• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Это уже перебор...
 
УАЗ и НИВА мало чем отличаются по характеристикам, есть минусы и плюсы, преодолевают легкое бездорожье, по болотам надо примерно такое;
http://votrube.ru/2009/08/31/bigfuty-11-foto.html
 
у нас в поселке 3 шт ,ГТС ,ездят конечно не по одному и на недельку ,зато дорог не надо вообще ...
 
Месяц назад пиобрёл НИВУ, задние сиденья снял, подделал правда серьёзно и с собакой нам места вполне хватает.В дебри не лажу но проходимость её устраивает.
 
А если в средствах не стеснен, то "никогда не сяду за баранку этого драндулета" !!! :er:
Хотя, поговорку "Скупой платит дважды (а то и трижды:) )" никто не отменял :ad:
 
Форд? Сначала на цены на запчасти глянуть, а потом опять обсуждать тока Ниву и УАЗ.
 
Форд? Сначала на цены на запчасти глянуть, а потом опять обсуждать тока Ниву и УАЗ.
УАЗ по ценам тоже не для селянина машина :er:
 
УАЗ по ценам тоже не для селянина машина
Ну если УАЗ не из семейства Патриотов,то по большинству позиций дешевле Нивы.
 
Ну если УАЗ не из семейства Патриотов,то по большинству позиций дешевле Нивы.
Даже если он из семейства "Хантеров", то НИЧЕГО дешового в нем нет, начиная от стоимости сервисного обслуживания и продолжая запчастями, узлами и агрегатами. А учитывая его малый ресурс движка, даже всравнении с "НИВОЙ" (не говоря уже об иномарках) потратиться придется уже вскоре после его приобретения...
 
Всегда приятно читать мнения крупных спецов.
 
А тут и не надо быть спецом! Достаточно быть владельцем того и другого :er:
 
А учитывая его малый ресурс движка, даже всравнении с "НИВОЙ" (не говоря уже об иномарках) потратиться придется уже вскоре после его приобретения...
вопрос - какой ресурс реальный на хантере и патриоте ,насколько я понимаю бензиновые движки там одинаковые ?
 
Володь, да бог его знает, какой реальный. Я знаю людей, которые по 150 тык накатали и ничего. Волгу с 406-м мотором видел с пробегом в 300 тык без капиталки. Но это наверное исключение.
 
Из жизненного опыта и опыта водителя с 25летним стажем,при умеренной эксплуатации, реально до 200тыщ эксплуатировать движки 2.5 литра без кап ремонта.
 
УАЗ "Хантер" дизельный приобретен в 2008 году. На 1700 км. начались проблемы с раздаткой (стуки, плохо переключалась), на сервисе "Апекс-авто"(г.Псков), сказали что речь о ремонте можно будет вести только когда совсем "гавкнет". Там же отказались менять убитые к первому ТО амортизаторы, сославшись на "их болезнь". И потом понеслось... Обрезало привод масляного насоса. Замена по гарантии. Затем "клин двигателя". В сервисе установили "попадание постороннего предмета" и предъявили счет 30000 с хвостиком. Судились-рядились, все бесполезно. Человеку машина нужна для работы, посему оплатил, отсудить не получилось. Турбину заменили. Генератор. Натяжники на ремни. На сегодняшний день пробег 50 000 км. Нае...лись от души с этим "УАЗ"ом.
Шкворня. 20 тыс. - меняй втулки. Мосты "Хантеровские" сопливые...
У того, кто насоветовал купить именно ТАКОЙ "УАЗ" движок до капиталки прошел 140 тыс. и в целом поломок было поменьше. Повезло! =)
Сравнить была возможность несколько машин. Можно сказать с уверенностью, что "УАЗ" - это лотерея! По дизелям очень разнятся движки: один порезвей, другой тупой, как будто совсем на другой марке машины едешь.
Я ни в коей мере не хочу охаять эти машины, они были , есть и будут в пользовании, но ИМХО придумав "ХАНТЕР" испоганили НАСТОЯЩИЙ "УАЗ". Ну нахера спрашивается "УАЗ"у пластиковые дряблые бампера???!!! В погоне за псевдокомфортом пришли лишь к удорожанию...
А сравнивать "УАЗ" и "НИВУ" вобще нет смысла. Машины лишь немного схожие по назначению, но совсем разного класса, конструкции и стоимости...
Посему, выбирать приходится в зависимости от условий и задач, а так же по достатку. Если денег хватает, то есть масса иномарок, которые не только не уступят им по "проходимским" качествам, но и значительно их превосходят. Не говоря уже о комфорте. Но это уже тема для другой темы =)
 
Ну либо у вас во Пскове грамотно разводят,либо ты сам дизелем пользоваться не умеешь,либо тебе уже пхнули убитый движек собранный их других убитых движков,а это мало вероятно.
 
Автомобиль приобретался НОВЫМ :er:
"Хантеров" на виду помимо тех, что сами и друзья пользуем, много, так что выводы есть на чем делать.
Старый добрый УАЗ тоже нечего с ними в один ряд ставить.
Ну а "Патриот" - это вообще на любителя...за такие деньги :cf:
 
Но, зато и едешь - все под ногами видно - как на Газ 66 - замечательная машинка - при определенных условиях:as: ...
 
Тоже самое хочу отметить - для охоты одна машина - " Вездеход " ....
А для повседневных поездок - другие , какие имею....
Проблемы многие исчезают - меньше ремонта - меньше бензина....
 
Назад
Сверху Снизу