрузка.
 
вот меня этот вопрос и вогнал в тупик - с одной стороны лебёдка, с другой крюк от лебёдки
:ag: Женя, это моя заморочка. У нас на 80-ке
крюка не было при покупке машины, просто петля на тросе и шакл, соответственно им к машине и цепляем:ah:.

там уже 9 тонн нагрузка
Ты вроде сам на свой вопрос ответил, шакл под эту нагрузку и нужен:bk:.
 
Ты вроде сам на свой вопрос ответил, шакл под эту нагрузку и нужен
на такую нагрузку только "софт" шаклы
не совсем представляю как ими пользоваться, да и стальным доверия больше )
 
"софт" шаклы
не совсем представляю как ими пользоваться
Чесно, даже не видел их ни разу. И что-то сильно задумался, у нас шаклы тоже на 4,75 и цепляли удлинитель к блоку на "автомате" даже не задумываясь, пока без последствий:an:. Максимум Тундру гружёную выдёргивали, на ней "Ком Ап 9000" для неё слабоват и блоком часто приходится пользоватся, надо пожалуй попробовать "софт" шакл сделать:ah:.
 

Вложения

  • DSC_1553.jpg
    DSC_1553.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 119
Чесно, даже не видел их ни разу. И что-то сильно задумался, у нас шаклы тоже на 4,75 и цепляли удлинитель к блоку на "автомате" даже не задумываясь, пока без последствий. Максимум Тундру гружёную выдёргивали, на ней "Ком Ап 9000" для неё слабоват и блоком часто приходится пользоватся, надо пожалуй попробовать "софт" шакл сделать
не надо софт шаклы делать. немного вчера поковырял эту тему.
софт в том случае, когда проушины на машине маленькие и нормальные шакл не входит.
да на шаклах пишут рабочую нагрузку 2, 3, 4.75 тонны. но у них большой запас прочности.
если всё правильно делать, то ничего ему не будет.

что и подтверждает ваш опыт с тундрой, лебёдкой на 4,5 тонны и блоком.
 
Ветер, Да Женя, наверное Ты прав:ad:
 
Уважаемые коллеги!
В свое время также размышлял над этим актуальным вопросом: УАЗ или нива?
Поскольку практика является критерием истины, поделюсь своим наблюдением. Прошлым летом путешествовал в Горном Алтае. Условия там суровые. Зима в горах начинается в сентябре...
В столице республике Горно-Алтайске Нива - популярная машина, на улицах встречается часто. А вот в горах - нет! Мы отъезжали от Горно-Алтайска на 600 км. в окрестности горы Белуха. На Чуйском тракте я встретил только одну ниву в поселке Кош-Агач (последний районный центр до границы с Монголией), а в стороне от этой вполне приличной дороги нив не видел, а уазиков - полно, самая распространенная машина!
Вот и делайте выводы. В условиях Горного Алтая народ однозначно отдает предпочтение уазу.
 
Назад
Сверху Снизу