• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
Редуктора самодельные
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=24784&postdays=0&postorder=asc&start=285

Машинка выглядит так
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=24784&postdays=0&postorder=asc&start=315

Не 38-е катки но всеже...

А тянуть будет без траблов...
Если у меня передаточное примерно 1:50 на первой передаче, то на бортовых плюс позлее пары и можно получить передаточное порядка 1:100-1:120...

Хотя мое ИМХО что это уже перебор и не стоит так насиловать НИВУ, да и не нива это уже получается...
 
По трассе кстати масималка порядка 70 на пятой при 4000об/мин, при этом шум от колёс и бортовых такой что разговаривать в салоне сложно.
-А какой расход становится? У меня чисто спортивный интерес))))
-ты думаешь я измерял?
icon_rolleyes.gif
Меня это инетерсует в самую последнюю очередь
Ну и при чем здесь Нива и УАЗ,да и вообще автомобили? ;) Там машину ТР3 готовят!
 
да и не нива это уже получается...
Однозначно!
Гибрид!
Не проще ли было на Беларуську кузов от Нивы воткнуть?
 
А тянуть будет без траблов...
Если у меня передаточное примерно 1:50 на первой передаче, то на бортовых плюс позлее пары и можно получить передаточное порядка 1:100-1:120...
Эдик,у меня примерно такое отношение и то иногда не хватает,приходиться крутить движку до 1,5-2 тыс.оборотов.И плюс при таких колесках как там дело с приводами обстоять будет?Ну передок на карданы замениш,а в зад чего?Лапы стоимостью в две нивы?
 
Проголосовал за УАЗ. У нас в регионе почемуто все предпочитают "буханки", а вот почему это вроде зимовья на колесах. Поставили обычную дровянную печку в салон в заднем окне вместо стекла жестянку с дыркой для трубы все живи не хочу. За НИВУ плохо не скажу, есть у меня.но места маловато. Да и зимой не переначуешь.
 
1. Самых часто ломающихся агрегатов (редуктора интересуют и еще пара-тройка штук)
2. Лифт под 32-33 резину (надо ли резать под 33-ю арки)
3. Силовые пороги
4. Под лебедку надо ли чего-нибудь усиливать
5. Для бродов надо ли под капотом чего-нибудь перемещать/подымать (электроагрегаты)
1. Ничего не ломалось кроме трамблера, терморегулятора радиатора охлаждения, силиконовой муфты вентиллятора ...других мелочей не упомню...
2.Являюсь убежденным противником лифта, поэтому предпочел вырезать задние арки под 32 резину
3 и 4 Поставил себе силовые пороги , которые крепятся к раме, вещь, +площадка под лебедку, 5 лет прошло, кажется около 30тыров...
5. Только катушку зажигания
Проехал около 16000 км, это около 20 охот и походов...
 
Про цены мало чего могу сказать т.к. машина используется чисто охота- рыбалка , соответственно и ремонт минимальный.
Лебедку ставил на мет. плиту примерно 1 см. и прикручивал к раме - достаточно.
Для брода конечно - либо эл. вентилятор или скидывать ремень, иначе всю электрику водой закидает.
Знакомые ребята (Ладога) - заливали всю электрику герметиком, я тоже основные узлы залил.
 
+1 к Федору. А еще посчитайте соотношение охота/обычная езда в год и учтите повышение транспортного налога.
ПС У меня Нива.
 
Для езды по городу-другая машина имеется.
 
