• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зима !!! Резина??? полный привод

Резина на зиму для полного привода?

  • Летняя

    Голосов: 2 1,5%
  • Всесезонная

    Голосов: 32 24,1%
  • Зимняя

    Голосов: 21 15,8%
  • Шипованная

    Голосов: 78 58,6%

  • Всего проголосовало
    133
Федор! Если ездить только по обочинам с рыхлым снегом и лесным дорогам, то да. Но, укатанный снег или лед для такой резины не "по зубам". Да и вообще, переубеждать никого не хочу, ездить можно и вообще без колес прямо на раме джипа как на зимней подводе. Только надо помнить еще об остальных участниках движения и пешеходах, для которых ездуны на летней и другой не предназначенной для зимнего сезона резины представляют серьезную опасность. И все аргументы не в силе, так как у нас, к сожалению, все рекомендации написаны кровью.
 
Только надо помнить еще об остальных участниках движения и пешеходах, для которых ездуны на летней и другой не предназначенной для зимнего сезона резины представляют серьезную опасность.
не соглашусь я с вами.Я за три года боевого УАЗа ездил всяко.Бывало одно колесо тормозило,бывало ни одного.За три года имел три ДТП.Двое под жопу,один с боку притерся.Тот что притерся это летний,жопошники-зимние.Хорошие машины,импортные,с АБС и шипами.Каждый из них начинал разговор-"что то АБС не сработало".

Можно ездить и без колес,как на повозке,но чем больше приблуд в машине-тем меньше мастерство водителя.Водила просто не озадачиваеться возможными проблемами на дороге.Он уверен в технике которая его везет.А производители не спешат разуверовать счастливых владельцев в ограниченности своего товара.
 
Да и флаг в руки:) Более дискуссировать смысла не вижу, так как Вашу завышенная самооценку личных способностей уже не переломить.
 
Дело не персонально в моих способностях,а в способностях окружающих.
 
"боевого УАЗа ездил всяко.Бывало одно колесо тормозило,бывало ни одного"

Убереги Бог, с таким "боевым УАЗом" с "крепким бампером" на дороге повстречаться!
 
по обочинам с рыхлым снегом и лесным дорогам, то да.
Саня, не злисся.... у нас везде обочина и рыхлый снег(снег+песок+соль)
А Гостилицкое шоссе хуже лесной дороги. :)

По льду и укатанному снегу нужно на любой резине аккуратно, особенно на задоприводе.
 
для такой резины не "по зубам".
Шипы - хорошо, но меня не устраивает такая резина в лесу и в поле или рано утром в субботу-воскресенье, когда снег еще не почислили 5-7см(было такое в прошлом году)
 
Меня мучил лет 9 назад такой же вопрос, когда я только сел на авто с постоянным полным приводом. Хотел купить шипы но сначала не было лишних денег -а колесики на то авто стоили как щас помню по примерно 250 баков штука. А потом когда появились деньги то уже зиму почти отъездил на всесезонке и понял что шипы нафиг не нужны. С тех пор вот уже 9 лет ездю зимой и летом на всесезонке и доволен - ни одной аварии по моей вине (тьфу тьфу тьфу) - а вот идиоты на шипах скоко раз мне задницу таранили. Так что тут все больше зависит от водителей чем от резины.
Проблемы у всесезонки конечно есть - загородом в глубоком снегу - действительно хреново - застрять как нефиг делать - но можно просто цепи с собой таскать и проблем нет.

Но это все про постоянный полный привод, на другое авто а именно мазду бт - ставлю шипованную резину потому как это парт тайм и на заднем приводе на всесезонке ездить зимой фигово -проверено, если л 200 не с трансмиссией супер селект, а обычная то не парься покупай шиповку
 
Но это все про постоянный полный привод,
Сергей, есть ли разница как ведет себя авто с полным и не полным приводом при экстренном торможении и боковом сносе? Никакой нет. А для всего остального шипы и не нужны. Полный привод не панацея на льду. Ты только трогаешься быстрее других. И чуть увереннее проходишь поворот. Но уж если тебя "сдернет" в бок, то куда сильнее из-за того, что обычно быстрее его проходишь уповая на четыре полноценно гребущих колеса.
 
Первое, что я сделал, купив новый УАЗ - это тормоза....
"Тыж сам писал,что ФБелы по ацфальту гуано.Имею другое мнение..."
Писал, и не поменял...только для коротких пробежек....шум, износ...
Ставил супер свампер года 3 назад, 35 дюймов, после поездки отдал приятелю....невыносимый шум по асфальту... В итоге гудиер 265х75х16 АТ как разумный компромисс, и зимой, кстати, очень неплох....
 
при экстренном торможении и боковом сносе полноприводное авто напичканное электроникой (как у меня) ведет себя очень карашо. Боковой снос можно только специально устроить кстати, если этим задаться или безбашенно гонять, отключив электронику, а так авто само такие ситуации разруливает.

Про экстренное торможение - если на льду то шипы лучше конечно, cпору нет, но льда в городе практически не бывает - соль да слякоть - лед на трассе можно найти - но нафига там экстренно тормозить то и уменьшеный на допустим ну 5-ть метров тормозной путь на трассе сильно поможет?

А в соль да слякоть - считай торможение по асфальту получается - шипы только удлин тормозной путь. Так что с постоянным полным приводом если в основном по городу езда, то лично мой выбор (который я никому не навязываю) всесезонка. Выбор между прочим - подтвержден 9 годами езды на такой резине, а не абстрактными рассуждениями что лучше а что нет
 
невыносимый шум потому как шумоизоляция на уазе гумно. Я долго думал что правы те кто агитирует за АТ резину в случае если большую часть времени авто проводит на асфальте. Недавно покатался (правда пассажиром) в патруле обутом в мудовую резину, так вот и на трассе машина нормально стоит и не очень шумно.
 
Поискал характеристики ФБел....подходят.... особенно для кайена
Producer BELSHINA
Tyre type Tyres for tractors and agricultural machines
Tyre size 12,4L-16
Tyre model ФБел-160М
Tread pattern off road
TL - Tubeless" TT
Ply rating 08
Rim recommended W 11-16
Sectional width, mm 327
Rim allowed W 8-16 / W 10-16
Sectional width, mm 297 / 317
Max load per tyre, index 128 / 111
Max load per tyre, kg 1820,0 / 1085,0
Internal pressure, kPa 290 / 220
Max speed, index A2 / A6
Max speed, Km/h 12 / 30
 
но льда в городе практически не бывает
ну ну:))Вы это нам Уральцам расскажите или Сибирякам, где погода по три раза на дню может менять "+" на "-".
 
Я отвечал на вопрос Топикстартера, который из Питера как и я, а не вам уральцам. У нас даже в минут 20-ть умудряются стоко соли насыпать что слякоть сплошная на асфальте

Вам уральцам на танках ездить надо:9:
 
при экстренном торможении и боковом сносе полноприводное авто напичканное электроникой (как у меня) ведет себя очень карашо.
Сергей, опустись на землю)))) точнее на лед. Таких авто в процентном отношении у наших форумчан сколько? Так и нужно было сразу писать, что при всей напичканности моего авто всевозможными мозгами и полной страховкой "от всего" я могу позволить себе ездить на любой резине)))) Это как Герман ездит спокойно на своем "танке" потому, что он не может ездить "не спокойно". Просто не крутятся быстрее колеса. Плюс его опыт компенсирует отсутствие шипов. Я же скажу так. Что на какой только резине и авто не ездил. При чем на полноприводных уже лет 13 мешу и снег и грязюки. По первости тоже считал, что полный привод меня всегда спасет. Ни фига. Однажды поездив целую зиму на всесезонке понял, что если мне то все равно! Я же рамный!!! То есть еще и другие участники движения которые сминаются на раз, особенно если это старые дедушкины вазы или москвичи, на которых они по 40 лет катаются. Даже если за всю зиму мне шипы всего один раз помогут избежать наезда на неожиданно возникшее препядствие, а это может быть не только автомобиль, но выбежавший неожиданно ребенок или просто собака, то я буду считать, что они спасли кому жизнь. Сидя в железном коробе мы должны всегда думать еще и о тех, кто просто ходит по земле без доспехов и шипов. При гололеде, а он не редок и в нашем Питере, шипованные колеса всегда остановят автомобиль раньше чем любые другие. Силу трения еще ни кто не отменял.
 
Не буду я с тобой Андрюха спорить, я ж сказал у каждого свой выбор, мой всесезонка на которой за 9-ть лет езды на полном приводе по своей вине в аварии не попадал. До этого на моноприводах и шипах бывало - молод был горяч:)

кстати как уже писал - зимой довольно регулярно получал в задницу от людей на шипах и обычно это случалось как раз в слякоть, т.е когда шипы это минус .

Теперь подумай скоко у нас в Питере дней со льдом а скоко слякотных зимой- и думаю статистика по максимому пессимистично такова: 1 к 5 ти, т.е. 4 дня когда ты на шипах несешь риск в массы больше чем я без шипов, и только 1 день когда я носитель риска. И хто из нас не любит пешеходов спрашивается:)
 
Убереги Бог, с таким "боевым УАЗом" с "крепким бампером" на дороге повстречаться!
не надо бояться,главное не подрезать.
невыносимый шум потому как шумоизоляция на уазе гумно
Не хочется встречно обзываться,но свою шумоизоляцию,к примеру,я сам снял и прекрасно езжу на мудриче.Ить не шумит!
 
В городе ,по слякоти,думаю, можно обойтись и без шипов,только не нахальничай!У нас в деревне -однозначно шипы.Чем с успехом и пользуюсь.А привод не важен.Ездил и на заднеприводной и на передне приводной,теперь полный привод.И опять же-Не нахальничай,не давай повода въехать в задний бампер своего автомобиля!
 
Назад
Сверху Снизу