• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тест-драйв UAZ Patriot прошел.

  • Автор темы Автор темы Юрий
  • Дата начала Дата начала
Всё правильно понял.
 
Это наоборот, очень хорошо - потому как автоматам надо от 3 до 10 метров на срабатывание, а когда сидиш уже то метров уже нет... Это раз, а два продаются автоматы, для уазов, но их никто не ставит, так как смысла нет абсолютно....из минусов, только одно - руки можно испачкать... а так всё просто, съехал с асфальта - включил, выехал на асфальта - выключил... можно и не выключать, но тогда горючки будет больше жрать и всё... Это фича а не баг....:)
Про патриот, правильным он будет, только после того как появится дизель, и не слабая андория, а либо наш, либо, ещё какой-то... кажется мерседес, обещал УАЗу дизель, лицензионный... но не уверен!!

А так нормальный советский авто, но дорогой...
 
Про подключение переднего моста

Если не ошибаюсь, то речь идет о муфтах "ЭЛМО". На самом деле достаточно удобная вещь. На тойотах 80 и хай-люксах эти муфты идут как специальная опция для машин работающих в сложных условиях. Так что не будучи поклонником российского автопрома, должен признать, что ИМХО на УАЗе эти муфты штука нужная и полезная. Т.к. снижают расход топлива при отключении на 2-3 литра. А когда этих муфт не было, то водилы отворачивали колпачки на ступицах и здоровым четырехгранником в солидоле отворачивали летом т.н. "трещетки".
 
Вадим, я не знаю какие синхронизаторы там ставили, даже на ГАЗ-33073 1993г.(был у нас в фирме) выпуска без перегазовки и двойного выжима не уедешь, или будешь скрипеть и реветь.
 
Последнее редактирование:
синхронизаторы

Что сразу нашлось
52-1701164-02
Кольцо синхронизатора 3-й и 4-й передачи (ЗКС) ГАЗ-53
ссылка http://www.bum-chel.ru/Avtozapchasti/GAZ-53/Korobka_peredach
Трогаешься со второй, далее понятно (3 и 4 с синхронизаторами, выжим не нужен)
 
Я раньше на грузовиках не ездил и пытался все делать как на легковой, но увы наш водила сказал нужен двойной выжим хоть со 2-й хоть с 3-й.
Может там коробка старая была, в 93году на заводах такое творилось.
Вадим, я не спорю!
 
Федор, дело не в споре, комплектация может быть такая, как у Задорнова в юмореске:9: , коробку легко могли воткнуть от 52, вопрос в КВАЛИФИКАЦИИ "менеджеров" ПАТРИОТА (да простит меня Sergo) и их рекомендаций потенциальным покупателям (полностью согласен с "недоумением" Юрия:beerchug: )
 
На счет "Патриота" странно. Я ездил на 469-м и буханке, все как на Волге включалось нормально. Может это насчет включения пониженной передачи редуктора?
 
Fedor, я не всё могу понять. Но! При подъеме в горку на пониженной - перегазавка (рекомендуют). При езде по грунтовке (передача обычная) - опять перегазовка. По трассе - опять рекомендуют при переключении перегазовку. Рычаг редоктора не трогался.
 
Повышения.
 
"При подъеме в горку на пониженной - перегазавка (рекомендуют). " - перегазовка при подъеме - потеря времени - возможная полная остановка, далее думаю объяснять не надо (покатился назад, заглох, забуксовал и.т.д.) - что то ребята перемудрили..........
 
Что самое смешное, игнорируя их рекомендации я делал переключения без перназовки. И никаких "проблем" не чувствовал. Переключалось легко.
 
Есть телефон этой конторы?
 
Вообще полная неразбериха у ребят: перегазовки обычно рекомендуют при переключении на пониженную (вариант коробки без синхронизаторов - обязателен, ГАЗ 51, например).
 
Всегда готов!
 
Назад
Сверху Снизу