• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автокемпер 4 * 4 малой кровью.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ВС. Бутан кипит при минус полградуса. Если его зимой будет много в смеси, начнется полная лажа !
Про далекие рейды. Здесь был упомянут НЕКТО ЛЕСНИК . Как - то одолели меня сомнения. Уж больно хаяли некоторые шишку ... Так развеял их именно Лесник. Человек катается на шишке ... Куда бы вы думали ? На север Комей ! Он мне и сказал, вперед, не бойся, ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.
 
Посмотрел видеоролик. Не узнал ничего нового. Да, шишка - лучшая машина на свете ... Ну, так это я и так знал ... Но Камчуге все равно спасибо ! Спасибо, брат Камчуга !
У них там кунг десантный, низкий. Лучше высокий и длинный. У нас пол - 225 на 375 см, а высота - 180 см. Мой рост - 182 см. Если делать верхние полки, то башкой за них, сидя на нижних, не задеваешь.
Есть еще шишки с просветом между кунгом и кабиной. Там запаска, инструмент, барахло всякое. Длинный кунг лучше. Но в просвете реально установить батарею опрокинутых бытовых баллонов. Тока нужно помнить, что без специального фильтра ваш редуктор - испаритель екнется. В бытовых баллонах много грязи. А так ничего, погрузчики ездят.
 
Не сочтите это за наезд и подначку, НО ПОСЛЕ ВИДЕОРОЛИКА ВСЕ РЕЗКО ПРИПУХЛИ ! А я завтра встану с рассветом, включу сварку и сварю приспособу для удобного слива газа из бытовых баллонов в штатные баллоны шишки. Это на случай, если будет время на перелив, либо для сверхдальних рейсов, когда понадобится слить, заправить заново и прихватить с собой. Увидите на Мурманке шишку с крыльцом (чтобы культурно писать с него), это мы свистим. Увидеть можно будет, правда, ночью. Но мало ли ? Я согласен, что шишка - это диагноз. Но вы видели лицо смоленского мужика, который из ролика ? Вам он показался больным ? Мне нет ! Скажу так, мне до этого мужика еще далеко, но я постараюсь стать, как он.
Паджеры ... Маджеры ... Ни крыльца тебе ... Ни полок тебе ... Ни стола нормального ... Не ... Не мое ...
Как и Федор, выхожу из дискуссии. Ибо считаю, что все сказал. После просмотра ролика мне захотелось ринуться во двор, включить прожектор, болгарку и варить, варить ... Меня останавливает только то, что опять вызовут милицию ...
Я много видел людских причуд, но чтобы за 50 000 р. КЕМПЕР НЕ ВЗЯТЬ ?! А взять, прости господи, какую - то там "Купаву" ? Дико потерять в скорости, проходимости и безопасности ? Волочь ее пустую, как идевательство над собой ? Или трястись от страха, что гайцы изловят ? И при поездке на выходные на Вологодчину проволохать ее 500 км туда и 500 км обратно, чтобы переспать в ней на месте ТОЛЬКО ОДНУ НОЧЬ ? И за все это отдать такие деньги ? Ну, будем считать, что о вкусах не спорят.
А про ночлег в кунге на ходу скажу напоследок так: "НЕТ ТАКИХ КУНГОВ, В КОТОРЫХ НЕ ЗАСНУЛИ БЫ БОЛЬШЕВИКИ - ГОНЧАТНИКИ !!!"
Все, парни. Привет. Если кто заинтересуется конкретно компоновкой кунга, тонкостями перевода шишек (и не только их) на пропан, системами жизнеобеспечения, я отвечу. А концепцию саму я обсуждать не хочу, ибо определился с ней РАЗ И НАВСЕГДА. Это кемпер на базе шишки. Баста.
 
Вы про газодизели пишете, которые глотают смесь соляры и газа в отношении 1:7 ? Не выгодно. Я посчитал ! Я - то написал про КОНВЕРТИРОВАННЫЙ дизель ! Который переведен на ИСКРУ ! Не путайте !
:cf: :ct: :an: Давайте больше не будем обсуждать типы ДВС - очень далеко зайдем...
Почему вы невнимательно читаете мои посты ? Разве я не указал про цену газа на БЫТОВОЙ заправке ?
Не далее как в воскресенье заправлял БЫТОВОЙ газовый баллон 50л на БЫТОВОЙ заправке. Стоимость 50л составила 586 руб. Считайте! Можно было заправиь за 538 руб., но из за 48 руб лишние 3 км ехать не хотелось.
И все Ваши посты я очень внимательно читаю. Вывод: Вы уже утвердились в своей затее и доведете ее до логического конца как бы эта затея не оппонировалась. Может, это дело Вашей жизни. Только тогда непонятно зачем тему подняли, если все решено на уровне аксиомы? По этому поводу есть два мнения... Выссказывать их воздержусь. :er:
 
