• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автокемпер 4 * 4 малой кровью.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Момзуку. Если меня найдут спящим в вашем фургоне, у вас отберут права. Остальное - лирика.
 
Волхву. Да не два часа сна, а два часа за рулем ! Проблем уснуть в машине у нас ни у кого нет. Когда уснули в прошлый раз за Подпорожьем, улетели в канаву прямо через придорожный сугроб и долго ждали лесовоза. После 10 часов в лесу с гончими я вам ГАРАНТИРУЮ, что уснете.
Про неделю. Странно, какая разница - два дня, неделя, месяц ? Не вижу разницы. На скока можешь, на стока и едешь.
 
Иванычу. Воля ваша. Но:
1. Ограничения по скорости.
2. Спать в пути нельзя (отберут права).
3. Перед тем, как брать, дождитесь хорошей гололедной ночи, втопите, резко нажмите на газ (желательно на повороте), а потом нам здесь расскажете, что это было. Тем более, я в ваш прицеп спать не лягу ...
 
Так я не пойму: если я два часа буду за рулем, кто все оставшееся время до Сегежи рулить будет? брать с собой команду из 4-6 человек и меняться? Чтоб все с категрией и опытом вождения???
 
Всем. С ужасом и ГЛУБОКИМ ПРИСКОРБИЕМ я убеждаюсь, что основная моя идея осталась непонятой. А заключается она не только в комфорте, но и в том, чтобы успеть, имея два выходных дня и примыкающие к ним две ночи, скататься на Вологодчину. Парадокс в том, что за счет ночной езды я на ТИХОХОДНОЙ ШИШКЕ со всеми ее недостатками ЭТО сделаю, а вы, со всеми вашими сверхнадежными паджерами - маджерами, прицепами, избушками, бабками, дедками, и пр. ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТЕ. Вот и весь мой сказ.
 
Волхву. Опыт вождения - шишку ночью редко тормозят. А тормознут - есть варианты ... Некоторые годами умудряются ездить на армейских шишках без регистрации кунга, как грузопассажирского ... И ничего ... У нас машина взята на четверых гончатников, просто формально записана на меня ... Думаем, после ее запуска будем ездить в сезон на Вологодчину пару раз в месяц. Кореша есть с категорией "С" ...
Перерегистрировать кунг, как грузопассажирский - 6 000 руб.
 
Почему мы не поговорили о том, что в ЭКСПЕДИЦИОННОЙ машине говнище не тасуется, не вытаскивается и не втаскивается без нужды, все собрано, все уложено (кроме собак, хлеба, оружия и патронов). Ведь это ВЕЛИКОЕ БЛАГО, твою мать !
Вам нравится впихивать и выпихивать говнище в ваши паджеры - маджеры ?
Господи, КАК ЖЕ Я ЭТО НЕНАВИЖУ !!!
 
со всеми ее недостатками ЭТО сделаю

Еще не забудьте что если сядете в болоте .... трактор не поможет, если только Кировец или Урал
 
ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТЕ. Вот и весь мой сказ.
Пока вы туда доедете, я уже два раза скатаюсь с палаткой... :)
 
Про сушиться в кунге. Лесорубы это делают десятками лет. В чем проблемы ?
Далее. Волхв пишет: "На день - два, можно на чем угодно и как угодно." Проверено - нельзя. Как - то с нами в Вепсарии был проф. водитель. Он подтвердил, что на выходные туда можно скататься обычным способом "ЧЕРЕЗ ЖУТКИЙ ХЕР". Я ему поверил. Тем более, что это мне И ТАК БЫЛО ИЗВЕСТНО. Короче,
ВЫ НЕ УСПЕЕТЕ.
 
Федору. Вы только что написали: "а пока вы туда доедете, я уже два раза скатаюсь с палаткой..." Если поедете ночью, то когда будете спать ? А мы приедем ужо проспатые. Опять с ужасом убедился, что мою идею не поняли. При минус тридцать я палатку как вариант - ваще не рассматриваю, а у нас - кунг с пенопластом ...
 
Насчет отбора прав, это вы погорячились. Читайте ПДД и адм. кодекс. За все время эксплуатации прицепов, менты (не ГАИ) только один раз в него лазали, да и то повод был. Искали кого то. А потом, процедура досмотра... Не все так просто.
 
При минус тридцать я палатку как вариант - ваще не рассматриваю, а у нас - кунг с пенопластом ..

-я повторяю 2 года жил в нем, при -15 кунг остывет за 2 часа.
- в -30 ни собакам ни мне делать в лесу нечего
Разговор из пустого в порожнее...

Спорить прекращаю... каждый выбирает для себя что считает нужным и на сколько позволяют средства.
Всем Удачи!
 
Как кунг остынет, если в нем современный газовый конвектор ? Про минус тридцать. Кстати, мой первый УМУДРЯЛСЯ гонять при этой температуре. Но я имею в виду другую ситуацию. Когда в конце августа в Вепсарии выдается ясная ночь, то бывает, что к утру уха, оставленная на улице, ЗАМЕРЗАЕТ !!! А днем, ничего, вполне тепло. Ночью в Вепсарии сильно холодно. Там климат континентальный. Вы врежете в палатке дуба. Бывало, мы с Майком вылезали из палатки под утро, разводили костер и досыпали у него, скрючившись. Шишка лучше. Только не надо мне про термосные альпинистские спальники ! Шишка лучше.
Далее. Поскольку Федор мне не объяснил, как и когда он будет спать при двухдневной поездке на Вологодчину, победу в споре с ним зачисляю себе.
Люди ! Запомните ! Мы не машину выбираем, а КОМПЛЕКС "ТРАНСПОРТ, СПАНЬЕ, ПЕРЕВОЗКА ВЕЩЕЙ И СОБАК, СПОСОБ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ В ПОЛЕ". последнее обстоятельство вы оцените, когда вас обнесут ... А у нас будет СЕЙФ !!!
 
ЗЫЫЫЫ 1???? Да ниразу не успеете, А любой человек на легковухе доедет за ночь, пару часов покемарит и на охоту. Или пару реддевила и на охоту.
 
А зачем этот экстремизм - то? Кстати, по мне, лучше ваще не спать, чем спать два часа ...Так, как вы предлагаете, мы уже ДЕЛАЛИ МНОГО РАЗ !!!!! Но ! Зачем что - то делать через жопу, если можно через горло ? Я вот не понял ...
Я хорошо помню, как вепсарским утром качается вепсарская избушка после ночи в пути ... Вечером башка трещит ... Вместо тусовки - отсыпание ... Даже ужин какой - то скомканный ... Не по мне это все !
 
Насчет отбора прав я, может, и погорячился, но ВОЗИЛИ ЛИ ВЫ В ПРИЦЕПЕ СПЯЩИХ ЧЕЛОВЕКОВ РЕАЛЬНО ? А если нет, то опять получается, что негде спать. Меня просто бы это бесило - в трех метрах от меня нах. комфортабельная полка, водяной матрас с подогревом, пуховое одеяло ... А я - скрюченный, с болтающейся по плечам головой, одуревший и затекший, кемарю в кресле. Шишка лучше. Лег. Уснул. Разбудили. Смену отсидел. И баиньки ... А прицеп ? Садистски - утонченное издевательство, да и только ...
 
Если зашел разговор то все давно придумано, мерин полно приводной:)

 
Возил и возил неоднократно. Да и самого возили. В маленьких было сложнее. А в большом у меня 2 спальных места закрываемых. Выглядят внешне как багажные полки. Влез, закрылся. И сигнализация, если пойдут досматривать. И шторки на окнах. Отопитель раньше стоял запоровский, сейчас газовый. Был помоложе, пол страны с объехал. А таскал, да и сейчас таскаю старенькой 21011 ой, хотя и другими машинами тоже. К финам и шведам 11 ю не пускают. Смотрел промышленные, качество поганое. Утеплитель положен абы как. А у меня2 года назад в прицепе брат зимовал, с женой разругался, и жил там. 1 кВт 220В ему хватало на все, и на отопление в том числе.
 
стихия 66-го это бездорожье ,по асфальту одно мучение ,гул как в тракторе и не разгонишься особо .
наездился в этих кунгах в армии и в узле связи когда работал ну его нафиг .

может для гончатников это вариант группой выезжать ,жить в нем зимой и т.д
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу