• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автокемпер 4 * 4 малой кровью.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
СВБ. Зря вы так, уважаемый. Про конвертацию. Вот, суньтесь сюда: http://esco-ecosys.narod.ru/2005_7/art18.htm
Что же, они там все идиоты что ли ? Другие ссылки мне ща в лом искать, но я думаю, что и эта сойдет. Обратите внимание на фразу, что "ЭТО ДЕШЕВЛЕ !".
 
Реклама, хотя доля правды в этом есть. Только не надо путать ГПУ для обеспечения надежности нефтегазопромыслов и газогенератор для получения небольшого количества бытового газа в сарае.
Вывод 2 там абсолютно спорный, но это уже для сайта по энергосбережению.
На нефтегазопромыслах этот попутный газ некуда девать, так пусть хоть как-то пойдет в дело.
 
КВВ. "Тенденции" меня никогда особо не волновали. Когда все подались в демократы (напоминаю тем, кто не знает, ДЕМОКРАТИЯ - ЭТО ВЛАСТЬ "ДЕМОКРАТОВ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ С ПОМОЩЬЮ ПИВА И ТЕЛЕВИЗОРА), я подался в красно - коричневые. Даже если ВСЕ будут ездить на бензине, я скажу им: "Да и черт - то с вами !" А еще многие курят, пьют, предают, прожигают жизнь в ночных клубах и любят америку ... Так что ? И мне туда же ? Не ... Не пойду ...
Про последовательное подсоединение бытовых баллонов. Саговцы продали мне два тройника диам. 8 мм. Оба штатных баллона соединяются через эти спаренные тройники (четверников 8 мм у них нет). Еще один сосок - выход, а два других - вход для штатной заправочной магистрали и для магистрали от БЫТОВЫХ БАЛЛОНОВ. Что здесь не реально - то ?
Про перелив. И про "собрано на коленке по - детски". ПЕРЕЛИВ - ЭТО ОТ НЕЗНАНИЯ ИЛИ БЕЗЫСХОДНОСТИ (тесноты). Долой перелив ! Надо прямо от бытовых баллонов запитываться !!!
 
КВВ. На машины такое тоже ставят. Хохлы ставят. Хитрые они. И денежки считают. Согласен с нижеприведенной цитатой: "Экономически выгоднее конвертировать в газовые серийные (поэтому относительно дешевые) дизели или дизельные электроагрегаты, ..."
Газогенератор и конвертированный дизель я не путал, не путаю и не буду путать. Я не сумасшедший и не дурак. И напоминаю, что для Д - 245 есть СПЕЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ на шишку. Про деньги - уже был разговор. Я не Рокфеллер. Кстати, и не хочу ... Причем совсем ... Я гончатник ...
 
У вас могут работать как штатные балоны, так и дополнительные (если есть), как по-одиночке, так и все вместе. Это параллельное соединение.

"Тенденции" меня никогда особо не волновали. ................... я подался в красно - коричневые.
Обнадеживает....................., хотя анархия сродни батьки Махно всегда тяжело уживалась в обществе.
Перед аферистом-пионером готов снять шляпу и пожелать удачи в реализации столь амбициозного проекта:az:
 
На машины такое тоже ставят. Хохлы ставят. Хитрые они.
Что ставят - то что по ссылке http://esco-ecosys.narod.ru/2005_7/art18.htm? Так это банальный ко-генератор для выработки и электричества и тепла, а причем тут газогенераторная установка для производства газа?:cs:
Я не сумасшедший и не дурак.
Так вроде никто об этом даже и не намекал, наоборот велся и ведется вполне конструктивный диалог.
для Д - 245 есть СПЕЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ на шишку
Даже если его и не было неужели бы это вас остановило?
 
КВВ. Еще раз повторяю. Бытовые баллоны и штатные соединяются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО !!! Вы когда - нибудь видели БУСЫ ? Вот и я про то же самое ! Другое дело, что ВНУТРИ ГРУППЫ баллоны и вправду соединены параллельно, а САМИ ГРУППЫ БАЛЛОНОВ - последовательно.
Приезжайте, я вытащу и мультиклапана, и тройники (в системе их суммарно три) и произведем учебную сборку. Я завтра буду весь день во дворе - переваривать кронштейны штатных баллонов. Швеллера мне мало. Буду замыкать периметр сечения. Я хочу БЫТЬ УВЕРЕННЫМ. Ведь я не только людей возить буду ...
Про анархию. И это вы про батьку ? Так он, в итоге, и деньги напечатал, и смертные казни практиковались, и контрразведка у него была, и армия регулярная, ДА ЕЩЕ КАКАЯ ! Ну, и где здесь вы нашли АНАРХИЮ ? По рассказам очевидцев, в его армии порядка было побольше, чем в нашей ... Не ... Не анархия это ...
 
КВВ. Вы спрашиваете: "а причем тут газогенераторная установка для производства газа?:cs:" Так и я сам про это спрашиваю !!!
Про "одобрение". Я прошибаю своей красно - коричневой башкой только те стены, которые ПРОШИБАЮТСЯ ! А если прошибается БАШКА, то это не мой вариант. Я поздно начал интересоваться машинами. Так уж получилось. Поэтому всегда предпочту спросить у мужиков, нежли придумывать с нуля. Но когда спрошу и пойму, то если мне не до конца понравится, я буду доводить до состояния, когда станет понятно - резервов повышения качества - не осталось ...
 
Парни (сэры ? пэры ?) !!! А вота - гля - кося: http://www.hunter.ru/read.php?f=6&i=4354&t=4354
Чем не путь ? Тока одно непонятно. Ведь шишка ЯВНО И ГОРАЗДО лучше !
И сюда еще гляньте: http://denisovets.narod.ru/uaz/uazpages/uaz452dmodels.html
Так и здесь выходит, что шишка рулит !
А что У НАС есть еще ? ЗИЛы? Уралы ? А зачем мне кунговый ЗИЛ, если его кунг "БК - 2" (мне сказали, что наш кунг именно такой) стоит на нашей шишке и так ? А Урал - это уже ЗА ГРАНЬЮ если и не реального, то уж во всяком случае рационального. Это перебор.
Вот тут многие говорили что, де, шишка - фу, совок (я, кстати, тоже, чтоб вы знали), ацтой, она, панимашь, ламац - ца, а чинить нам в падлу, мы, типа, гордые ... Уж если и брать, то ... И дальше давалась ссылка на некое ЧУДО НАУКИ И ТЕХНИКИ. Западное, ес - сно ... Так у кого из вас ОНО есть ? У кого РЕАЛЬНО есть автокемпер 4*4 БОЛЬШОЙ КРОВЬЮ ? Или кто из вас НА СНОСЯХ хотя бы ?
Красно - коричневое чудовище ХРЮ - ХРЮ, пусть через жопу, но идет к большой и светлой цели. Оно не может самостоятельно конвертировать Д - 245. Но уж писать с крыльца - это ему по силам. И запитать двигло пропаном КАК НАДО, а не как все ...
Если ему сказать, что В РОССИИ С ЕЕ ПРОСТРАНСТВАМИ, БЕЗДОРОЖЬЕМ И УДАЛЕННОСТЬЮ ОТ МЕГАПОЛИСОВ МЕСТ НАСТОЯЩЕЙ ОХОТЫ АВТОКЕМПЕР 4*4 НЕ НУЖЕН, то оно (чудовище) спросит вас: "Так а на Западе - они там тупые что ли ? Зачем им кемперы ? Страна - два шага ...
Везде асфальт ... Везде гостинницы, сервисы ... Только свистни ... Но им - нужно ... А нам ? Не нужно ? С нашей - то глухоманью и дорогами ? А если нужно, то кто это уже имеет ? Из наших, ес - сно ?"
А тем временем в Питере стал и профильный журнал выходить ! Он так и азывается - "Автокемпер" ! http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.mediaatlas.ru%2Feditions%2F%3Fa%3Dview%26id%3D6370&text=%E0%E2%F2%EE%EA%E5%EC%EF%E5%F0%20%E4%EB%FF%20%EE%F5%EE%F2%FB
 
СВБ. Зря вы так, уважаемый. Про конвертацию. Вот, суньтесь сюда: http://esco-ecosys.narod.ru/2005_7/art18.htm
Почитал. Оппонирую:
1. Не все, что публикуется в инете нужно принимать как догму,
В России и странах ближнего зарубежья нет серийного производства ГД и ГПЭА
- чуш несусветная.
2. Внимательно читайте 130й и 133й пост - описание "конвертации" дизеля практически 1:1.
3.
Более подробно порядок nереоборудования рассмотрен в работах [2,3]. Лупачев П.Д., к.т.н.
Скорее всего это выжимки из кандидатской дисы г. Лупачева. Сам являюсь к.т.н. в этой же сфере... Тема дисы была: "Газодинамика турбонаддува в двигателях ЗМЗ-24". Вы видели хоть одну "Волгу" с турбонаддувом????? А тема была разработана со всей документацией, защищена, доказан высокий экономический эффект и т.д., и т.п.... Более того, при турбировании ЗМЗ-24 не нужно было переделывать сам двиг, т.к. он серийно выпускался под А-76 и АИ-93 с головами 96 и 94 мм соответственно.

Александр! Еще раз внимательно перечитайте статью в Вашей ссылке. Ее смысл: "Дизель можно переделать в ГПД". Только и всего... Теоретически...
PS Рад, что есть на Руси такие люди как Вы! Сверхцелеустремленные! На таких, наверное, земля держиться. И вступил я в дискуссию не для того, чтоб доказать, что Ваше дело ненужное и провальное, а чтоб помочь обойти старые грабли. Поверте, кардинально изменить ДВС в условиях неспециализированной мастерской или завода (читай - в домашних условиях) и сохранить при этом приемлиую работоспособность и ресурс - архисложная задача.
 
Поверте, кардинально изменить ДВС в условиях неспециализированной мастерской или завода (читай - в домашних условиях) и сохранить при этом приемлиую работоспособность и ресурс - архисложная задача.
+100 Полностью согласен, теория надежности и все вопросы по ресурсу очень сложная, многогранная и компромисная задача. Выводя систему из равновесия ничего путного не получится.
 
такие советы и читать сложно
видимо вначале необходимо обучиться местному диалекту что бы понимать смысл таких слов(чем на нормальной фанерной полке самой задристанной и ведрообразной "Шишиги". Разве нет?). Умельцы , блин
 
Дык я, очертя голову, и не собираюсь хватать Д - 245. Чукча хитрый ! Парочку лет подожду, авось украинцы запустят линию по конвертации. А моя сеструха - тут как тут !
Перед тем, как купить шишку на Васильевском у сумасшедшего дедушки - лайчатника, который спалил ей мотор, взорвал глушитель (в ноль), свернул в дикую спираль вал маслонасоса и , прикрываясь светлой идеей вживления реле поворотников от "КАМАЗА", ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖИЛ ВСЮ ПРОВОДКУ, мы с сеструхой разработали ДЬЯВОЛЬСКИЙ ПЛАН !!! В России - матушке за три с половиной копейки покупается ПОЛНОЕ И АБСОЛЮТЕНОЕ ВЕДРО, которое чуть не в пять раз хуже экземпляра, проданного нам сумасшедшим дедом. Ведро имеет безномерные агрегаты. Оно с тихой улыбкой В УСЫ гонится к хохлам. Вы ваще смотрите телик ? Они на своих ржавых баржах возят ТАНКИ - десятками и сотнями по всему миру ... А тут шишка какая - то, прости господи ... Безномерное ведро реализуется на каком - либо дальнем хуторе за пять литров украинской "Перцовки", а приобретенный у украинских "военных" (они себя искренне ими считают) газон гонится обратно в Россию под видом "ведра". И все шито - крыто. Думаю, что авантюра с ведром - призраком сложнее авантюры с тракторным движком, которая дозревает где - то на задворках моего сознания, затуманенного красно - коричневым туманом ... Так сказала обо мне одна дама - демократка с некрасивым лошадинным лицом и нулевым номером того, что обычно бывает у женщин за пазухой ...
Таковы будни нашего российского кемперостроения ...
Если же конвертация Д - 245 окажется невозможной (труднодостижимой), то вариант с поршнями - вытеснителями - это более простой и надежный путь. Сейчас в автоспорт хлынули деньги состоятельных клиентов. И теперь во все, на чем можно гоняться, можно воткнуть длинноходное колено и поршня - вытеснители. И то, и другое нужно для поднятия степени сжатия. Но ! Увеличение рабочего хода за счет колена - гиблый путь. При росте рабочего объема упадет так называемая ОБЪЕМНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. На недогруженных режимах он начнет жрать больше из - за понижения КПД, который у двигателя тем меньше, чем более он недогружен. Многие этого не знают. И получается ерунда. Они хотят ездить на газу экономно. И они начинают ЗАЖИМАТЬ двигатель. Когда они зажимают его за счет уменьшения камер сгорания (фрезеровка головок или применение поршней - вытеснителей), то это очень даже полезно для их цели. Двигло не только не может после этого всосать больше смеси, оно даже начинает всасывать ее несколько меньше (ведь камера - то уменьшилась !). А при применении спецколена этот эффект сводится на нет. Одной рукой - лечим, другой - калечим ... Большеобъемный двигатель в трассовом (особенно) режиме оказывается недогруженным, следовательно длительно работает при сниженном КПД. А его повысившаяся МАКСИМАЛЬНАЯ мощность неспортсменам - по барабану.
Я убедился, что люди, переводящие свои тачки на пропан, этого либо не знают, либо не понимают. В результате, частенько при росте степени сжатия вместо снижения расхода они получают его ... увеличение ! А потом начинается дикая ругатня ... газа ! Осталось добавить в конце моего пассажа, что спортивные комплекты для тюнинга - нам, как серпом по яйцам. Чтобы поршень - вытеснитель в ВМТ не молотил по башке сидя на шатуне, приводимом длинноходным коленом, в этом поршне палец сдвигают вперед. И если его, хоть он и вытеснитель, поставить на обычное двигло, то дай бог, чтобы он за счет своей вытеснительности компенсировал недостачу степени сжатия, вызванную продвижением пальца вперед. А про сколько - нибудь положительный эффект - и говорить не приходится. Значит, нужно специально заказывать поршни в Ульяновске. Всвязи с этим - вопрос:
Как правильно рассчитать форму выпуклости поршня - вытеснителя ? Я читал, что форма критична ...
 
Как правильно рассчитать форму выпуклости поршня - вытеснителя ? Я читал, что форма критична ...
Этот вопрос целесообразно задать на другом сайте, например, на том, где вы об этом читали..........
 
Помехе. За ссылку спасибо. Я фотку этого "Урала" с газгеном уже видел в другой статье. Тока там был и прайс. Цена их газогенератора - это несколько наших шишек. Точно не помню, но, вроде, 150 000 руб. Не понимаю, почему так много. А самому делать ? Бочка - то - она бочка, а на уровне блок - схемы там звеньев - ой - ой ... Хорошо бы хоть чертежик какой - никакой ... Не богаты ?

А че подсказывать -то?

Когда то скачал в нете книгу интересную.
Г. Г. Токарев - Газогенераторные автомобили 1955.
http://exfile.ru/9583

Или к примеру можно кинуться в сторону производства метанола в домашних условиях (раз бензин дорого)
http://www.aetraining.ru/misc/8-kak-sdelat-benzin-v-domashnikh-uslovijakh.html
http://www.neon-san.ru/BENZIN.htm
http://autom.boom.ru/home-oil.htm

Только к баку не кого нельзя подпускать - пахнет как ОН самый :9:
 
Как правильно рассчитать форму выпуклости поршня - вытеснителя ? Я читал, что форма критична ...
Форма газовой поверхности не критична. Идеальная форма камеры сгорания - параболическая с точкой инициации в фокусе, форма газовой поверхности - плоскость.

PS
Расчет и проектирование ЦПГ начинается с теплового и динамического расчета ДВС и расчета и проектирования КШГ. Читать полный курс лекций по ТК ДВС на охотничьем сайте считаю несколько не этичным. Еще раз обращаю Ваше внимание на "букварь" конструктора ДВС: А.И. Колчин, В.П. Демидов "Расчет автомобильных и тракторных двигателей" изд. Высшая школа. Сейчас его можно приобрести в любом специализированном магазине или интернет-магазине, это мы в годы учебы на месяц-полтора в очереди в читальный зал записывались... Почитайте - большинство вопросов отпадет само-собой, на оставшиеся отвечу в личке, по мылу, по тел. звонку... Удачи.
 
Уважаемый Александр!
СМОГ "победить" всю ветку. Смог.
И что навеяло:
1) В действительности ли верно назвали вы тему "Автокемпер 4*4 МАЛОЙ КРОВЬЮ" ?
Я что имею в виду? Так ли её "мало" будет? Вы не мазохист часом? Вряд ли. Просто, полагаю, что Вам нечего делать и Вы не можете сидеть сложа руки. Вы - активный "самоделкин". Это не плохо. Просто есть такойдиагноз. У меня знакомый один на Вас похож очень. Это из серии "мы не ищем лёгких путей"...
2) Ваш первый пост содержит 14 (!!!) вопросительных знаков. Не трудитесь. Я посчитал :er: . Повеселило знаете что? То, что Вы САМИ (!) отвечаете на все вопросы. :bj: "Так? - Так! Да? -ДА!" и т.п. Вывод: Вам отнюдь не нужно мнение форумчан. Ибо почти в каждом своём ответе Вы опровергаете мнение "аппонентов" (хотя какие они Вам оппоненты? ЛЮДИ ПОМОЧЬ ВАМ ХОТЯТ!). Вы всё знаете. ВСЁ! Истина в последней инстанции. Тогда зачем всё это?
3) Оптимально было бы открыть тему: "Вот какое чудо я сотворил! ..." С описанием процесса (схожего с половым, имхо) создания пепелаца, как Вы переделывали 297 гравицап и сколько "кю" ждёт человека, замыслившего повторить Ваш "подвиг"
4) Вы никогда не задумывались над тем, что у форумчан:
а) нет времени на это;
б) нет желания так "творить";
в) есть желание управлять более комфортным транспортным средством;
г) нет желания открывать очередную водительскую категорию в правах;
д) нет возможности и желания возить с собой дикое количество газа, таскать, перетаскивать баллоны (совсем не лёгкие!)..... И ЭТО в то самое время, когда Вы говорите о том, что яро ненавидите перетаскивание шмуток и укладку их в багажник (в низкий багажник, а не в высокий кунг, уважаемый!
е) у некоторых ест проходимая машина НА МЕСТЕ. А добраться лучше на комфортном и скоростном транспорте;
ж) мало кто хочет ворочать тяжести. Многие предпочитают в 10 раз скорее поменять запаску;
з) мало кто хочет проводить своё свободное время ПОД машиной. Водитель должен быть сверху машины, а не снизу её (тоже имхо);
и) мало кто умеет обращаться с подобной техникой. И нецензурная брань некоторым также претит. А МНОГИЕ операции с подобным пепелацем невозможны в ремонте без оных идиоматических выражений и кувалды;
к) Не существует ничего универсального!!! Не бывает "кемпинга" с проходимостью 66!!!!! НЕ БЫ ВА ЕТ! А Вы, любезнейший Александр, спровоцировали кипиш темой "Кемпинг 4*4". Да ещё "малой" "кровью", туды её в качель! Есть кемпинги типа "Старкрафт". Есть другие кемпинги. С 4*4 формулой. А у Вас, Александр :as: ГРУЗОВИК с кемпингом, ясно? Именно ГРУЗОВИК.
л) Пустое всё это. Пишу также зря. Что ж, разнесите мои слова, Вы же всё знаете. И давно уже всё решили. И никто Вам не указ. И Ваше мнение - самое авторитетное. Валяйте! Опровергайте.

5) Как Вам понравился пункт "3"?

Удачи всем!
 
Лично я предложил бы вариант,
Renault Kangoo 1.6 4WD
http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/model/547/mark/68/catalogID/272703.html
взади есть возможность разложить сиденье и нормально поспать,
так же есть вариант фургона,
там вообще ляпота!
В принципе фургон можно дооборудовать,
всем чем душа пожелает.
 
Валентин!
Полностью готов подписаться под каждым Вашим словом. Но что это даст?
Могу поспорить, что уважаемый Александр не готов понять Вас и согласиться с написанным. Ясно, что проблема поставленная в теме давно исчерпана, но тема не закрывается.
Фанатизм изобретателя-самоучки давно известен и не раз описан в литературе. Впомним хотя бы изобретанеля из "Жизни ... Ивана Чонкина". Предположу, что открывая тему, Александр надеялся найти себе сторонников. Их не нашлось, отсюда и такая реакция.
Судя по фильму упоминаемому в теме, на всем интернет-пространстве нашлось всего три сторонника длительных поездок на ГАЗ-66, и то один из них на половине пути одумался. Неудивительно, что и на Питерханте единомышленников не нашлось.
Уважаемый Александр к рассмотрению вариантов альтернативных использованию своего ГАЗ-66 просто не готов.
На мой взгляд споры со специалистам тоже бессмыслены, разный уровень подготовки. Зачем тогда продолжает существовать данная тема?
 
Варягу.
1.Если лень таскать баллоны, можно ВОЗИТЬ ИХ НА ТЕЛЕЖКЕ.
2.Если лень возить на тележке, можно заправляться на бытовых заправках.
3. Дикое количество газа возить с собой не нужно. Нужно возить столько, чтобы просто хватало, и все.
3. Если нет желания творить самому, заплатите людям, они вам сотворят.
4. Если не нравится надежность, посмотрите видеоклип, и заново оцените проблему (почему у них получилось проехать 25 000 км по ненаселенке и бездорожью ?)
5. Если совсем нет времени, а денег куры не клюют, наймите личного механика. Эту технику очень многие знают. Если не нравится самим материться, починяя, пусть они матерятся.
6. Если не нравится двигло, поставьте западное. С остальным можно смириться (кроме подкачки, которую я отключил и подкачиваю шлангом от рессивера).
7. Только что ездили на Паджере в наши места в Вепсарию. Снова выяснилось, что с вечера нормально не приехать. Значит, надо спать в пути. Паджерщик - СТАЛ ДОЛЬЩИКОМ !!! Одним из четверых ! На его паджере мы туда уже ездили 4 раза. Или он идиот ?! Допустим, я "самоделкин", "крейзи" и т. д. Но ведь человек ездит на Паджере ! А на "ГАЗ - 53" он ездил на северах, знает, что это такое, и может сравнить. Покупать же самостоятельно бундесверовского "мерина" - он еще С УМА НЕ СОШЕЛ (речь про "малую кровь").
8. Со специалистом я не спорю. Я с ним СОВЕТУЮСЬ и СПРАШИВАЮ ПРО ПОРШНИ ВЫТЕСНИТЕЛИ. Это он меня учит, а не я его.
9. ВЫ ВСЕ СТОРОННИКИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОКЕМПЕРОВ, КОТОРЫХ У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ. А у меня, хоть и не лучший и даже не полностью свой, но будет. И хотел бы я посмотреть, как вы на своих теперешних тачках довезете до Вепсарии СТАЮ ГОНЧИХ. Ха - ха ... А если у вас будет не стая, а смычок или, тем более, одна собака, то на волках ли, в капкане ли, от егерской пули ли, на лисе ли, на лосе ли, под колесами ли вы ЭТО быстро потеряете, и прощай охота на два - три года ...
10. Поизучал профили. Чем круче тачка и выше статус, тем реже за человеком ЧИСЛИТСЯ ХОТЬ ОДНА НАСТОЯЩАЯ ОХОТНИЧЬЯ СОБАКА (хотя исключения есть, признаю). Почему ? Времени нет, и сил нет ! Так вот запомните мои слова, когда у вас появятся силы и время, если вы захотите себе автокемпер, ВАМ ПРИДЕТСЯ КУПИТЬ "ШИШИГУ". Либо вы будете ездить на дорогих тачках, но без собак. Я пишу не про просто тачки. Я пишу про тачки для охоты. Эту последнюю все, конечно, понимают по - разному. Для некоторых - это пить всю ночь и утром встать на номер, чтобы было больше кг мяса. Для некоторых - это трахаться с гончими и перехватывать гон, после чего в котомку отправится всего пара кг зайчатины (после отделения башки, шкуры, пазанков и внутренностей). Заниматься стаей и карабкаться вверх по социальной лестнице невозможно. Нужно выбирать. Я выбрал стаю. Вы выбрали тачки. Либо покажите мне реального чела, у которого есть И БУНДЕСВЕРОВСКИЙ МЕРИН И СТАЯ !!! А пока не покажете, я вам не верю, уж извините. А вот смоленскому мужику я верю. И даже очень. Ссылки же на недостаток времени не принимаю. Когда помрем, боженька призовет нас и спросит: "ССука ! Куда время дел ? На что потратил ? На тусовки ? Клубы ? Карьеру, яти ее мать ? А мне не это от тебя было нужно ! Покажи мне придуманное ! Покажи созданное ! Покажи буйство фантазии ! Покажи !"
Будучи человеком до мозга костей красно - коричневым, я нахожусь в острейшем социо - культурном конфликте с представителями общества потребления. Милая моему сердцу красная цивилизация МЕЧА И МОЛОТА породила меня для того, чтобы я МЫСЛИЛ И СОЗДАВАЛ, а не торговал человекочасами своей жизни для того, чтобы покупать сходящие с западных конвейеров распидорашенные до яркого блеска лакированные тачки, в которых я не смогу возить свою стаю, потому что У МЕНЯ ЕЕ ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ НЕ БУДЕТ. Вы на автомобили узко смотрите. Шире надо, шире ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу