• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Только по кочкам и камням рвать газ не нужно... А то можно на скачках полуоси свернуть.
спасибо! не знал.
но "засадные" места, часто в ямках, выбоинах и канавах, и приходится газовать чтоб не раскорячиться
Женя я про то, что штатно в уазах блокировок нет....от слова вообще нет.
на задний мост сейчас завод ставит, по желанию.
про межосевую
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=80699
если я правильно понял, уазу межосевая не нужна, так как передок жёстко подключаемый, и одно переднее колесо будет крутиться всегда. по сути та же межосевая, только всегда включённая. но это если я правильно понял.
 
Газуй сколько нравиться, только старайся чтоб не было в эти моменты жустких прыжков
 
Про свой. На УАЗе передний мост подключался ручкой на раздатке, но должны быть вкручены муфты на передних колесах. Обычно, это задача "штурмана". В пассажирской двери лежит мешок со ступичной головкой, на которой два размера, один из них как раз для колпаков муфт (если конечно не стоят переключатели, которые (по моему мнению) не столь надежные, зато менее геморойные) и шестигранник (вроде на 12). А то бывалоча едем, вибрация колбасит, вроде передок включен, а это просто кардан крутится, а колеса не подключены;). Поставили блокировку в задний мост межколесную, а я чет упирался - Давай в передний, по хорошим дорогам он не включен и ресурс блокировки побережем. Но дружба победила и свояк поставил назад. Нормально и так.
 
переключатели, которые (по моему мнению) не столь надежные, зато менее геморойные)
Не первый раз слышу такое мнение, но у меня без проблем отходили уже 130 тыс. км. У них две беды, которых легко избежать. Первая - после бродов при минусах не дать замерзнуть воде (она в муфты "всяко разно" попадает) - т.е. не спешить отключать колеса. И вторая беда - неумелая смазка (избыточная и густая) полости где шарики "бегают". Т.к. они "бегают" по дюралю, то при такой смазке происходят задиры и т.д. Там применяю исключительно жидкое моторное масло в минимальных количествах.
PS. Забыл ещё одну "беду" - центральный болтик там всего "троечный", т.е. резьба "никакая", склонная к отворачиванию поэтому садить его надо сразу на герметик.
 
переключатели, которые (по моему мнению) не столь надежные, зато менее геморойные)
Зато все ставят ХАБы , потому что ихначали на заводе как доп опцию ставить)))
1-й Патриот Замена ХАБа на 230000 км
2-й Патриот пробег 170000 без замены
3-й Патриот пробег 32000))))) без замены
Сегодня менял все масла на Патре ( + промывка двигателя) Я плакал когда отработки 20 л набралось))))) В этом случае Нива рулит))))
 
Последнее редактирование:
Газуй сколько нравиться, только старайся чтоб не было в эти моменты жустких прыжков
не совсем так,если не стоят усиленные полуоси,а они для Патров есть, то если резина "злая" и одно колесо схватит корень или камень – прощай полуось :bz:
правда и меняется достаточно просто и многие ее с собой возят.
поэтому на заблокированном дифе надо ездить аккуратно и помнить что и поворачиваемость машины тоже страдает,за всё надо платить.
 
на заблокированном дифе
Хоть перед или зад ( если блокировка моста , а не меж осевая) Смотрим Ютуб..... При зацепи одним колесом снега-грязи на обочине, при скорости более 60 км .....происходит ....просто ЖОПА.....На меж осевой можно ехать, но не быстро.........Ремонт дороже времени станет
 
Сергей,ну какое отношение полноценный грузовик имеет к легковым внедорожникам.
 
