• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автокемпер 4 * 4 малой кровью.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Федору. Помпа - помпой, но есть подтвержденный случай того, что мужик выехал на шишке с Чукотки своим ходом на большую землю. Сейчас стартовала какая - то автономная экспедиция по всему русскому Северу ... Ничего, ездят ... Хотя я не спорю, что надежность шишки могла бы быть и получше. Но что вместо нее ?
 
Трёп ниочём, зайдите к шишигистам на форум и посмотрите отчёты о путешествиях - Спб-Карелия-Спб это реально подвиг, там каждая поездка подвиг. Кемпинг хочется, но некагда и не на базе 66-ого. Вот на базе МАН или Мерседес это да.
 
на базе МАН или Мерседес это да.
самое интересное что за шишигу с кунгом денег хотят не мало...
 
Александр!
Обсуждать ту часть вопроса, на какой машине ездить на охоту, не стану. Дело неблагодарное. Слишком много факторов влияют на данный выбор. От части то или иное решение на чем съездить, перекликается с темами о дороговизне нынешней охоты. Не всем и сейчас машина доступна, а дом на колесах или ГАЗ-66 и тем более. И ещё вопрос водительских прав на управление данными машинами
Скажу о другом. Полностью согласен с оценкой востока Ленинградской и примыкающих к ней районов Вологодской области. Охочусь и рыбачу в этих местах с 1984 года. Пока были помоложе, да и машны были дефициом и редкостью ездили на копейке и возили с собой в прицепе весь лагерный скарб. Сейчас перешли на оседлый метод и купили дом в одной из деревень, а в Прионежье построили дом прямо на сваях, на болоте. Подобных домов от Вознесенья до Вытегры стоят сотни. Раньше хулиганили, ломали двери и пилили стенки. Целью были сети и нехитрый скарб. С появлением китайских сетей в продаже, проблема отпала.
Мой опыт говорит о следующем.
Первое. В любой деревне подальше от больших дорог попроситесь на посой. Если сразу не пустят, то подскажут к кому можно постучаться. Вечером, за чаем или водочкой, смотря где ночуете, узнаете много интересного об окресностях и их животном мире. За несколько лет сможите найти удобные для себя места. Немного внимания к деревенским бабушкам и дедушкам (лекарства, продукты, хозтовары, да сами поймете, что надо) и в слеующий раз Вас всегда будут ждать с радостью.
Второе. Если хорошо узнаете территорию и главное расположение на ней пригодных для движения лесовозных и проселочных дорог, всегда сможите доехать до брошенных деревень, где стоят пригодные для ночлега и временной жизни дома. На это правда потребуется время, но оно того стоит.
Третье. На многих глухих и очень глухих озерах досих пор сохраняются домики и избушки. Раньше в них летом жили пастухи, караулившие стада на летнем выпасе, сейчас в них ночуют месные приходя или, что теперь редко, приезжая на рыбалку. Мы частенько использовали их для ночлега.
В любом случае, мне кажется, домик с печкой лучше места в машине или кунге.
 
господа, большое спасибо, что натолкнули на такую мысль. Скорее всего, буду приобретать вот енто:
http://www.kupava.com/products/index-204.html
больно хорошая штука, на мой взгляд.
 
это без холодильника, отопителя и тд
 
хрю - хрю,Александр из всх ваших постов одного так и не понял , а кто будет все время рулить в шишиге? пока вы будете в кунге сладко спать,или водила не охотник и ему не захочется по лесу побродить , да потом еще и в обратку рулить.Парни правы такую технику надо иметь на месте , а на чем туды добираться дело каждого и внедорожник для этого иметь не обязательно.
 
ЗИЛ 131?
Были у меня газоны (53 и 3307), ломались постоянно по мотору. На газе расход по трассе 25-27 литров (груженый).
 
а кто будет все время рулить в шишиге?

кстати, правильно, на такую машину нужно иметь штатного водителя т.к там говорят колесо одному не поднять(сам не пробовал) :)
 
Комфорт-это хорошо! Вспоминаю, как еще с родителями выезжал (вывозили) на охоту-рыбалку. Кроме 4 х пассажиров в 21011 й умещалось все необходимое на неделю. Потом... места стало не хватать даже на троих, потом на двоих. Потом купили прицеп, самый простенький, грузовой, потом "СкиФ". А места все равно не хватает. И вот тогда, я в 90х построил первый прицеп-дачу. Простенький, неказистенький. Сейчас, поднакопив опыт постоил очередной. Нашел в сети фотки, прикупил материалов, за неделю сварил раму и каркас, за две собрал кузов, с месяц возился с отделкой. На фото не мой, с которого делал. Ну в говны я с ним не совался, но по подразбитой лесной дороге идет хорошо. Тут уж выбирать надо, комфорт или проходимость.
 

Вложения

  • vintage-trailer_19.jpg
    vintage-trailer_19.jpg
    43,8 KB · Просмотры: 223
Медведю. Я же четко написал: МОЯ СМЕНА СОСТАВИТ ДВА ЧАСА. И я еще написал там, что это ерунда - недоспать 2 часа.
 
Федору. Я уже поменял на шишке все колеса В ОДИНОЧКУ. Поднимать их надо, стоя к ним спиной. Про смены сменщиков за рулем - прочитайте все сразу и внимательно, а то я смотрю, что одного раза почему - то не хватило.
 
ККК 2005. ВСЕ ВЕРНО. Да и сам такое практиковал, просто меньший срок, чем вы.
ОДНО НО !!! Как спать в пути ? ! И второе. А кто сказал, что при удобном случае ы не сможем остановиться в домике ?
 
Еще категорию "С" нужно, не на мерседесе полученную а на ГАЗоне, с двойным выжимом и перегазовкой
 
Федору. Ваше мнение о том, что "самое интересное, что за шишигу с кунгом денег хотят не мало..." НЕ ВЕРНО. Мы купили со стуканутым двиглом за ... 45 тыщ. р.
На Украине и в Белоруссии абс. исправная с консервации - 60 000 р. Здесь продают за 170 000, но это НЕ ОТНОСИТСЯ К "АВТОДОМУ" ! Люди ! Не ходите в "АВТОДОМ".
 
КВВ. Садко ща обойдется в тыщ эдак 800 000. Я давненько просто не справлялся. У него, мужики ругались, коробка слабая и ее переставляют с шишки. Далее, развесовка - ПОЛНОЕ ГОВНО. ПОЛ - НО - Е !!! И третье - скворечник нелепый (маленький и - за двухрядной кабины и ЖУТКО отодвинутый назад). Не хочу.
 
ИМХО: на 66 я бы поехал в лес минимум - на неделю. На день - два, можно на чем угодно и как угодно. Спать в лесу, сушиться, обеспечить относительный комфорт - надо иметь желание. На то мы и охотники. Раньше приходилось доезжать до места, а спали - один хрен у костра, это дело привычки. Сушиться в ней тоже не будешь, это можно только рассуждать теоретически: "спать и сушиться в кунге". Попробуйте, потом обсудим.
 
Да это надо еще уснуть! Езжу очень много: почти 100 т км за год, спать в дороге так и не научился. Два часа сна в дороге, в машине - это нонсенс.
 
Вэ Эсу. А когда вы пишете "на газе", то это вы пишете про какой газ - про машину, либо про вещество ? Про расход на ГАЗУ (предлагаю про пропан писать так) необх. упомянуть следующее. Его никто не мерил после УНИЧТОЖЕНИЯ ШЛИЦОВ НА ВЕДУЩИХ ФЛАНЦАХ передних колес. Это минус пять литров на сотку !!!!!! Я шлицы уже снес, а дополнительный комплект ведущих фланцев в перврзданном виде просто будем брать с собой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу