• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Очередная попытка реанимации РоссАвтоПрома

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Володь, если отменить пошлины, многие иномарки будут доступнее российских авто. У меня тож росс. авто - оно меня так достало .............
 
наличие в стране собственного автопрома, пусть и плохонького - определенный показатель развития
. ИМХО. Вернее показатель деградации (автоимпотенции) и неумения вести дела в автопромышленности, на протяжении столь длительного времени.
И не у всех размер кошелька позволяет так любить иномарки
. Владимир! У нас ситуация с точностью до наоборот. При любом размере кошелька- все любят япономарки. Ну где еще можно взять машину начала-середины 90-х годов от 50-70-90 тыс.руб. Так она по качеству- лучше новой вазы. Так любимые всеми Эскудо (Витары), 100-180 тыс. беспроблемные. И т.д. и т.п. Здесь надо делать скидку на регионы- ЗАПАД-ВОСТОК. Повторюсь- ВЕСЬ Дальний Восток- против. Потому, как доступно (было до н.вр.). И запчастей на развалах- немеряно, все забито. А старый ваз для смеха можно взять и за 6-10 тыс., ходовой и приличный с виду..... Япона-мама на ДВ рулит (ла). По честноку- так не пошлины надо драть, а прекратить эту административную ***хню, признать ошибки и драть отечественного производителя за качество. Играть в экономическое поло надо по честному, по конкуренции. ДВ не пересядет на отечественный автопром, пока тот не станет такой-же качественный и доступный. И это уже дело принципа.
________________________
С уважением, Камчадал
 
Восток дело тонкое :9: особенно ДАЛЬНИЙ!!!
Жили там, знаем - Одно слово "Дальневосточная Республика" :2:
 
Только что посмотрел с окна балкона на предподъездную территорию- под окнами 31 япономарка, рядком стоят. И так у каждого дома.......
_____________________
С уважением, Камчадал
 
если отменить пошлины, многие иномарки будут доступнее российских авто.
Блин, ну где вы видели беспошлинную международную торговлю? Если только в ЕС:)
И еше. Автопромышленность, пусть даже такая убогая как у нас худо бедно обеспечивает рабочими местами сотни тысяч человек. Давайте уничтожим ее и что те люди будут есть. Так что помимо экономической и технической составляющих есть еще и социальная. Которая, ИМХО, посильнее прочих будет.
И вообще, зачем промышленность? Пока ведь есть нефть, газ и прочие ресурсы.
То Камчадал: ДВ это далеко не вся Россия. Сколько процентов населения России пользуются праворульками? И сколько не могут? Ибо за морем телушка - полушка. да рубль перевоз:). При таких ценах я бы и сам на праворульку пересел:9: Да еще и запчасти. А вобщем-то - на здоровье. Должны же быть у дальневосточников какие-то преференции.
 
Автопромышленность, пусть даже такая убогая как у нас худо бедно обеспечивает рабочими местами сотни тысяч человек. Давайте уничтожим ее и что те люди будут есть. Так что помимо экономической и технической составляющих есть еще и социальная.
А ни кто и не гворит увольнять. Просто начать выпускать на АвтоТазе например Хундай или тотже пежо всех моделей.
 
Хундай или тотже пежо всех моделей.

Серега, а на чем я буду ездить .... все это отстой по сравнению с 12-й.
 
чего Вам корейцы не нравятся, с правильным рулем...
у японок качество всё же получше будет))))
я где то выше писал уже как совершал тестдрайв на шкоде, я уверен что прокатившись на любой японскй машине даже пускай 88 года выпуска Вы поймёте что к чему)))
 
что прокатившись на любой японскй машине даже пускай 88 года выпуска Вы поймёте что к чему)))

е мае мы в тайге живем, ни разу не катались...

..88 год в основной массе это ведра...убитые и контрольно пристреленные, что предлагается в Питере

[/quote] у японок качество всё же получше будет))))
давайте не будем кривить душой, ценничек на праворульки ниже жигулей вас привлекает больше... ну и качество конечно.
 
88 год в основной массе это ведра...убитые и контрольно пристреленные, что предлагается в Питере
всё может быть, тут спорить не буду.
давайте не будем кривить душой, ценничек на праворульки ниже жигулей вас привлекает больше... ну и качество конечно
Ничего подобного, новая жигули любой модели стоит примерно столько же сколько и королла 2002 года с аукциона но сами понимаете разница в качестве настолько знакчительно что на жигули никто и не смотрит.
 
99-2000 год Королла 150-200 тыс. (во Владике, на зеленом углу)
у нас ВАЗ-10й 5-ти летний столько ценят
 
тогда закономерный вопрос почему вы леворульные не берете???
качество не то, вот и не берём. праворульные машины делаются японцами для японцев а леворульные делаются в основном америкнцами, китайцами и корейцами для русских. Возвращаясь к моему тестдрайву Шкоды могу сказать только то, что даже при наличии гидрача руль надо держать двумя руками вместо того чтоб держать его мизинцем на японце ну и коробка автомат настолько тупая по сравнению с японцами что даже говорить не стоит о её качестве сборки и изготовления.
 
пилядь достали, продвигать га..но автоваза и газа, цена им красная 5000 рублей штатовских.
про то что это показатель чего то?! хм вон танки делают хорошо? хорошо, значит могут.просто привыкли за подол мамкин держаться( это я про автопромышлеников и государство) и бабло стричь в НЕКОНКУРЕНТНОЙ борьбе.
 
леворульные делаются в основном америкнцами, китайцами и корейцами для русских.
слабый аргумент... а как же у нас Паджерика леворульного из Японии привезли(всмысле заказали) я даже знаю кому...
 
слабый аргумент...
Ну скажем так не особо сильный))) Но я считаю основополагающий.
у нас Паджерики не очень котруются, а кому там его у Вас привезли мне абсолютно всё равно.
 
по сравнению с японцами что даже говорить не стоит о её качестве сборки и изготовления.
так берите bmw или audi с левым рулем, если на цены по барабану... чего к правому рулю приклеились
 
Ввоз автомобилей старше 5 лет могут запретить

Судя по всему, наше любимое правительство хочет запретить ввоз иномарок старше 5 лет. Слуги народа, которые постоянно думают о нашем благополучии, предлагают ограничить ввоз в страну автомобилей, которым уже исполнилось пять лет! Причем, о необходимости принятия мер по «защите автопрома» заявил не какой-нибудь заместитель профильного комитета, а лично Владимир Путин. «В полном объеме надо реализовать и меры таможенно-тарифной защиты отдельных отраслей. Прежде всего, я имею в виду автомобилестроение», - передает газета «Ведомости» слова премьер-министра.

Уже 7 ноября в России состоится заседание правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле. И именно там будут обсуждаться предложения по поддержке автомобильной промышленности. По данным «Ведомостей», комиссия будет рассматривать идею введения запретительных пошлин на машины старше пяти лет (сейчас не имеет никакого экономического смысла ввозить автомобили старше семи лет).

Кроме того, автомобильное лобби попытается протолкнуть и предложение о повышении пошлин на новые автомобили с 25% до 35%, однако, есть большое сомнение, что такая идея найдет поддержку у чиновников.



// auto.mail.ru
 
так берите bmw или audi с левым рулем, если на цены по барабану... чего к правому рулю приклеились
Давайте не будем в этот спор включать европейских производителей автомобилей бизнес класса. Ибо это уже отойдёт от от изначального предмета нашего разговора. А по поводу Японских авто бизнесс класс с правым рулём могу сказать то, что они в 2 раза дешевле ауди, бмв, мерседес и тд. При точно таком же качестве изготовлнеия и сборки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу