• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прошу помочь с выбором лодки

  • Автор темы Автор темы Den77
  • Дата начала Дата начала
Роман, чтобы не быть голословным... напиши, в чем такая большая разница?
 
Мужики, а о чем Вы спорите то?

В вопросе ясно сказано,
Эксплуатация предполагается умеренная на рыбалке и охоте в Ленинградской области
что экстрима не предполагается, и уже есть мотор энной мощности.

Понятно, что у большинства из нас уже есть плавсредства, и все хотят этим похвастаться :). Человек же просит конкретного совета под свой мотор, чего его грузить-то, про 25-30 сильные, лучше конкретно посоветовать.

Ну, а если уж рассуждать о чем либо, тогда давайте начинать с того, что мотор 5 сил, а
В лодке будет до 3-х человек.
и рассматривать варианты.

В свое время полазив и начитавшись форумов про моторные надувнухи, пришел к одному выводу. -"Имея мотор определенной мощности, покупать лодку надо под мотор БОЛЬШЕЙ мощности, т.к. раньше или позже захочется добавить ...." :)
 
1) ПВХ другой
2) промышленная сборка
3) защита от стрингеров
4) защита от пайол
5) боковые отбойники
6) возможность покупки с airdeck
7) нормальные весла
8) точная подгонка деталей обеспечивающая легкость сборки
9) клапана человеческие
10) однозначно больший срок службы
11) легкость реализации
 
Нечего и сравнивать, однозначно ПВХ. Причем, если втроем, то не меньше 3,8м. Весь комплект умещается в ВАЗ (мотор 30-ка, лодка, пол, бак, остальные приблуды), хранить в собранном виде желательно только зимой, и то- без пола и слегка накачанной. Летом достаточно 30мин просушить и можно складывать. Про безопасность. Я ходил на различных маломерах. Про катера рассказывать не буду, хотя есть парочка страшных историй про шторма на Ладоге. Однажды втроем вышли ловить рыбу на каймане 400-м., прилично отошли от берега и, как частенько бывает на Ладоге, внезапно испортилась погода. Колбасило так, что мы все переблевались до такой степени, что нечем было... так пили забортную воду и дальше блевали. Короче до берега дошли. А в этот день в районе Черного перевернуло казанку и людям кранты. ПВХ безопаснее, а проколоть ее- надо постараться.
В идеале- ПВХ 3,8-4,0м, мотор 25-30-ка, и ПРИЦЕП (стоит примерно 32т.р.).
 

Вложения

  • IMG_2065.JPG
    IMG_2065.JPG
    17,2 KB · Просмотры: 238
  • IMG_1621.JPG
    IMG_1621.JPG
    21,1 KB · Просмотры: 205
  • IMG_2791.JPG
    IMG_2791.JPG
    26,5 KB · Просмотры: 280
  • fffff.JPG
    fffff.JPG
    11,9 KB · Просмотры: 205
Имею мневский КАЙМАН- очень доволен. Про мневские клоны слышал много нехорошего. Например, друг недавно купил ТИТАН 460, собрал в квартире и один из клапанов развалился, и т.п.
 
Господа,перед покупкой плавсредства надо решить,где и для каких задач будет использоваться лодка,где хранится икак транспортироваться.5 сильный мотор не предполагает использования на глиссе(в одиночку в пустой лодке не в счет)Однако практика показывает,что большинство владельцев со временем увеличивают размер судна и мощность мотора.Если предполагается использовать лодку на крупных водоемах,а хранить на берегу ее не где,т.е.после каждого использования возить ее с собой на крыше а/м,то представляется оптимальным для 3х человек ПВХ длинной 3,6м(лучше 4-4,5м но на крыше Нивы ее уже не повезешь-прицеп нужен)Сам хожу на Лидере360+Tohatsu18 на Ладогу-втроем тесновато,но ходить можно.Мореходность выше всяких похвал.C 5 силами на транце подобная посудина пойдет в водоизмещайке 5-7км/ч Алюминий или пластик такого размера-корыто,на котором дальше деревенского пруда выходить опасно!!!
 
10 лет экплуатирую TERR-Sport, Франция, 3.8. Храню свёрнутую в чехле в холодном гараже, проблем не заметно. Ходил на ней вчетвером под Сузуки 2,5л\с по Ладоге. Медленно но верно. На вёслах - тихоход. Ещё есть "южанка" и "казанка", на вёслах не быстрее, особенно с грузом. Маленькие отечественные аллюминьки все попадались очень вёрткие.
 
Под 5-сильный мотор нужна лодка 330 ПХВ,на глисер с одним челом выйдет (смотря какой комплекции) и идет 25-28 км/ч,втроем 12-15км/ч . Хорошо рыбачить на дорожку и подранок на охоте по воде не уйдет. Сам пользую уже 7 лет Карсар Комбат 380 под 15-сильным мотором, проблем с храненим и перевозкой не возникало,мореходность отличная.
 