УАЗ Патриот. ТО-15.000
Замена блока (кнопок) управления на вертикальной части торпедо. Причина - подогрев зеркал и стёкол включался только после полного прогрева салона, градусов до 20-ти, примерно. Эпопея с заменой с марта по август.
Замена блока (кнопок) управления на горизонтальной части тоннеля между передними сидениями. Причина - не выключался подогрев сидений. Только после выключения зажигания. Март - август.
Замена сальника полуоси - слесарь при ТО проявил чудеса наблюдательности.
Жалоба на запотевание противотуманки - якобы прочистили "дреннаж" (?). Через неделю-две осыпалась амальгамма с рефлектора. Буду поднимать вопрос по замене.
Жалоба на периодически отказывающий круиз-контроль. Ответ - "отказ не выявлен". Нет проблем, сделал десяток фото, повторим заход. Особенно восхитил вопрос мастера по приёму в ремонт: " А нафига он Вам нужен вообще?"
Жалоба на дикую вибрацию рулевого колеса при интенсивном торможении. Ответ: "Диски без признаков износа, причин менять нет". ( На Ховере при 95000 диски были съедены, но не били...) Думаю над решением проблемы.
Лопнула гофра проводов в водительскую дверь - заменили по гарантии. Другу, в тот же день и там же, предложили замену за 1000. Пробег у него 35000 км...
Клапанная крышка вся "запотевшая". Как и редуктор заднего моста. (На "китайце" сухо было до момента продажи через 5 лет)
Коробка шумит, пока не выжмешь сцепление. Мне, после 15-ти лет езды на КАМАЗах, это не в новость, но всё же как-то немного стыдно за собирателей УАЗика...
Опущенные на ходу стёкла после "сотни" закрыть малореально - их перекашивает в направляющих.
Раза три-четыре правое заднее произвольно открывалось на ходу - ехавшие со мной собаки были несколько шокированы.
Открывать в дождь заднюю дверь - гарантированно замочить 15-20 см багажника.
Слушать радио или смотреть кино можно только при включенном зажигании. При этом обязательно горят габариты или ДХО. Глянуть бы в глаза тому извращенцу, который это внедрил...
Магнитола периодически глючит - самопроизвольно перескакивает из радио в блютус или в видео.
Нет поясничного подпора. В 20-30 лет это несущественно, потом очень неприятно.
Концевики дверей надо пшикать и разрабатывать раз в 3 дня - иначе они закисают и сигналка их "не видит".
Поводки дворников закисли после 10000 км. Решаемо, но удивило.

Расход топлива - это просто прелесть! От 14,5 до 15-ти. Максимум был 17 "с хвостиком". Езжу быстро (минимум "на 5оо рублей") иногда с прицепом, пару-тройку раз в неделю выкатываю собак в полях на 2-ой передаче по 10-15 км. Для сравнения - Ховер Н5 (2.4л) кушал в точно таком же режиме 11,3-11,5л.

Из положительного. Очень нравится "псевдоблокировка" - когда буксующее колесо прикусывается тормозами и машина буквально "в перевалочку" выползает в мокрую глинистую горку без подключения полного привода. (Штатная резина Пирелли при этом напрочь лишена поперечных грунтозацепов - одни продольные борозды...).
При включенной электронике УАЗик нереально ввести в занос. При отключении можно крутиться на льду и рассматривать собственные стоп-сигналы.
"Продают лошадей, а везут-то "кубики"" - вся прелесть 2,7-литрового движка - в отсутствии необходимости часто переключать передачи. Динамика на "4", зато тяговитость будьте нате! Это вам не турбированные импотенты, глохнущие на перекрёстках и бездорожье, чуть не рассчитал, что воткнуть. Тут снимаю шляпу.
Свет очень даже ничего. На штатных лампах и на хороших скоростях видно вполне прилично .

Дорогу держит, не рыскает. (Были жалобы на форумах, заканчивавшиеся призывами менять шкворни на более "агрессивые" от Ваксойла)

Вот так и живём мы с Патриотом. Как там, у классиков - "За неимением гербовой пишем на простой..." :)
 
Gumennik, спасибо!
Почитал, поржал, :) Ну его нафиг такое купить. Уж лучше "котлета" на базе Хантера, там хотя-бы понятно за что деньги отдал :)
 
Почитал, поржал, Ну его нафиг такое купить.
ну глупо ржать много ума не надо.
если внимательно перечитать, ничего серьёзного и нет. и большая часть проблем решалась по гарантии, что радует.
уазик, это ведь не грёбанный ТЛК 200 в люксовой комплектации, за 5 лямов произведённый в Японии и разваливший на 1800 километре!!! угу, всего 1800км.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/

Жалоба на дикую вибрацию рулевого колеса при интенсивном торможении.
в говнах перед этим не ездили? грязи на колёсах не было?
Открывать в дождь заднюю дверь - гарантированно замочить 15-20 см багажника.
ага, неприятная хрень :)
Магнитола периодически глючит - самопроизвольно перескакивает из радио в блютус или в видео.
на магнитолы сейчас вроде идёт отзывная компания на УАЗе.
по крайней мере мне позвонили и сказали чтобы я при наличии свободного времени записался, хотя у меня на неё жалоб нет. кнопки иногда тупят и срабатывают со второго раза, но не напрягает.
Расход топлива - это просто прелесть! От 14,5 до 15-ти. Максимум был 17 "с хвостиком". Езжу быстро (минимум "на 5оо рублей") иногда с прицепом, пару-тройку раз в неделю выкатываю собак в полях на 2-ой передаче по 10-15 км. Для сравнения - Ховер Н5 (2.4л) кушал в точно таком же режиме 11,3-11,5л.
ховер на полтонны легче.
потом какие колёса стоят на уазике и какие стояли на ховере?
у меня и у друга одинаковые уазики, но у него колёса штатные, у меня на два дюйма больше и грязевые. сразу +2 литра к расходу.

