• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Как выяснилось, именно выпуск 2011
Вернее ВСЕ начиная с 11го года, и не только сцепление как вам уже написали выше, еще нижние шаровые и внешние рулевые тяги тоже от шнивы...ЭМКА ..все давно должны быть в курсе.
 
Не хочешь шнивовское, ставь обычное- в чем проблема.
Супер-совет!)) Спасибо!))

"эмка" (21214м, 2131м) отличается от ранних 213 и 31
Сергей, всё верно. С этим и столкнулись.
Гранаты - были первым звонком.

на место "шнивского" старое не встанет, прейдётся менять маховик, они тоже разные
Именно!

Так все-равно дешевле будет- если вопрос в цене.

Ну, давайте считать!
Нивовское сцепление в сборе = 2600.
Шнивовское = 4500.
Работа по замене сцепления = 2000р.

Сколько стоит Шнивовский маховик и примерная стоимость его замены?

--- Добор поста---

.все давно должны быть в курсе.
Никто никому ничего не должен
 
Скорее всего, речь идет о том, о чем на УАЗбуке "обсосали" тему уже давно.
Патриот на 200 кг. тяжелее Хантера. Соответственно, на тот-же самый прицеп, что на Хантере таскать можно без проблем, для Патриота уже требует категории "Е". Тут уж суммарная масса "автопоезда" играет на те самые 200 кг. Моментик, к которому проще придраться в рамках существующих правил, нежели сочинять новые.
 
Сколько стоит Шнивовский маховик и примерная стоимость его замены?
Вот умеют люди голову морочить. У вас-то какой стоит? Разница в цене небольшая-в пределах 500 руб. Замена, одинаковая, при снятой корзине-не дорого, да и при переходе на обычное маховик остается шнивовский( у меня на 14й, маховик широкий, как у шнивы, все остальное- родное.) Вот рабочий цилиндр, при переходе на др. сцепление, придется менять.ИМХО,
 
Последнее редактирование:
Вот умеют люди голову морочить. У вас-то какой стоит?
да и при переходе на обычное маховик остается шнивовский( у меня на 14й, маховик широкий, как у шнивы, все остальное- родное.)
:ag: Сергей, если Сцепление " Шнива" то и маховик "Шнива", Если у Вас, сцепление старого образца то и маховик тоже, и разница не в диаметре маховика (он вроде одинаковый) а в разном меж болтовом растоянии под крепление корзины.

Ну и повторю ещё раз.
смысл убегать назад, старое сцепление расчитано на меньший момент (там унификация с заднеприводным тазом. )

Virtual DJ
, Антон, что в итоге ты хочешь получить от машины? спрашиваю потому, что считаю ( касательно навания темы УАЗ или НИВА).
Нива хороша и самодостаточна (особенно 31-я) в стоке, все попытки сделать из неё OFF-Road монстра, упираются в малый запас прочности трансмиссии (сказываются "жигулёвские" корни) а попытки усиления влекут увеличение массы. Что опять повышает нагрузку на ходовую, получается замкнутый круг. Единственное что стоит сделать, поставить грязевую резину (чуть больше стандарта), с оглядкой на те грунты которые у вас преобладают, и поставить максимально лёгкую лебедку.
Если хочется больших колёс то лучше смотреть, на более дорогой и геморойный в эксплуатации (сугубо ИМХО) УАЗ, у него тупо больше мяса, да и с ним, я бы не ставил больше 33 дюймов (если не заниматься спортом) . ИМХО

P. S. Сам четвёртый год юзаю 31-ю ниву. У нас преобладание суглинков, поэтому резина лучше не широкая, поставил К-139 195/80 R16, встаёт без резки арок и лифта,
плюс ручная лебёдка и лопата в багажнике, позволяют решать большинство охотниче - хозяйственных задач.
 
разница не в диаметре маховика (он вроде одинаковый) а в разном меж болтовом растоянии под крепление корзины.
Пересверлить новые отверстия, да нарезать в них резьбу, дело не сложное и не хитромудрое. И тогда можно ставить любую корзиу сцепления.
 
Пересверлить новые отверстия, да нарезать в них резьбу, дело не сложное и не хитромудрое.
Сергей, новые отверстия дело конечно не хитрое:ap:, но Ты не задумывался о последующем геморое с балансировкой. Да и обеспечение соосности не родной корзины с общей осью коленвал-маховик, при не известной квалификации сервисменов, вопрос не простой. Плюс как правильно заметил Sergey58, рабочая поверхность разная.
Да и к чему эти заморочки, маховик у Антона как я понимаю целый, брать радной для него "шнивовский", придушив земноводное на фиг.
 
