• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тест-драйв UAZ Patriot прошел.

  • Автор темы Автор темы Юрий
  • Дата начала Дата начала
Федор, а ты попробуй не перекручивать мотор выше 4,5-5 тыс. (раньше переключайся). Может убьешь сразу двух зайцев: будешь быстрее разгоняться и ресурс очественного железа чуть-чуть увеличишь (меньше будешь заниматься ремонтом при том же пробеге), не ИМХО, проверено временем.
 
Я уже наездился за 20 лет и на Волгах и на ВАЗах и уже давно не поклонник всего отечественного.
Хотел взять Мазду3, но жена стала учиться водить и категорически отказалась учиться на новой иномарке, вот и взяли 10-ку с дв. 2112.
За два года эксплуатации я могу сказать, что машина неплохая, сыпиться по мелочам, коробка слабая для 92сил, подвеска и аэродинамика супер.
Автомобиль создан действительно для города и не города т.е области. Не представляю,как я проехал на Мазде где был вчера, на крыше лодка 70кг. +в багажнике мотор +барахло еще 100кг. в кабине 4 чел, брызговики по асфальту, по трассе 160км.ч, 70 км. по лесу и камням итог оторванный глушитель и задний бампер.Обший пробег за выходные 500км.
В городе можно иметь хорошую машину, а за городом нужна другая...

После 8 тыс.пробега пробовал разгонять на объездной Тосно, до максимальной скорости, спидометр в упор 200, по компьютеру 188 это предел.

Не согласен с тобой Вадим, разгоняться быстрее не будешь!
После 4500 только самое интересное начинается... ее до 7000 крутить надо(после гарантии поменяю прошивку).
На счет ресурса согласен, но больше 100тыс. отечественные не эксплуатирую.
Машина на гарантии, ремонтом не занимаюсь, через годика два сдам, только не завидую кто ее купит.
 
Последнее редактирование:
Попробуй, попробуй (попытка не пытка), еще раз говорю, не ИМХО (пример спортсменов-раллистов приводить не буду, не тот форум, скажу только, что все лучшее в автомобилях проходило и проходит испытание ралли с точки зрения универсальных (все типы дорог и не дорог) условий.
 
Что пробовать, двигатель 2112 не задыхается на 5600, как другие, ты про это хочешь сказать, у него на обычных распредвалах ресурс до 7000 тыс. есть.
 
Мне сидеть не понравилось. Достатоно жесткая спинка и мягкие сиденья. Может, просто привык к Опелю, там жестче.
 
Двигатель наш 2.7. Слышал, что будет когда-то и японский. Только когда?
 
Японский, и цена будет в иенах. На Шниву давно пытаются поставить опелевский дв. только цена сразу от 15 ти.
 
По телеку сказали что у "Патриота" 20% комплектующих импортные, это радует, только если не китайские, если китайские будет еще хуже отечественного.
Мне сыну велосипед подарили гонгонг, это что-то, даже в дерьмовой мастреской у нас так не делают, описать не могу нет слов, короче одноразовый велосипед.
 
Не про это, просто дальше у него ускорение снижается (момент пошел вниз быстро) если "крутить" больше. Есть такой тест: дистанция метров 300-400, задача - проехать ее за минимальное время, в первом варианте крутишь мотор до предела - потом переключаешься, на следующую передачу, во втором варианте крутишь до 4300-4800, на 4 до 5000-5200 оборотов, переключаешься на следующую. Практически всегда быстрее проезжаешь во втором случае (тест для того, что бы при параллельном старте одинаковых авто быстрее доехать до первого поворота и проходить его по малому радиусу)
 
не может быть!!!

"на крыше лодка 70кг. +в багажнике мотор +барахло еще 100кг. в кабине 4 чел, брызговики по асфальту, по трассе 160км.ч" - Ну это вы, уважаемый Федор либо преувеличиваете , либо самоубийца ! Хотя скорее первое с лодкой на крыше и с полной загрузкой 160 км в час - не верится что-то.
 
Лодка в чехле, 160 более не идет...(по спидометру). Почему самоубийца? по "Скандинавии" и быстрее автомобили идут. А с полной загрузкой и 180 идет, езжу в отпуск.
 
Дв. 2112: Макс. момент 3600об\мин. Макс. мощность 5600-5800об\мин.
На 6500-7000об\мин. Мощность на уровне 4500-5000об\мин, гланое чтобы двигатель не задохнулся от ухудшения газообмена. 16клапанная это позволяет.
А с регулируемыми фазами газораспределения ХОНДА,МАЗДА, 7500-8500об\мин.

Далее уже влияние коробки и Главной передачи, передаточных чисел на каждой передаче.
 
Fedor, на сайте УАЗ (www.patriot.uaz.ru) выложена информация по импортным комплектующим. Когда я был на тест-драйве, все говорили что уазовскую коробку нужно переключать с перегазовкой. И на Patriote, говорили, при переключении делай перегазовку. Я попробовал без перегазовки, переключалась легко (как на "десятке").
 
Двойной выжим, перегазовка, куда катимся... прям Газон 53-й.
 
Не нашел я этот список.
Не нашел также про передний привод, что там постоянный или подключаемый, что там с блокировками?
 
С перегазовкой необходимо переключать передачи на авто, где коробка без синхронизаторов ("ариведер" Федору - или делать двойной выжим как на ГАЗ 51, на 53-м уже ставились сонхронизаторы)
 
А вот передним мостом интересно

КПП - DYMOS inc. Южная Корея
Сцепление - LUK Германия
Гидроусилитель рулевого - ZF Германия
Генератор, стартер - Bosch Германия
Фары - Bosch Германия.

А вот передним мостом интересно.
Есть варианты подключения:
1. Выходи к передним колесам. На каждом колесе поворачивай пи...линку. Тем самым ты полностью отключаешь передний мост.
2. При включенных пи...линках можно подключить передний мост из кабины.

Итог:
1. Передний мост полностью отключен от раздатки.
2. Передний мост можно подлючить к раздатке из кабины.
3. Передний мост подключен.
4. Пониженная передача всех мостов.

Во как навернул :9:
 
Дык какого хрена мне всю белебурду с перегазовкой несли на тест-драйве. Там они потенциально клиента могут испугать.
 
Зачет-незачет

Сцепление, генератор, стартер, фары - зачет.
КПП - поживем (до первой поломки) увидим.
"...На каждом колесе поворачивай пи...линку..." - это как на легендарном "козле"? Да, честь и хвала отечественным конструкторам (хотя я может чего-то недопонял?).
 
Вот в этом и вопрос: либо перестраховка, либо люди не владеют вопросом (тщательней мат. часть надо изучать!)
 
Назад
Сверху Снизу