• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Очередная попытка реанимации РоссАвтоПрома

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тезка скоро под окнами будут стоять патриоты и хантеры за просто бесплатно привезенные на Камчатку.
Вот сейчас у нас вечер, под окнами дома 23 япономарки (не все собрались), из них 13 разных джипов и 10 легковых (из которых только 1- переднеприводная, остальные 4ВД) .... с ценами от 100 до 450 тыс.р. Я это к тому, что в нашем городе, по нашим сопочным дорогам и снегам под 2-3 метра без 4 ВД никак нельзя....
А вообще то странно что Камчатка совсем не поддержала Владивосток. Губер язык в зад засунул, ну тут понятно пукинский ставленник. А народ то что собирается на самом деле круизеры на хантеры менять. Ведь Камчатка пострадает(рядовые автомобилисты) от введения запретительных пошлин покруче Владика.
 
Собирались поддержать, да родная милиция быстро разогнала начинающих... плохо подготовились.... А то, что потеряет- факт!!! Например, ТЛК в 74 кузове уже будет не взять-последние выпуски в 2004 г.
___________________
С уважением, Камчадал
 
С кем воюют!!!???? И приказ тут не причем- им уже вбита в мозги психология- быть на цепи и охранять богатую жирную власть от нищего народа.....
Вбита в мозги? А есть ли это серое вещество? Посмотри кто идет работать в милицию?
 
Идут сначала нормальные люди, в основном не знающие, что их ждет. А система МВД их в мясорубку и по мозгам. Одни сразу уходят, средний уровень балансирует, на высший переходят в основном без чести и совести..... "Редко какая птица долетит до середины Днепра"..... ИМХО.
_____________________
С уважением, Камчадал
 
Чего нам от этого поднятия пошлин????? Вам не пох????? Ладно дальневосточники бунтуют, их понять можно по хорошим ценам - отличные праворукие машины.
Мне вообще не жарко не холодно, как покупал различные машины в питере, так и буду покупать.
Сдохнет ВАЗ , да и ладно, будут рено выпускать.
Форд фокус2 - а чем плохая машина??? У нас в конторе 6 машин - ну есть на некоторых мелкие косячки, а так замечательные авто с прекрасной подвеской.
Федор не хочет слезать с 12-й, ну его дело раз авто нравится, мне в свое время копейка тоже нравилась....Всему свое время.
Ну защищает гос-во интересы наших же сотен тысяч рабочих мест в лице российских производителей, разве плохо???
Кто не хочет покупать рос сборку покупайте импортные с переплатой.
Что касается ДВ региона - ну отделится он в самостоятельную республику, нам что от этого, они может меньше русскими станут??? Заживут лучше нашего- молодцы, давно пора на самом деле- страна большая- порядка нуль, делиться на феодальные княжества пора, история всегда по спирали развивается...
ИМХО
Вопрос, понятно что революция- не выход, хватит крови и гражданских войн, как убедить власть повернуться к народу лицом?
 
22 декабря 2008, 10:11

Митинг против пошлин был жестко подавлен

В воскресенье многих городах России прошли очередные акции протеста против повышения пошлин на иномарки. Самая крупная состоялись во Владивостоке. Но на сей раз автомобилистам не позволили перекрыть центр города – милиция тщательно подготовилась и, по слухам, в Приморье для борьбы с протестующими был даже специально вызван ОМОН из Москвы.

По словам очевидцев, после того, как на центральной площади Владивостока начался митинг, милиция стала требовать от людей разойтись по домам. Последние, разумеется, отказались. Затем началась операция по вытеснению протестующих с площади (интересно, что люди выдвигали не только экономические, но и политические требования). При этом ОМОН действовал достаточно жестко, людей тащили в фургоны, били палками. Под «горячую руку» попали даже журналисты – были задержаны съемочные группы ВГТРК, "Пятого канала", "Первого канала", ТВЦ и НТВ. А оператору японской телекомпании NHK Николаю Унагаеву и вовсе разбили камеру. «Омоновцы действовали очень жестко. Я сообщил им, что я корреспондент, выполняю задание редакции. Но меня бросили в фургон вверх ногами, который был буквально забит людьми. Нас доставили в участок. Местные милиционеры действовали уже корректнее, отпоили нас чаем и сразу же отпустили»,— рассказал фотокорреспондент ИТАР-ТАСС Владимир Саяпин.



// auto.mail.ru

http://r.mail.ru/n28674380
 
как убедить власть повернуться к народу лицом?
Власть лицом к народу - нонсенс, особенно у нас. А вдруг народ ка-а-ак размахнется, да и по этому самому лицу (харе, морде - кому как нравится). Хотя вряд ли. Как в свое время пел Высоцкий - "настоящих буйных мало, вот и нету главарей..." Кого споили, кого купили, кого... В общем "народ безмолвствует". Блин, что-то меня на классику потянуло:9:
А по хорошему-то надо не на несанкционированные митинги выходить да магистрали перекрывать и по мозгам по одиночке от ОМОНа получать, а делать хотя бы как в тихой Европе - бастовать. Только всем вместе. По одиночке задавят, а всей стране обоср...ся локаут устроить. И ОМОНа на всех не хватит. Только вот "буйных" нет:(
С другой стороны, автопром из ступора выводить тоже надо. Слишком сильно разные производители на него завязаны. Поэтому крах российского автопрома очень больно ударит не только по криворуким сборщикам, но и по многим другим отраслям, а значит и по людям. Все ведь взаимосвязано. Метод выведения правда выбрали тупиковый.
Что касается ДВ региона - ну отделится он в самостоятельную республику, нам что от этого,
Сергей, а, положа руку на сердце, отдали бы Вы в своей квартире чужому дяде ну хоть маленькую кладовочку? ИМХО, вряд ли. А если бы силой попытались у Вас отнять, может и ружье бы достали. Наши предки жизни за эти земли клали, а Вы вот так запросто - отдать. Ведь подберут этот регион отнюдь не русские. И подберут с удовольствием. И жить там хорошо будет тоже, естественно не русским Имею в виду всех россиян, чтобы в великодержавном шовинизме не обвинили:9:
 
Владимир, сейчас 21 век, автомобильной дороги с ДВ до сих пор нет, мы два разных государства. Если смотреть из питера или москвы, конечно ДВ не отдавал бы, но если бы сам жил на ДВ, думал бы только об отделении.......
Мясо из польши запретили к ввозу, помните, и чего, на улицы выходили мясные бунты объявляли?. Курицу из США запретили- куриные бунты организовывать? Ну поднялись цены на этот товар, ну заставили нас есть отечественного производителя, ничего, не умер вроде никто, а то что переплачиваем за все подряд, вот это облик нашей власти. Мы им вообще мешаем нефть спокойно выкачивать, от продаж которой, никто ничего не видит.
Интересно, сейчас можно пойти в ПФ и написать заявление на дотацию- 12000 руб в год к пенсионному накоплению. Почему надо идти и писать, есть граждане России - положите всем на счет и делов то....нет мля ...сходи напиши
 
но если бы сам жил на ДВ, думал бы только об отделении...
Сергей, если думать только о собственном брюхе и собственной мошне, тогда - да. Только ведь не лучше будут там жить "бывшие россияне". Примеры нужны? С удовольствием ДВ подгребут. Найдутся желающие. Еще и в очередь встанут. И подгребут-то не для жителей ДВ, а для себя любимых. Видимо, пример Югославии мало чему нас научил.
Неужто Вы полагаете как бармен в седобородом печальном анекдоте:
Пришел ветеран ВОВ в пивнушку, берет кружку разбавленного "Жигулевского", пробует, плюется и орет:
-- Мы что, для того кровь проливали, Победу над Германией добывали, чтобы эту мочу пить?
На что бармен ему отвечает:
-- Не добывали бы, так пили бы сейчас "Баварское".
 
Сергей, если думать только о собственном брюхе и собственной мошне, тогда - да.
Нет...о судьбах миллионов с Автоваза буду думать...С этим и помру...с мыслями...Да хоть бы уж быстрей подгребли бы.....Всё не на еб...ю столицу горбить...
 
Хороший анекдот , класс, даже немного грустный.
 
podborka_512_15.jpg

podborka_512_03.jpg

СУДЬБА...............
 
Не хотел отвечать в этой теме... Но... Российский автопром может выпускать качественную продукцию, но не хочет! И все эти пошлины, реанимирования и тд, и тп, только подчеркивают это нежелание. На ВАЗе не был, за него не скажу. Был на практике на РАФе. Интересная была структура: директор латыш, замы и нач. подразделений евреи а работали в основном русские. И строгая госприемка а так же входной контроль и контроль готовой продукции осуществляемый заводским ОТК. Так 50% движков ЗМЗ уходили назад в Заволжск по рекламации... Так же и с другими комплектующими. И с м/а "Латвия" водилы трахались в 10 раз меньше, чем частник с "Волгой"... И на ГАЗе шло разделение потоков: авто для государства и для частного сектора. На ЗИЛе вообще было поагрегатное разделение. 1, 2я, и 3я категории. 1я шла только на оборонку, 2я для собственного производства, а 3я на запчасти и на прославленный завод в Кутаисси для производства незабвенного "горного тягача" КАЗ-608 "Колхида" о которой ходила прибаутка:- "Грузин делает - смеется, русский едет и е....ся".
Автозавод "Москвич" тоже мог выпускать качественную продукцию... С приходом г-на Астаряна закрыли обкаточный цех и на авто пошли узлы и агрегаты с конвеера без проверки. Кузова перестали старить, начали красить по обходным технологиям исключив из цепочки некоторые операции вообще. В результате 41е гнили, стучали и текли уже в заводском накопителе. Как результат полный крах завода.
Так я к чему... Все дело в голове производителя... Очень удобно пролоббировав закон о повышении пошлин для конкурентов выпускать все тоже г...но (все равно схавают, т.к. другого нету), набивать карман на горе сограждан (т.к. купить г...но можно только с горя) и откладывать бабки на оплату следующего повышения пошлин, а то и полного запрета на ввоз продукции конкурентов...
 
Всё не на еб...ю столицу горбить...
А мы в столицах-то и не знали что на нас doctor fish горбит. Нет, на самом деле всю страну обобрали столичные жители:9:. На китайцев или японцев лучше горбить? Только ведь на них придется всерьез горбить. И поохотиться да порыбачить недосуг будет. Да еще и язык ихний учить, а то и погорбить-то не дадут.
Ну что ж, думайте о собственном брюхе, только не удивляйтесь потом, если скажут Вам как в 90-е русским во многих бывших республиках - чемодан, вокзал, Россия. Да и в центральной России не очень-то ждут вынужденных переселенцев. Своих маргиналов хватает с избытком.
ЗЫ. Насчет маргиналов - это я не про Вас.
 
Владимир, сейчас 21 век, автомобильной дороги с ДВ до сих пор нет, мы два разных государства. Если смотреть из питера или москвы,
Вообще то дорога есть. В прошлом году(октябрь) перегнал по ней грузовик с легковухой на борту. Маршрут Владивосток-Калуга. 10000 км. за десять дней. Но теперь по этой дороге некому будет ездить. Так как на ней видел только перегонов и стройтехнику. А забыл теперь калины и приоры повезут в обратном направлении. Новые и подержанные.
 
Aborigen
Один ??? За 10 дней 10000км да по той дороге - НИРАЗУ НЕВЕРЮ!! Темболее в октябре.
 
был на Зеленом углу в прошлом году, там как раз автосалон РЕНО открылся, шарики еще висели. У таксиста спросил-много Рено то берут, что-то я Рено на дороге не вижу. Он мне и говорит - ты знаешь, был на открытии сего заведения, сидел в каком-то Рено, названия не знаю - примерно как Королла 89 года, но по цене МаркаХ 2006 года....
Вот вам и весь сказ.
 
Уважаемый Антон Дело Ваше верить не верить. Но именно один. У жены 23 октября был день рождения. А машина в кузове была для нее. С Владика выехал утром 11 октября, а уже 22 в 3 30 прибыл в Калугу.
Тем более в октябре.
Не совсем понял почему?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу