• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тест-драйв UAZ Patriot прошел.

  • Автор темы Автор темы Юрий
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Юрий

Завсегдатай
С нами с
14/03/05
Постов
662
Оценка
228
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
1991
Оружие
Fabarm Elos 12 кал.; CZ-550 ,308 кал.; Browning BAR 9,3 x 62
Как и обещал - описываю прошедший тест-драйв.

Есть желание сразу предупредить: это пишет чел., который ни разу не ездил на внедорожниках и тем более по бездорожью. Поэтому здесь отражено мое сугубо лично впечатление (постараюсь без эмоций).


Всё началость 13 числа (в субботу). В 11 часов собрались в автосалоне «АВТОВО».

Первая мысль – 13 числа и без проблем не бывает.

На площадке два автомобиля (УАЗика). Первый на входе – максимальный вариант (см. первое фото), второй в отдалении – минимальный вариант (для тест-драйва) обклеенный всякими словами (см. второе фото).

В 12.30 выехали на бывший военный полигон расположенный в конце Красного села, справа. Там каждому дали поездить-покататься по бездорожью. Прошел мелкий дождь, но особой грязи не было. См. фото 3 и 4.

После этого шашлыки за счет завода-производителя. См. фото 5.

После шашлыков поехали в район Вороньей горы. Немного не доехав до ентой горы свернули налево. Там покатались с горок. См. фото 6. После этого вернулись в автосалон.



Впечатление?!

На фотографиях всё выглядит достаточно ровно. На самом деле я был поражен всеми буераками и крутыми склонами которые преодолевал Patriot. Но не обошлось без ляпов. У одного парня машина пару раз глохла на крутых подъемах. И спецу из автосалона приходилось на склоне пересаживаться за руль, дабы не получалось проблем.



Вот вроде и всё.
 
Юра, а как вообще впечатления от внешнего вида, от салона, удобства обзора и тд?
 
Салон?! Конечно не иномарка, но в сравнении с китайским (а он тоже стоял в автосалоне), лучше. Внешний вид - лучше и посерьёзней чем у киа спортаге. Салон немного похуже чем у моего опеля вектра 96 г.в. Что-то среднее межде жигулями прошлого поколения и нового поколения. Удобство обзора - хорошее. Правда неуютно когда забираешься в крутую горку и в самом конце дорога исчезает из вида, видно только небо.
 
Цена, три варианта:
1. 399 тыщ.руб
2. 435 тыщ.руб
3. 455 тыщ.руб
 
А где собственно бездорожье???
 
Всем бы хорош ентот Патриот(по отечественным меркам), но. Меня всё время добивала способность нашего родного автопрома выёживаться. Всю жизнь-" А мы пойдём другим путём!" Создали удачную машину развивайте тему. С Нивой та-же история. У старушки отличная репутация и её популярность говорит сама за себя:5:.Нет надо всё обос***ь сделали Чудо-Шниву котрой светит отличный вторичный рынок (с хвалёным американским качеством). То-же и с УАЗом происходит. Вы посмотрите задняя дверь подвешена на правой стороне (как у праворуких !) она открывается на тротуар это уже маразм я считаю.Салон у Патриота хорош,качество окраски да и всё пожалуй. А названия Patriot(патриотично),Hunter(Гюнтер-не самое благозвучное слово для русского уха) про Simbir вообще молчу.А безликость,с чистого листа кузов делают только очень крутые автопроизводители. Вобщем братцы опять мы идём своей дорогой в светлое будущее.Несомненно у этой машины будут свои поклонники(Патриотоводы):). И я здесь высказал ИМХО, но ведь у них прицел замостить этой машиной семейство УАЗ. Если надо приведу примеры как поступают западные автопроизводители с удачной машиной.Хоть я и Patriot но "их" маркетинг мне ближе.
----------------------------------------------------------------
Ты мне друг но истина дороже.С уважением Виктор.
 
Витамин, я прям вздрогнул, любимого человека на фото увидав. Эко угораздило тебя, старик)
 
Создали очередное чудо,причем за немыслимые деньги.Грустно...
 
Если сравнивать с Хантером и Симбиром тогда это прорыв УАЗа, хотя сам Патриота вживую не видел.

А там панель приборов и кнопочки случайно не от "десятки" позаимствованы? как у "Ковбоя"

Как там с "шумностью" коробки, раздатки и мостов?

Как идет по трассе? 150 держит? не улетает?

 
Конечно особого бездорожья не было. Тест-драйв был расчитам на новичков в бездорожье. Но для меня этого было с лихвой. Могу сказать что ребята на Ниве ни разу не ездившие по бездорожью там засели, пришлось помагать.
 
Панель

Панель не с десятки, ент точно. По шумности сравнивать не могу, но на холостых оборотах идя накатом двигателя не слышно (с отключенным передним). 150 не пробовал, но сотню не чувствуешь (только по спидометру).
 
М-да

Наверно ато хорошее, но как и во всех новых Раша авто, тараканов в ней много больше, чем положительных моментов.
В общем будет это и как 2110 первых выпусков - Лего для взрослых.
Ну верю я в чудеса.
 
Двигло

И какие силовые агрегаты предлагают нам?
Всё тот-же замызганый ЗМЗ?
 
Ну я так и знал, панели другой не нашлось, она по моему и на 99-й такая уже надоело в нее смотреть
 
Расположение приборов а-ля Ауди а вцелом как Волга. Если-бы немецкие конструкторы так над "Геликом" покуражились-их бы расстреляли.
 
"Десятка" с дв.2112 2004г. не блешет качеством, на 30тыс. коробку порвал, 2-й синхронизатор и подшипников на валах куча полетела. Правда, я ей давал "гари" кручу до 6тыс.оборотов с 1-й по 3-ю.
В "Патриоте" также подшипники наших дерьмовеньких ГПЗ и остальные комплектующие смежников ВАЗа и ГАЗа.
Короче по качеству будет тож самое, хоть внешний вид бы не подвел.
 
Fedor, а что ты хотел от отечественного автопрома. Задумки хорошие, а всё сделают через жоп.. Если деталь бракованная - выкини её, а не вгоняй на место кувалдой.
 
Федор! Вы ж любитель отеч.автопрома? И 12-я летает под 200-и?
 
Назад
Сверху Снизу