• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Очередная попытка реанимации РоссАвтоПрома

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
пилядь достали, продвигать га..но автоваза и газа, цена им красная 5000 рублей штатовских
Неужели вы серьезно думаете, что если ВАЗ умрет, то иномарки сразу подешевеют? Так наше родное государство сразу и побежит таможенные пошлины снижать:9:. Как бы на этом фоне еще выше не стали. Ну а насчет г..на, то - не нравится не берите. Кто заставляет-то? В конце концов выбрать есть из чего. Дорого? Так зарабатывайте. Не можете? - ну это уже другой вопрос.
 
Неужели вы серьезно думаете, что если ВАЗ умрет, то иномарки сразу подешевеют?
все правильно,
чем быстрее ВАЗ станет конкурентноспособным, тем быстрее отменять пошлины и Хаммер будет стоит 50 а не 90.
так что все в наших руках Россияне... :)
 
это меры борьбы с КИТАЙЦАМИ
 
меры борьбы с КИТАЙЦАМИ
ИМХО, это один из способов стрижки шерсти. Когда это в нашей стране при снижении пошлин снижались розничные цены? Если стригут бизнесмены, то государству сам Бог велел свой кусок урвать. А стрижен всегда оказывается пипл:9:. А с китайцами чего бороться? Что, на ВАЗе затоваривание? Не слышал однако.
 
Неужели вы серьезно думаете, что если ВАЗ умрет, то иномарки сразу подешевеют?
Подешевеют.
Только бесит ведь не цена, а то, что нежелание выпускать достойную продукцию они перекрывают госрычагом. Привыкли - "пипл так схавает" и я не знаю, что такое должен сделать АВТОВАЗ, чтобы вернуть себе расположение потенциальных клиентов.
А людей никто увольнять не предлагает. Пусть вон Рено собирают, если за годы отсутствия конкуренции настолько отвыкли работать.
 
евро и японцы соответствуют всему чему только можно, и так как наши переходят на Евро3 они отсекают импорт говна ,которое не Евро3.
ВАЗ это отдельная песня , гигант индустрии, все Поволжье на нем работает и вся страна ездит, его надо пестовать, инвестировать, модернизировать....
а самое главное подходы к конструированию надо менять и сервисное обслуживание менять кардинально, хотелось бы им помочь да не знаю как..
 
если за годы отсутствия конкуренции настолько отвыкли работать.
А у нас и не привыкали особо. Если только при царе. Да и то далеко не все. А по поводу нежелания - не думаю. Скорее можно говорить о сильной нехватке инвестиций. Насчет - подешевеют готов забиться. За все годы дерьмократии в стране дешевел только рубль:)
 
Автоваз должен сгореть в священном очистительном огне! Пепелище должно быть окраплено святой водой, залито многометровым слоем бетона, обнесено колючей проволокой и обеспечено надлежащим охранением, чтобы никто не мог туда проникнуть, дабы не подхватить болезнь недокрученных болтов и дребезжащего пластика..... Топменеджеров заслать во вражий стан - пусть они там крушат отрасль любую на выбор. рядовым сотрудникам выплачивать пожизненную пенсию из стабфонда в размере среднего заработка, но за это запретить работать в в родном автопроме. Сколько себя помню - у нас спасают автоваз - и все никак не спасут - и все время ему нужно споможение... эту раковую опухоль надо вырезать....
Горяче любимому мной Федору - законодательно передать право собственности на все оставшиеся на складах автомобили и запчасти ВАЗа и его субподрядчиков... Ибо только Федор может совими руками сделать из этой тачки нормальное средство передвижения. Так же делегировать законодательно Федору право безданно-беспошлинно торговать переделанными собтвенноручно автомобилями при условии замены товарного знака с жигули (лада и т.д.) на ФЕДОР или любое другое.....
 
Последнее редактирование:
Да Антон и еще надо стереть память Россиянам (как в Людях в черном) чтоб они забыли что у нас был автопром!!!! Ну кроме УАЗа, и то от части.....
 
