• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автокемпер 4 * 4 малой кровью.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

хрю - хрю

Заблокирован
Регистрация
24/05/08
Сообщения
1 259
Реакции
87
Адрес
С - Пб
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1999
Оружие
Не могу заполнить эту графу, не вводится, и все.
Собака(ки)
Теперь лишь смычок РГ. Увы ...
Столкнулся с тем, что охота в глухих местах востока ленобласти, и примыкающих краях Вологодчины, Новгородчины и Карелии не просто лучше, а судьбоносно лучше. В принципе, это ДРУГАЯ охота. Она не просто богаче по результатам, она красивее, что ли, запоминается ярче ... Да что тут говорить, наверное большинство форумчан это знают не хуже меня ...
НО !
Что обсуждает большинство форумчан ! Паджеры - маджеры, ЛуАзы - УАЗы ... Причем про последние оговорюсь - это не 452 Д КУНГ и не модель 3303. 01 (автобус), а это максимум "Буханка". На большее не хватает фантазии.
Если предстоит на выходные скататься на Вологодчину и не угробить на это пол пятницы, то когда же нужно будет стартовать в субботу ? Сразу, как она наступила ? Под бой кремлевских курантов ? А спать как ? Сидя ?
Я так спал. Говно. Особенно когда потом часов этак десять нужно ходить по лесу. А если спать на личных полках, которые в "Буханку" кое - как вмандить можно, то получается идиотизм - спать вроде можно, но тусануться нормально в субботу вечером там нельзя, в этом железном склепе ... У костра ? А если минус двадцать, либо снег с дождем ? Избушку найти ? А если ее местные заняли и уже бухие ? Свою построить ? А если они ее спалят ? Или захочется просто поменять место ? Мало ли, допустим, на зайца неурожай ...
Я не очень хорошо понимаю в машинах. Но у меня все - таки есть сомнение - а те ли машины вы здесь обсуждаете с такой яростью ? В любой заджипяренной иномарке с любыми креслами и климат - контролями спать хуже, чем на нормальной фанерной полке самой задристанной и ведрообразной "Шишиги". Разве нет?
 
Стоп. Ошибка. Я не призываю сразу замахиваться на ночевку ... Как ни невероятно это прозвучит для ушей человека, который до сих пор ваще не думал на тему автокемперов, на Вологодчину можно скататься БЕЗ ночевки на Вологодчине (т. е., на один лишь день), а спать на пути туды и обратно ночами ПРЯМО НА ХОДУ НА ПОЛКАХ. НО ! Уважаемый ! Это не есть ночевка ! Это есть спанье в пути ! Не путайте !
И еще один момент. Да, не все ездят на охоту с ночевкой ... Я бы удивился, если бы было по - другому ... Ибо ! А где они спать - то будут ?
В паджерах - маджерах ?
 
Я не очень хорошо понимаю в машинах
Это заметно ;)
Иначе бы более трезво оценивал расклады по ГСМ и запчастям при поездке на 66 из Питера в Карелию. Да и времени уйдет на поездку в два раза больше. Шишига хорошо когда она стоит на точке, но вот ездить на ней по трассе более 50 км, нет уж увольте... а еще и спать на ходу... Оно кончно можно, но сколько снотворонго понадобится :)

И кстати не совсем понимаю чем тебе так не понраивлось спать в джипе? Мож вас туда набилось человек несколько? Я к примеру в своей машине сплю один, сложив заднее сидение прекрасно помещаюсь в полный рост.
И при этом рядом не валяется храпящяя и предящяя компания
 
Ценник на Купавы не адекватен. А так за 10 кило евро можно взять приличный б\ушный импортный кэмпер. Но вот затащить его в лес тяжеловато... Особенно ввсной и осенью, именно когда он и нужен. Летом и палатке хорошо.
 
Не смешно. Попробуйте развернуться на этом на лесной дороге, ха - ха ... Это максимум для улучшенной грунтовки. Когда первый раз приехали в Вепсарию, Уаз вытаскивали 5, 5 часов. Потом приехали на Паджере. Ваще не смогли вытащить. Пока Уаз местный не приехал. На стыке осени и зимы часто бывает гололед. При ночной езде вас занесет с этой дурой и мы вас похороним. Гарантирую ! Кроме того, ограничения по скорости. И, самое главное, раз мне внутри прицепа нельзя спать (даже просто находиться), пропадает ВСЯ СУТЬ ИДЕИ. Прочитайте заново первый пост. За нахождение внутри , по - моему, права отберут.
 
Есть вагончики такие, Федор уже указал ссылку. Лично я вполне комфортно могу спать и сидя, все зависит от желания :)
 
Про ГСМ. Газ с бытовой заправки - 6р. 25 коп. за литр. Я доеду дешевле, чем вы. Причем существнно дешевле.
Про время доставки в Карелию. Вы не поняли идею. Прочитайте первый пост. Спать в пути. Лишь бы успеть к рассвету. А если вы меня обгоните, то что ночью на месте будете делать ? Спать завалитесь ? А я и так буду спать. Просто на ходу.
 
Бронику. А если можете спать сидя, то накой прицеп - то ?
 
Меня спросили, чем мне не понравилось спать в джипе. Четыре собаки. Хорошо, можно выпинать. Вещи просушить после дождя. Печка ? Куда ? Жрать готовить ? На плитке ? Прямо внутри ? Не забудьте, что осенью в пять вечера уже темно. Где мне предлагаете тусоваться ? В железном склепе ?
Может лучше "Шишига" ?
 
А расход газа на 100 какой?
Насчет спат на ходу, я уже написал выше.
И я не буду никого обгонять, я лучше посплю длма в кроватке а потом быстренько доеду :)
 
Кто же спорит то насчет комфорта на месте? Ошибочна идея ехать на ней из Питера...
Хотя комфорт лично для меня условный. Я вот например не могу спать когда храпят, вообще не могу... даже бухой проснусь. Одну ночь еще можно вытерпеть, а если ночей несколько?
 
часто бывает гололед. При ночной езде вас занесет с этой дурой и мы вас похороним

у-у-у-у поверьте мне что Шишига летает по гололеду намного лучше и удар сильнее т.к тонн поболее...
достаточно бросить газ и тебя сорвало и понесло, даже не нужно тормозить
 
Про расход газа. Если система того поколения, где редуктор - испаритель управляется вакуумным импульсом, то прибавьте 10 - 15 процентов. Но ! Это если стоит задача остаться в той же динамике. А ваще ДАВЯТ так, что литраж снижается по ср. с бензиком. Далее. Что вы понимаете под расходом ? Напоминаю вам, что пропан - 510 г/ л, а бензин - 860 г/ л. Так что вы понимаете под расходом ?
 
Заманчиво конечно...
Только покупать такой в личное пользование смысла нет. Гораздо привлекательнее аренда, но мы живем в России и сервис этот пока еще в зачаточном состоянии. Ценник бешеней, а стоянок для кэмперов нет.
Вот посмотрите кому интересно как с этим просто за бугром.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=33848&t=33848
 
С прицепом убираются страшнее. Он сзади нажимает, сбивает с курса. Есть объективная статистика. И вы в наши места не дотащите этот прицеп.
 
Да вопрос то вроде простой... скольконужно газа что бы проехать сотню км? Ну или какой запас хода на полной заправке?
Что то я ни разу не видел в лесу машин на газу... казалось бы почему, если все так прекрасно?
 
По поводу спать в пути. Я в поезде сплю нормально. На Мурманке тряска будет больше, не спорю. Но я все равно засну. На пути обратно точно. Кто десять часов по лесу походит, должен заснуть. А ваще мне говорили, что есть какие - то хитрые западные полки для раненных солдат. Они меньше трясутся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу