• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зима !!! Резина??? полный привод

Резина на зиму для полного привода?

  • Летняя

    Голосов: 2 1,5%
  • Всесезонная

    Голосов: 32 24,1%
  • Зимняя

    Голосов: 21 15,8%
  • Шипованная

    Голосов: 78 58,6%

  • Всего проголосовало
    133
Машины делятся на две категории: 1) Мерседес. 2) Все остальные.
А вот мне кажется, да и не только мне... что только до 1995 года выпуска они еще оправдывали качество своего значка. Все, что после, автолажа по европейским меркам. Ну да мы не про авто)))) Извини... на лирику понесло. Меня же больше вот это заинтересовало...
По сырому снегу, по глине (по мылу) Nokian № 1.
Виталий, а можно поинтересоваться, про какую из 12 зимних моделей Nokian вы имели ввиду? И для какого покрытия именно? Потому как сырой снег и глина это совершенно разные грунты. Да и глина обычно зимой как асфальт тверда. А для лета, огда она мыло, уже не зимнии колесики нужны)))
 
Машины делятся на две категории: 1) Мерседес. 2) Все остальные.
Тоже хотел поспорить да тема не про это. Вообще частенько общаюсь с немцами по делам бизнеса и не раз в лирических отступлениях затрагивалась автомобильная тема. По их мнению все же лидер Ауди, а совсем не мэрс.
 
Извиняюсь, что встреваю, но разделение бренда на нокиа и нокиан произошло совсем недавно, что то около 5 лет, так что если Гуцул не торгует шинами, то и знать не обязан....Все же поняли, кто смог....
 
Езжу на ТЛК-100. Прошлую зиму на Бриджстоун Близак (липучка), этим летом на Купер Дискаверер СТТ (хотел мудового гудрича, но их в 18-м размере нет, а тратиться на 16-е диски не хотелось). Липучка по зиме показала себя отлично, да и весной по грязи тоже неплохо. за счёт своей мягкости меньше замыливается и легко самоочищается. На купере в зиму не рискнул бы наверно, хотя грязь месит почти отменно, в эти выходные в Карелии был приятно поражён. Приспустил до 1,7 кг и пролез везде, где хотел)))
А вообще, тема получилась конечно интересная: хотелось бы как то по-корректнее. Хотелось бы знать, кто ездит, куда ездит, опять же на какой машине!))) Я уж не говорю об опыте вождения!))) А когда говорят, что машины делятся на мерседес (ауди, бмв) и все остальные, я ИМХО против таких классификаций. Считаю, что автомобиль должен быть японским!))) И как человек, большую часть жизни отъездивший на праворуких, до сих пор по ним, если честно, кумарю. Была бы возможность, съездил бы во Владик и пригнал бы Крузака 70-ку (коротыша, на атмосферном дизеле) для грязи!)))
 
съездил бы во Владик и пригнал бы Крузака 70-ку (коротыша, на атмосферном дизеле) для грязи!)))
он на автомате или механке?
 
он на автомате или механке?
Семён, я не какой-то конкретный автомобиль имел ввиду, а в принципе. Для сильной грязи механика предпочтительней. Для среднестатистической, автомата (при умелой эксплуатации и достаточном водительском мастерстве) часто вполне достаточно.
 
  • Like
Реакции: Dok
Извиняюсь, что встреваю, но разделение бренда на нокиа и нокиан произошло совсем недавно, что то около 5 лет, так что если Гуцул не торгует шинами, то и знать не обязан....
Если человек не владеет информацией о рынке и изменениях за последние 5 лет, то и нечего утверждать о том, кто сейчас лидер рынка, а кто нет.
 
Интерестное деление получается. Для заднего привода все единогласно за шипы.А почему? Правильно.Потому что на любой другой резине задний привод в зимних условиях практически неуправляем.Отсюда вывод:шыпы держат лучше.Я согласен полный привод в умелых руках дает огромный бонус и даже позволяет ездить на чем попало.Но если полный привод да на шипах,то и бонус удваивается. А вот голова нужна в любом случае и навыки управления на скольской дороге тоже желательны. :er: И чтобы эти навыки успешно реализовать нужно чтобы резина держала.Как то в первый снежок ехал на летней резине.Ехал очень акуратно и осторожно.В месте где это было безопастно,на смешной скорости,спецально спровоцировал занос.В занос то машина пошла,а вот скоректировать потом траекторию ни рулем,ни газом не удалось.Остановился только уперевшись в поребрик.В тот же день поставил шипованый нокиан.И жизнь сразу стала прекрастна и удивительна!:er: Нет конечно и на этой резине машину может занести,но при правильных действиях,ее легко можно вернуть на траекторию.И от езды получаешь удовольствие,а не страх куда нибудь вляпатся.Кстати и по очень приличному снегу эта резина гребет очень даже не плохо.Так что я однозначно за шипы! Глядишь и голова будет на своем месте!:er: Чего и вам от всей души желаю!!!

Добавлено через 14 минут:
Да и на счет липучек.Не секрет что они хороши при устойчивом морозце. А когда температура около 0. А на дороге снег и вода. Тогда да поможет вам дай то бог абс и есп. :er: А вот замыкатся на всю зиму в городе,надеясь на дорожников и их волшебную соль.Я бы лично не стал бы.
 
приобрел подешевке такие, осталось шиповать NEXEN Roadian M-T


NEXEN_RoadianMT.gif
 
Сегодня самое время снимать шиповки GoodYear UG500 и ставить обратно Cooper Discoverer ST. Гребут по рыхлому снегу они гораздо лучше зимней резины. Вот и думай. А если бы ST-шки еще и шипованные найти (говорят есть), так вообще ляпота. То Райн: резина похожа на клон BFG Mud-Terrain, или что-то похожее. Единственное, по вашей ссылке не понятно, это наварка, или действительно клонируют где-то? В Питере про такую фирму не слышал... Отпишитесь как она в эксплуатации.
 
Нашел! Шина не клонирована, просто рисунок протектора ОЧЕНЬ похож. Made in Korea, а не China, как мне сперва подумалось. Ждем, как она себя покажет, если неплохо, то неплохая альтернатива BFG и Cooper.
 
приобрел подешевке такие, осталось шиповать
У нас что, где-то еще шипуют резину? :cs:
Раньше это было популярным занятием, я думал, уже все умерло..
 
Маркони написал(а):
где-то еще шипуют резину?
На всех постах шиномонтажа + все фирмы привозят в Эстонию нешипованную и сами шипуют перед отправкой в магазы. Шипы в таких массовках держатся намного хуже, чем у шипованных у знакомого мужика...

Добавлено через 6 минут:
astap написал(а):
Made in Korea... неплохая альтернатива BFG и Cooper.
Made in Korea, глубина рисунка 14 мм по моему штангелю, цена в магазе около 120-130 евро, достал по 50 евро, рад за себя
bj.gif
 
Шипы в таких массовках держатся намного хуже
Подтверждаю! Кустарщины хватает максимум на сезон...
достал по 50 евро, рад за себя
Поздравляю с покупкой! Какой размерчик, на чем будет стоять? Ждем отчетов, может BFG пора в топку???
 
honkoman ,
Ребята о чём вы говорите если за рулём головы нет то на колёса хоть цепи одень.Толку не будет.Так что кадому решать на чём ездить.
 
Назад
Сверху Снизу