А по поводу нежелания - не думаю.
Владимир, вот первое, что приходит на ум...
1. Автоваз вычурно презентует в начале 2000-х (если не ошибаюсь!) электростеклоподъемники. Тойота начала их ставить, опять же если я не ошибаюсь, 30 лет назад.
2. Автоваз в этом году презентовал концепт внедорожника, который должен появиться к 2012 году. Эксперты уже сейчас говорят о несколько устаревшем предложении (промолчим о том, каким "своевременным" будет этот концепт через 4 года).
3. А уж о "дизайнерах" ВАЗа вообще не хочется говорить. К стенке их ставить за такой дизайн. Фиг с ним с качеством. Но хотя бы современный кузов можно спроектировать. Понятно, что затраты. Только давно надо понять, что халявы не должно быть. Пусть выживают сами или уходят в небытие.

Скорее можно говорить о сильной нехватке инвестиций.
Мне кажется они с очень большим запасом компенсируются господдержкой.
Вообще ситуация парадоксальна, как в том давнишнем приколе: Якубович все рекламирует оцинкованый ИЖ, а сам ездит на ржавеющем Джипе...:) Так и наше правительство: пусть сначала менеджеры Автоваза и само правительство пересядет на эту продукцию, пусть пример покажут :)
Да, я фантазер :)
 
нежелание выпускать достойную продукцию
хотя бы современный кузов можно спроектировать
К стенке их ставить за такой дизайн
Артем, извините у вас какой автомобиль??? я думаю по гонору не меньше Кайены

или может Логан с Ланосом и Символом дизаном лучше???
автомобили одной категории
 
Артем, извините у вас какой автомобиль??? я думаю по гонору не меньше Кайены
В настоящий момент никакой. Перечислить марки какие были?
А что вы так обиделись? Судя по болезненной реакции не иначе как в доле.

или может Логан с Ланосом и Символом дизаном лучше???
Будем на худшее равняться или все же стремиться к лучшему (???)...
 
если честно то моё становление водителем со стажем 13 прошло через:
1. запорожец 968м
2. днепр-750
3. луаз968
4. ваз21011
5. ваз2107
6. ваз21086
7. ваз21099
8. тойота камри 98г
9. тойота марк2 98г.
10.дэу матиз - сейчас.
из чужих машин были ещё форд эскорт 94г. и ниссан примьер 96г.

в настоящее время желания садиться за руль отечественного авто - нет.
сяду только в случае если придумают нечто такое, что и по цене, качеству и дизайну будет выгодно от иномарки.
 
Последнее редактирование:
Федору мой поклон и уважуха за стойкость. Помниццо были несколько лет словесные баталии касаемо говномобилей. А ведь стоит на своем, чертяка! :) Молодец!
Сразу оговорюсь, какими драндулетами владел:
ВАЗ 2101 (отцовский, по наследству) - первая машина, на которой поехал. Фиат.
ВАЗ 2104 - Удивила мощность и аккустический комфорт опосля копейки
ВАЗ 21083 - афигенная моща после 4-ки, и комфорт!
ВАЗ 2110 - тише воды ниже травы, все бесшумно, красота.
Мицубиси Лансер - больше на ВАЗ не сяду, гори он, цука, огнем!
Форд Фиеста-йоптвайу!!!! зачем продал Лансер! Уж лучше ВАЗ! на 15 тыс развалилась коробка передач! ЦУКО!!!! (щас ездит жена.)
Форд Фокус2 - ведро с болтами, все отваливается! ЦУКО 2 раза! 18 раз за полгода заменил опорные подшипники! через 10 месяцев-начали гнить задние крылья! Цуко и еще раз цуко!!!!
Мицубись Л200 - йопты...старый добрый Мицубись. Ничо не ломаицо, комфортно, мощ и проходимость. Доволен каг слон.
Более не буду испытывать судьбу. Будут деньги-буду покупать только Мицубиси.
 
в настоящее время желания садиться за руль отечественного авто - нет.
Именно! Машина для меня, а не я для машины. Впрочем кому нравится - тот и возится. Мне же надоело, только в крайнем случае :)
 
Тойота гораздо надежнее Мицубиси.
спорить не буду, ибо Мицубиси не ломались ниразу, так что сравнить надежность затруднительно.
Так же есть служебная тойота (на ремонте пока) И 2 грузовика ИСУДЗУ-много доволен всеми японцами.
 
А мну щас жипы прут. 5л В8. Цука не ломается. Цуко - самолет. И железо, Цуко толстое, не то что на тойоте было.
 
Жып, он, цука, прожорливый, зораза :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу