• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
[h=1]В год 40-летия «Нивы» умер её создатель[/h]

[FONT=&quot]Вчера на 76-м году жизни скончался Петр Михайлович Прусов, создатель легендарной ВАЗ-2121 «Нива», которая сегодня называется Lada 4х4[/FONT]
 
вот вам и разница в весе.
Там окромя веса, ещё и отсутствие ума. Там была ссылка на продолжение эпопеи, правда снимали на калькулятор.
Там вопросы к водятлу....скорее
Водятел само собой, там ещё куча советчиков, ехидно хихикающих после идиотского совета.
Мне интересно, дальше он сам поехал, или на буксире, и во сколь ему потом ремонт обошёлся?
 
"Все это, конечно, так, все это верно, да, да, верно, да, ... , все, все хорошо, верно, да. Только с одной стороны, да. Но есть и другая сторона медали."(с)​
Но, все таки, вес тут сыграл не последюю скрипку. А по колее - не по колее вторично. Это ж лед.
По колее, смело в перед, мне видится более вероятным, всеми четырьмя копытами, на середине ручья.






 
Самое интересное)))) Советы все дают как буд то все только по говнам лазают как 4\4 ... Удачи в выборе УАЗ-Нива)))
 
Советы все дают как буд то все только по говнам лазают как 4\4
:), это верно. Есть офф-роад клубы, там люди целенаправленно лезут в каку, знаю таких больных лично...полгода строит УАЗик, за два дня убивает, еще полгода ремонтирует :)
Для нас-то охотников внедорожник немного другое - нужно конечно добраться до определенного места, НО - не потратив на это двое суток....когда же охотится? А если ты рубишься двое суток в чаче, чтобы отстоять вечерку, а потом обратно......то надо наверное задуматься:).
Поэтому видя сомнительное место, я не буду рисковать, а брошу машинк и пойду пешком.
 
Но зато какой кайф когда можешь проехать там где хочется, а не там где можно.Всегда с собой 2 лебедка МТМ, цепи, Джек, пара рывковых тросов. О машине Уаз 31514, 2001 года(сам владею с апреля 2010), шнорхель, резина 31" , сапуны под капотом, ДВС 402, вставки рама рессорра впереди 40мм сзади 60мм.Рессорная подвеска.
Ну и со временем понимаешь, что усовершенствование УАЗа это навязчивая идея, преследующая всех владельцев этих автомобилей.

Закон подлости интернета,чем ближе по духу находишь людей, тем дальше они
 
что усовершенствование УАЗа это навязчивая идея, преследующая всех владельцев этих автомобилей.
Не всех :), защита, лебеда, кордиант офф роад и харе для моих охот. Мне из него монстра не делать....он еще и по хозяйству нужен :)
 
господа джиперы подскажите, можно как то проехать в такой ситуации или нет.
пытался проехать по просеке, сколько там снегу было не знаю, не до измерений было.
колёса до грунта не доставали, брюхо висело на снежной колее. колёса молотили снег, машина вперёд не ехала.
цепи бы помогли? или бы только закопался бы чуть дальше?

полноприводный МТЗ-82 проехал немного дальше и тоже обратно вернулся.
 
брюхо висело на снежной колее. колёса молотили снег, машина вперёд не ехала.
цепи бы помогли? или бы только закопался бы чуть дальше?
неа....не помогли бы.
Если машина зависла на брюхе, то всё...нет опоры для колёс и куда она поедет? А цепи в такой ситуации только быстрее выкопают ямы :)
 
Если машина зависла на брюхе, то всё...нет опоры для колёс и куда она поедет?
ну может мне стоило давление спустить, чтобы колёса за тот же снег бы цеплялись.

а так обидно, проехать 300км, чтобы потом не смочь проехать 10км до места охоты.
пройти тоже не вариант, снега по колено, 2км почти 3 часа шёл.
 
Стравить давление то же не вариант,клиренс стал бы еще меньше,а ширины колес не хватило бы,что бы уменьшить удельное давление на снег,что бы он держал вес автомобиля.По такому снегу только гусиничная техника идет,да и то не всякая или чебураторы на колесах сверхнизкого давления...
 
Если машина зависла на брюхе
ну не скажу что вот намертво висела. назад с включённой блокировкой задка выполз.
были мысли с разгончика попробовать пробивать, но 10км, пробивать по метру, не решился.
 
Женя,пробивать,это 200-300м/час,вот и считай сколько времени ломился бы...
 
так это не о чём.
в каком плане? идти или ехать? полметра сырого снега с настом, я бы не сказал что прям ерунда.
так это первое, что нужно было сделать...тогда бы и возможно на брюхо не сел.
ну опыта не хватило. думал, но как раз были опасения что так ещё меньше клиренс сделаю.
Женя,пробивать,это 200-300м/час,вот и считай сколько времени ломился бы...
поэтому и не решился. плюс были опасения посадить машину так что и назад бы не пошла.
 
pomeha78,
так это не о чём.
Сергей,по колено слежавшегося снега...я бы не сказал,что ни о чем,особенно если под ним грунт уже "поплыл"
 
Сергей,по колено слежавшегося снега...я бы не сказал,что ни о чем,особенно если под ним грунт уже "поплыл"
ну я может списал бы всё на свою неопытность.
или может что у меня "гранаты не той системы" были
но колея по которой я пытался пробиться, была от полноприводного МТЗ-82, который проехал ну может на километр дальше и тоже развернулся
а у него клиренс почти полметра.
 
Назад
Сверху Снизу