• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто пользовался цепями на Ниве - интересны отзывы

попробуйте цепи, лучше хорошие(сделанные специально для автомобилей)
Ну хоть совет и не мне, но пробовать буду в пятницу.

Мои знакомые уазоводы оборжались над этой фразой....
Вы даже не представляете, сколько сам иной раз над всякими фразами ржу...

Всероссийский журнал к счастью не может написать полную ахинею в отличии от интернетфорумов
Дальний Восток не совсем Россия... у нас и машины в основном праворульные... но УАЗы -рулят, особенно старые...
 
Цепи только зимой....В любом мягком говне так зароешься, что вообще не известно чем поездка закончится. (опыт с цепями на классике, ниве, уазе)
 
Вы хотите сказать, что рисунок Кордианта уступает рисунку Интерко
Нееее, я хотел сказать что УАЗ на интерко с таким протектором уехал на пару метров дальше чем этот-же уаз на Я245 с шоссейным рисунком(и на спущенных и на накаченных)....в снегу по бампер при температуре -10... а вот на Я245 с цепями этот-же уаз практически препятствий не нашел....

считаю не обоснованной тратой денег
Тут не спорю...трата личных денег личная прерогатива каждого юзера.
 
MeNGor, тогда да. если только зимой, то логично! Можно не менять резину, а докупить на сэкономленные деньги цепи.
Но проблема вся в том, что у меня летняя - шоссейная стоит(( Я не пробовал её ещё (досталась от прежнего хозяина), но по виду - плюшевая.
 
Цепи в машине давно, комплект на все колёса Нивы, предполагается - при виде плохой дороги остановится и одеть цепи :9:, ага... пока не сел ни разу не одевал... резинка средневнедорожная стоит, в большинстве случаев вытягивает, если садишься - есть вариант поднять джеком сторону - одевать сразу пару цепей... в большинстве случаев этого достаточно... при аккуратной езде.
Моё мнение, резина 50/50 - шоссе/бездорожье, в случае засады одеть цепи, при моих поездках (200 км асфальт - 5 км. бездорожье) - ездить постоянно на мудах не комфортно.
Есть вариант браслетов, всё собираюсь попробовать, из плюсов - очень просто одеть на засевшую машинку - http://skidders.ru/
 
Мое мнение о цепях на Ниве, после прочтения этого:
Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы -...
и вот этого:
Нива 4х4 :: Просмотр темы - Цепи противоскольжения
Использовать только "соту", очень осторожно, внатяг, избегая пробуксовок. Ставить на все 4 колеса
Думаю себе взять в этом магазине вот эти: Цепь противоскольжения 185/70 R16 сота 5 мм
 
Не соглашусь с этими высказываниями для внедорожников(к сожалению про НИВУ ничего сказать не смогу). Однажды участвовал в "тестовых заездах" при сравнении поведения УАЗа на стандартной резине, мудовой резине и "стандартной на цепях" - журнал "Полный привод 4х4 №12 за декабрь 2006года (голубенький УАЗик мой). В отчете практически все написали, кроме (наверно в угоду продавцам МУД-резины) того, что внедорожная резина уехала всего на пару метров дальше стандартной(и спущенной до 0,5, и надутой до 2,5). Совместно с нами катались УАЗ на 35-х мудях и Террано на 33-х.
ничего личного но есть такая вещь как "прокладка"...
а умеенее появится только с опытом....
на мастер классы прокатитесь и увидите разницу стандартной резины и мудовой....
мудовая то же очень разная.....
 
У меня комплект на Уаз на все четыре колеса , едит как трактор сугробы значения не имеют , только агрегаты изнашиватся очень быстро раздатка летит нагрузка сумашедшая , за одну зиму сломал три раздатки плюнул и купил снегоход тоже экстрима хватает
13022010056 — Видео@Mail.Ru
MVI 3118 — Видео@Mail.Ru
MVI 3124 — Видео@Mail.Ru
Моё видео — Видео@Mail.Ru
MVI 3107 — Видео@Mail.Ru
MVI 3102 — Видео@Mail.Ru
Моё видео — Видео@Mail.Ru
Бешенный Буран — Видео@Mail.Ru
 
Leshii,

Рекомендую купер СТТ 30-9,5 на ниву. Не судите о чужой резине по своей.
Резина бескамерная можно травить до 0,5 атм. Только компресор серьёзный нужен, можно разбортироватся. ( у нас пока не получилось разбортироваться)

А если ездите на штатной 165 то увы только копаться до грунта. А на 242 мм можно уже укатвать снег и ехать.

Если резать снег проходимость ограниченна мостами, если его укатывать ограничений почти нет.


MeNGor,

Уазик по жизни тяжёлый. Если машина не едет по снегу - травлю колёса и дальше едем. намного дальше.
 
травлю колёса и дальше едем. намного дальше.
Я так понял что снег это субстанция для для машин ездящих по асфальту почти непрохадимая , даже стравливая шины ограничение всё таки есть , глубина снега и его влажность чем сырей тем тяжелей . По снегу лучше двигается гусиничная техника ... Можно создать машину на широких катках низкого давления (протатипы существуют) но по дорогам общественного пользования на них сложно передвигатся , надо знать меру и возможности своей машины и не лезть где реально сложно , может всё печально закончится поломкой агрегата а зимой в морозы одному это большой риск я так попал один раз ... выбиратся было очень сложно остаток пути 100 км ехал за камазом на верёвке...
 
Последнее редактирование:
ничего личного но есть такая вещь как "прокладка"...
а умеенее появится только с опытом....
на мастер классы прокатитесь и увидите разницу стандартной резины и мудовой....
мудовая то же очень разная.....

Ну мужики...это уже обидно...:ac:
Ну вы-б хоть сообщения мои почитали....спросили-б что...а то "прокладка", "опыт", "травиться"....
У меня в Питере два друга есть - практически постоянные участники Ладоги и Карелиитрофи... И в МСК друзей участников/победителей всяких "кубков водокачки" есть несколько....думаю мастеркласс от них покруче заказных увидеть можно...эххххх:ac:
Я-ж не навязываю никому свои "законы", просто рассказываю свой "опыт"...
Это охотник я молодой(с 2005 года), а вот с уазом знаком уже 14 лет(и не с шоссейным)...:an:

Зря я наверно влез в тему про "Ниву", но что сделано - то сделано....
 
Снегу навалило в ноябре очень много, с мыслью доехать на Ниве до зимовья распрощался, только на Буране. Закинул Буран в лес, там с соседями по участку что то типа стоянки устроили. Доезжаем до неё на Нивах, потом пересаживаемся на Бураны.
В прошлый заезд поехал на участок - мело жутко, товарищ, возвращавшийся со стоянки 500м работал подборной лопатой, чтоб выехать на Ниве на трассу. Я ехал через два дня. Автомобильных следов до "стоянки" видно не было, всё задуло нафиг. Ну подборная лопата у меня конечно, была с собой... Ну не доверял я цепям... оказалось, зря. Задрав Нивку хайджеком, обул все четыре колеса в цепи "лестница". Натрахался изрядно с непривычки, одевал около часа...:ai: Ну нет пока сноровки. Поехал... первая пониженная--- снег лезет аж на капот, а машина подёргивается, побрякивают цепи по внутренней части крыльев... и ползёт! Больше всего боялся сесть на брюхо, но пронесло. Мужики! цепи - вещь! Лопата не понадобилась.:ay:
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу