• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Вот и делайте выводы.

народ однозначно отдает предпочтение уазу.
А о чем выводы-то делать??? если только о том, что уаза берут в первую очередь из-за вместимости...т.е. подходят со стороны практичности, а не каких-то особых внедорожных качеств ;)
 
а у нас, в равнинной лесостепной части Алтая, УАЗ наоборот считают излишне кондовым, предпочитают Ниву. речь, конечно, не идёт о "головастиках" и "буханках" - тут УАЗ конкурентов не имеет. вернее, очень долго не имел. пока не пришли бэушные япошки.
 
уаза берут в первую очередь из-за вместимости...т.е. подходят со стороны практичности, а не каких-то особых внедорожных качеств
После 5 лет пользования Нивой перешел на УАЗку и не нарадуюсь уже 14 сезонов. Вместимость мне не важна - всё равно задние сиденья убираю "с новья" (для собак и сна в тепле). А вот проходимость не сравнить: на Ниве клиренс был 22 см., а на моей УАЗке на "вояках" и резине Я-195 уже 30 см.!!! Получился ОГРОМНЫЙ выигрыш в бензине и во времени: все поля с крупной пахотой, болотины с кочками, захламленные перелески, низины со снежными переметами и т.п. не объезжаю, а еду напрямик. За световой день на Ниве успевал обохотить не больше 3-4-х оврагов, а на УАЗке 6-7 не поспешая! Ну и про глубокий снег и так всё понятно: 22 см. и 30 см. разница огромная.
 
Вот и делайте выводы
Только выводы у всех будут разные, в силу особенностей эксплуатации. Машина всего лишь "инструмент" и каждая хороша в своей нише. Нива самодостаточна в стоке, и попытки делать из неё вне дорожного монстра обычно проблемны в эксплуатации. Уаз конструктор и проще готовится к грязи, но я повешусь ездить на нём 300 км в один конец, хоть водителем, хоть пассажиром. Всё таки от охоты-рыбалки хочется получать удовольствие, а не закалять характер:ad:. Естественно всё ИМХО.
"головастиках" и "буханках" - тут УАЗ конкурентов не имеет. вернее, очень долго не имел. пока не пришли бэушные япошки.
Эх, Михалыч. Не сыпь соль на сахар, люксовый Таун Айс 2 дизельных турбо литра, автомат 4вд, в 30 кузове добрым словом вспоминаю, но у нас их живых почти не осталось, загрызли правый руль пошлинами:ak:.
 
я повешусь ездить на нём 300 км в один конец, хоть водителем, хоть пассажиром.
Точно! А на "злой" резине типа Я-192 даже по не скользкому асфальту на скорости не более 50-60 км. всю душу вытрясет :ap:
Это хорошо только когда угодья сразу от дома начинаются.
 
old uhu,
но я повешусь ездить на нём 300 км в один конец, хоть водителем, хоть пассажиром.
Господи,ну до чего народ изнеженный стал!Патр конечно покомфортнее,но то же УАЗка,я на нем 1400верст нон-стоп хожу и не плачу...
 
Валерий,ну я много читал,что Патр не комфортный...
 
Нежные или нет???
Нет, нежность тут не причём.. Хочется комфорта и удобства. :) экстрима и так хватает.
З.ы. я в своё время с Питера в Калининград ездил в командировку на тентовом козле в конце февраля. :) но сейчас я не подпишусь.. Чет мне себя жалко :)
 
Я на Мазе 5551 карьерник в Питер гонял одними сутками :).
 
Кстати говоря. Когда развалилась моя спортяга я 1,5 года ездил на своём "трояне", потом тесть долго ругался на то, что я ненормальный миллионер каждый день использовать как поджопную городскую машину Уаза...на ещё к томуж полбатона.
Вобщем притащил ваз 21111 со стуканутым двиглом. Привёл её в раосее состояние и вперёд... Удобно и дёшево по затратам. А сейчас уже почти закончил возрождать своего спортяжку. Поставил её на колёса, завёл, поехал и в очередной раз убедился в том, что наши авто в плане эргономики и удобства....каменный век :)

Посмотреть вложение 294595

IMG_20170318_112254.jpg
 
Последнее редактирование:
Илья... Так этот маз разогнать больше 75 км/ч по моему не реально :)
 
Не реально :), я имел ввиду то что выехали из дома вечером, утром в Питере перегрузились и сразу обратно. Домой приезжаешь как чумной :)
 
Господи,ну до чего народ изнеженный стал!
Ох Вадим и не говори! Как проедешь на УАЗе по тайге несколько часов, то после этого на нём по асфальту едешь отдыхая.
на зил-157 не ездил
Прям с языка снял! :ag:
 
Тема не про 157-й, но чего вы на него напали?
Пол года на нем поездил - гидроусилителя не хватает когда на месте выворачиваешь, а так нормуль.
Вот на ГАЗ-69 было не совсем комфортно. На нем бы я не обрадовался
с Питера в Калининград ... в командировку
 
А сейчас уже почти закончил возрождать своего спортяжку
Сергей, проверь лонжероны рамы в районе задних арок, у "спортов" больное место. Встречал несколько машин со сквозной корозией и образованием трещин. Лучше заранее про антикорить чем потом лечить.


old uhu,
но я повешусь ездить на нём 300 км в один конец, хоть водителем, хоть пассажиром.
Господи,ну до чего народ изнеженный стал!
Ой Вадим, и не говори, как рюкзак одену, сразу здоровье заканчивается:ag:
 

Вложения

  • IMG_0243.JPG
    IMG_0243.JPG
    103,8 KB · Просмотры: 139
на ГАЗ-69 было не совсем комфортно. На нем бы я не обрадовался
а мне на нём понравилось по буеракам ползать. брат у меня лет до 70 каждую осень ко мне из Рубцовска на охоту приезжал - а это 250 км в один конец.
 
Назад
Сверху Снизу