Ты не задумывался о последующем геморое с балансировкой.
Та никакого гемора там нет! Думаешь что на заводе балансируют каждую корзину с маховиком?! Станок просто сверлит по программе отверстия и нарезает резьбу, точно так же и самому можно сделать. Главное не лохануться, и правильно разметить и просверлить отверстия. А если маховик снят, то его вместе с корзиной можно отбаллансировать за милую душу! Даже для наших мест это не проблема, а уж для более крупных городов и подавно...
 
Та никакого гемора там нет!
:ag: Сергей, я верю в твои золотые руки, глядя на твою тему про комби.
Только у нас некоторые сервисмены, даже гайку не могут с нужным усилием затянуть, а разделтить окружность на шесть равных частей это для них сродни термоядерному синтезу. только 0,5 на 3 делят без ошибки.


Думаешь что на заводе балансируют каждую корзину с маховиком?!
Ну, они честно пытаются это имитировать, следы сверлений от балансировки обычно присутствуют.

А если маховик снят, то его вместе с корзиной можно отбаллансировать за милую душу!
Согласен, только зачем всё это Virtual DJ,

И по моему, мы без беспардонно флудим, поэтому давай лучше про пчёл:ds: (написал в личку)
 
Иваныч Спб,

Нет, не оно. Это ОТТС на партию других Патриотов, собирающихся на заводе в одно время с обновлённой версией. У меня в ПТС прописано ОТТС ТС RU E-RU.МТ02.00129.Р3
По нему буксировка прицепа разрешена чёрным по белому.
 

Вложения

  • 56.jpg
    56.jpg
    85,4 KB · Просмотры: 90
  • 65.jpg
    65.jpg
    168,1 KB · Просмотры: 104
Gumennik, огромное человеческое спасибище!))
Вот это аргумент. Оказывается ОТТС на Патрик не одно и не два... После вашего поста полез искать и тут https://www.drive2.com/l/10411395/ товарищ с ником Tajga1000 дал ссылку на эти ОТТСы :
standart.org/OTTS?search_…ch_VIN=&search_eco_class=
Итог: ( мой может). Похоже, что все таки не может.
С тех машин, у которых изменен стояночный тормоз с кардана на задние колеса, прицеп не предусмотрен.
Отправил запрос в Ульяновск.
 
Последнее редактирование:
С тех машин, у которых изменен стояночный тормоз с кардана на задние колеса, прицеп не предусмотрен.

Патриот 17-ого модельного года имеет ручник на колёсах. Запрет на прицепы прописан только для машин без АБС.
 
Gumennik,+++Запрет на прицепы прописан только для машин без АБС.+++
Где найти это от официалов?



 
Uazavrik, как крепите ХайДжек на корзине?? Мне тоже так надо сделать...

Если еще актуально.
У меня крепление от Ф-Дизайна. Очень удобное. И хайджек спокойно снимается и устанавливается обратно одним человеком.
Стоимость 1200 руб.
Ссылку на производителя форум не дает разместить.

c1000_2_f-design_900.jpgdikari_f-design_900.jpg
 
Сразу говорю что я обоими руками за УАЗ))))
Небольшой обзор 2-х НИВ.
2-е машины( служебные) , куплены в один день в одном салоне, одной партии....
1-я машина.
На сегодняшний день пробег 55 т.км
70%асфальт-30% лес
замена-задние колодки, передние подшибники, печка только на тепло работает, правая дверь не потдаётся не каким регулировкам,задние тяги стабилизации,трещина в лобовом стекле,при разгоне, как за жопу держат....горит ЧЕК.
2-я машина
Пробег 51 т .км
80% лес 20% асфальт
Проклеен пластик ( резиновые подушечки на клей, а то ездить не возможно- гремит всё), скрепит дверь багажника( хрен что помогает), лопнула обшивка заднего сидения.... если ездить больше 110 км.ч., то потеет правый сальник переднего редуктора.
Из сравнений видно, ЧТО ЛЮБАЯ ДАЖЕ НОВАЯ НАША МАШИНА , ЭТО КОТ В МЕШКЕ((((
 
...крепление от Ф-Дизайна... ...Стоимость 1200 руб...
Две шпильки, два барашка в метизах - стоимость 120 р.
...хайджек спокойно снимается и устанавливается обратно одним человеком...
К сожалению не всегда владельцем.
 
Назад
Сверху Снизу