• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
Федь,сейчас буханки выпускают инжекторные,они поэкономичнее.
 
Если бы все было не так однозначно,то вояки давно катались бы на НИВАх.
Но что то их и на "ХАНТЕРАХ" катающихся не видно :ad:
P.S.: у нас войсковой полигон под боком :er:
 
Во то что надо,( У меня только кингурин помощнее)...
А вообще УАЗ использую чисто для охоты, и ремонта по меньше и безина.
А для городских поездок - есть другие машины.
 
Вот только "На ладогу" почему то в основном на подготовленных УАЗАХ ползают????
 
Набоку лежал - думаю пипец - лебедка вытащила.
Без нее как и без мотопилы в лес далеко не забираюсь.
 
Кстати и менты тоже...
 
Ну на ментовские закупки ровнятся то не стоит!
Я и ОМОН на "Хаммере" видел и ГИБДД на новом "Крузаке". Там уж кто на чем...от бедности, так сказать, ездить то на чем то надо ;-))
У нас, например, все участковые на "Нивах" =)
 
У УАЗа есть преимущество - рама.
Соответственно, это надежнее, чем несущий кузов.
А меня мой Хантер дизельный еще и расходом радует - 7-10 литров.
 
А правильно подготовленная к бездорожью машина это... "котлета" :) :) :)
 
  • Like
Реакции: VVE
Да и Шнива по городу жрет дай бог, особенно в зимнее время, неуспел залить, уже снова надо кормить
 
Да и моя покушать любит, особенно на понижайке.
 
спорят люди ни о чём...
у обеих машин одинаковое примерно количество плюсов и минусов, насколько далеко проедешь на той или другой вопрос "прокладки" и наличия лебедки, так как спорт глупо обсуждать...
тюнить обе машины можно до беспредела, я знаю про последнюю разработку, когда на ниву ставят бортовые редуктора и принудительные блокировки обоих мостов, после чего ставятся 38" колеса и она спокойно едет практически везде и клиренс её ужасает :)
В стандарте у Нивы только один существенный минус которым можно заморочиться при выборе авто - она безрамная и если жиганить по кочкам и грязям кузов достаточно быстро подыхает в местах крепления элементов подвески.
 
А меня мой Хантер дизельный еще и расходом радует - 7-10 литров.
Что за двигатель и как он себя ведёт? Проблем не возникает? Как по скорости на трассе?
 
на ниву ставят бортовые редуктора и принудительные блокировки обоих мостов, после чего ставятся 38" колеса и она спокойно едет практически везде
Редуктора от чего?Не от УАЗа ли?Тогда про 38 тапок с блокировкой ты врачам расскажи.

А мне расскажи про движек,который все это спокойно крутит.
 
на ниву ставят бортовые редуктора и принудительные блокировки обоих мостов, после чего ставятся 38" колеса
НЕВЕРЮ!:(
Ссылку плиз,фотки плиз-как доказательства!
Ах да,и что за двигло крутит всё это дерьмо?
Катки не пневматики низкого давления?
 
Кто-нибудь может написать ПРИМЕРНЫЕ РАСЦЕНКИ по УАЗам:
1. Самых часто ломающихся агрегатов (редуктора интересуют и еще пара-тройка штук)
2. Лифт под 32-33 резину (надо ли резать под 33-ю арки)
3. Силовые пороги
4. Под лебедку надо ли чего-нибудь усиливать
5. Для бродов надо ли под капотом чего-нибудь перемещать/подымать (электроагрегаты)
Заранее спасибо.
 
То же интересно будет послушать основные затраты на ремонт.В сервисе.
 
Назад
Сверху Снизу