• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автокемпер 4 * 4 малой кровью.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так что вы понимаете под расходом ?
да ну Александр, жрет она ... (шишига) как слон, + обслуживание грузовика ГАЗ-66, не простое занятие, качество ГАЗовских запчастей отдельная тема с плохим матным названием.

Прицеп+ Джип= однозначно лучше, отцепил, развернулся, зацепил...
Я на легковушке по лесам накатался с прицепом грузовым , тяжело но свои функции выполняет.
 
Про расход газа. Планируем с системой "САГА - 6" выйти на 27 л пропан - бутановой смеси на сотку. Куплены 2 баллона по 200 л. С ними последовательно будет соединена сменная пара опрокинутых бытовых баллонов по 50 л. Четверки этих баллонов будут уложены под нижние полки. В качестве опоры для этой пары изготовил загадочный девайс "он же стол, он же жесткая сцепка, он же опора пары". К штатной системе один баллон из пары подсоединяется гибкой подводкой (сертифицированной).
 
Сосбна для меня такая вот охота не впечатляет что то...
Трястись ночь в машине, потом носиться десять часов по лесу, и снова в машину...
А отдыхать то когда? Посидеть у кострека, поговрить душевно...
 
Дизель слишком сложно перевести на газ. Нужно выкидывать форсунки, вставлять свечи, делать С НУЛЯ зажигание, а потом РАЗЖИМАТЬ двигло до степени сжатия 12, 5. Это все не для слабонервных. Мне это не потянуть. Но ! Хотел бы я иметь ТАКОЕ ДВИГЛО !!! А если на соляре кататься, то вспомните цену соляры ! Газ гораздо выгоднее. Кстати, в кабине "Шишиги" вы от дизеля оглохнете. Да и максималка рухнет. Это еще с коробкой мудрить ...
 
Но я все равно засну
я два года в ней(Армии) пробовал заснуть на ходу, бестолку это же Газон, можно и с топчана улететь, печку на ходу топить нельзя, дымит.
 
"тащится на одну ночевку на Шишиге накладно и тяжковато".
Я объяснил, что на газу доеду дешевле чем вы, а насчет "тяжковато", так Я ПРОСТО БУДУ СПАТЬ ... Моя личная смена за рулем составит не более 2 часов. Это ерунда.
 
На Мурманке заснете. На проселках не знаю, но основная часть пути - по Мурманке. Дровяная печка не нужна. На ходу нужно использовать газельную тосольную печку, а на стоянке - ГАЗОВЫЙ КОНВЕКТОР с теплообменником.
 
наших шишиг в любом месте "на коленке кувалдой"
попробуй сними колеса, барабан тормозной, отремонтируй тормозной цилиндрик... в лесу..???... можно., но оно надо, проще трубку заглушить...
 
"Сосбна для меня такая вот охота не впечатляет что то..."
Так на один день - это экстремизм. Хотя, если по - другому никак, то уж лучше так.
А ваще - лучше на выходные ехать, тусить вечером в субботу у костра при хорошей погоде, но в ноябре я лучше буду в кунге тусить ... На крыльцо вышел, пописал, да и обратно ... Я щас как раз иду во двор крыльцо доваривать ...
 
Что такое шишига, я знаю, в Армии, новые, кунговые... а водитель всегда в мазуте и с грязной мордой, то одно, то другое, а зимой вообще жопа.

Для тайги никто не спорит не заменимо, если на неделю и более
 
Про надежность одно скажу. Можно бы и получше, но и с этим мужики живут. Либо бабок нужно немеренно, ибо полноприводной западный автокемпер - это у них считается роскошью.
 
Федору. Именно зимой шишка демонстрирует чудеса проходимисти по сугробам. Ее первая пониженная - это нечто. А то некоторые заедут на джипах (надежных) на наши озера, а метр снега как выпадет ... А там горки - будь здоров !
 
Обращаюсь ко всем. Лучше говорить не об особенностях шишки, а ваще - об автокемперах. А у шишки недостатки, конечно, есть ... Ну, так ее, я слышал, ... тетка спроектировала ... Хотя теток я очень даже люблю ... Кхм ...
Но на базе чего еще может компания гарних хлопцив отгрохать автокемпер ? Если много бабок тратить, так уж лучше жилье купить ...
 
Федору. Когда я писал "нажимает сзади, сбивает с курса", я имел в виду ТОРМОЖЕНИЕ, а не равномерную прямолинейную езду. Есть объективная статистика аварий с увечьями и смертями. Один из наших про статью нам рассказывал. Когда прицеп тяжелый, а колесики малюсенькие, то помимо гемора на бездорожье мне мерещится оцинкованная полка в морге ...
 
Федор прав, западные эквиваленты надежнее, но где эти деньги ? Но и с шишкой можно прожить, только нужно ее любить. Она как баба - на любовь падка. На ухаживание. На ласку. На уход. И мужики в леспромхозах помогут, если что.
 

это я знаю, один раз открыл дверь утром из кунга, что-то снег близко, прыгнул, а там по пояс снега... поехали свободно, еще через ж\д дорогу перемахнули.

но ... в Питере нужно проехать 100-300км. по асфальту
 
Она как баба - на любовь падка. На ухаживание. На ласку.

... сказки, у нас помпа текла, поршень отрывался... и за ранее это предвидеть нельзя
 
Если вас понимать буквально (я имею в виду слово "обойтись"), то я с вами согласен. Но ! Это не "избушка на колесах". И у кунга шишки качественное пенопластовое утепление. Я там могу стоять, чуть - чуть только голову наклонив. Высота "Газели" и "Баргузина" не позволяет оформить классическое железнодорожное купе. У "Газели" скаты сзади двойные. Это для проходимости - нечестно. А у "Соболя" - низы препоганнейшие, сожжете сцепление ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу