• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Очередная попытка реанимации РоссАвтоПрома

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
велик и могуч наш язык.
 
Жып, он, цука, прожорливый, зораза
------------------------------------------

Да терпимо. А по трассе не на много больше нивы пьет, но походу разговор здесь не об этом.
 
Вчера ЗАМПРЕД сказал, что пошлины будут повышены на ввозимые иномарки, которые составляют конкуренцию иномаркам собираемым в России...
...вот откуда ветер дует.
 
Наша сборка

Посмотрел на новую машину купленную только 10 дней назад - Kia Sorento (когда-то хотел приобрести такую) ! Первое впечатление - 1. Пластик на торпеде и в салоне поменяли на самый дешёвый (есть с чем сравнивать - рядом стояла такая-же, но корейской сборки, со штатов, старше на 5 лет). 2. Меня чуть удар не хватил - при открытии водительской двери - обвис резиновый уплотнитель, на 3-4 сантиметра ! 3. Когда узнал что сборка в Ижевске, удивление пропало, захотелось дать совет - сделать протяжку всех резьбовых соединений (кстати опоздал, уже всё протянули, крепление амортизатора сзади - гайка только наживлена - и это на машине прошедшей предпродажную подготовку !). 4. В торпеде что-то тихо постукивает (пока негромко постукивает) ! 5. Врагу не пожелаешь то, что сотварили (от слова твари!) наши сборщики !!!
P.S. В Калининграде, где выпускают BMW, такая проверка, что немцы были удивлены - у нас качественней собирают, чем в Германии. Сделал вывод - корейцы не немцы - и им пока на***** как собирают в России их машины !!!
 
А Вы думали, что Российскими автомобилями являются только ВАЗы и ГАЗы?..
 
На Lada Priora и Kalina начали ставить «автомат»



3502.jpg


В Тольятти началась установка на автомобили Lada Priora и Lada Kalina автоматических коробок передач. Правда, АКПП производства немецкой ZF ставят на наши машины не на конвейере «АвтоВАЗа». Этим занимается сервисное предприятие «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Цена монтажа «автомата» на новые автомобили составляет 65 000 руб., а вот установка АКПП на подержанные машины почему-то стоит уже 85 000 руб., передает газета «Семь Верст».

Сразу стоит отметить определенные недостатки установки АКПП на наши Lada. Дело в том, что сервисная сеть «АвтоВАЗа» на данный момент не в состоянии заниматься обслуживанием этих коробок. И если с АКПП что-то произойдет, то ее гарантийный ремонт можно будет произвести только в Самарской области.


http://auto.mail.ru/text.html?id=27984
 
Рекламный слоган! Даром!

Форд Фокус - 2!!!! Для тех, кто не понял с первого раза!
 
Неправда, что ВАЗ скончался. Делает он машины себе, вполне ездабельные и недорогие в обслуге. Одно "но" - стоить они должны, навскидку, раза в два дешевле. Бесит, что не производителя хотят поддержать, а обуть потребителя, как всегда. Почему новый японский автомобиль, импортированный в Германию, например, стоит там раза в полтора дешевле, чем у нас? Мы башляем ни за что! Тот же сраный бензин, 60% стоимости которого составляют налоги - зачем заморачиваться государству, если можно легко решить все свои проблемы влёгкую. Нет у нас промышленности, и не будет никакой никогда. Прав был кремлёвский сантехник: - "Тут не трубу, тут всю систему менять надо!".
 
Повышение пошлин на иномарки происходило в обстановке максимальной секретности

Все документы шли под грифом "для служебного пользования"

ВЛАДИВОСТОК, 10 ноября, PrimaMedia. Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике под председательством первого вице-премьера Виктора Зубкова разработала 7 ноября новые, повышенные импортные пошлины на иномарки Официально ни Виктор Зубков, ни другие участники комиссии комментировать свое решение не стали. Неофициально в правительстве сообщили, что заседание комиссии было максимально закрытым, документы к совещанию разрабатывались под грифом "для служебного пользования", сообщает "Коммерсантъ".

По словам одного из источников, при обсуждении вопроса Минпромторг не приводил статистических данных и прогнозов по последствиям тарифных изменений для рынка — в качестве решающего довода использовался тот факт, что опубликованный 7 ноября правительственный план уже предусматривает корректировку импортных пошлин на автомобили.

Единственное, по сути, что обсуждалось комиссией — размер новой пошлины: Минпромторг предлагал повысить ее до 35%, Минфин и Минэкономики настаивали на меньшем снижении. Виктор Зубков принял решение о росте пошлин на 30%. Также на заседании решено уменьшить с семи до пяти лет возрастной порог на автомобили, грузовики и автобусы, при котором фактически начинает действовать заградительный уровень пошлин. Размер ставки пошлины на них будет выглядеть так: на легковые автомобили — ?2,5-5,7 за куб. см, на грузовики — ?2-4,4 за куб. см, на автобусы — ?3 за куб. см. Согласно предлагаемой ставке, автомобиль старше пяти лет растаможить будет дороже, чем по нынешней — старше семи лет: сегодня пошлина на старые иномарки составляет от ?1,4-3,2 за куб. см. Послабления сделаны бизнесу: на автобусы и седельные тягачи не старше пяти лет с двигателями класса "Евро-4" пошлина обнулена.

По мнению Минпромторга, увеличение импортных пошлин должно поддержать как отечественных производителей, так и иностранную автосборку на российской территории. Однако совладелец дилерского холдинга Genser Игорь Пономарев отмечает, что "примеры подобной поддержки российских автозаводов уже были и, как правило, всегда были малоэффективны". Он говорит, что дилеры в любом случае не смогут переложить на себя затраты по повышению пошлин, стоит ожидать резкого роста цен на импортируемые автомобили, как новые, так и подержанные. Насколько сильным он будет, дилеры пока предсказать не берутся. Игорь Пономарев отметил лишь, что по новым иномаркам "это будут точно не те же 5%": при прохождении таможенной очистки пошлина НДС взимается уже после начисления пошлин и акцизов. Источники, знакомые с позицией Минпромторга, говорят, что на совещаниях относительно повышения пошлин чиновники министерства констатировали: удорожание импортируемых автомобилей в рознице составит не менее 7,5-8%.

begun.gif
Контекстная рекламаБегун
Лизинговая компания продает бывшее залоговое имущество (очень дешево).


При использовании материалов сайта ссылка на [url]www.PrimaMedia.ru обязательна[/url]
Слов нет.................................................................................
__________________________
С уважением, Камчадал
 
Прочь с дороги

«Ведомостям» удалось узнать, как правительство намерено увеличить пошлины на иномарки. Разработанная чиновниками шкала предполагает, что импортируемые автомобили подорожают не менее чем на 8-10%

Глеб Столяров
Алена Чечель
Ведомости

27.11.2008, №225 (2247)

Фото: Д. Гришкин


171086_a_photo_color.jpg

i-reg.gif
добавить отзыв64
i-free.gif
в блогах2блоггерам письмо только текст
Общие принципы повышения таможенных пошлин на импортные автомобили еще 7 ноября одобрила правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле во главе с вице-премьером Виктором Зубковым. Как гласит протокол этого заседания (есть у «Ведомостей»), на новые автомобили ставки будут повышены с 25% до 30% «с соответствующим увеличением» евросоставляющей пошлины. Это означает, что ставку в евро предлагается увеличить также на 20% (см. иллюстрацию), сказал «Ведомостям» сотрудник Минэкономразвития. Такая же специфическая ставка будет действовать и для машин от трех до пяти лет, говорится в протоколе комиссии. При этом пошлина на них повысится с 25% до 35%. Наконец, евросоставляющая для автомобилей старше пяти лет должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной стоимости иномарок, говорится в документе. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана исходя из средней таможенной стоимости автомобилей каждого класса, импортированных за первые девять месяцев этого года. Минимальный размер составит 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя, максимальный — 5,7 евро за 1 куб. см.





увеличить



Проект постановления правительства об установлении новых ставок пошлин на иномарки Минэкономразвития внесло в правительство 13 ноября, говорит собеседник «Ведомостей». «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», — объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Срок возможного принятия постановления и вступления его в силу чиновники не называют.

Размер пошлины по большинству моделей Mitsubishi рассчитывается по евросоставляющей, ее доля в конечной цене автомобиля — 25-40%, говорит гендиректор «Рольф-импорта» (дистрибутор Mitsubishi) Дмитрий Роткин. С ним согласен член правления «Автомира» Дмитрий Щучко. Рост пошлин на новые иномарки приведет к росту цен на импортные автомобили на 8-10% и даже больше — на автомобили с большим объемом двигателя, считает он. Впрочем, директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов уверен, что влияние на цену будет менее значительным. Он подсчитал, что для самого популярного импортного автомобиля — Toyota Corolla (5-е место в продажах по итогам января — октября) с двигателем 1,6 л повышение составит 3,6-4%. Если сейчас автомобиль стоит от 547 000 руб., то с введением новых пошлин может подорожать на $750-800 (20 500-21 900 руб.).

Зато повышение евросоставляющей в категории от трех до пяти лет больше всего ударит по рынку недорогих иномарок, говорит руководитель отдела рекламы и маркетинга «Автоцентр-планеты» Инна Агапитова. Одна из популярных машин в этом сегменте — Volkswagen Passat с двигателем 1,6 л (до 500 000 руб.). Сейчас исходя из евросоставляющей пошлина на него равна 720 евро, а после повышения вырастет до 2400 евро. По нынешнему курсу евро рост цены за счет пошлины составит 57876 руб., т.е. более 11%.

Рост цен на новые иномарки снизит или по крайней мере остановит рост рынка новых автомобилей, говорит аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак. Впрочем, в протоколе комиссии указано, что внутренние потребности страны в автомобилях могут быть удовлетворены «за счет объемов отечественного производства», в том числе за счет промсборки.

«Мы поддерживаем и традиционные российские предприятия, и тех инвесторов, которые нам доверились и открыли здесь свои производства, — отмечает Рахманов. — Фактически мы создаем им дополнительные стимулы для локализации и выравниваем для них конкурентные условия». Российские производители согласны. Renault 70% продаваемых машин выпускает в России, говорит представитель компании Оксана Назарова. А высокие пошлины стимулируют локальное производство, освобождая рынок для российских машин, поэтому для Renault они выгодны. Подержанные иномарки в ценовой категории Lada представляют для завода определенную опасность, говорит представитель «АвтоВАЗа».

А вот высокие пошлины на подержанные иномарки приведут к тому, что этот рынок уменьшится примерно вдвое, считает Пак. По оценке Богданова, подержанных автомобилей в 2008 г. будет продано около 350 000. Если со следующего года будут действовать новые пошлины, этот рынок сузится до 210 000-250 000 в год, считает он, и это очень поможет местным производителям иномарок реализовать свои планы.


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/11/27/171086
 
Блин, ребята, ЖК монитор для самолета Ту-214 (размером около 10") стоит около 8 млн рублей (я не оговорился, миллионов). И срок поставки 3 месяца. (не хочешь за 8, так пойди, пошукай)... Т.е. наверное при заказе руду начинают добывать и обогащать. Для Айрбаса любая деталюшка стоит на порядок дешевле, и срок поставки сутки, только растомаживай... Нах отечественный автопром, хотя на нем и ездию... :( Но жипы уж больно неподъемные, а б/у тоже достали...
 
Таможня не пускает автомобили



AVTOPINOK265.jpg


На польско-российской границе скопилось сейчас очень много автомобилей. Сотни перегонщиков томятся в очередях в ожидании разрешения на въезд в Россию, передает телеканал «Вести». Разумеется, сами водители обвиняют в очередях таможенников. Мол, последние получили неофициальное распоряжение пропускать машины как можно медленнее в ожидании введения новых пошлин на иномарки.

Сами же работники таможни говорят, что они как работали в обычном режиме, так и работают. А очереди создают перегонщики, которые испугались возможности введения новых пошлин и решили ввести в страну как можно больше подержанных машин.

Уже сейчас на границе можно простоять около двух суток. И, по предположениям таможенников, с каждым днем машин будет все больше и больше. Чем же вызван такой ажиотаж?

Согласно планам нашего родного и любимого всем народом правительства пошлины на иномарки скоро вырастут. Якобы, эта мера необходима для спасения российского автопрома (видимо, вводимые до этого ограничения не помогли). По данным «Ведомостей», увеличение пошлины приведет к тому, что иностранные автомобили (за исключением собираемых на территории нашей страны) подорожают в среднем на 8-10%!

Сейчас пошлины на новые машины считаются следующим образом. Сначала таможенник вычисляет 25% от стоимости автомобиля. Затем он рассчитывает так называемую «евросоставляющую». То есть берет объем двигателя и умножает его на определенную сумму (сейчас от 1 до 2,35 евро). Две суммы сравниваются. Какая из них окажется больше, ту импортер и платит государству. Планы правительства предусматривают увеличение как процентной ставки (с 25% до 30%), так и евросоставляющей. Последний показатель для новых машин может вырасти следующим образом:

Бензиновые двигатели
- Для машины с мотором менее 1000 см.куб – с 1 евро до 1,2 евро
- 1000-1500 см.куб – с 1,2 евро до 1,44 евро
- 1500-1800 см.куб – с 1,25 евро до 1,5 евро
- 1800-3000 см.куб – с 1,8 до 2,16 евро
- более 3000 см.куб – с 2,35 до 2,82 евро.

Дизельные двигатели
- до 1500 см.куб – с 1,2 евро до 1,44 евро
- 1500-2500 см.куб – с 1,8 евро до 2,16 евро
- более 2500 см.куб – с 2,35 евро до 2,82 евро

Очень важно также и то, что изменится градация машин по возрасту. Если раньше автомобили делились на новые (0-3 года), подержанные (3-7 лет) и «старые ведра» (старше 7 лет), то скоро «старыми ведрами», которым не место на наших дорогах, начнут называть уже 5-летние модели. Для последних пошлина может вырасти на 80% (то есть речь идет о фактическом запрете ввоза автомобилей старше 5 лет).





// auto.mail.ru

http://auto.mail.ru/text.html?id=28231
 
Правый руль снова хотят запретить



right_wheel.jpg

Решение о запрете многострадального правого руля снова рассматривается властями.

Стало известно, что в настоящее время институтом ФГУП НАМИ создается документ предусматривающий запрет праворульных автомобилей, сообщает «Газета.Ru». Учитывая, что в настоящее время правительство РФ ищет все варианты поддержки отечественного автопрома, в этот раз введение запрета на импорт праворульных автомобилей выглядит вполне реалистичным.

Напомним, что проекты запрета рассматриваются уже давно, ранее самым ярым сторонником запрета правого руля выступал бывший глава ГИБДД, а ныне член Совета Федерации от Карелии Владимир Федоров.

http://auto.mail.ru/text.html?id=28278
 
американцы предпочитают "отечественного производителя"
Насколько мне известно- это далеко не так. Самые популярные автомобили в США (если не брать в расчет пикапы) - японские. А лидирует, насколько мне не изменяет память- Тойота. Что касается темы, то лично я не против отечественных автомобилей, у них есть масса поклонников. Я против того, что бы потребителю выкручивали руки, в то время как у простых сборщиков в Тольятти не по одной машине на семью. И еще. По роду работы мне часто доводилось устанавливать разное оборудование в спецмашины различных производителей. Так вот, такой отвратительной сборки электрики, как на КАМАЗе я не видел нигде, такое ощущение, что ее делают пьяные пэтэушники.
Газель тоже отличается своеобразным поведением- уже не один электронный блок был залит ОЖ, капающей из всех патрубков под торпедо.
 
Да что там говорить. Конечно плохие наши автомобили. Но и заявления типа
Нах отечественный автопром
тоже безответственны. Ну угробим наш автопром, а где взять рабочие места для миллионов высвободившихся людей, куда этих людей девать? В Гулаг - каналы за баланду копать?
Мое ИМХО - не нравится ВАЗ - езди на Тойоте. Нет бабок на Тойоту - езди на велосипеде.
 
Очередная реанимация отечественного автопрома(на моей памяти четвертая) за счет повышения пошлин на подержанные иномарки. А наш глупый народ все пытается купить не новую Калину а машину со свалок Европы,Японии,Америки. Как только ни пытается наша власть,ездящяя на меринах и ауди пересадить простой народ на машины посто опасные для жизни(например, беспричинное срабатывание подушек безопасности на новых калинах). А что нам говорили о тех иномарках ,которые собирают у нас. Цены будут ниже чем на привезенные из-за границы. Оказалось что в очередной раз просто врали. Для любознательных сравните цены на Тойоты у нас и в Америке(Toyota Model Selector - All Vehicles),
Разница в полтора раза. И как не странно у нас почему-то дороже.
 
То, что паны рынки сбыта делят и вытесняют дальневосточного конкурента- давно не новость. А простому народу-то что от российского автопрома. Вот сейчас у нас вечер, под окнами дома 23 япономарки (не все собрались), из них 13 разных джипов и 10 легковых (из которых только 1- переднеприводная, остальные 4ВД) .... с ценами от 100 до 450 тыс.р. Я это к тому, что в нашем городе, по нашим сопочным дорогам и снегам под 2-3 метра без 4 ВД никак нельзя.... Я бы посмотрел на эту под***ку Ладу Калину или 7-ку например, как она будет буксовать на первых же метрах наших дорог. Оппоненты могут сказать, а как же ездили до 90-х годах на волгах, жигулях и москвичах.... Ответ- с цепями, так их и было очень мало (нива и уазики рулили), да и дороги с межквартальными проездами чистили и посыпали не в пример....... А сравнивать то, что дает нам отечественный автопром (3-5 моделей с минимумом комплектаций) и японский- многие десятки на любой вкус и под разные цели, даже и не надо- все наглядно и так знают..... Сегодня (воскресенье) во Владике очередной митинг и шествие ПРОТИВ решения г-на Путина и Ко.... Смотрю по ТВ действия нашей родной милиции, как она "оберегает и защищает" народ на митингах и демонстрациях (генералы, несогласные, автоДВ и пр.) дубинками, кулаками, сапогами...... волосы дыбом!!!!! С кем воюют!!!???? И приказ тут не причем- им уже вбита в мозги психология- быть на цепи и охранять богатую жирную власть от нищего народа.....
Извините, эмоции... Все ИМХО.
______________________
С уважением, Камчадал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу