• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зима !!! Резина??? полный привод

Резина на зиму для полного привода?

  • Летняя

    Голосов: 2 1,5%
  • Всесезонная

    Голосов: 32 24,1%
  • Зимняя

    Голосов: 21 15,8%
  • Шипованная

    Голосов: 78 58,6%

  • Всего проголосовало
    133
зима

Всю жизнь и на седанах(Бэха) и на внедорожнике-тока Nokian-4,5-проверено временем и качеством,тока сцуко дорогая,а так вне конкуренциии :az:
 
Перечитал тему по второму разу...
И возник вопрос - речь идет о внедорожнике или паркетнике?
Подразумевается езда по обледеневшей трассе или по снегу вне дорог?
Просто, в тот единственный раз, когда я съехал в кювет, шипы бы мне не помогли. Сантиметров 10 слежавшегося снега под колесами было. И сантиметров 20 свежевыпавшего мокрого... И за что шипы будут цепляться? Там бы ламели помогли.
Кстати, тот-же Cooper предлагает снежно-грязевую резину. Очень даже МТ.
Так что, для комфортного движения на зимнюю охоту берем уже 2 пары резины (если внедорожник). :)
 
Нужна нормальная зимняя шипованная резина от известных производителей, таких, как Nokian, Continental, Gislaved, Goodyear и др.
И обсуждать тут нечего! Использование всяких "липучек" чревато опасными последствиями как для себя, так и для других участников дорожного движения!
Вот почитайте и посмотрите, как раз в тему: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=21319
 
Просмотрел тему...

Во первых, это названия резины для паркетников (ИМХО). У кого из них есть резина для внедорожников? Максимум - АТ.
Во вторых, на той трасе, где я съехал в кювет, вылеты на встречную обочину с переворотом я наблюдал в колличестве более двух... И все были на шиповках. Не за что шипам там было зацепиться.
 
Посмотрел...

Делают для паркетников. В лучшем случае конкурент BFGoodrich при завышеной цене.
Кто из них делает резину класса http://www.off-road-market.ru/catalog/15/ ?
Ну а тракторная ФБЕЛ на УАЗбуке ценится гораздо выше паркетной непонятки. На Кайен, понятно, не ставится, но едет.
 
Семен, поверь, чисто психологически!!!
Ян, я то знаю про что говорю:)). Поверь мне катаюсь на разных автомобилях..своей, служебной, у друзей беру и т д. На льду шипы хоть как то держат..это опыт использования. Вспомни проспект Победы между чайковского и Косарева...там частенько вода выливается откуда то зимой...и начинаются покатушки на затяжном повороте. Каждый день та езжу и чувствую себя на шипах уверенее, чем без шипов..так как срывался пару раз на других машинах, без последствий, но ощущения не из приятных:).
 
to VVE машина L200
 
А мудовая резина для гололеда это цирк с грустной клоунадой.
А что муд-это не зимняя??? Я и не заметил, зато снег гребет лопатой... :)
 
Да не переубедишь ты меня, Семен! Уверенность д.б. в голове, а не в шипах. Улетают тогда, когда не смотрят или неправильно оценивают дорожную обстановку. Можно же тормозить двиглом, а можно и шипами. Первым- лучше!!!
 
Шипами хорошо тормозить с антиблоком,а если его нет то нужен опыт и чувство машины,т.е.опять голова.
 
"Ну а тракторная ФБЕЛ на УАЗбуке ценится гораздо выше паркетной непонятки. На Кайен, понятно, не ставится, но едет."
Стесняюсь спросить, какое растояние Вы готовы проехать за день на тракторной резине..., которая неплохо гребет по глине...Езда по дорогам общего пользования, даже убитым, на подобной резине сродни мазохизму...
 
Езда по дорогам общего пользования, даже убитым, на подобной резине сродни мазохизму...
Стесняюсь спросить-а вы ездили?
 
Разумеется....и поставил на свой УАЗик резину АТ, которая, по совокупности пробегов, как правило 300 - 400 км трасса, 30 - 50 км бездорожье, на мой взгляд, гораздо предпочтительнее... Там где не хватает резины, выручают различные внедорожные приспособления...
 
Если не сложно,поделись фоткой машинки.
300 - 400 км трасса, 30 - 50 км бездорожье
Это называеться экспедиционник.Ему резина ФБел противопоказана.Если влезет конечно,так как размерчик ее далеко не децкий-36"однако.
 
Валера, какие нафиг ламели:), они тебя там не спасли бы. Для зимней эксплуатаци, чтобы комфортно везде было нужна нормальная шиповка, если приходится ездить по трассе то шиповка однозначно. Ну а для того чтобы съехать в бездорожье, купить цепи и будет счастье.
Вчера приозерская стояла вся после Васкелово, гора после ж/д переезда ледяная ....стояли почти все, китайский грейт на полном приводе шлифовал всесезонкой горку, фолькс на липучке занимался тем же. Меня спасло то что был на шиповке ну и полный привод рулит да и гаишник нормальный попался. Хотя выше 50 забираться как то не хотелось, лед голый.
 
Позволю себе вмешаться в вашу занимательную дискуссию, господа. Насколько я понял, автор топика озадачился тем, какую резину ему поставить на L200. На нем он, наверняка, перемещается больше в штатных режимах, без экстрима. Я полагаю, что мнение насчет зимней резины мировых брендов, как резины для паркетников, в корне ошибочно. Мой Дискавери пока никто паркетником не называл, тем не менее у меня стоит нокиа 5. Отличная резина. Позволяет спокойно и комфортно ездить по городу, и съезжать и с дороги в снег. Хотя у нас после снегопада дня 3 еще нет разницы между дорогой и снежной целиной. А шипы незаменимы на голом льду или снежном накате.
 
То Gerych
А мы разве обсуждаем бездорожье...
У меня 32 резина на военных мостах -практически 36 на колхозе...
 
Тыж сам писал,что ФБелы по ацфальту гуано.Имею другое мнение.
 
Назад
Сверху Снизу