• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автокемпер 4 * 4 малой кровью.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2 хрю - хрю
Газ с бытовой заправки - 6р. 25 коп. за литр.
Где это такой дешевый???? :ct: Дешевле 11,20 давно уже не видел...
Про расход газа. Если система того поколения, где редуктор - испаритель управляется вакуумным импульсом, то прибавьте 10 - 15 процентов. Но ! Это если стоит задача остаться в той же динамике. А ваще ДАВЯТ так, что литраж снижается по ср. с бензиком. Далее. Что вы понимаете под расходом ? Напоминаю вам, что пропан - 510 г/ л, а бензин - 860 г/ л. Так что вы понимаете под расходом ?
А Вы что понимаете под расходом?
Приведу цифры:
Теплотворная способность пропан-бутановой смеси смеси 6470 ккал/л, плотность ее 0,545 кг/л.
Теплотворная способность бензина 7718 ккал/л, плотность 0,73 кг/л.
Из этих цифр видно, что эффективный расход газа/бензина=0,62.
Стало быть, чтоб выполнить работу выполняемую 1 л бензина нам нужно затратить 1,6 л газа (пропан-бутановой смеси). Так что ДАВИ не ДАВИ, а от физики никуда не денешся. Да и сгорание п/б смеси в бензиновом двиге происходит не лучшим образом. Для газа степень сжатия должна быть порядка 12-15 единиц, а на "шишиге" 7,5-7,8.
Дизель слишком сложно перевести на газ. Нужно выкидывать форсунки, вставлять свечи, делать С НУЛЯ зажигание, а потом РАЗЖИМАТЬ двигло до степени сжатия 12, 5.
Опять народ в заблуждение вводите... Газодизельные двигатели (в отличие от газ/бензин) распространены во всем мире СЕРИЙНО!!! Даже НПО "Камаз" выпускает газодизель аж с 1987 года. И ни одна именитая автофирма не заморачивается проблемой газобензинового двигателя.
 
Александр, понятно твое желание обрести в одном флаконе и транспортное средство и гостиничный комплекс. Но, не соглашусь с одним: все это можно, но отнюдь НЕ МАЛОЙ КРОВЬЮ. Слишком много минусов.... Хотя бы: место в гараже, страховки, ТО и проч. Да и ехать на шишиге надо всю ночь , туда, куда на другой машине за 3-4 часа долетишь.
А еще, был у нас на сайте такой Lisник, найди его в галерее, вы с ним общий язык найдете!
 
Последнее редактирование:
Александр, Вы пишите, что задрипанный ГАЗ-66 лучше, чем Наши внедорожники. Могу Вас уверить, что все это ерунда. Цена ГАЗ-66 такова, что кажется, будто народ продает антикварную технику, после этого данную машину понадобиться оборудовать (утеплить кунг, поставить в него доп. оборудование (одни лежаки, на которых можно спать во время движения, денег стоят), "перетрясти" автомашину, чтобы она была надёжной, ну и так "по мелочи". Все это стоит каких-то денег и не совсем малых. По мне, лучше купить нормальную машину (стоить это будет не так уж и дорого), жить в нормальных условиях (база, дом в деревне). Если даже делать все самому, то и тогда это стоит денег (может показаться, что меньших), времени, которое тоже стоит денег. Можно потом сто лет бить себя пяткой в грудь, что все сделал свлими руками. Лично мне своего времени жалко - лучше я отдохну. Смена работы не является отдыхом - идеи экономистов-утопистов мне не близки.
 
Что значит "Вам нравится впихивать и выпихивать говнище в ваши паджеры - маджеры ?"?
Если Вы о грязи, что тащится в машину, так я ноги вытираю.
 
"А у нас будет СЕЙФ !!!" - и замки с временной задержкой на открывание. Пока Вы вчетвером гоняете по лесу, Ваш "сейф" вскроют и вынесут все..
 
