Вот умеют люди голову морочить. У вас-то какой стоит?
да и при переходе на обычное маховик остается шнивовский( у меня на 14й, маховик широкий, как у шнивы, все остальное- родное.)
Сергей, если Сцепление " Шнива" то и маховик "Шнива", Если у Вас, сцепление старого образца то и маховик тоже, и разница не в диаметре маховика (он вроде одинаковый) а в разном меж болтовом растоянии под крепление корзины.
Ну и повторю ещё раз.
смысл убегать назад, старое сцепление расчитано на меньший момент (там унификация с заднеприводным тазом. )
Virtual DJ, Антон, что в итоге ты хочешь получить от машины? спрашиваю потому, что считаю ( касательно навания темы УАЗ или НИВА).
Нива хороша и самодостаточна (особенно 31-я) в стоке, все попытки сделать из неё OFF-Road монстра, упираются в малый запас прочности трансмиссии (сказываются "жигулёвские" корни) а попытки усиления влекут увеличение массы. Что опять повышает нагрузку на ходовую, получается замкнутый круг. Единственное что стоит сделать, поставить грязевую резину (чуть больше стандарта), с оглядкой на те грунты которые у вас преобладают, и поставить максимально лёгкую лебедку.
Если хочется больших колёс то лучше смотреть, на более дорогой и геморойный в эксплуатации (сугубо ИМХО) УАЗ, у него тупо больше мяса, да и с ним, я бы не ставил больше 33 дюймов (если не заниматься спортом) . ИМХО
P. S. Сам четвёртый год юзаю 31-ю ниву. У нас преобладание суглинков, поэтому резина лучше не широкая, поставил К-139 195/80 R16, встаёт без резки арок и лифта,
плюс ручная лебёдка и лопата в багажнике, позволяют решать большинство охотниче - хозяйственных задач.