• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
Шер, Коробку то не дорого перебрать, просто +к ремонту еще снять поставить берут, тогда уже набегает сумма. Если самому снимать, перебирать и ставить то в сущие копейки встанет.
 
4000 работа по ремонту со снятием установкой, ну + запчасти естессно.
 
HUNTER-TIR, Ну и сцепление 4500, частенько и сальник коленвала сразу махнуть,и подшипник посмотреть,в районе червонца будет, некоторые сервисы 5-6 тыс за работу лупят.
 
Три раза на ниве диск сцепления менял, да раз, наоборот его поставил :)....с закрытыми глазами уже все крутить мог и даже без ямы, просто с пола гаража.
 
В ремонте коробки на ниве , самое сложное ее снять и поставить .
 
Парни, вот у меня на той неделе уехала моя 2131....Уже скучаю...даже со всеми её недостатками...:ak:
IMG_20160408_010018.jpg
 
УАЗика взял на смену?:)
 
Патра бы взял да на новый средств нет а с пробегом средств не будет ещё хуже))) Взял опять шевика, с прошлым шевиком повезло, брал с пробегом 130, проехал 70, в двиган лазил 2 раза, первый раз промыл гидрики, второй перед продажей заменил.В основном подвеска доставляет хлопоты, постоянно требует внимания, хотя езжу в основном асфальт.Также заменил оба радиатора,генератор и сцепление, коробку перебрал уже чисто так, для порядка, благо не дорого было, заодно с заменой сцепления,ещё бы поездил да кузовня за последнюю зиму сильно сдавать стала. По мелочи конечно всякое было,как у всех отечественных)
 
подвеска доставляет хлопоты, постоянно требует внимания хотя езжу в основном асфальт

Именно по этой причине, промучившись 5 лет, поменял Нивку на УАЗку! Правда у меня асфальта маловато, больше поля\леса, пашни\болота, поэтому постоянно "летели" оси нижних рычагов и шаровые опоры. А на УАЗе за 130 тыс. км. (за14 лет) ещё НИЧЕГО по мостам\подвескам не менял
 
В основном подвеска доставляет хлопоты, постоянно требует внимания, хотя езжу в основном асфальт.Также заменил оба радиатора,генератор и сцепление, коробку перебрал уже чисто так, для порядка, благо не дорого было, заодно с заменой сцепления,ещё бы поездил да кузовня за последнюю зиму сильно сдавать стала. По мелочи конечно всякое было,как у всех отечественных)
И это асфальт((((((

--- Добор поста---

А на УАЗе за 130 тыс. км. (за14 лет) ещё НИЧЕГО по мостам\подвескам не менял
У меня ступечные-как расходники идут((((
 
А вот такой уазик никому не нужён? Знакомый предложил, а мне не нужен.
Новая резина, армейские мосты, новый движок.
9909221.jpg
 
Valinog, Ещё бы ценник знать.... А обвес даром не нужен, хотя понимаю, что хозяину он в копеечку обошёлся... Движок какой? По фото это 469?
 
Армейский 469, был с консервации. Цена что-то в районе 180 тыс. руб.
 
Где это у нас Плюса находится? , скоко км от СПб?
 
Назад
Сверху Снизу