• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
Да это первый мой автомобиль который собран был из мусора, правда без переднего привода с жигулёвским карданом, ну и коробкой без раздатки, ЛЮБОВЬ!!!:ag: Сейчас так не собирают даже как я пацаном;).
 
Последнее редактирование:
На Шниве на 90 км/ч по грунту едва не улетел боком. С тех пор - как отрезало.
На длинном крокодиле 2131 - ни разу не было никакой критической ситуации.
 
Шниве на 90 км/ч по грунту едва не улетел боком
Прокладку надо поменять и не будет таких инцидентов.Я 3.5-й года отлетал на тубаретке (короткой) и ничего подобного (ну разве зимой разок на просёлке не чищенном)
 
Прокладку надо поменять и не будет таких инцидентов.Я 3.5-й года отлетал на тубаретке (короткой) и ничего подобного (ну разве зимой разок на просёлке не чищенном)
Таки был молод и горяч))
У тебя знатный был коротыш...Я пытаюсь смириться с предстоящей продажей крокодила(((
 
Верно, кто против, тот Ниву знает плохо. А будут лишние деньги еще и Ниву куплю.
 
Reper, согласен ,будут лишние опять куплю ,на 1-2 дневные выезды,но сейчас настроился на "БУХлАНКУ" в ней хоть спать можно по комфортней.
 
Вообще я тут смотрю никто различий то не ставит))) Так то Хантер и Патриот и НИВА и ШНИВА это же все вообще 4 разные машины)
Одно не изменно, голову делают все 4 одинаково)
Причем вот что скажу...Голову делают-то в основном по мелочи...то есть ничего критичного не бывает, ну если не уезживать в смерть, но чтобы все "чики-пуки", не звенело, не шрябало, не заедало и тд и тп...ну не бывает такого))))
Вот здесь и кроется отличие допустим нового Патрика и 100ки в хорошем состоянии... На сотке пропуканой будете ездить и ездить и ездить...и все будет работать!!! ДАЖЕ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКИ заедать не будут) А вот на Патрике-ШНИВЕ (по мне без разницы, каждый выберет что хочет) постоянно что-то будет недоделано) То стеклоподъемник нетянет, то попогрев не включается, то печка засвистела, то магнитола зажила своей жизнью...да фиг его знает что еще)
 
"Не включается".., а если включен всегда:ag:? Нужно выкинуть и поставить сидения от сотки;).

--- Добор поста---

А вааще, мне нравится техника с "характером", чувство победы или желание реванша не покидает никогда:ag:
.
 
А вааще, мне нравится техника с "характером", чувство победы или желание реванша не покидает никогда

ага))) мне до определенного момента тоже нравилось "чувство победителя")))) Типа ну вот щас эту болячку сделаю и идеал))) Но не тут то было...максимум дня через три снова какая-то хрень вылазит и все по новой)))
 
Вопрос к нивоводам и не только. После продолжительной и тяжелой езды по говнам, стала вылетать первая, буквально сразу после включения. Только газку и вылетает. Обратился в ремонт, насчитали ремонт в районе 10 тыс. Сунулся в интернет по вопросу покупки новой и увидел, что для Нив имеется три вида коробок: стандартная, раллийная (тяговая) и шоссейная. Третью не рассматриваю вообще, а вот стандартную или тяговую встал вопрос! Кто, что посоветует? Естественно почитал по тяговой в интернете, вроде все понятно, но.......... исходя из условий 50/50 (асфальт/бездорожье) стоит ли брать тяговую? По большому счету, стандартной хватало полностью.
 
Шер, выбирать ,тебе,советовать что то последнее дело(что б не быть в последствии крайним),скажу за себя ,в твоём случае взял бы первый вариант ,когда нужна тяга вспомни про раздатку и понижайку.(если таскаеш прицеп то это другая песня)
 
Лесоруб, Не прицепы я таскаю не так часто и не так далеко. Пару км от дома до реки катер перевести. В большинстве только своя попа едет на охоту. Ну вот анализируя похоже возьму стандартную. Просто поменяю еще лебедку на более мощную.
 


90 км/ч по грунту
Где же такие грунтовки ровные?
Шнива дохлая на разгон, пока раскочегариваешь уже и поворот. Или ухабы.
На грунтовке если попасть в повороте на "стиральную доску", то и при 60 км,ч сносит.
 
Юр_ка, прекрасная грунтовка между Киевским шоссе и Стругами-Красными, где полигон. Раньше за ней следили военные. Отворотка в Лудонях на Струги.
 
Шер, Валерий,для себя решил давно,покупать новую,не бюджетно,отдавать в ремонт,почти те же деньги,если не ремонтируешь сам. Самый оптимальный вариант,брать перебранную с гарантией,да и свою старую коробку отдаешь в зачет,тоже плюс,в гараже места больше:ag:. Менял дважды,но у меня вылетала 5-я передача,есть у них такой косяк. Брал и тяговую и на усиленных подшипниках,если честно не ощутил особой разницы в работе от стандартной коробки.
 
Eduard75, Огромное спасибо за дельное мнение! Я уже определился и заказал стандартную новую коробку. Разница стоимости между ремонтом и новой - всего 3 тыс руб. Естественно будет новая.
 
Сунулся в интернет по вопросу покупки новой и увидел, что для Нив имеется три вида коробок: стандартная, раллийная (тяговая) и шоссейная.
Первый раз слышу, все кробки одинаковые, есть типа горных (тяговых) но их сами уже переделывают джиперы, или как у меня раздатка переделана с занижением 3-0, это лучше чем коробку переделывать, если только ты по говнам в горах постоянно не лазишь.
 
Первый раз слышу, все кробки одинаковые,
А что мне врать? Заберитесь в интернет, у официальных поставщиков все эти три вида.
я купил обычную, стандартную. В выходные уже обкатал :)
 
Назад
Сверху Снизу