Ну тогда Вам сюда. Чудес не бывает. Либо комфорт, либо проходимость. В люксовом салоне Хаммера спать при езде по колдоебинам тоже удовольствие маленькое, Вы уж поверьте. Особенно когда эти три тонны мериканского железа скачут по руслу горных речек, или по карельским камушкам
 

Вложения

  • 13.jpg
    13.jpg
    24,1 KB · Просмотры: 306
  • 26.jpg
    26.jpg
    29,8 KB · Просмотры: 372
Прочитал тему и понял - аффтар не водитель! А вот водитель этого чудогазоавтомобиля ИМХО после первой поездки (по программе пятница, после работы- за руль на всю ночь, суббота отсыпатся и вечорка воскресенье рано встать и утренняя зорька, потом в 14-00 за руль до ночи и в понедельник на работу) пошлёт всё это далеко и надолго :)
P.S. По поводу видеоролика - экспедиция безусловно заслуживает уважения, особенно то что ничего не просили у местных и обошлись без спонсоров. НО в ролике про то же самое что Вам говорят тут - ВРЕМЯ!!! Они 4 месяца ездили, хотя на нормальной экспедиционной машине (правда вдвоём, а не втроём) это можно проехать за два месяца.
 
Отвечу только про подробности ! Как и обещал. Про концепцию - молчок.
***************************************************
СВБ. А чего это вы вдруг отказались обсуждать дизеля, конвертированные на искру ? Когда их разжимают, там ТАКОЙ запас по ресурсу (ау, кто там пел нам про ресурс ?), что все остальное просто отдыхает. РАЗЖАТЬ дизель до 12, 5 - это многожды лучше, чем ЗАДАВИТЬ ЗМЗ с 6, 7 (или 7, 6 - в более новых) до тех же 12, 5. Более того, я думаю, что 12, 5 ЗМЗ может и не потянуть. Просто не потянуть. Речь даже не про ресурс, а про ВОЗМОЖНОСТЬ.
Далее. Повторяю. Я ЗАДОЛБАЛСЯ объяснять про бытовые заправки. Граждане, блин ! ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ, А ? Да скока же можно ? Да В КОНЦЕ - ТО КОНЦОВ !!!! Пишу последний раз !!! Протрите все глаза !!! Прочитайте и запомните !!! Тупо приезжаете на Полюстровский проспект. Можете ко мне на Кондрашку заскочить - чайку попить. Потом едете в ПУНКТ ОБМЕНА БЫТОВЫХ БАЛЛОНОВ ! И платите за каждый 254 рубля !!!!!!!! Повторяю !!!!!!!! 254 рубля !!!!!!
Если и после этого никто ничего не понял, я не виноват. Да, я знаю, что мы живем в России. Здесь логика не действует ! Но ! Я все равно не понимаю, зачем вы все берете ваш газ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ЦЕНАМ ? Вот я это написал, а знаю, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, завтра вы все опять пойдете и опять ПЕРЕПЛАТИТЕ. Я знаю, что объяснять бесполезно. На всякий случай, перед тем, как написать этот пост, я позвонил туда по телефону 295 -96 - 28 и ОНИ ОПЯТЬ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИЛИ. 254 рубля !!!Люди (я имею в виду НОРМАЛЬНЫХ, конечно) иногда переливают газ прямо у пункта обмена или пункта заправки (он - рядом, только там баллоны до 27 л, не более). А чтобы питать двигло прямо из баллона без перелива - у них ума не хватает. А у меня - хватило. Я только в тройку переливал. А на шишке предусмотрено - и так, и так. Перелив - только на случай дальнобоя, если не обойтись бытовыми баллонами.
Арагону. Я обещал, что про концепцию - молчок. Единственное, что когда я прочитал вот это: "после работы - за руль на всю ночь", я понял, что ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ ДРУГИХ. Обидно, честное слово. Получается, что я зря писал, что ли ? Перечитайте мои посты, уважаемый ! Все. Молчок. А то паджеры - маджеры, пантеры - шмантеры ... На крыльцо не выйти пописать ... Я уже и лестницу отгрохал ...
 
Александр! Я очень уважаю чужой труд и особенно неординарные решения вохникающих проблем, препятствий и т.д. Начал тему вроде за здравие а закончил...коорче как всегда. Строишь или построил ты кемп на базе шишки, комфортабельный, проходимый готовый к любым передрягам... ЗДОРОВО!!! Честно искренне рад за тебя. Но зачем людям ВДАЛБЛИВАТЬ с нездоровым упорством что они ненормальные потому что ездят на паджерах-маджерах, уазах пролазах..:) Ну не понимают они кайфа от такой машины и все тут. Я учился ездить на шишке с высоким кунгом (радиостанция) мне понравилось. Но мне тогда было 20 лет, море было поколено и все казалось пустяками. Замена колеса под Сясьстроем в -20 в течении 2 часов (запаска была пробита, пришлось бортировать колесо прикипело намертво), отогревание воздучной магистрали (подкачка замерзла) и езда в кунге с топлением печки в которой дрова на ходу сгорали как спички........ Сейчас мне это нафиг не надо. Я лучше сяду спокойно в своего Петрух и спокойно доеду например до п-ов. Рыбачий, с остановкой в кемпинге за 500 - 800 р. за ночь и бодренький с утра поеду дальше. Я все это говорю к тому чтобы ты тему своими амбициями не УБИВАЛ. Раскажи лучше как строишь, что сделал, НО НЕ НАДО ВДАЛБЛИВАТЬ что те кто любит друггой комфорт ненормальные люди. С надеждой на понимание и на внимательное прочтение.
Удачи в постройке ШиШижки, я так свою называл, на которой и учился ездить;)
 
Подкачка уничтожена, потому что из - за срубленных шлицов на ведущих фланцах ведомый кулак с колесом вместе уже не вращается. Так что я подкачку отогревать не буду. Колесо менять два часа ? Че - то перебор. Кронштейн запаски имеет лебедку. Спуск - ну, минута. Если гайки стоят на графите, то отдать их - без проблем. Дрова ? А зачем ? Газа - залейся ! Тока нужен КОНВЕКТОР с выводом продуктов сгорания наружу. А не то, что мы видим в ларьках с шавермой.
Кемпер не сделан пока. Он делается. Щас ломану на Обводный в Арэсагазсервис - заберу кронштейны для двухсотлитровых баллонов. С пути не сверну. Я большевик. Не меньшевик. Чтобы мой вариант компоновки победил на голосовании, я склеил модель кунга с главными компоновочными узлами в масштабе 1 : 10. Попробую выложить. Шнур для подсоединения к компу после отпуска никак не найти ... Так пусть же КР - РАСНАЯ - сжимает властно ... свой штык мозо - о - листой руко - о- ой !
 
хрю-хрю... ну вы писатель, напишите лучше что-нибудь путное... например Статью на сайт...
 
Тезка! А башня с пулеметом запланирована? С неё пламенные речи толкать удобно!
А вообще удачи тебе. Увлеченные натуры всегда достойны уважения.
Только по готовности ты уж по иномаркам то не езди из классовой ненависти на шишиге!
 
На сборах я ТАК жадно смотрел на пулемет, что лейтенант Тимофеев мне его ... не дал ... А так ... ваще ... помните девиз наполеоновской гвардии ? Которая в медвежьих шапках ? Гвардия УМИРАЕТ, НО НЕ СДАЕТСЯ !
 
СВБ. А чего это вы вдруг отказались обсуждать дизеля, конвертированные на искру ?
Не только дизели, а двигатели вообще... :er: В свое время преподавал "Теорию и конструкцию ДВС", так, что наслушаться всяких, мягко говоря, глупостей... Времени было предостаточно. :er: Я же не спорю с Вами по теме нагонки гончих, если я в этой теме ни хрена не понимаю...

Повторяю !!!!!!!! 254 рубля !!!!!!
http://www.neftehimkom.ru/prais.htm
Вот прайс отпускных цен завода изготовителя (филиал ВР-ТНК г. Коломна, Моск. обл), в котором 1 тонна газа стоит 15100 руб. Сколько стоит 50ти литровый баллон по ценам ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ - считайте! Подскажу - 50ти литровый баллон это 20 кг газа.

PS спор ни о чем... :cg:
 
Интересная статья по теме!

Былинный герой «Садко»


Выпуск этого полноприводного автомобиля, способного перевозить до 2 т груза, начался на ОАО «ГАЗ» в 1999 г. Машину создали на базе агрегатов легендарного «ГАЗ-66», известного своей высокой проходимостью, но имеющего далекую от идеала эргономику.


О проходимости «ГАЗ-66» сложены легенды. Когда воинские части стали списывать и распродавать эти автомобили, то все работоспособные экземпляры довольно быстро были раскуплены. Сей факт красноречиво свидетельствует о том, что у населения интерес к большим и проходимым машинам есть. Но из этого преимущества большой машины вытекает и ее главный недостаток: управлять грузовиком тяжелее, чем легковым автомобилем. Внушительные габариты усложняют маневрирование в стесненных дорожных условиях, для уверенной езды водитель должен обладать определенными навыками. Это находит отражение в том обстоятельстве, что, прежде чем сесть за руль грузовика, нужно получить водительские права с категорией «С». Солидный по размерам автомобиль, естественно, потребляет больше топлива, чем маленький, а топливо, как известно, стоит нынче дорого. В крупных городах актуален вопрос стоянки для автомобиля. Кроме того, на центральных улицах зачастую запрещено движение грузовиков, и сотрудники дорожной полиции любят отлавливать нарушителей. Поэтому, прежде чем покупать грузовой автомобиль, надо хорошенько взвесить все «за» и «против».

«Шишига» — такое ласковое прозвище получил в народе «ГАЗ-66» — справедливо считается одним из лучших армейских легких полноприводных грузовиков, но есть у него и слабые стороны, главная из которых — далекая от идеала кабина. Солдату ничего не остается, кроме как смириться со спартанскими условиями и неудачным расположением органов управления, но гражданскому человеку ездить на такой машине вряд ли понравится. Вдобавок еще и небезопасно, так как при лобовом столкновении и водитель, и пассажир могут получить серьезные травмы. Для того чтобы обслуживать двигатель, кабину следует откидывать вперед. Это тоже не всем придется по душе. Расход топлива - больная для грузовиков тема. «ГАЗ-66» нельзя считать очень прожорливым автомобилем (на трассе расход бензина составляет около 25-28 л/ 100 км), но и назвать его экономичным язык тоже не поворачивается. Существовали модификации с дизелем («ГАЗ-66-40»), но такие машины выпускались крайне небольшими партиями, и сейчас найти их практически нереально. Все это я рассказываю для того, чтобы подойти к следующей мысли: несмотря на то, что новый «Садко» стоит существенно дороже списанной из армии «шишиги», он заслуживает самого пристального внимания. Итак, что же такое «ГАЗ-3308 «Садко»? Лаконично ответить на данный вопрос можно так: это «ГАЗ-66», приспособленный для гражданской жизни, а не только для перемещений по полю боя.

Кабину капотной компоновки, взятую oт «ГАЗ-3309», конечно, трудно признать верхом совершенства, но она намного удобнее, чем кабина «66-го». Новая машина смотрится гораздо лучше, и в немалой степени благодаря своей капотной компоновке. Кстати, по этой же причине обеспечивается лучший доступ к двигателю: нет необходимости поднимать кабину, открыв капот, можно проводить необходимое обслуживание силового агрегата. Правда, при серьезном ремонте или замене мотора капот придется снять, причем вместе с радиаторной решеткой.

Оказавшись в салоне «Садко», сразу ощущаешь, насколько далеко он ушел по уровню комфорта от «ГАЗ-66». Мягкое водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, и производятся они быстро и удобно. Более современной стала панель приборов, модернизированы некоторые органы управления, например, подрулевые переключатели. Отрадно, что комбинация приборов практически не загораживается ободом руля и его спицами. Из «полезных мелочей» в интерьере «ГАЗ-33081» хочется отметить большие солнцезащитные козырьки, эффективную лампу освещения и крючки для одежды.

Обзор из кабины прекрасный благодаря большому лобовому стеклу. Панорамные боковые зеркала заднего вида позволяют уверенно маневрировать при движении назад. Хорошо, что дуги, на которых они закреплены, можно быстро сложить, прижать к кабине. Это очень удобно, если ездить приходится среди деревьев в лесу. После проезда узкого участка дуга возвращается в исходное положение, щелчок фиксатора подскажет вам, что оно достигнуто, и вы можете быть уверенными, что регулировка зеркал не нарушена.

Шасси, по существу, осталось без изменений, но база автомобиля увеличилась на 470 мм. Главный секрет высокой проходимости «ГАЗ-66» — кулачковые дифференциалы повышенного трения в мостах — присутствуют и на «Садко».

Коробка передач - пятиступенчатая синхронизированная вместо четырехступенчатой. В настоящее время реально приобрести автомобиль с бензиновым карбюраторным V-образным восьмицилиндровым мотором или с дизелем. Второй вариант, конечно, предпочтительнее, как с точки зрения ходовых качеств на бездорожье, так и с экономических позиций. Именно о нем мы и расскажем поподробнее. На автомобиле устанавливается дизель «Д-245.7» Минского моторного завода. Двигатель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувного воздуха имеет объем в 4,75 л и развивает мощность в 117 л.с. при 2 400 об./ мин. При этом максимальный крутящий момент в 413 Нм достигается при 1500 об./ мин. За этими сухими цифрами скрывается поистине тракторная тяга мотора «на низах», что неудивительно, поскольку изначально двигатель был создан именно для трактора.

Разгоняется внедорожник с данным двигателем равномерно, без рывков и провалов. Стоит обратить внимание на мягкость и плавность работы педали акселератора. Ее без напряжения можно удерживать в нужном положении, не позволяя стрелке спидометра отклоняться от заданной отметки.

Единственное неприятное впечатление от езды по асфальту может оставить шум от резины. Но тут надо учесть, что покрышки с развитыми грунтозацепами предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, а не для «комфортных прогулок» по трассе.

Стрелку спидометра реально довести до отметки 90-100 км/ ч. Комфортно чувствуешь себя на скорости 70—80 км/ ч. При этом автомобиль потребляет около 20 литров солярки на сотню километров пробега - вполне приемлемая цифра для транспортного средства таких размеров.

Теперь перейдем к самому интересному. «ГАЗ 3308 «Садко» является по сути своей универсальным вездеходом. Поэтому внедорожному потенциалу грузовика стоит уделить особое внимание.

У задней стенки, между сидений, расположены рычаги управления раздаточной коробкой. Система та же, что и на «УАЗе»: один подключает передний мост, другой включает пониженную передачу. Кстати, приятно то, что рычаги ходят легко.

Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль может преодолевать подъемы крутизной до 31 градуса.

Также «ГАЗ 3308» обладает системой централизованного изменения давления воздуха в шинах — это существенный вклад в дело преодоления бездорожья. Такая система присутствовала на «ГАЗ-66», осталась и у «Садко». На полу кабины, рядом с рычагом переключения передач, находится небольшая рукоятка. Поворачивая ее влево или вправо, можно прямо на ходу осуществлять подкачку шин или, соответственно, стравливание воздуха из них. На приборной панели имеется памятка, объясняющая положения рукоятки, а в комбинации приборов — манометр, показывающий давление в системе.

Сидя за рулем «Садко», очень быстро впадаешь в эйфорию: кажется, что преград для этой машины просто не существует. Однако, это не совсем так. Пустой грузовик весит около четырех тонн — значительно больше, чем любой легковой внедорожник. Поэтому на топких и слабонесущих грунтах запросто можно сесть на мосты. Кстати говоря, клиренс у машины невелик: всего 315 мм (это только на 15 мм превышает дорожный просвет «УАЗика» на редукторных мостах). В солидном весе есть как свои преимущества, так и недостатки. При движении по снегу или грязи колеса быстро докапываются до твердого основания. В результате машина уверенно ползет вперед. Более легкий внедорожник может повиснуть на мостах, беспомощно вращая колесами, которыми не за что зацепиться.

Если все же вам удалось закопать, посадить на мосты или потопить в грязи тяжелый внедорожник, вытащить его поможет такое нехитрое приспособление, как механическая лебедка. На армейские модификации «ГАЗ-66» устанавливалась мощная и надежная механическая лебедка, она же ставится и на «Садко». Этот агрегат, монтирующийся в переднем бампере, не увеличивает его свес и не уменьшает угол въезда.

В итоге

Что же, подводя итог, хотелось бы сказать то, что грузовой автомобиль «ГАЗ-3308 «Садко» повышенной проходимости удачно сочетает в себе выдающиеся внедорожные качества легендарного армейского автомобиля «ГАЗ-66» с удобствами транспортного автомобиля «ГАЗ-3307».

«Садко» можно эксплуатировать на всех видах дорог и бездорожье. При этом «ГАЗ-3308» обладает хорошими динамическими характеристиками и развивает максимальную скорость до 100 км/ ч.

Помимо коммерческого варианта, выпускается и армейский вариант «ГАЗ-3308». Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки. Кроме того, на автомобиле армейской модификации устанавливаются шины большей размерности - 12R20 (на коммерческом варианте - 12,00R18). Проходимость машины при этом возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность автомобиля.

Армейский вариант «ГАЗ-3308 «Садко» может служить не только как автомобиль для перевозки грузов и людей, но и как мощный тягач для транспортировки армейского снаряжения и вооружения.

Автомобиль стандартной комплектации представляет интерес главным образом для коммерческой деятельности. Правда, он может приглянуться и охотникам. Хорошим подспорьем бортовой «Садко» будет и для сельских жителей. Если же приобретать полноприводный грузовик для дальних экспедиций или путешествий, то, однозначно, следует покупать машину с кунгом.

Источник: http://www.omega.kz/article.php?article_id=11364
 
Гвардия УМИРАЕТ, НО НЕ СДАЕТСЯ !
Ну, умирать-то рановато просто за идею шишиги :) Лучше при жизни успеть сделать и поездить в-оттяг.
И вообще - максимализм хорош в 20 лет, но потом он мешает адекватно воспринимать окружающую действительность...
Упорство и мастерство в людях - уважаю, упрямство - настораживает.
А пока - слишком много одинаковых слов.
Удачи в деле!
 
2хрю - хрю

Кстати, вам редуктор (Ловато вроде) газовый (пропан) не нужен, с распылителем, от ГАЗона? За так.
 
главное при работе с газом пересчитывать его в тротиловый эквивалент (ну это на случай утечки).

а если есть тяга к самоделкам, то есть умельцы конвертировавшие движки в газгольдер :9: :9: :9:
и проблем с топливом не стало - дрова есть везде :2:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=1535
 
ВС. Спасибо. Но мы (я) уже купили в Москве систему "САГА - 6". Дело в том, что у саги есть проставка специально для пазика, а это почти - почти наш случай. Да еще дело в том, что у ловато есть, кажется, только три стандартных заводских регулировки их редукторов по давлению ступеней, а тонкая регулировка самим клиентом не предусмотрена. А у саги - пожалуйста, регулируй. Самое же главное, подчеркиваю, САМОЕ ГЛАВНОЕ, мультиклапан саги предусматривает (сразу и безо всяких переделок) отбор ПАРАВОЙ ФАЗЫ. На ней можно заводиться, а бензик тогда, в принципе, и не нужен. Но на пару можно только заводиться. Ездить на нем нельзя. Баллон замерзнет, давление упадет, машина встанет. Придется постоять ... Потом опять пару километров "промчитесь" ... Ну, а завестись можно ... На холостых постоять и чутка проехать, если уж стоять невтерпеж. Но все равно за предложение спасибо !
Последняя мысль в этом посте. Люди ! Ни в коем случае не покупайте "ЛОВАТО" ! Это ШИРПОТРЕБ. Они просто хотят бабки хорошо отбить. И уж ВПИХИВАТЬ ее вам будут ... Ой - йей - йей !!!
 
Помехе. Там умелец отрекламировался, но почему - то ничего не прислал в тему, хотя обещал. А тема, да, интересная. Я только не знаю, разрешат ли гайцы, допустим, по Мурманке ехать с действующей газогенераторной бочкой. Не может ли такого быть, что как и в случае с обычными газовыми системами, потребуется сертификат, справка об установке в профильной организации и т. д. ? Мы эти справки просто купим. Но в случае с газгеном ... Кто же их продаст ? На проселках в глуши - там,понятно, плевать на все это ...
 
ЖР. Ну, вы, прям, как моя жена ... Я горбатый ... Меня надо исправлять могилой ...
И еще, не удержусь и скажу такое ... Стало наше общество каким - то СЫТЫМ, ЛЕНИВЫМ, ШИБКО - БОЛЬНО ВЕСТЕРНЕЗИРОВАННЫМ ... Куда - то ушло творчество. Куда - то пропала романтика. Максимализм приравнен чуть ли не к СЕКСУАЛЬНОМУ ИЗВРАЩЕНИЮ ... Даже простая русская привычка к коллективизму и ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ стала чем - то неприличным.
А у меня в туалете (перед лицом) появился портрет Сталина. Нам есть, о чем побеседовать ... Также, заканчивая этот пост, замечу вам, что девиз старой наполеоновской гвардии (он уже был процитирован) мне более импонирует, чем девиз наших современных ЯППИ: "КРАТЧАЙШИМ ПУТЕМ - К НАИБОЛЬШИМ ДЕНЬГАМ !"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу