• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Ребята а кто где на уазах цепи грм меняли?Хотелось бы проверенных людей.Двигун 409.Но мне по ходу надо будет еще и голову ремонтировать.Тосол убегает и бурление в расширителе.Поделитесь пож. контактами...
Я своего обслуживаю "на Дальнем Кордоне". Даже не смотря на то, что Олег не любит дизеля. Цены на зачасти - по прайсу "База все для УАЗа" (скидка ему она у него большая), но можно и свои привозить. И каждый серьезный момент предварительно обсуждается по телефону. Обычно оставляю у него машину и денег. А потом забираю.
 
ну.... как бы согласен. но проходимость будет получше...
 
Я на Кирзаводе обслуживаюсь.Все устраивает,если надо тел мастера в личку скину.
 
и деньги, и машину?
И такое бывало что остаток денег забирал. Например, когда денег дал на новый стартер, а они старый смогли "реанимировать".
А еще мне у них нравится то, что они не берутся делать то, что не могут (или не любят). Например, дизель от ЗМЗ не чинят. Хотя и скажут что нужно смотреть.
 
  • Like
Реакции: VF
А можно в личку контакты. Друг искал на днях.... Спасибо!
 
Друзья, добрый день. Какое сцепление лучше поставить на УАЗ Патриот? КППМ, бензин, движок 409.Только без фанатизма, пожалуйста. Сцепление по цене самолета меня не устроит... к сожалению.
Спасибо заранее.
 
У меня стоит Sachs.Колеса 245/75r16 50тыс км,из них тыс 7-8 с тяжелым прицепом.
 
У меня еще родное, заводское... накрывается. Пробег то же 50т/км. Признаюсь честно, пересев с Нивы на Патриот я немного попалила сцепление в лесах поначалу, с непривычки. Может и отсюда такой маленький пробег моего умирающего сцепления. На Ниве по 100 не меняла.
 
С завода у меня стоял ЗМЗ.Оно сдохло на 20тыс.Поменял на Сакс,сейчас пробег 70тыс,пока живо,хоть и подпаливал я его не раз и прицепы более тонны таскаю,причем из песчаного карьера.По цене,4года назад обошлось в 6тыс.
 
пробег 70тыс,пока живо,хоть и подпаливал я его не раз и прицепы более тонны таскаю
мужики, я туплю?
"москвич-412", 1972 год выпуска. только я 140 000, из них с прицепом не меньше 20 000. сцепление менял один раз. так то "москвич"...
и прицеп - в основном арбузы, брутто 1200-1300...
а вы про уазик...
 
Валерий,тут все просто.Сцепление на Патре рассчитано на изначально более легкую машину-ту же волгу,а эксплуотируется оно зачастую в говнах,где на раскачках неизбежно подпаливается.К тому же,ЗМЗшное сцепление изначально говеное.Сейчас правда вернулись к Luk(вроде как).Luk нормально ходит.
 
Сцепление на Патре рассчитано на изначально более легкую машину-ту же волгу,а эксплуотируется оно зачастую в говнах,где на раскачках неизбежно подпаливается.
"волга" весит 1400 пустая, без бензина, тосола и масла. на "газелях" то же сцепление ходит...
так и хочется сказать: левая нога должна стоять на полике, а не на педали...:cc:
раскачки конечно да, но не то, что бы нет...:cc:
 
Валерий,а Патр 2300кг,да и газели не используются в говнах.
 
Натали, я бы посоветовал "LUK" усиленное.
 
МЗшное сцепление изначально говеное.
иттить-колотить! ну да, надо подводить лапки время от времени... но у меня двиг масло жрать начал раньше, чем сцепление умерло.....
конечно, частный-личный опыт великое дело, но не нужно его экстраполировать на всех...
сцепление на уазике-почти клон сцепления газ - 52! а оно рассчитано на грузоподъёмность (не на полную массу!)2500.

--- Добор поста---

Патр 2300кг,да и газели не используются в говнах.
не используются. но грузят на них по 2 тонны, при сухой массе столько же, и не жмурятся.
нет, я понимаю, в говнах всё можно сжечь, особо если выезжать из опы на третьей.... сам грешен... но тут по пословице про стеклянный пенис...:cc:
 
Личный опыт-личным опытом,но УАЗ проводил отзывную компанию в 2013 году,когда начались массовые обращения по поводу поломки сцепления ЗМЗ.До 10года(по датам могу заблуждатся) и после 13 на Патры ставили Luk.
Касательно "стеклянного йуха",на Шниве у меня сцепление прожило 70тыс...
 
УАЗ проводил отзывную компанию
ну этим не только уаз, этим и более именитые бренды грешат. конкретная партия это конкретная партия, а не тотальный конструктивный просчёт.

--- Добор поста---

Касательно "стеклянного йуха",на Шниве у меня сцепление прожило 70тыс
во! это показатель. а сцепа там не идентичная "копейке"?
 
Может и партия бракованная,может качество ЗМЗшного сцепления упало
 
Назад
Сверху Снизу