• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Жалоба на дикую вибрацию рулевого колеса при интенсивном торможении. Ответ: "Диски без признаков износа, причин менять нет". ( На Ховере при 95000 диски были съедены, но не били...) Думаю над решением проблемы.

Две возможные причины: "шимми" от умерших передних амортизаторов + замена прокладки опоры рулевого колеса в моем случае помогли.
 
IMG_7083.jpg
 
не знаю...где там что зависит от 200 кг...И пофиг 6 литровому вэ8 и 100 и 200 кг...При весе в 2,5 тонны...
не знал что на уазики или нивы ставят V8. тема как бы про уаз и нивы. напомню на всякий случай. а там +/- 100 кило ощущаешь даже при старте со светофора. хотя допускаю что "праворядники" не чувствуют разницы.
Максимальный СРЕДНИЙ расход больше 21,5 (и то зимой) не поднимался...
два разных человека, на одном и том же авто могут дать разницу в 5 литров легко.
один и тот же человек, но после изменения режима езды, даст опять же ту же разницу в несколько литров легко (одно время ездил в час пик и по всем пробкам, потом стал ездить "против шерсти" рано утром и поздно вечером по пустым улицам)
ну и опять же, где ездить, кто то ездит в исторической части города, по узким извилистым улочкам, собирая все пешеходные и светофоры, а кто то ездит по проспектам и трассе.
ну и самое главное как счтать.
есть те кто верует в показания БК, а есть те кто считает от заправки до заправки.
вообщем нюансов миллион. поэтому и сарказм в моих словах.

--- Добор поста---

А вообще лучше ТЛК 100 или 80 нету экспедиционников...)))
старые они как говно мамонта. "живой" экземпляр не найти.
руль облезлый, лобовуха в трещинах, сиденья разорванные, всё скрипит, магнитола как в жигулях седьмой модели, потолок весь засраный, современных приблуд никаких нет, а денег хотят как за стоящий аппарат.
 
стоящий аппарат
С возрастом и жизненным опытом люди пересматривают оценку и приоритет многих вещей, например понимают что стоЯщий аппарат пусть даже потрепанный и с большим пробегом не так уж плох и весьма ценен.
"живой" экземпляр не найти
ТЛК105 в отличном состоянии еще встречаются, недавно даже у нас объявление было.
А вот с 70ми, особенно "охотниками" полная засада. Соотношение цена/состояние/легальность документов просто нонсенс.
 
С возрастом и жизненным опытом люди пересматривают оценку и приоритет многих вещей, например понимают что стоЯщий аппарат пусть даже потрепанный и с большим пробегом не так уж плох и весьма ценен.
или наоборот, понимают что лучше откатать 5 лет на сервисной гарантии, без геморроя с обслуживанием авто убитого в хлам в говнах.
ну и людей считающих на счётах давно не видел. безналичными платежами всё больше пользуются, ну и прочими благами цивилизации тоже большинство пользуется. странно отказываться от "плюшек" в авто.
 
  • Like
Реакции: VF
Ветер, Как говорил мой друг товарищ и брат, VF-


стоЯщий аппарат
, настоящий и родной, пусть потрёпанный, а гарантийный сервис проводимый ПТУшниками извращённые связи для нового аппарата ..
 
  • Like
Реакции: VF
все люди разные. ну и фломастеры тоже.
 
что лучше откатать 5 лет на сервисной гарантии,

все люди разные. ну и фломастеры тоже.
Я 9 лет назад сел на новый авто на гарантии и теперь для себя решил, что хрен с ним, пусть будет меньше :), классом ниже, пустее, НО новый. Плевать на престиж, мне нужна жоповозка без проблем. Отъездил 3-4 года, накатал сотку, скинул, взял новую. За 9 лет никаких проблем совсем. Первые ТО делал, потом только масло менял.
Ну и сборка конечно же играет роль.
На сечашной кореянке, корейской сборки 110 на спидометре, поменял только лишь правую шаровую. У товарища ФФ, 70 тысяч - ходовая по кругу, у второго кореянка нашей сборки 117 тысяч - ходовая по кругу.
 
ИльяХант, Конеш я не про УАЗ и Ниву, но я купил свой 9-5 самолёт 12 лет назад( в 4летнем возрасте), в финансовом плане было время попроще, можно было поменять на новый какбэ новый классом равный, попробовал поездить и понял что старых друзей не бросают и лет шесть мысли такие не посещают. Хотя достаток и образ жизни меняют взгляды, но со мной не случилось...
 
Вообще, тема эта беспроигрышная.. как "вертикалка или горизонталка", или "ТОЗ-34 или ИЖ/МР-27". Тока закинь такой пост - и полетела кровища с говнищем во все стороны :cc: . По теме: У меня лично Патриот 14 года. На Ниве ездил пассажиром. Но думаю вот что - нужно смотреть по условиям эксплуатации. Если жесткая грязь всё время - то УАЗ лучше. Он чисто геометрически выигрывает на колее. Со мной, конечно, сейчас поспорят. Однако в 90-е, на Кавказе езжено-переезжено на "Буханке" и "Козлике". Так вот, постоянно вдергивали "Нивы" из говнищ на наезженой колее, ("внуки Дзержинского" на коротких "Нивах"предпочитали ездить) в итоге у них постоянно отрывались буксировочные петли на кузовах, а при попытке выдернуть их за бампер, он сминался... Но вот если дороги не очень говнистые, то Нива получше будет. Поэкономичнее как минимум. В общем, думайте сами, решайте сами. Однозначно правильного решения этой задачи не существует. Хотя.. ЛуАЗ рулит! Но на него запчастей уже нету.

--- Добор поста---

P.S. Живу на Камче. Еслиб жил на материке, Патриота-бы не купил...

--- Добор поста---

P.P.S. При внезапном выезде на скользкую дорогу, Нива безопаснее - у нее полный привод постоянный, если мне склероз не изменяет. На "Патрике", если ты уже юзом пошел, включить передний мост может не получиться - из-за разной скорости вращения осей, муфта подключения переднего моста упрется в шестеренку мимо шлицов, и сломается вилка.
 

))). Нормальный у меня Патриот. Ульяновского завода).
нулевой.jpg
Вот наш клубный выезд на вулкан ближайший..
высота.jpg
А это мой красавец. Высота над морем - 1010 метров..
 
  • Like
Реакции: VF
P.P.S. При внезапном выезде на скользкую дорогу, Нива безопаснее - у нее полный привод постоянный

Адская ошибка. Нива ОЧЕНЬ склонна к заносам. Ездил на трех дверке и на 3х шеви нивах. Одну из шевиков моя жена в результате на крышу положила. И нива абсолютно не предсказуема на льду, в отличии от УАЗа на заднем приводе.
 
P.P.S. При внезапном выезде на скользкую дорогу, Нива безопаснее - у нее полный привод постоянный

Ну вот откуда Вы это берете ??? На трассе самые безопасные это моноприводы (причем передний и задний почти равны, и там и там есть свои плюсы и минусы). Классический полный привод (фулл-тайм) без всяких электронных помощников, виско-муфт и т.д. - самый небезопасный на трассе. А в Ниве к фулл-тайму добавилась еще и короткая база.
 
Последнее редактирование:
Да на них по дорогам ездить нельзя или только по необходимости, асфальт , скорость это не про УАЗ и Ниву, какие заносы, едь тихонько шоб ничего не сломать и не занесла "нелёгкая":ag:.
 
Назад
Сверху Снизу