• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
Ветер,
поэтому и не решился. плюс были опасения посадить машину так что и назад бы не пошла.
Согласен,особенно если одной машиной идти,можно приключений на всю ж...пу найти!
 
Кухтиев Вадим, просвет меняется незначительно, пара сантиметров погоды не сделают.

а ширины колес не хватило бы,что бы уменьшить удельное давление на снег,что бы он держал вес автомобиля.
не нужно, чтоб он "полностью" вес авто. Увеличенное пятно контакта дает возможность колёсам не срываться в пробуксовку с выкидыванием снега... ну и разумеется увеличенное пятно уменьшит удельную нагрузку, а значит колесо будет на меньшую глубину врезаться в снег.

назад с включённой блокировкой задка выполз.
тогда она и не висела. просто из-за того, что глубоко врезалась в снег, то "упёрлась". травление помогло бы.

--- Добор поста---

вот колёса травленные до 1-1,2кг
в конце ролика примерно 5 мин. вполне нормально идётся по сугробам выше колена
я том вообще на зимней шоссейке еду....только на выходе из речки сел из-за того, что нагрёб шуги.
 
Не знаю,Сергей...Я твой опыт уважаю,но мне в аналогичной стуации не помогало.А вот назад,по собственной колее,накачав предварительно стравленные колеса,вылетел как пробка...
 
особенно если одной машиной идти,можно приключений на всю ж...пу найти!
вот тут соглашусь....нужно трезво взвесить все за и против.

--- Добор поста---

но колея по которой я пытался пробиться,
у меня свой подход :)
если с ходу не подтравленных колёсах не идёт, то можно попытаться накатать....но это ещё то ****ево :) если это каких-то несколько десятков метров засадных участков, то лучше попытаться накатать. Ну, а если это вся дорога такая и ты один, то скорее всего лучше остановиться....если конечно не стоит цель закопать машину :).
 
На видяхе снежок мяконький не осевший,весной все много хуже...А покатались зачетно!
 
я том вообще на зимней шоссейке еду....только на выходе из речки сел из-за того, что нагрёб шуги.
вот сложно так по видео оценить. вы в январе ехали, я в апреле. снег разный.
плюс высоту снежного покрова оценить по видео трудно. машины глубже порогов на видео не проваливаются.
пересмотрел видео, нашёл моменты где 80ка ехала первой, она перед собой не сгребала снег,
то есть толи доставала до грунта, толи просто не проваливалась глубоко, но перед бампером она не сгребала снежный вал.
я уже нагребал перед собой, не сильно, но грёб.
 
Последнее редактирование:
то есть толи доставала до грунта, толи просто не проваливалась глубоко, но перед бампером она не сгребала снежный вал.
не проваливалась. травлена была до 0,8-0,9 и шла паровозом. было 3-4 места где подсела, но её назад выдёргивали и засадное место накатывала.
моя шоссейка была 215х75р15...самая мелкая :) на некоторых видео видно как иногда машина просто по инерции скользит на брюхе, а колёсики практически в воздухе болтаются.... а так в основном резина была 33"...разумеется за исключением кукурузера. Ах да...кукурузер на автомате.
 
Че-то я в этом сезоне уазку вааще не трогал, взял себе Террано, как Шустером, который, и катался на нем и на квадрике. А когда снег выпал, то на нем и на снегоходе. Правда, ещё шишигу на бригаду взяли, так весь сезон и отохотили.
 

Вложения

  • IMG_7740.jpg
    IMG_7740.jpg
    137,9 KB · Просмотры: 111
  • Like
Реакции: pna
мужчины, подскажите новичку.
как правильно пользоваться блокировкой дифа.

образно, ситуация, еду по полю или по грунтовке. впереди километр-два-три говно-пути, где есть более менее нормальные участки, где хоть на заднем приводе только, а есть засады.

как правильно, или как лучше?
включить понижайку, включить заранее блокировку, разогнаться до третьей и стараться пролететь весь путь со всём этим включённым?
или же включать блокировку только когда закопался? и выключать после преодоления засадного места?
 
Смотря про какую блокировку говоришь ..
Дифа трансмиссии (раздатки) или моста. Если моста, то какого ?
 
Последнее редактирование:
я про блокировку дифференциала заднего моста

пс, что такое блокировка раздатки?
 
или же включать блокировку только когда закопался?
Я заранее включаю, когда подьезжаю к проблемному месту. В смысле межосевую (в раздатке). Лучше внатяг проползти, чем встрянуть в каке, включить и начинать движение. Все о Ниве.
 
включить понижайку, включить заранее блокировку, разогнаться до третьей и стараться пролететь весь путь со всём этим включённым?
Да, если надо перехать и без блокировки не обойтись, то включаю заранее.

На какой скорости это зависит о условий.
Слишком большая скорость позволяет идти по инерции, но машина страдает больше и застревает дальше.

--- Добор поста---

пс, что такое блокировка раздатки?
у некоторых (Нива например) в раздатке есть дифференциал, это позволяет двигаться на ПП на асфальте.
Так его надо блокировать, для прохождения сложных участков.
 
но машина страдает больше
в плане нагрузки на ходовую?
включённые блокировки в течении долго пути (когда нет желания их включать/выключать каждые сто метров) - тоже увеличивают нагрузку?

Я заранее включаю, когда подьезжаю к проблемному месту. В смысле межосевую (в раздатке). Лучше внатяг проползти, чем встрянуть в каке, включить и начинать движение. Все о Ниве.
на уазике межосевая думаю включается при включении пониженной передачи, или просто при включении полного.
 
Ветер, почитай про виды раздаток.. Парт- , фултайм и т.д.
З.ы. в уазике нет дифа в раздатке. Парт тайм однако.
По крайней мере на козлобуханках....как на новых патрах не знаю.
 
Последнее редактирование:
З.ы. в уазике нет дифа в раздатке.
могу ошибаться, но всегда думал что в уазике есть межосевая блокировка.

Сергей или ты про это:
я про блокировку дифференциала заднего моста
ну завод изготовитель пишет именно так.
 
Блокировку разумеется лучше включать заранее.
На заблокированном заднем мосту можно ехать сколько хочешь.... Особенно если это дорога не асфальт :)
Только по кочкам и камням рвать газ не нужно... А то можно на скачках полуоси свернуть.
 
в плане нагрузки на ходовую?
ты просто всем чем выступает с низу цепляешь неровности дороги,в том числе камни ледяные глыбы и т.д.
включённые блокировки в течении долго пути (когда нет желания их включать/выключать каждые сто метров) - тоже увеличивают нагрузку?
это если дорога твердая, а так, только расход больше.
 
Ветер, Женя я про то, что штатно в уазах блокировок не было....от слова вообще нет. :)
 
Назад
Сверху Снизу