• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автокемпер 4 * 4 малой кровью.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Рейнджеру.
1. Дорого.
2. Непонятно почему дико быстро гниет (за два года!)
3. Слабая коробка. Ставят от шишки.
4. Таких волшебных низов, как и шишки, нет.
5. Там у вас на фото - борт, а надо бы КУНГ. А он меньше. Это плохо. Если рядом поставить "САДКО - ЕГЕРЬ" и "ШИШИГУ - КУНГ", то бросается в глаза явное преимущество шишки.
Якобы, есть удачные попытки сдернуть с егеря то ли его редуктора, то ли чего - то из коробки его ковырнуть, не знаю точно, после чего при установке этого на шишку она на четвертой хорошо по шоссе катит, и расход снижается. Мне не до этого пока. Но если кто КОНКРЕТНО знает, пусть разъяснит. Может, на следующий год нам это и потребуется.
 
СВБ. А причем здесь Москва ? Наш питерский пропан - из Киришей, как и моя жена.
Потом его везут на центральную станцию - в Саперное. Оттуда уже он расползается по районам города и области. Я про ценообразование мелких подробностей не знаю, но мне известно, что БЫТОВОЙ пропан - бутановый микс дотируется как - то.
Зачем мне прайс какой - то московской организации ? Честно скажу, что я его и открывать - то не стал ... Мне главное, что тут у меня в нескольких минутах езды от моего дома есть ПУНКТ ОБМЕНА БЫТОВЫХ БАЛЛОНОВ 50 л. Если баллон не раздутый (у них там это СЕКУТ), и если ты ЧАСТНОЕ лицо, а не организация (тетка всегда спрашивает), то тебе отдадут полный баллон за 254 рубля, а твой пустой заберут. Имейте в виду. На автомобильных заправках баллоны маленько могут подраздуться, ибо туда там закачивают не по ГОСТу, так на Полюстровском будут проблемы. Есть еще пункт заправки на Броневой и в Пушкине - прямо у станции.
Если вы мне не верите, так давайте тупо встретимся, ломанем на Полюстровский и поменяем ваш баллон за 254 рубля. Можем пригласить юриста. Можем заснять это на видео. Можем пригласить комиссию авторитетных форумчан. А вы ваще - то звонили туда ? Я же вам телефон давал ? Или вы думаете, что там сидит подставное лицо, которое я подкупил ? Нафига мне это ?
Имею вопрос. Какова ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА выпуклости дна поршня - вытеснителя ? Там, где делают, ничего не разрабатывают, а просто тупо штампуют или льют. Форму камеры сгорания вытеснитель изменит существенно. Негатива не избежать. Но его можно снизить правильной формой. Какой ?
 
Еще СВБ. Когда хохлы начали массовую газификацию транспорта, то быстро поняли, что много газа расходуется понапрасну из - за того, что в бензодвигателях степень сжатия никогда не делается 12, 5, кроме сверхспециальных двигателей, которые малыми сериями делаются для гонок и рассчитаны на экзотические и оч. дорогие бензины. Задавить бензодвигатель до требуемых значений степени сжатия бывает очень трудно. Фрезеровка головок имеет огр. резервы. Возрастают нагрузки на двигатель. Шибко выпуклые поршни - вытеснители портят камеру сгорания. Куда проще взять дешевый массовый отечественный дизель, разжать его (разжать - не сжать !), перевести на искру и горя не знать. Дефорсированный дизель и так поимеет бешенный ресурс, так еще и особенность сгорания газа такова, что двигло работает мягче (и тише !). От этого ресурс еще больше растет. На шишку существует СПЕЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ в плане установки в нее Д - 243, Д - 245 и Д - 247. Но ездить на соляре АБС. НЕ ВЫГОДНО. Что ОЧЕНЬ СТРАННО, не выгодно даже ездить на смеси газа и соляры. Какие - то паршивые 3 л соляры на сотку все портят ! Самый выгодный вариант - ЧИСТО НА ГАЗУ. Для езды чисто на газу выгоднее всего использовать дизель, конвертированный на искру. Пока хохлы ничего сюда не поставляют. Я слыхал, что какой - то питерский НИИ выполнил полную разработку технологии конвертации. Подробностей не знаю. А вы ? Сразу говорю, что самостоятельно конвертировать дизель у меня кишка тонка. Как можно извернуться ? Реально ли это ? Кто в Питере ездит на конвертированных дизелях ? Неужели никто ? Уже даже пытаются ездить на жидком метане. Но мне это кажется бесперспективным. При моей жизни сеть заправок не сделают. А значит, надо опираться на то, что РЕАЛЬНО МОЖНО ПОЙТИ И КУПИТЬ. Вот для меня - реально покупать пропан по цене 6 р. 25 коп. за литр на Полюстровском проспекте. Я хочу просто его сжигать при максимально высоком КПД. Если достижение максимально высокого КПД потребует серьезных денежных вливаний, и это будут именно РАЗОВЫЕ вливания, я на это пойти могу, если окажется, что это все - таки окупится ... А горючее, сами знаети, дорожает и будет дорожать до бесконечности. Мы догоним Запад, перегоним его и уйдем в отрыв ...
 
А причем здесь Москва ?
Да живу я тут! Восток М.О. И нигде по М.О. дешевше 10,5 руб за литр газа не найдеш. А там, где авто заправляют - до 15 руб. доходит.
 
Дефорсированный дизель и так поимеет бешенный ресурс, так еще и особенность сгорания газа такова, что двигло работает мягче (и тише !).
Согласен. Только Вы желаете изменить сам ТИП двигателя.
Все поршневые ДВС делятся на 2 типа: на легком топливе с иннициированным воспламенением и тяжелом топливе с самовоспламенением. В отдельную группу выделяются ДВС на св. легком и легком топливе с самовоспламенением (т. н. калильные) которые существуют в моделях и опытных образцах, их можно не рассматривать.
В свою очередь эти 2 типа деляться на ДВС с внешним и внутренним смесеобразованием, далее - на прямые и предкамерные, те, в свою очередь, на объемные и объемно-пленочные... Понимаете, к чему клоню?
Если нарисовать таблицу классификации ДВС, то двиг ЗМЗ-66 будет находиться в нижней левой части, а Д-245 в правой! Эт я к чему? "Малой кровью" сотворить из дизеля газовый двиг никак не получиться: менять нужно голову, поршни, систему питания и выпуска... Да еще и температурный режим другой + рабочие обороты. Так, что коренные и шатунные вкладыши менять, может быть блок (схему теплоотвода от гильз менять)... и к чему приходим?
Я слыхал, что какой - то питерский НИИ выполнил полную разработку технологии конвертации.
Я однажды слыхал, что эффективный КПД поршневого ДВС можно сделать порядка 80 %.... теоретически... :2:
 
А какой у вас РАЗРЫВ по цене между БЫТОВЫМ и АВТОМОБИЛЬНЫМ газом ?
 
Про конвертированный дизель. У меня сеструха в Киеве. Подожду пару лет. Может, хохлы это на поток поставят. Сам я это не осилю, увы. Это все бросить, пару двигателей убить, теорию изучить на должном уровне. Нет, не решусь. А жалко.
 
