• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тест-драйв UAZ Patriot прошел.

  • Автор темы Автор темы Юрий
  • Дата начала Дата начала
Только я могу в отпуск улететь на юг 26-го, жене обещал.
 
все хорошо! Только не надо надеяться на дизель. В наших условиях и морозах дизель неприемлем по качеству солярки и ремонта. 8 лет проездил на практически новом дизеле БМВ. Ремонт крайне дорог и не качественен. Летит турбина, ТНВД, поршневая. Фильтры через месяц менял при пробеге 2 тыс. А сливал воду из них через день. как -10, так соляре капут. А зимняя... все расходы на цену бензина не превышают ремонт дизеля.
 
У нас сейчас проблем меньше, да и пример ты привел не совсем удачный (бэшки очень капризны к соляре)
 
"сделали Чудо-Шниву котрой светит отличный вторичный рынок (с хвалёным американским качеством)" - Подскажи пож-та , что означает это предложение,
не понимаю.
 
Не надо дизель хаять. Признано лучший двиг. для бездорожья. А зимой я сам по тундре на дизеле чалапаю. И качество солярки с тех пор как ты БМВуху обкатывал надо признать улучшилось. Сам считаю главным недостатком УАЗов бензиновый движок. Всё дело в крутящем моменте.(да и лопают дизельки помене кушева)
 
Пусть дизель лучший для бездорожья (кто бы спорил). А качество солярки видно по примеру работы в Мурманске ихней АЗС Статойл. Бензин они наш берут, только проверяют постоянно. А вот соляру оттуда возят. Да и стоит она бакс за литр. Специально узнавал, в чем разница. Ответили, что у нас куча серы и парафина. Что на нашей соляре ресурс падает в 4-5 раз. И современные дизели не берут ее. А отремонтировать дизель у нас невозможно. Очень тонкая работа. В Мурманске я прошел все круги ада. И голову шлифовал, и прокладки подбирал, и сепаратор даже ставил. А потом в Москве мне дилер объяснил, почему не поставляют нам дизели. Да это и не только на БМВ. Зимой ехал в Москву. Вдоль всей трассы в Карелии стояли дальнобойщики - куклукслановцы. Факелами машины грели. А при -30 это то еще занятие. А завести дизель в мороз? Хитрые немцы военную технику после ВОВ только на бензине делают. И объясняют это простотой эксплуатации, дешевизной ремонта и морозоустойчивостью.
 
Про дальнобойцев с факелами могу сказать что такая канитель происходит в переходное время от осени к зиме когда только мороз ударяет а недобросовестные заправщики стараются сбурить остатки "летней" соляры. А немного зная ситуацию могу добавить что топливо они берут абы где лишь бы подешевле(некоторым хозяева машин заливают) Я ездил на "Урале" с камазовским дизелем по Ненецкому А.О. на зимнике топливные фильтры конечно надо менять регулярно,вода в них всё равно появляеться по причине огромных баков(на тонну и выше) конденсат, а в остально самое малое что мне доставляла проблемы это топливная. И ещё раз хочу подчеркнуть экономичность дизеля при постоянно растущих ценах на топливо для многих это будет очень важно. Самое главное в УАЗе, то чего он годами зарабатывал это слава "проходимца" а тот-же дизель ему её добавит(это раз) и воды он не боится в смысле заплёснутых высоковольтного оборудования(это два). Может просто ваш опыт эксплуатации дизеля был неудачным (В войну у нас много немцев замёрзло). Значит желаю удачи и хочу что-бы дизель реабелитировал себя в ваших глазах.
 
СОЛЯРКА

Игорь, я понимаю, что хватив с лихвой проблем с дизелем несколько лет назад, у тябя на запах солярки возникла стойкая аллергия :D . Тем не менее, дизеля имеют бОльшее будущее, чем бензиновые ДВС. Один из последних тест-драйвов БМВ машин 5-й серии с современным турбированным дизельным ДВС и инжектором показал, что по ВСЕМ характеристикам дизель не уступает впрыску, а по многим специфичным показателям (например, коэффициент приспособляемости и др.) превосходит их. Даже по разгону до 100 дизель проиграл всего одну или две десятых секунды. А проблему с го....й соляркой сейчас решают достаточно просто (у нас проще, у вас чуть сложнее): присадки для топлива (аналоги для бензина для повышения ОЧ, только в дизеле ЦЧ (цетановое число, должно быть 43-45, для современных моторов до 50), которые рашают многие проблемы. Залей ты в свой мерс 92 или 76 бензина получишь тот же результат через 10 000 км. А дизель то чем виноват, если ты в него лил то, что под рукой, а? Так что претензии прежде всего к самому себе. (Ну это не в плане нравоучений, а польше по сути проблемы):14: .
Что-то можно сдесь почитать.
http://www.do.ru/supp/auto.jsp?artid=6487
 
Правильно, а войну по линии танков мы выиграли блягодаря сварки под флюсом броневых листов, разработанной академиком Патоном, и дизельным моторам, которые не горели от бутылок с зажигательной смесью. Это только два из нескольких основных преимуществ нашей танковой техники второй мировой войны.
 
про танки и войну

На этом наше преимущество и кончилось. Зимой соляра крайне плоха. А если все перевести к нашему времени, то это вообще ужас. Немецкие танки проблем с запуском не имели никогда. Это история, а военную историю я с красным дипломом изучил в свое время. Наши танки в период крутых морозов - НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ. Да они ехать не могли! А если влезть в вопрос копирования военной техники нашими у супостатов... так вообще говорить не о чем.
 
С дизелем я конечно намучился... Но... дизеля имеют + только на западе. У нас его просто негде ремонтировать. Уж поверьте на слово, прошел все круги. Крайне тонкий и точный ремонт нужен. А у нас его не могут сделать нигде. И дизель хорош до первого ремонта. Мне голову на дизеле поменяли за деньги такие, что я смог бы на бензине проехать еще года 3. И ремонт бензина в 3 раза дешевле. И после ремонта дизеля он у меня больше 5 ткм не ходил ни разу. 5 и ремонт, 5 и ремонт. Дзель идеален, если у Вас новая машина и соляра ихняя, а не наша. Тогда - нет вопросов. А я при ремонте ТНВД, головы, и прочего - за год потратил несколько штук $. Больше за дизель не сяду. Корефан по охоте на фердинанде бензиновом ездит без проблем. В любой мороз, на любом керосине... Да еще и полный привод.
А вообще то, кто нибудь более 100 тыс на дизеле без проблем проехал? Даже на атмосферном!?
 
Игорь, ты описал свои впечатления, как следствие, но причину или не нашел или не устранял.Топливо, топливо и еще раз топливо. Если уделять этому достаточно внимания, то проблем будет минимум.
 
Думаю, про копирование ты изрядно погорячился :nono: , очень много наших правильных идей воплощались там, но родились у нас. Абыдно............
 
Сто,не сто-но пятьдесят уже намотал.Без проблем и на нашей соляре...
 
Назад
Сверху Снизу