УАЗ Патриот. ТО-15.000
Замена блока (кнопок) управления на вертикальной части торпедо. Причина - подогрев зеркал и стёкол включался только после полного прогрева салона, градусов до 20-ти, примерно. Эпопея с заменой с марта по август.
Замена блока (кнопок) управления на горизонтальной части тоннеля между передними сидениями. Причина - не выключался подогрев сидений. Только после выключения зажигания. Март - август.
Замена сальника полуоси - слесарь при ТО проявил чудеса наблюдательности.
Жалоба на запотевание противотуманки - якобы прочистили "дреннаж" (?). Через неделю-две осыпалась амальгамма с рефлектора. Буду поднимать вопрос по замене.
Жалоба на периодически отказывающий круиз-контроль. Ответ - "отказ не выявлен". Нет проблем, сделал десяток фото, повторим заход. Особенно восхитил вопрос мастера по приёму в ремонт: " А нафига он Вам нужен вообще?"
Жалоба на дикую вибрацию рулевого колеса при интенсивном торможении. Ответ: "Диски без признаков износа, причин менять нет". ( На Ховере при 95000 диски были съедены, но не били...) Думаю над решением проблемы.
Лопнула гофра проводов в водительскую дверь - заменили по гарантии. Другу, в тот же день и там же, предложили замену за 1000. Пробег у него 35000 км...
Клапанная крышка вся "запотевшая". Как и редуктор заднего моста. (На "китайце" сухо было до момента продажи через 5 лет)
Коробка шумит, пока не выжмешь сцепление. Мне, после 15-ти лет езды на КАМАЗах, это не в новость, но всё же как-то немного стыдно за собирателей УАЗика...
Опущенные на ходу стёкла после "сотни" закрыть малореально - их перекашивает в направляющих.
Раза три-четыре правое заднее произвольно открывалось на ходу - ехавшие со мной собаки были несколько шокированы.
Открывать в дождь заднюю дверь - гарантированно замочить 15-20 см багажника.
Слушать радио или смотреть кино можно только при включенном зажигании. При этом обязательно горят габариты или ДХО. Глянуть бы в глаза тому извращенцу, который это внедрил...
Магнитола периодически глючит - самопроизвольно перескакивает из радио в блютус или в видео.
Нет поясничного подпора. В 20-30 лет это несущественно, потом очень неприятно.
Концевики дверей надо пшикать и разрабатывать раз в 3 дня - иначе они закисают и сигналка их "не видит".
Поводки дворников закисли после 10000 км. Решаемо, но удивило.
Расход топлива - это просто прелесть! От 14,5 до 15-ти. Максимум был 17 "с хвостиком". Езжу быстро (минимум "на 5оо рублей") иногда с прицепом, пару-тройку раз в неделю выкатываю собак в полях на 2-ой передаче по 10-15 км. Для сравнения - Ховер Н5 (2.4л) кушал в точно таком же режиме 11,3-11,5л.
Из положительного. Очень нравится "псевдоблокировка" - когда буксующее колесо прикусывается тормозами и машина буквально "в перевалочку" выползает в мокрую глинистую горку без подключения полного привода. (Штатная резина Пирелли при этом напрочь лишена поперечных грунтозацепов - одни продольные борозды...).
При включенной электронике УАЗик нереально ввести в занос. При отключении можно крутиться на льду и рассматривать собственные стоп-сигналы.
"Продают лошадей, а везут-то "кубики"" - вся прелесть 2,7-литрового движка - в отсутствии необходимости часто переключать передачи. Динамика на "4", зато тяговитость будьте нате! Это вам не турбированные импотенты, глохнущие на перекрёстках и бездорожье, чуть не рассчитал, что воткнуть. Тут снимаю шляпу.
Свет очень даже ничего. На штатных лампах и на хороших скоростях видно вполне прилично .
Дорогу держит, не рыскает. (Были жалобы на форумах, заканчивавшиеся призывами менять шкворни на более "агрессивые" от Ваксойла)
Вот так и живём мы с Патриотом. Как там, у классиков -
"За неимением гербовой пишем на простой..."