Соболь 4х4 можно приспособить. Комфортнее буханки по трассе и доступнее Volvo laplander :)
 
Соболей 4Х4 уже предлогали - не подходит.

видимо из-за этого
Транспорт: Делаю шишигу
Хобби/увлечения: конструирование
Род занятий: оператор парогенератора
Немного о себе: Сейчас времени хватает только на собак и превращение шишиги в охотничий автокемпер. Раньше занимался туризмом и горными лыжами. Еще арбалеты делал. Жена считает, что я "слишком умный, но это мне впрок не пошло". Может, она и права. По - ж

:2: :2: :2:
 
2хрю - хрю

25...27 литров пропана на 100км- это на ГАЗ-3307.
66 у меня небыло. Но я теперь боюсь моторов ЗМЗ.
Возить людей в прицепе нельзя, штраф, если найдут.
Кунг утеплить можно и зашибись. Но если сушить там шмотье, то спать там долго нельзя будет.
 
Как спать в пути ?
Дорогой Александр!
В Вашем вопросе и сам ответ. На хорошей машине это не требуется, времени на дорогу уходит мало. В 1984 году, когда за Подпорожьем только начинали строить асфальтовую дорогу, и за Шугозером тоже шла грунтовка, весной отменяли рейсовые автобусы, осенью на Жигулях ездить мы не решались, а пользовались рейсовым автобусом в уполмянутые места добирались за 7-8 часов. Позже, на Ниве тратили на дорогу 5,5-7 часов, но чтоб спать в Ниве при скорости 90 и больше, надо на мой взгляд иметь подготовку космонавта и шлемофон на голову. Порой после такой езды, несмотря на то, что в Ниве стоят кресла от БМВ, идти на на охоту не хотелось.
Сейчас на хорошей машине, с сыном доезжаем за 4,5 часа (380 км). Причем я постоянно сдерживаю его от значитеьного увеличения скорости. Друзья умудряются доезжать за 3.5- 4 часа. Теперь стали ездить очень часто. Дорога абсолютно не утомляет. С дороги перекус и на охоту. Успеваем в пятницу сорваться с работы, а вечером уже стрелять уток или ловить рыбу.
 
Дорогой Александр!
Делаем это каждые вторые выходные. Есть сомнения, могу взять Вас с собой( пишите в личку), увидите как все просто, а то ребята с сайта пока дальше сборов не продвинулись.
 
7 лет назад имел несчастье ехать на охоту за 480 км в кунге шишиги (оборудованного для жилья). После той поездки, не поеду внутри ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ !!! Это транспорт только для леса!! И за это расстояние- это не отдых в теплом кузове, а полный п---------!!!
 
Парни, а вот я что-то дозреваю до варианта брать буханку в качестве второй машины. Есть варианты от 25 до 70 тыр в Питере. Малогабаритный полнопривод не вдохновляет, а привычка к автобусному простору (с 95-го на VW-Caravell'ах), позволяющему хоть снегоход в бухану засунуть, говорит за то, что это неплохое решение. Плюс к тому - встал где попало, койки раскинул, если палатку на обочине противно ставить - и дрыхни. И камбуз, и спалья - все в одном. А по говнолазности бухане мало равных и среди импортных джипов.
Один минус - херовая езда по хорошей трассе до плохой дороги :) Но несколько раз в год это можно пережить ради того, чтоб доехать до цели, не глядя под колеса на тяжелой дороге ... :)
Есть тут буханководы? Что скажете?
 
Два моих приятеля купили в складчину буханочку. Оборудовали именно как экспедиционную машину - лежанки, плита, столик, стойка дла подвесного мотора, большой багажник во всю крышу с лестницей и т.д. Пользуют уже лет 6. Но практически только пару раз в год для серьёзных дальних поездок. Но под ключ получилось не дешево. Что-то около 5000$ на то время. Я считаю, что если карман позволяет потратиться для такого режима использования, то это нормальное решение вопроса. Про стоимость бензина у них голова не болит.
 
СВБ. Вы про газодизели пишете, которые глотают смесь соляры и газа в отношении 1:7 ? Не выгодно. Я посчитал ! Я - то написал про КОНВЕРТИРОВАННЫЙ дизель ! Который переведен на ИСКРУ ! Не путайте !
Далее. Почему вы невнимательно читаете мои посты ? Разве я не указал про цену газа на БЫТОВОЙ заправке ? Перечитайте заново соответствующий пост, потом вернемся к обсуждению цен ! Или вы не видели на овощебазах погрузчики с бытовыми баллонами ?
Далее. А кто вам сказал, что мы хотим эксплуатировать двигло "ЗМЗ - 513" с родной степенью сжатия ? Вы что - либо слышали про поршни - вытеснители ? Как на старых "москвичах" ? Я уже четыре места нашел, где это делают. Лучшее - в Ульяновске.
Далее. Я в плотности, теплотворные способности и т. д. ДАЖЕ НЕ ХОЧУ ПОГРУЖАТЬСЯ ! Знаете, почему ? Да потому, что помню свою разбитую тройку на пропане (БЫТОВОМ, подчеркиваю это). Экономия БЕШЕННАЯ !!! Запомните все ! Расход нужно измерять в рублях ! Только в них ! Ни в чем другом ! Я уже измерил. Вывод ? Бензин - он для богатых чудаков ... И повторяю, задавить двигло до литража бензика, чтобы КОПТИТЬ по трассе - это мужики уже делали, а с системами последних поколений литраж (хотя я не сторонник этих ваших литров) - как на бензике, а потеря приема - мизерная. Я вам пишу об этом, как о ФАКТЕ. Это не догадки. И очень обидно, что вы ничего не знаете о конвертированных дизелях. Это лучший мотор из всего, что можно придумать. Специальные газовые - это редкость. И на шишку - лучше конвертировать Д - 245. Конвертировать в искру, я имею в виду. Вот это - царский вариант, только тяжелый он. Я сам не осилю его. А про разницу в цене бытового газа и ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ, но продаваемого на автозаправках я ... ПРОСТО ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ ОБЪЯСНЯТЬ ! Люди ! Не ходите на автозаправки ! Забудьте вы о них ! Вас разводят ! Не поддавайтесь !
 
Наколько мне известно газ на автозаправках все же отличаеться от бытового. Там изобутана больше, что бы не замерзал.
 
ККК 2005. Нам ехать не 380 км, как вам, а дальше на сто км. Последняя часть пути - дико раздолбанная бетонка. Деревня, где собаки, несколько в стороне от Мурманки. На "хорошей" машине - все это 6 часов. Если ! Не гололед. Если ! Не пробки на выезде из города ! Если ! Не пробки, вызванные перевернутыми фурами. Если ! Не прогуливать (хоть разок) собак. Если ! Не выпить кофе в Подпорожье, пока заправка и туды - суды ... Короче, в 6 часов, особенно ночью и когда скользко - не всегда можно уложиться. Последнее соображение. Мне все равно, сколько это будет часов. Мне лишь бы к рассвету успеть. Как - то с нами увязался водила - профи. Он тоже шишку хаял. А на обратном пути он стал развивать мысль, что, де, места оч. хорошие, но на выходные - нормально не съездишь. Так что эксперимент произведен. Шишка по шоссе 80 пойдет. За ночь - усвистим, будьте нате ! Сжигать время ночное - жалко его, что ли ! Хорошо, вы, будем считать, немного его сжигаете. Но мы ночью его практически ваще сжигать не будем ! Плюс ! Независимость от:
1. Избушек.
2. Погоды (я о палаточном варианте),
а также я буду дожидаться собак на месте наброса в кунге, а не под дождем.
И еще одно. Я настаиваю на включении времени сборов (я называю это "тасовать говнище") в общий хронометраж ! Даже просто укомплектовать собачью электронику, горн, корм, их миски, ремни, ошейники, батарейки - и то уходит, как ни странно ок. получаса, когда заезжаем в деревню. Про остальное молчу. Я оч. не люблю в говне ковыряться. Я хочу, чтобы НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ это все легло на полки в ПРОНУМЕРОВАННОМ ВИДЕ. Это для меня - главная составляющая того, что вы здесь все комфортом кличите.
А еще задумали мы турне по югам. Хотим русаков там погонять. 4 человека шишку смогут гнать КРУГЛОСУТОЧНО. А кто еще такое сможет, если нет кунга с полками ?
 
Еугеену. Уважаемый ! ЭТО ВРАНЬЕ !!! Повторяю. Вранье ! Хотя я не исключаю, что сволочи могут его БОДЯЖИТЬ. Дело в том, что мужики смотрели ГОСТы. Вывод: одно и то же. Но ! Хорошо, допустим, мне впарили не зимнюю, а летнюю смесь пропан - бутана ... Думаете, меня это остановит ? Хренушки им ! Я же написал про свой супер - пупер - мега девайс, который в кунге будет, помимо прочего, выполнять роль стола , верстака и опоры оперативной пары бытовых баллонов. Я запущу конвектор. Я нагреюсь. Я нагрею летнюю смесь. Демонически захохочу. И уеду ... Ту - ту - у - у - у ... Чукча хитрый ...
 
Кизику. Не знаю. Может, я урод ? Я как - то в УАЗе спал при такой тряске, что там рюкзаки летали. Может, перед рейсом нужно плотно потрахаться ? С теткой ли, со штангой ли ? Я написал здесь, что существуют полки для западных раненных солдат. Может, это не так уж и сложно, не знаю пока. Если бы мне поставили задачу спроектировать (я это люблю очень) сверхнетряскую полку, то я бы, видимо, подвесил ее именно так, как подвешена детская коляска на раме - с помощью туго натянутых ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ РЕМНЕЙ. Меня поражало, когда я гулял с коляской, насколько здорово эта примитивная штука гасит колебания.
Запомните !!! НЕТ ТАКИХ КРЕПОСТЕЙ, КОТОРЫХ НЕ МОГЛИ БЫ ВЗЯТЬ БОЛЬШЕВИКИ !
И портрету Виссарионыча в кунге - БЫТЬ !
 
2хрю - хрю
ый ! ЭТО ВР Если по югам кататься, то это точно не шишига. НЕПРОЙДЕТ ОНА СТОЛЬКО! Вам еще автомастерскую за собой атащить надо будет.

Но Вы, наверное, уже все решили.

Пропан-бутановые смеси на АГЗС не делятся на летнии и зимние. Только как карта ляжжет, где малсла больше, где процент бутана выше (все это ухудшает топливо).
 
ЖП старожилу. Буханка странная машина. Вроде и большая. А жить в ней нельзя. А если жить нельзя (от пола до потолка, причем только по центру и без учета обшивки - 1 м 35 см), то а нафига она большая - то ?
Другое дело, если взять УАЗ 33036 (длиннобазник), смастрячить кунг, зарегистрировать его как таковой и как грузо - пассажирский, перевести на пропан и превратить в АВТОКЕМПЕР С ПРАВАМИ "В", то это да, это хорошо. Но ! За 70 000 вы у пожарников каких - нибудь и шишку купите. Она у вас на глубокой колее не перевернется, теплый кунг сразу есть, со стеклами он, ЛЮМИНИЕМ, обращаю ваше вниминие, обшит ... Так зачем вам тогда 33036 ? Военную же кинобудку 452 д кунг найти очень сложно. А автобус 3303. 01 - недалеко ушел от буханки. Но если найдете кинобудку, может, это и вариант. Хотя, валкая, говорят, она ... А шишку - пошли да купили ... Права ? Если придется учиться, ОНО ТОГО СТОИТ!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу