• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
"...Неподготовленная Нива отдыхает и нервно курит в сторонке при виде неподготовленного Дэфа 90.)))) "
Мне не приходилось видеть прямого спора Дефа 90 и Нивы, но мой неподготовленный УАЗик на военных мостах и штатной резине неподготовленная Нива порвала как тузик грелку. Естественно, возможностей строительства УАЗа гораздо больше чем Нивы в силу некоторых особенностей конструкции и запас прочности у УАЗа, в моем представлении, гораздо серьезней....
Когда брал УАЗ у меня было гораздо больше энтузиазма и свободного времени для его развития... Сейчас бы я выбрал Л200 с суперселектом...
 
мой неподготовленный УАЗик на военных мостах и штатной резине неподготовленная Нива порвала как тузик грелку
Скорей проблема в том, что в Ниве водитель был более подготовлен в плане прохождения бездорожья. Мое ИМХО, как человека имевшего и Ниву и ездящего сейчас на УАЗе. Только не обижайтесь ради бога.
 
Проголосовал за Ниву т.к. езжу на Шниве :). Проходимость практически такая же как у коротыша, только жалко ее сучками обдирать. Недавно поехал на дачу, а там пробка (ремонт дороги), ломанул в объезд через поля и леса. Перед съездом в говны спросил у местного как дорога? Тот ответил, что вчера там на Хантере хотели объехать, но вернулись... По полевым дорогам и болотинам проехал на ура (резина M/T), а вот по лесу еле-еле, хоть и дорога отличная, а сучков и веток дохрена... В субботу поехали с соседом на охоту на его уазке(31 Муды + небольшой лифт). Я за рулем, ощущения- сцуко танк !!! Ветки, колеи, говны- все пофиг. Но на Шниве- чувствуешь себя в нормальной машине, а в уазке- как в тракторе: двери хрен захлопнешь, педали где-то не там где они должны быть, про коробку-промолчу,на спидометре видел только кусочек цифры 60, все остальное ПОЛНОСТЬЮ закрывает подрулевой переключатель, хотя в 213 ниве тоже тот еще комфорт...
 
Неподготовленная Нива отдыхает и нервно курит в сторонке при виде неподготовленного Дэфа 90.)))) Причем на штатной резине.
Ни кто не курит, все нервно сплевывают при виде "Камаза 4310" :ar: Причем на штатной резине. :bj:
Все, тема зашла в тупик!
 
Тогда уж лучше Урал.... у него мосты крепче...
 
"...Скорей проблема в том, что в Ниве водитель был более подготовлен в плане прохождения бездорожья. Мое ИМХО, как человека имевшего и Ниву и ездящего сейчас на УАЗе. Только не обижайтесь ради бога."
Все дело в том, что мы менялись машинами, т.е. вопрос прокладки мы нивелировали....
 
Странно... Просто где я лажу на УАЗе, на Ниве были бы проблемы... Ее плюс по сравнению с УАЗом, это то, что ее можно без проблем втроем вытолкать, если застряла. С УАЗом такой номер не пройдет...
 
На УАЗе без лебедки нельзя....
 
Трех мужиков заменит лебедка.
 
Господа!!!! Иногда бывает очень даже не плохо поставить свой - «Могучий Говнолаз» и пройтись по полю, лесу и т.д. в тишине, пешком. Пусть это и будет - пять-десять километров. Я вас уверяю, от этого тоже можно получить удовольствие.....
 
ИМХО,получишь ощутимый выйгрышь в проходимости и вместимости машины,на асфальте несколько потеряешь в скорости управляемости и комфорте.Все вышесказанное относится к умеренно подготовленному УАЗу.УАЗ в стоке скорее всего проиграет в проходимости твоей нынешней Ниве.
 
Чем круче и больше джип , тем больший нужен трактор ! (народная мудрость).
 
Откройте результаты практически любых трофийных мероприятий.В легких категориях всех давят Нивы,Шнивы,спортяги и некоторые другие марки.В категориях тяжелых,доминирует УАЗ,иногда разбавляемый подготовленными короткими иностранцами.
Все пытаются навязать другому свое мнение,а надо просто сравнить.
1)Вместимость за УАЗом(если нива не пикап)
2)Колеса:нива-32",УАЗ до 44"(в основном 35-36")
3)Клиренс:Нива-22-23 см,УАЗ-от 34 до 46 см(кстати 40 см у армейского УРАЛа)
4)Двигатель:Нива-80лс,УАЗ-до 150лс.
5)Трансмиссия:Нива-практически не изменяется,УАЗ-легко устанавливаются другие типы раздаток,коробок,мостов.
6)тормоза:Нива-возможно изменяемы,УАЗ-все дисковые при мин.средствах.
7)запас хода (асфальт)Нива-400-450км,УАЗ(дизель)-800-900км.

Что еще не добавил?

При этом,Нива очень хорошая машина,но она пожалуй узкопрофильная что ли.
И еще добавлю.Если бы все было не так однозначно,то вояки давно катались бы на НИВАх.
 
При этом,Нива очень хорошая машина,но она пожалуй узкопрофильная что ли.
Молодец Герман!В яблочко!
Лично мне сейчас Нива подходит даже очень!
160 км по асфальту в пятницу,в субботу и воскресенье по лесу км.20-30,и вечером обратно 160 км домой!Без проблем!И это на 31 резине!Нива ещё ни разу не подвела!Деф подводил 2-3 раза!:(
УАЗ ки у меня не было,всё знаю по слухам!Это как говорить про буля,что он злой,не имея его и не содержа!Поэтому промолчу!
ЛЁХА-от добра добра не ищут!
 
3)Клиренс:Нива-22-23 см,УАЗ-от 34 до 46 см(кстати 40 см у армейского УРАЛа)
Нива на 32" колесах: имеет по передним мостом 34см, по задним(редуктором) 29см.

из-за того что она легче, спокойно идет с жипами на 33- 35 колесах... вот и весь расклад.
 
На самом деле вопрос очень интересный.А что есть по сути подготовленный автомобиль???Как это определяется?Подготовленный до какого то предела или для решения определенных задач?Ведь нет предела совершенству и соответственно нет предела глубине(высоте)преодолеваемых преград.То же и с решением конкретных задач-ежу понятно,что машин подготовленный для вывоза леса с треском проиграет какому нить Магирусу или Хардвистеру,а лучший болотоход это ГТСка.

Так как определить"подготовлен-неподготовлен"???
 
Нива на 32" колесах: имеет по передним мостом 34см,
1)К сожалению,клиренс определяется в нижней точке подвески,те под рычагом.
2)сам по себе клиренс важен как минимальное расстояние от земли до любого элемента.
 
Мнение ПОТЕНЦИАЛЬНОГО владельца того или иного девайся. У Нивы преимущество на трассе.
Если по комфорту передвижения УАЗ Хантер приблизился к короткой Ниве,то плюс в его пользу.
Вместительный салон.Мне нужен авто,где можно переночевать при случае компанией охотников,или с семьей.Нива для такого никак не подходит.
В общем для кратковременных вылазок в одиночку,или вдвоем более приемлема Нива.Экономия топлива,комфорт более-менее.Для длительных неспешных поездок втроем-вчетвером + груз-однозначно УАЗ.
Зато Нива дешевле. В общем,пока в сторону Хантера думаю.
ПыСы. Или семидесятки-стопятки б/у ;)
 
переночевать при случае компанией охотников,или с семьей.
Это кунговый 66-й (4 ведра бензина на 100км)
 
Назад
Сверху Снизу