• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прошу помочь с выбором лодки

Денис. Скат 330 легко собирается и разбирается без помощи инструмента и подручных средств. Единственное, что может усложнить разборку, это туговатое разъединение соединения стрингеров с пайолами в случае, если в лодку попало много песка и грязи. Но и в этом случае достаточно вставить в щель между стрингером и пайолом отвертку, слегка отжать стрингер, дальше все легко разбирается руками.
А молоток люди скорее всего использовали по незнанию, при сборке днища. Там , для быстроты соединения пайолов со стрингерами необходимо подкладывать под днище весло, чтобы выровнять пол.
Впервые слышу об использовани молотка при сборке лодки, повеселили!
icon7.gif
 
Точно-точно
 
0_fc08_1e8afd1c_L.jpg


Перевозка лодок на небольшое расстояние.
 
Cогласен с товарищами по поводу безопастность на ПВХ напорядок больше,сам в этом убедился в Ладоге не раз, советую из моделей посмотреть Корсар Командор,
тем более у них у продавцов, зимой программа 50% денег сейчас,остальные приполучении лодки через 3-4 месяца цена реально ниже,моя лодка стоила впрямой продаже 38т. я взял за 28т .тел.менеджера 89052226099 Яков.
 
Поповоду пробоин на ПВХ, там минимум 3 отсека накачиваются + в некоторых еще дно надувное и пробить все сразу не реально. Пробив даже 2 балона лодка останется на плаву. А алюминиевые лодки получив одну пробоину на плаву останутся не долго. У меня бул случай когда с друзьями были на рыбалке на небольшей дюральке с ветрком 12 налетели на металическую сваю от старого моста, которая находилась ниже уровня воды, и получили пробоину 7*2 см, мотор залило и до берега пока догребли на веслах было почти пол лодки воды, еще немного и пришлосьбы в плавь. А на пвх-ке максимум пропороли-бы дно и на малом ходу могли дойти до места. Вот моя лодочка ))
 

Вложения

  • DSC05302.jpg
    DSC05302.jpg
    37 KB · Просмотры: 360
Спасибо за совет и телефон. Смотрел я эти лодки в сети, вроде интересные, буду рассматривать при принятии решения, а что касается программы деньги сейчас, а стулья потом, то немного напрягает-в связи с наступившим кризисом (может и производителя накрыть, а денег потом не достанешь).Денис.
 
Впечатляет! Сразу родился второй вопрос: если авто Ваше, то подскажите, пожалуйста, что за марка и модель, и какова она в эксплуатации. Человек я семейный, есть ребенок, рассматриваю как возможную покупку примерно такого авто, с учетом активной экспплуатации на охоте и рыбалке. Спасибо. Денис.
 
Денис!!! Мой совет кайман. Наш Питерский мнев..
Ага... только Алексей ты не учел одного. Они очень удачно складываются при встречной сильной волне. К сожалению, конструктивный недостаток(((А на люминявие только по мелким речкам с множеством камней и коряг очень практично да по озерам малым ходить можно. Это про 5-6 метров ты верно сказал. Там хоть расчитан запас плавучести. Уже много лет дорожим судака на Ладоге. Появились даже постоянные знакомые. Так вот почти все пересели на ПВХашки (либо на старые наши катера) после того, как насмотрелись на быстро-уходящие под воду люминяйки и другие не надувные маленькие тазики. И все равно ежегодно выходят и отплывают на этих "тазиках" от берега в даль несусветную за рыбкой призрачной... не возвращаясь порою обратно. Вспоминаю...Будь попрочнее старый таз
Длиннее был бы мой рассказ!

PS Есть у меня вот такая ПВХашка 360см. Служит верой и правдой. Жесткие пайолы и широкий кокпит - большой плюс. Про преимущества просто умолчу... Все равно каждый вершок хвалит свой шесток)))
i-27.jpg

 
Унас на ФГУП ГНП РКЦ ЦСКБ "Прогресс" производят пластиковые лодки, кажется двух видов. Недорого, аккуратно, непотопляемо.
Делают и большие катера "Аквалайн" и "Прогресс".
 
Ага... только Алексей ты не учел одного. Они очень удачно складываются при встречной сильной волне. К сожалению, конструктивный недостаток(((

Как и у всех надувнух,которые не накачали должым образом.)))
Кайманы выпускаются давно и если бы это было конструктивным недостатком,то завалили бы сервис. А этого нет.
Байка,которую подхватили и пишут повсюду
 
Ну про складывание надо понимать не буквально. Просто на приличной волне длинная надувная лодка без достаточной конструктивной жесткости сильно прогибаеться и в один неприятный но неизбежный момент окажеться, что на короткой но сильной волне она сильно прогнеться и следующую волну встретит нос вашей лодки под прямым углом и...
В лучшем варианте лодка прогнута вниз и вас просто зальет.

Вообще то рыбаки ходят на подледную рыбалку и на 3см лед.
Допуски по волнению и удалению от берега в судовом билете для кого написаны? Многие при покупки лодки лопатят кучу информации но про мореходность не задумываються, а потом на том, что есть суються во все тяжкие.
 
Ясно,что не буквально)) Вы много слышали о складывании пайол у Ямаранов? А это тот же Кайман. Просто с увеличением количества используемых лодок растет и количество тех,кто не удосуживается не то что непонятные цифирьки в судовом прочитать,но и инструкцию к лодке
...рыбаки ходят на подледную рыбалку и на 3см лед.... ни за что!!!
 
Леша alexsipa! Ты бы скинул метра 1.5, ну хотя бы 1 м с высоты волны. И все тогда будет в порядке. Ты не производишь впечатление безбашенного человека!
 
Алексей!
Снимаю шляпу перед Вашим мужеством и спокойствием. Ловить судака в такой шторм я бы не сумел. На Ладоге ловить рыбу летом не довелось, а опыт Онеги показывает, что как только задул ветерок надо сразу к берегу, в избушку. Самый весомый аргумент:

В этом году утонуло три человека при высоте волны всего в 0,7-0,8м.
 
Скорей всего Алексей не кривит душой. Наверняка рулетки с собой не было, а если и была не мерили. Но наверняка ощущения были экстримальные.
Как-то возвращаясь с "фортов" Попал в болтанку, правый борт вода по привальный брус, а от левого до воды показалось метра четыре-пять.Но я то знаю , в "маркизовой луже" такой волны не бывает. Но у страха глаза велики и глазомер показывал перепад в пяток метров, да еще и один из двигателей встал, а отвлечся на него было некогда((теперь жена) лежала в каюте и протягивала мне прикуренные сигарету за сигаретой). Лет десять прошло и теперь в катер садиться если только идти не далеко.
 
У меня был Кайман n400 В одиночку я его вытаскивал из машины собирал (ну и обратно).
Вытаскивать тяжело но возможно. Самое тяжело мотор поставить Ямаха 30. Зато в устье Свири чувствовал себя отлично.
Втроем рыбачить удобно. Потом его украли. Купил БУ Краб 310.
Реально рыбачить только одному. И в Ладогу я больше на нем не хочу (вышел нормально, задул ветер. Пошел обратно, но по привычке с каймана как оказалось шел быстровато. Вообщем оказался весь в воде, отчерпался крышкой от мотора и потихоньку дополз. Вообщем для Ладоги 380 не меньше (по мне).
 
У меня бомбард аэротек 380, вес 38 кг, килеватость на транце 18 градусов, брал лет 10 назад с тохатсу 18, втроем с женой и дочкой и 100 кг груза максималка 38 км, не понравилось, купил трехгоршковый двухтактный сузуки 25 с масляным автоматом, максималка при подобранном винте (14 дюймов) 47 км... песня, но тяжелый 60кг, а я всего один мужик в семье... сейчас хочу купить ямаху 25 л.с., 2-х горшковую, 2-х тактную с масляным автоматом, весом под 50 кг.... Плохо, что объем маловат 400 кубиков, против 540 у сузы.... Один маэстро говорил, что везет не мощность, а объем двигателя....Считаю, что на Ладоге лодку меньше, чет 380 брать нельзя.... опасно... Очень жалею, что не взял Вомбарда 420, денег не было, да и транец там под длинную ногу....ИМХО
 
Все советы не читал, так-что могу повторяться.Резинку хранить лучьше в собранном состоянии, а в гараже можно поднять к потолку (ну конечно всё зависит от высоты потолка). Про доставку лодки к месту рыбалки или охоты, зависит от растояния, может и резинку не стоит разбирать, а доставить на крыше. Я свою пятиместную легко возил на крыше форда сиерры. В сравнении с алюминевой, то резинка требует более бережного ухода, как я не берёг свою, но под полик попал крючок , или незнаю, что и в результате проколол надувную продольную килевую подушку, да в таком месте, что проблемно заклеить. После продажи, новый хозяин в первый день неудачно пришвартовался к берегу и порез 30см.но это относится только к особо одярённым судоводителям. А про алюминьки, что на заклёпках текут? Всю жизть на клёпанных катерах ходим и не утанули. А вообще моё мнение, алюминевая лодка, что уместиласи на крыше машины, это скорлупа и на ней только в мааааленьком озерце плавать. А современные надувнушки, немного брызгаются на моторе против ветра, но отличные.
Но у меня лодка ОБЬ 3 на прицепе.
 
Последнее редактирование:
Не надор покупать русские ПВХ , т.к. практически за те же деньги можно купить японские YAMARAN или SUZUMAR или NISSANMARAN которые будут лучше по всем параметрам. Сам имею Корсара335 ( которого впарил мне приятель) и очень завидую обладателям вышеназванных лодок.
 
Сверху Снизу