пс
меня напрягает две вещи
- скрипучий пластик, вот прям раздражает, на холодную когда завожу машину, если без музыки, то частенько один-два сверчка есть.
и начали скрипеть колодки.
расход, сначала напрягал, с моей манерой езды, с постоянным хламом в багажнике, на АТщной резине, но сейчас привык.
бензинка паджеро4 или 100ка жрут больше, 25 литров как нефиг делать по городу.
 
14,5-15л-шикарно.У меня такой расход только на трассе,если не напрягаюсь.В городе 25л/100км отдай и не греши.Правда,резина мудовая 245/75 r16,ну и манера вождения экономии не способствует
 
45 накатал на 469-нью.
Периодически требует подтяжки левый шкворень
Подъедает маслишко чуть - литра три на 10 тысяч
Подкапывает антифриз из под патрубка радиатора.
Ну конечно пошла ржавчинка по кузову за 7 то лет, куда от нее ?:).
Расход в районе 15 литров.
Машина не ежедневная и практически без города.
 
бензинка паджеро4 или 100ка жрут больше, 25 литров как нефиг делать по городу.
почитал - поулыбался)))
это не как нефиг, а огогооо как надо постараться чтобы выпасть в такой расход...ну или муды+ушатанность авто)
до 20 литров жрут эти машины...
 
Последнее редактирование:
Жалоба на периодически отказывающий круиз-контроль. Ответ - "отказ не выявлен". Нет проблем, сделал десяток фото, повторим заход. Особенно восхитил вопрос мастера по приёму в ремонт: " А нафига он Вам нужен вообще?"

Датчик положения руля не настроен. Была ьакая же фигня, решили по гарантии


Клапанная крышка вся "запотевшая".

Замена прокладки требуется. За деньги, хоть и недорого

Слушать радио или смотреть кино можно только при включенном зажигании. При этом обязательно горят габариты или ДХО. Глянуть бы в глаза тому извращенцу, который это внедрил...

+
Магнитола периодически глючит - самопроизвольно перескакивает из радио в блютус или в видео.

Требуется замена прошивки. Глюки пропадут и магнитола станет работать гораздо быстрее. Мне сделали по гарантии. Была вроде отзывная с завода на эту тему.

Расход топлива - это просто прелесть! От 14,5 до 15-ти. Максимум был 17 "с хвостиком".

Ну у меня около 12

ЗЫ Судя по вашему отзыву, вы обслуживаетесь в каком то недосервисе типа ориента. они там любят отмазки в стиле "этож уаз" "не нравится - купи лендкрузер" и т.п. Попробуйте поменять дилера, как это сделал я. Сейчас езжу на торфяную, хотя очень неудобно в плане дороги через весь город. Зато разницы между уазами и хондами там не делают.
 
Открывать в дождь заднюю дверь - гарантированно замочить 15-20 см багажника.
Избавился, установив декоративное "антикрыло": IMG_7083.jpg
Кстати, ставил это крыло на СТО у нашего одноклубника Саши Спорта.

P.S. Блин, на компе фото нормальное. А в посте поворачивается на 90 гр. Извиняюсь, не могу никак сообразить, как исправить.
 
ЗЫ Судя по вашему отзыву, вы обслуживаетесь в каком то недосервисе типа ориента. они там любят отмазки в стиле "этож уаз" "не нравится - купи лендкрузер" и т.п.

Ёпрст, Я думал они все такие "деловые". Раньше обслуживался в "АВТО 21 ВЕК", там приемщики де... умники. Ушел в "ОРИЕНТ", так блин такая же история. Как ни приеду, вопрос не решается, пока не зову их директора. Компетентность =0, медлительные, мат.части не знают. Попробую съездить на торфяную для сравнения.
 
да, 10 литров

пс, а так даже от обвеса зависит, +100-200кг железа (лебедь, силовики спереди сзади, пороги, багажник) +1-3 литра

не знаю...где там что зависит от 200 кг и зря ёрничаете по поводу расхода...год езжу на Юконе XL (тот же субурбан)...Максимальный СРЕДНИЙ расход больше 21,5 (и то зимой) не поднимался...И пофиг 6 литровому вэ8 и 100 и 200 кг...При весе в 2,5 тонны...


Если рассуждать по теме, то выбирал бы следующим образом.
Если больше по городу ездить то Нива однозначно, если больше по проселкам то конечно УАЗ...
В свое время вдоволь накатался на этих авто...
Что на той что на другой машине хоть с блокировками, хоть без, проходимость зависит только от страха и умения ездить прокладки между рулем и сидением.
Что по ремонту: УАЗ и НИВА очень схожи по качеству...практически близнецы. Ремонтопригодность одинакова.
Так что выбирать я бы стал как уже сказал выше...
А вообще лучше ТЛК 100 или 80 нету экспедиционников...)))
 
Назад
Сверху Снизу