А как на счет Solar-350? Обращайтесь.
Можно договорится о встрече на воде. Я с лодкой подъеду Вы с мотором, устроим, так сказать, ТЕСТ ДРАЙВ. Будут вопросы звоните.
 
можно купить пхв ротан-380 пятерка легко вытягивает на глисер
 
Считаем 1л/с на 25-30 кг!
 
1) ПВХ другой 2) промышленная сборка 3) защита от стрингеров 4) защита от пайол 5) боковые отбойники 6) возможность покупки с airdeck 7) нормальные весла 8) точная подгонка деталей обеспечивающая легкость сборки 9) клапана человеческие 10) однозначно больший срок службы 11) легкость реализации
Роман, прочитал твой ответ на мой вопрос и понял, уж извини, что в этом вопросе "мелко плаваешь". )))
1) Все серьезные производители лодок, не буду их рекламировать здесь, не используют фуфло. Дорожат щас репутацией и клиентом.
2) Хочешь отведу тебя на производство? Тогда ты поймешь, что ручной труд ни кто еще не отменял при изготовлении лодок ВПХ. А самые продаваемые китайские лодки клеют просто на коленях. Даже не используя столы. И они великолепно держат воздух по швам.
3) Что такое защита от стрингеров? )))) Ты хоть знаешь, что такое стрингера?)))))
4) Что такое защита от пайол? )))) Зачем защищаться от пола?)))
5) В зависимости от класса лодки "боковые отбойники" ставятся, либо нет. Обычно их нет на маленьких гребных. Но по заказу любой производитель тебе хоть черта лысого приклеит на твою лодку.
6) Днище airdeck уже давно делают в России. Воспользуйся поисковиком.
7) Весла нормальные. Во всяком случае не увидишь разницы на многих наших и импортных моделях. Они просто с одного завода)))
8) Не покупайте лодки за "сущие копейки" и будет у вас точная подгонка.
9) На дешевых лодках используюется дешевая китайская фурнитура. Вот и получают люди одноразоывые уключины и клапана. Это к сожалению бюджетные лодоки. Чудес не бывает. Нужно же сделать цену доступной.
10) Гарантия на материал может быть легко дана на 25 лет. С ним ничего не может произойти само по себе. Если конечно его специально не уничтожать.
11) В последнии годы объемы продаж лодок, изготовленных только в Питере, значительно превышают продажи импортных лодок.

Если тебе нужна консультация по лодкам ПВХ - обращайся. :ad:
 
Последнее редактирование:
Товарищи: беру лодку Nissamaran Tornado 380 и в раздумье над двумя моторами: 10 сил или 18? Оба только Nissan (акция - вместе с лодкой, комплектом). Думаю - а нужно ли мне 18 сил?
Предполагается эксплуатировать так: ходить по трое-четверо, рыбачить вдвоем. Имеет смысл брать 18? Только ради глиссирования?
 
Опять возвращаясь к вопросу об импортно-китйских производителях и наших...
Сергей, чем брать 380 с диаметром баллонов в 45 см. и шириной 168 см практичнее за ту же сумму взять ПМ 400 с диаметром 52 см. и шириной 190 см. Поверь, что разница в пользу ПМ 400 будет ощутимее на воде. Материал используется, что в том, что в другом случае один и тот же корейского производства. И еще. Посмотри внимательно на кокпит. У Tornado он узенький. Ничего туда не сложишь. А у ПМ 400 широченный. Очень удобно там бак закрепить и еще и вещи положить. А мотор я тебе и без акции помогу купить по дилерской цене, если нужно будет)))
 
Stalker, я вообще изначально ориентировался на 340 и 156 см Viking 340L, этого представляется достаточно. 380 - для моих предполагаемых поездок уже очень комфортно. Лодка выбрана, остановимся на этом, а то я так еще пару месяцев ничего не куплю. :)
 
Однозначно 18 кобыл-без глисса(а 10 л.с 3х человек на глисс вытянет только без шмоток и то с трудом) грустно на такой посудине.Nissan 18-это аналог 18 тохатсу-прекрасный двиг-за 3 года ни единой проблеммы!!!
 
Вадим, все познается в сравнении. То, что это нормальный двигатель - ни кто не спорит. Но чем он лучше к примеру Мерка 15-го? Или Хонды? Когда советуешь кому-то что-то и говоришь, что все прекрасно, обоснуй в сравнении с аналогичными. Главный довод большинства людей, это "то, что у меня - значит самое хорошее")))
 
Я не утверждаю,что Тоха-лучший в мире мотор,я только заявляю ,что пользуюсь им 3 года и не имею проблемм
 
Назад
Сверху Снизу