Кто-нибудь может написать ПРИМЕРНЫЕ РАСЦЕНКИ по УАЗам:
Алексей,отвечу по пунктам

1)Переборка моста с деталями-от 15 тык.
2)Зависит от типа моста.На гражданских подрезка требуется к лифту(45 мм кузова,50 мм подвески) примерно 20-25 мм арки.Выполняется самостоятельно при наличии болгарки и знакомого с полуавтоматом.
3)Единственная польза от них(кроме гламура) это защита баков.Если планируется перенос бака в салон,то нах не нужна.Так же они не нужны при достаточно высоком клиренсе по кузову.Стоят 3-5 тыков,без проблем устанавливаются самостоятельно.
4)Площадку под лебедку лучше изготавливать на заводе,по чертежу,толщина металла 8мм достаточна.Крепится 6-ю болтами под клыки и 2 под радиатором.Отверстия штатные.В специализированных мастерских цена установки с материалом 10-12 тык.Самостоятельно за 3 часа+цена болтов+цена площадки(как договоришься)Мне площадку выполнили за 1 коньяк.
5)Смотря какая глубина предполагается.От этого много чего зависит.При любом раскладе,если не предполагается залив воды на капот,то делать ничего не надо.Если есть возможность вляпаться поглубже,то комплекс таков.
Для дизеля:
-установить шнорхель
-заварить банку глушителя
-вывести сапуны из баков
-хорошо выполнить отключение обмотки гены через выключатель(не обязательно)
+для бензинки:
-поднять катушку выше,если есть электронный блок то перенести в салон на потолок.
-гидроизолировать трамблер
-очень желательно выполнить шнорхель системы выхлопа.
 
УАЗка с 2003 года,езда 220км по трассе и по просёлку 30км,бездорожье.Плюс Б/Д иногда с включением лебёдки.И так почти каждые выхи, в сезон охоты каждые.
Пробег 160000км,за это время третий двигун.До этого стоял 410двигатель,но они не ходят больше45-50тыщ км,рвёт бабышки на шатунах,из-зи его форсировании до трёх литров,сейчас поставил 417двигатель, 2,5литра.
Поставил сразу луковское сцепление,лифт 7.5см на хокейные шайбы,33 резина без подрезки крыльев.
Пока всё ходит и работает без серьёзных поломок.Для установки лебёдки дополнительных заморочек нет,ставится на раму,к лебёдке ,плюс стальная плита под опору последней(Мастер Винч 9500).
Коробка,раздатка,мосты без проблем.Мосты военные.Сиденья от праворукой японки.
 
Добавлю, есть лебедка ульяновского производства, которая продается с установочным комплектом для конкретного авто (УАЗ есть в списке). Насчет надежности не знаю, но пишут что на базе импортных комплектующих.
 
даже владелец нивы (с которым ездили долго и много) признал - вместимость и проходимость стандартного Уаза буханки, лучше чем у стандартной Нивы.
дык и класс у автомобилей разный:).
Кстати в Буханке только 2 места, а в НИВЕ 5:). Понятно, что в буханку можно нагнать и больше народу, но по ПДД помойму перевозка там запрещена.
 
ИМХО: для охоты и рыбалки лучше "BooHunter" я себе взял санитарочку довел до ума, и доволен. я до этой покупки ездил на охоту на ниве, ну маленькая она как ни крути ни поесть ни поспать, ни ружье собрать вней мне неудобно...
 
в САНИТАРКЕ 9 МЕСТ !!! только что купил в отличии от 2206 у санитарки (396255) откидные сиденья хош груз вози хош народ....а есни подвесиш носилки на штатные места спокойно ночует 5 человек!!! засунеш такое кол-во народу в ниву съем шляпу.
 
?

DOK, Вы про какую ? В моей 6 посадочных в салоне, и одно в кабине маркировка 396259, с головастиком не путаете ?
 
на 9 мест права нужны, но только в том случае если ты везеш 9 человек и твое ТС попадает под данную категорию, а у меня в Boohunter 1 место для водилы, 1 место спереди для пассажира, в салоне 3 лавки, в ПТС написано категория ТС "В" тип ТС Специальный.
 
Совершенно верно!!! именно она. :)) там же все написано, еще раз повторюсь в отличии от 2206 у нее не стационарные сидухи, а откидные, и подвесы под носилки.
 
Назад
Сверху Снизу