1) ПВХ другой 2) промышленная сборка 3) защита от стрингеров 4) защита от пайол 5) боковые отбойники 6) возможность покупки с airdeck 7) нормальные весла 8) точная подгонка деталей обеспечивающая легкость сборки 9) клапана человеческие 10) однозначно больший срок службы 11) легкость реализации
Роман, прочитал твой ответ на мой вопрос и понял, уж извини, что в этом вопросе "мелко плаваешь". )))
1) Все серьезные производители лодок, не буду их рекламировать здесь, не используют фуфло. Дорожат щас репутацией и клиентом.
2) Хочешь отведу тебя на производство? Тогда ты поймешь, что ручной труд ни кто еще не отменял при изготовлении лодок ВПХ. А самые продаваемые китайские лодки клеют просто на коленях. Даже не используя столы. И они великолепно держат воздух по швам.
3) Что такое защита от стрингеров? )))) Ты хоть знаешь, что такое стрингера?)))))
4) Что такое защита от пайол? )))) Зачем защищаться от пола?)))
5) В зависимости от класса лодки "боковые отбойники" ставятся, либо нет. Обычно их нет на маленьких гребных. Но по заказу любой производитель тебе хоть черта лысого приклеит на твою лодку.
6) Днище airdeck уже давно делают в России. Воспользуйся поисковиком.
7) Весла нормальные. Во всяком случае не увидишь разницы на многих наших и импортных моделях. Они просто с одного завода)))
8) Не покупайте лодки за "сущие копейки" и будет у вас точная подгонка.
9) На дешевых лодках используюется дешевая китайская фурнитура. Вот и получают люди одноразоывые уключины и клапана. Это к сожалению бюджетные лодоки. Чудес не бывает. Нужно же сделать цену доступной.
10) Гарантия на материал может быть легко дана на 25 лет. С ним ничего не может произойти само по себе. Если конечно его специально не уничтожать.
11) В последнии годы объемы продаж лодок, изготовленных только в Питере, значительно превышают продажи импортных лодок.
Если тебе нужна консультация по лодкам ПВХ - обращайся.