Про конвертированный дизель. У меня сеструха в Киеве. Подожду пару лет. Может, хохлы это на поток поставят.
Это вряд ли!
Александр!!! Прочитайте внимательно 130й пост... Ваш "конвертированный" дизель не что иное как ОБЫЧНЫЙ газовый поршневой двигатель, которых выпускается предостаточно СЕРИЙНО!!! Они уверенно трудятся на погрузчиках Hitachi, Boss; автомобилях и автобусах Isuzu, VW, GM, CNG и др... И на КамАЗе СЕРИЙНО выпускают чисто газовый двиг 820.53-260!!!!
Зачем КБ (любого завода, корпорации) будет заниматься, мягко говоря, онанизмом, изобретая изобретенное, да еще на базе несовместимого????
Мой Вам совет: хотите ГПД - пожалуйста! Покупаете на разборе готовый двиг со всем навесным и документами! Получаете сертификат-одобрение на переоборудование авто, мотивируя, что родной ЗМЗ-66 снят с производства и регитесь в ГАИ без лишних телодвижений.
Если этот вариант не подходит, и желаете зае.... задолбаться в доску, и задолбать всех родных и близких: берем Д-245 и работаем, работаем, работаем...
PS Рекомендую приобрести книгу Демидова В.П. (царствие небесное Виктору Петровичу) "Конструкция и расчет автотракторных двигателей". Может быть многие вопросы отпадут сами собой. УДАЧИ! :er:
 
Помехе. Там умелец отрекламировался, но почему - то ничего не прислал в тему, хотя обещал. А тема, да, интересная. Я только не знаю, разрешат ли гайцы, допустим, по Мурманке ехать с действующей газогенераторной бочкой.

Есть и с документами и в производстве http://www.gazogenerator.ru/
 
Хрю-Александру:
И пошто меня называть то ЖП, то ЖР? Имя в профиле не видно? :)
Ну, про сравнение с женой - ваще молчу...
Просто напомню - "Если вокруг все сволочи - не надейся, что ты исключение" (с) :)

ЗЫ и я не уверен, что однозначно понимаю - кто такие ЯППИ.
ЗЗЫ до сих пор умею и люблю работать руками, а не только головой. И не обязательно - сразу за деньги :)

Еще раз - удачи и трезвого взгляда на задачу!
 
>Я хочу просто его сжигать при максимально высоком КПД.
Тогда Ваш вариант - турбина :) Танки такие делают, отчего шишигу не сделать? :d
 
Я так понимаю газончик еще не ездил. Интересно почитать через пару лет (не постройки, а эксплуатации) реальные отчеты, Больше ли пользы чем гемора?
 
Расход нужно измерять в рублях !
В рублях на сжиженном газе в 2 раза дешевле, чем на соляре и в 2,5 разе дешевле, чем на бензине. Но не надо забывать о нормальном газовом обрудовании (импортном) и сроках окупаемости этого. Смею Вас заверить, что количество установленных газовых систем на авто за последние годы снижается (ститистика с рынка СГУ), так что ........


Я про ценообразование мелких подробностей не знаю, но мне известно, что БЫТОВОЙ пропан - бутановый микс дотируется как - то.
Противоречите сами себе, "мон шер"! Дотиации идут только для бытовых нужд постоянно проживающим в данной местности, если вы на своем авто подъедете, то прайс будет задран по максимуму.

А какой у вас РАЗРЫВ по цене между БЫТОВЫМ и АВТОМОБИЛЬНЫМ газом ?
Газ один, а вот его использование может быть разным, обычно это 1:2
 
ЖР. Не то, чтобы я был закоренелый англофоб и откровенный русофил, но с некоторых пор, если мой собеседник не АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ, а свой брат - руссак, я его ИЗ ПРИНЦИПА кличу по - русски, ибо я не понимаю, нафига этот англоязычный наворот ... Дико - дурацкое имя ХРЮ - ХРЮ я присвоил себе ИЗ ЧУВСТВА ПРОТЕСТА против всей этой хрени.
ЯППИ - это специальные современные офисные люди БЕЗ СЕМЬИ, РОДИНЫ, ПАТРИОТИЗМА, ИДЕЙ, ДРУЗЕЙ, ОБЯЗАННОСТЕЙ, ДУХОВНОСТИ И ВАЩЕ ПРИНЦИПОВ, кроме узко - профессиональной сферы. Это УБИЙЦЫ. Кого ? Да себя !!!!!!!!! Буквальная расшифровка англоязычной абревиатуры ЯППИ - "молодой городской профессионал". Он продает свою химическую пэпси - колу с тем же блеском в глазах, с каким его прадед вел "Т - 34" в бой на Курской Дуге. Жизнь ЯППИ строится по принципу римских плебеев - "хлеба и зрелищ!" Только это ОЧЕНЬ МНОГО ХЛЕБА ... И СОВСЕМ ДРУГИЕ ЗРЕЛИЩА ... А по - моему, это одна великая пустота ...
 
Арагону. Я не против турбины. Но я бы призвал к реализ(ь)му ...
 
Алексею и Кизику. Дело в том, что у меня нет плана построить навороченную шишку. Ее проходимость меня и так устраивает. Ее максималку существенно не поднять (малой кровью). Ее надежность не приравнять к надежности мерина - кемпера, на который здесь давали ссылку, и который, как я понял, никто из вас никогда не купит ...
Я просто хочу НОРМАЛЬНО ОБОРУДОВАТЬ кунг для жизни людей и собак, а также удешевить езду. Поэтому - усложненный перевод на газ по схеме, которая вобрала в себя все известные мне резервы экономии и ресурса.
Перед тем, как отважиться на перевод, я распрашивал человека, который ДЕСЯТЬ лет отъездил в ЛЕНГАЗЕ на развозке "ГАЗ -53". За все десять лет машина бензина даже не понюхала. Починки ? Ну, были починки ... Не очень крупные и никак не связанные с экспл. на пропане ...
Шишка - машина настолько старая и вдоль и поперек известная, что ждать ввода в эксплуатацию конкретного экземпляра для оценки МАРКИ бессмысленно. Статистика накоплена огромная. Но я согласен описать все проблемы, которые у нас возникнут. Мне не жалко.
 
КВВ. Про статистику установок. Неверно говорите. Летом был ТАКОЙ БУМ, что возникли ДИЧАЙШИЕ ОЧЕРЕДИ, а самих установщиков не отпускали в отпуск. Мне абс. все равно, сколько людей ставят, сколько не ставят. Я просто хочу сам ездить за реальные и посильные для меня суммы. Даже если я буду ОДИН.
Про "бытовые нужды" ... Вам показать, как на Полюстровский подъезжают и тут же ВНАГЛУЮ переливают ? Так а я и переливать - то не буду ! Бытовые баллоны соединяются с автомобильными последовательно, хошь - питайся от них, хошь - от штатных ...
Про дотации. Так а откуда разрыв - то ? Между бытовым газом и автомобильным ? Я это просто знаю, как факт, а отчего это, точно не знаю. До сих пор думал, что бытовой газ дотируется, как социальный товар.
 
Помехе. За ссылку спасибо. Я фотку этого "Урала" с газгеном уже видел в другой статье. Тока там был и прайс. Цена их газогенератора - это несколько наших шишек. Точно не помню, но, вроде, 150 000 руб. Не понимаю, почему так много. А самому делать ? Бочка - то - она бочка, а на уровне блок - схемы там звеньев - ой - ой ...
Хорошо бы хоть чертежик какой - никакой ... Не богаты ?
 
Летний бум - следствие прыжка в цене на топливо, особенно дизельное. Тенденнция последних лет как раз говорит об обратном - разговаривал в прошлом году с владельцем сети газовых заправок и станций ГБО - это его анализ и вывод.
Последовательно балоны никак не соединить, у них один вход/выход:) , так что только "попендикулярно":er:
По перелив: "наколенных" установок по перекачке газа сделано несчетное количество, только это все ............... по-детски
Газ один, а вот через разных операторов он и идет на разные нужды. Бытовые газовые балоны "коренных жителей" - социальный товар, а СУГ для авто - это из разряда "роскоши", отсюда и разные цены.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу